Hardtmuth 5 536 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 2 февраля, 2023 29 минут назад, yurv3 сказал: PROSECTORS PROJECT Дык от оно что Михалыч-типа тот же ТЧ но теперь еще и ПэПэ☺️ Как говорится-"сколько людей столько мнений"-это для отчаянных фанатов и как по мне то дэдушка революшн подобное-но мне главное прикольный сюжет а не страдания от обилия прикрученных плюшек-эт Юра я не в твою сторону(привет! как там дела на том сайте где Базиль и Ден!? передавай приветы а то как не зайдешь - а и нет никого☺️) Всем удачи и всех благ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
black690 8 Опубликовано 2 февраля, 2023 2 часа назад, Aleksei Everlasting сказал: мне главное прикольный сюжет а не страдания от обилия прикрученных плюшек Дык я и не кидаюсь камнями в нлс...я просто привел пример мода который пройти объективно гораздо сложнее...пусть он и чисто геймплейный...и да это на редкого любителя но все таки советую попробовать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 2 февраля, 2023 1 минуту назад, black690 сказал: Дык все таки советую попробовать))) ☺️Всенепременно как нибудь уважаемый как только в очередной раз заскучаю о тысячекратно пройденном классическом сюжете ТЧ-ибо как говаривал как то Дулин -"Я вот никого не знаю кто бы попробовал и не понравилось!"☺️ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
black690 8 Опубликовано 2 февраля, 2023 Так ты не проходи полностью.Сходи просто в начале на АТП к бандосам...грохнут тебя там раз 20...а ну как выцел хреновый так и все 200...вот тебе и сюжет своего рода новый будет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 2 февраля, 2023 (изменено) 42 минуты назад, black690 сказал: и сюжет своего рода новый ☺️Я не против многообразия-но желательно без безобразия-☺️ ну смысл по сто раз гонять винт на кОмпе- что б нам там опять надавали по жопе!? Таких же модецких и так пруд пруди -а сбоку такие же все бигуди! Играл как то в мод под названием Пепел-там тупо взял автор и выключил свет- его нету в зоне-темно и не видно -и Пепел2 вышел про то же в ответ- а там сукаманя разраб с извращением у дэдушки аира выключил освещение- и тексты все переписал с политОтой- "играйте ребята в тупого задрота!"☺️ А вот ЭнЭлСи то картина другая-местами там тяжко-но мы выживаем- Мы копим ресурсы-во всех не шмаляем ,и этим мы кайф от игры получаем!☺️ Изменено 2 февраля, 2023 пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
black690 8 Опубликовано 2 февраля, 2023 3 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал: Таких же модецких и так пруд пруди -а сбоку такие же все бигуди! ☺️ Не дружище такой модецкий как ПП один одинешенек...и вряд ли еще подобные будут))) С уважением😄 Дополнено 14 минуты спустя 14 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: Мы копим ресурсы-во всех не шмаляем☺️ хош познать настоящий дефицит ресурсов?...милости просим в ПП...на северных локациях будешь каждую пулю считать...тоже своего рода оригинальный сюжет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 2 февраля, 2023 1 минуту назад, black690 сказал: такой модецкий как ПП один ☺️Дык ясень красен -с таким то названием - ПэПэ-я то по аббревиатуре подумал с радостью в предвкушении приколов что это сам Гоблин в мододельство то нырнул и будет стебалово жесткое всех стереотипов-а почитал об "изменениях" и это меня чутка отрезвило☺️-как говорится это "не для всех" а лишь для избранных, кого у монолита не иначе как сам Харон в пузо поцеловал, и c таких то подгонов у них и не осталось более во всей жизни и цели окромя как пройти сюжет ТЧ но по особому стилю -по двести раз погибая и начиная одно и то же по новому-что то типа мода на ЗП под названием вроде тяжелый рейд где сохранки в паре точек на локации ,а погибает перец часто и зачастую глупо ибо задохлик туберкулезный(чего было в зону то с таким здоровьем то идти-просто шизик видимо☺️) и типа "рожденный ползать взлетать не может" -НО всенепременно как нибудь попробую (или хотя бы стрим какой погляжу на крайняк -хотя есснно попробовать то интереснее-вдруг понравится!?☺️) -Ладно-пойду пока в соль 23 погоняю -Всем удачи и всех благ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
black690 8 Опубликовано 2 февраля, 2023 Стрим могу посоветовать у seven rus там полное честное прохождение 1.6 правда это не самая хардовая сборка...удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 2 февраля, 2023 (изменено) 33 минуты назад, black690 сказал: Стрим у seven ☺️Уже глянул-сюжет то все одно и тоже-в неелси сюжет очень прикольный и повортики "судьбы"-а на стриме увидел ТЧ с механиками неелси и оно ж понятненько-стримеру с таких експериментов все ж какое то веселье-а мне вот интереснее другие истории пощупать-эту то я наизусть знаю !☺️ Вааще то как по мне- то зачастую авторы вместо сюжетных ходов и интриги скандалов расследований увлекаются какой то нудотой типа выкручивая циферки в минуса и вот и готов херой дистрофик который будет таскать с собой скоро кучу туалетной бумаги и какаться писиться под кажным кустом -но это блин игра а не реал жизнь и это ни к чему тут -но тут уж по Козьме Пруткову-кому арбуз а кому хрящик поросячий-я лично по любасу арбуз выбираю! ☺️Удачи тебе сталкер! Изменено 3 февраля, 2023 пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 3 февраля, 2023 У Небова нет диалога на переход за 300 потронав Дополнено 31 минуты спустя Проблема решилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 535 Опубликовано 3 февраля, 2023 39 минут назад, DarkStalker7 сказал: Небова нет диалога на переход за 300 потронав Надо с Бесом поговорить о Чистом небе или Вороном. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky1er 222 Опубликовано 3 февраля, 2023 Есть фикс по сохранениям который позволяет сохраняться где хочешь как в оригинале? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
black690 8 Опубликовано 3 февраля, 2023 (изменено) 5 часов назад, Aleksei Everlasting сказал: увидел ТЧ с механиками неелси увлекаются какой то нудотой типа выкручивая циферки в минуса Дело не в циферках, а в интеллекте противников,которого ты больше ни в одной другой игре не встретишь "не ограничиваясь сталкерскими модами"...жаль что нет своего сюжета и локаций всего две добавлено "но для меня это уже второстепенный фактор" Как я и писал ранее это чисто геймплейный мод...и да...он в 5 раз сложнее мега сюжетного нлс 😊 Дополнено 6 минуты спустя ну ладно харду 2.0 с апнутыми мутантами и усложненной экономикой еще можно на одну доску с пп поставить...но боты в харде такие же мертвецкие))) Изменено 3 февраля, 2023 пользователем black690 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 3 февраля, 2023 4 часа назад, sky1er сказал: Есть фикс по сохранениям который позволяет сохраняться где хочешь как в оригинале? Тут вам точно не кто не поможет, ищите в нете или где ещё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 3 февраля, 2023 4 часа назад, black690 сказал: Дело в интеллекте противников,которого ты больше ни в одной другой игре не ☺️Очень и весьма субъективное мнение у тебя-я с десяток модов назову где конкретно прошаренные перцы -навскидку тот же Новый арсенал-идешь в промзоне такой спокойный и никого не трогаешь и вдруг бац и маслина меж глаз- снайпер падла- где в Лосе и Фотографе закуток с кранами и костерок и москвич разбитый тебя караулит толпа наймов -а ты на открытой местности считай перед ними(идешь на север локи и их не обойти)-и они в полсек выносят из всех орудий и там только долгая снайперская война ибо вычисляют на раз и фигачат навесиком мины-все время надо перемещаться-я не буду спорить об "интеллекте " придуманных противников-но на самом деле спектр широк !☺️ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
black690 8 Опубликовано 3 февраля, 2023 1 минуту назад, Aleksei Everlasting сказал: Очень и весьма субъективное мнение у тебя Ошибаешься я десятки глобальных модов прошел в том числе те что ты выше написал и нлс несколько сборок.Так что считаю себя вполне объективным.Я моды начал проходить раньше чем попробовал оригинальные серии сталкера))) Правда чистое небо не проходил,не понравилось...Спроси меня какой мод лучший-отвечу нлс...а если спросишь какой самый сложный-то без сомнения ПП...прошел его один раз,и врядли решусь снова.Еще раз испытать семь кругов ада желания мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 3 февраля, 2023 25 минут назад, black690 сказал: желания мало ☺️Ты сам подтвердил мое мнение что мод просто заточен на ненужные усложнения, и вместо получения удовольствия в игре от нового сюжета игрока просто в игре постоянно колбасят все кому не лень-эдакое садомазо на любителей таких особых☺️ Но в основном то люди в игре просто желают поиграть и отдохнуть-но в "полном пэ" походу замысел не отдохнуть а так вот после рабочего дня еще как бы "старательно поработать"- а посему опять появятся шаловливые ручки что пожелают "облегчить страдания" страждущих -но сюжет то один и тот же без каких либо особых добавочек! Но как нибудь в глубокой старости долгими холодными или теплыми вечерами когда времени будет поболее и захочется каких нибудь острых как кинжал в бочину впечатлений может и опробую это садомазо!☺️ Всем удачи и всех благ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAPA3M 20 Опубликовано 3 февраля, 2023 black690 Сравнивать просекторс с другими модами по моему вообще абсурд.Я че то не припомню чтобы где то еще изменяли логику НПС и мутантов на уровне кода.Причем данный мод сам создавался как платформа для моддинга.На счет сложности согласен,она запредельная,это перегиб палки!!!Не так давно прошел это творение и перекрестился.Правда концовку отыграл в бункере монолита.На ЧАЭС2 идти снаряги не хватило.Как по мне это вызов морально волевым качествам,если задаешься целью.Удовольствия мало а убитых нервов много. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk20082 38 Опубликовано 3 февраля, 2023 10 часов назад, sky1er сказал: Есть фикс по сохранениям который позволяет сохраняться где хочешь как в оригинале? Глянь на АМК, там много правок для нлс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAPA3M 20 Опубликовано 3 февраля, 2023 Зашел в подземку на ЧАЭС2 нашел бумажки и схрон.В ПДА ноль инфы.Сколько там кг насобирать то нужно? Ни хрена не помню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 3 февраля, 2023 27 минут назад, MAPA3M сказал: нашел бумажки и схрон. В этих бумажках и написано. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хикс 98 Опубликовано 3 февраля, 2023 Всем доброго дня! Подскажите, можно ли вернуть музыку в баре? А то с 3.8 отключили матюгальники( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 3 февраля, 2023 1 минуту назад, Хикс сказал: Подскажите, можно ли вернуть музыку в баре? скорее всего нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky1er 222 Опубликовано 3 февраля, 2023 Aleksei Everlasting есть еще ведь сборки которые усложняют мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAPA3M 20 Опубликовано 3 февраля, 2023 Шо то я не могу нужный вес насобирать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты