Hardtmuth 5 517 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 20 октября, 2021 7 минут назад, STILET сказал: Ребята подскажите где можно найти Шустрого кроме деревни. Сдал задание Сидору на его спасение, Шустрый сидел на АТП взял у него задание на кольчугу. Прихожу его нет, в деревне тоже нет, поиска не нашел его нигде. Нужен ли он дальше по сюжету. Переиграй с момента когда вернулся из Кишки. Отдай ПДА бандитам говори с Шустрым и уходи сразу в сторону моста пусть Шустрый в офлайне дайдёт до деревни , а потом иди в деревню или лучше найди куртку и отнести ему. Дополнено 0 минут спустя STILET фиксы если не ставил то паставь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STILET 10 Опубликовано 20 октября, 2021 (изменено) 21 минуту назад, Tyrob сказал: Переиграй с момента когда вернулся из Кишки. Отдай ПДА бандитам говори с Шустрым и уходи сразу в сторону моста пусть Шустрый в офлайне дайдёт до деревни , а потом иди в деревню или лучше найди куртку и отнести ему. Так я куртку нашел пришел к нему а его нигде нет. Нужен ли он дальше а то далеко уже ушел по сюжету. Задание первое с пда и флешкой сдал Сидору. Фикс последний стоит. Изменено 20 октября, 2021 пользователем STILET Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Prorok_ 6 Опубликовано 20 октября, 2021 44 минуты назад, STILET сказал: Ребята подскажите где можно найти Шустрого кроме деревни. Сдал задание Сидору на его спасение, Шустрый сидел на АТП взял у него задание на кольчугу. Прихожу его нет, в деревне тоже нет, поиска не нашел его нигде. Нужен ли он дальше по сюжету. Возможно в бар ушёл или умер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 20 октября, 2021 11 минут назад, STILET сказал: Так я куртку нашел пришел к нему а его нигде нет. Нужен ли он дальше а то далеко уже ушел по сюжету. Задание первое с пда и флешкой сдал Сидору. Фикс последний стоит. Шустрый мог и в Бар уйти и в Припять. Он особо не нужен но при здаче ему куртки он рассказывает о том что у бюреля в Санатории можно забрать Пузырёк если его убить, а бюреля надо убить чтоб в Санатории появился Лёха торговец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STILET 10 Опубликовано 20 октября, 2021 3 минуты назад, Tyrob сказал: Шустрый мог и в Бар уйти и в Припять. Он особо не нужен но при здаче ему куртки он рассказывает о том что у бюреля в Санатории можно забрать Пузырёк если его убить, а бюреля надо убить чтоб в Санатории появился Лёха торговец. Спасибо, буду искать в баре. Самое что интересное бюрика тоже не было, но Леха в санатории появился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано 20 октября, 2021 (изменено) 5 часов назад, St.alker сказал: На забытом хуторе 1 А куда хоронить то ( сказал вот могила ), а в которую ? Упс забыл Шерстюк то сказал мол завалить надо, тот на Агропроме нужен будет на потом по заданию. Изменено 20 октября, 2021 пользователем sidoy52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 20 октября, 2021 sidoy52 Саня сам похоронит . Награду получили идите дальше . Дополнено 3 минуты спустя sidoy52 А зачем их Дезертиров валить , когда можно было просто сделать задания Особиста попасть в подземку и там найти дембельский альбом показать его Сидору и всё , квест на доки с Агропрома закрылся бы . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано 20 октября, 2021 5 минут назад, Tyrob сказал: когда можно было просто сделать задания Особиста Так у Шерстюка про Особиста в разговоре не было. Договорились за 20 фуфирей водки, приходи на другой день, пришол - он мне мол так и так '' найди тех сбежавших и доки твои '' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 20 октября, 2021 (изменено) sidoy52 При первом заходе на Агропром нужно было пару бутылок водки взять с собой . И последовательность действий такова , Спасаем Крота говорим с ним все диалоги прожимаем . Потом идём к Дезертиру на Болото говорим с ним всё диалоги . Идём к Шерстюку говорим с ним тот просит водки даём ему два пузыря говорим с ним за Костюм с маской он ГГ отправляет к Особисту в вагончике рядом стоит . Идём к Особисту говорим с ним он просит ГГ сходить в Кишку найти кейс и ещё просит ГГ спустится в подземку и поискать его солдат . И после этого всего только тогда идти в подземелье Агро . Вот как - то такой порядок . И у ГГ будет счастье . Изменено 20 октября, 2021 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kudov 9 Опубликовано 20 октября, 2021 (изменено) Есть какие-то особенности при поиске кружки "Вергаса"? Потратил 2 часа , так и не нашёл. Изменено 20 октября, 2021 пользователем kudov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreakBot48 9 Опубликовано 21 октября, 2021 (изменено) 1 час назад, kudov сказал: Есть какие-то особенности при поиске кружки "Вергаса"? Потратил 2 часа , так и не нашёл. Разрабы писали, что она может вообще не заспавниться. Особенностей нет. Но вариантов несколько. (Не нашёл, не заспавнилась, просто глюк )...чтоб в этот "шедевр" играть, институт надо закончить...шутка конечно. Удачи. зы: зайди на офсайт и почитай про кружку и прочее. Хотя тут в шапке всё написано. Изменено 21 октября, 2021 пользователем FreakBot48 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kudov 9 Опубликовано 21 октября, 2021 (изменено) 5 часов назад, FreakBot48 сказал: Разрабы писали, что она может вообще не заспавниться. Особенностей нет. Но вариантов несколько. (Не нашёл, не заспавнилась, просто глюк )...чтоб в этот "шедевр" играть, институт надо закончить...шутка конечно. Удачи. зы: зайди на офсайт и почитай про кружку и прочее. Хотя тут в шапке всё написано. А если ходить и периодически зажимать клавишу "F", то она будет подсвечиваться, как все остальные предметы? Дополнено 20 минуты спустя Изменено 21 октября, 2021 пользователем kudov 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 октября, 2021 2 часа назад, kudov сказал: А если ходить и периодически зажимать клавишу "F", то она будет подсвечиваться, как все остальные предметы? Дополнено 20 минуты спустя Да будет подсвечивать . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STILET 10 Опубликовано 21 октября, 2021 11 часов назад, kudov сказал: Есть какие-то особенности при поиске кружки "Вергаса"? Потратил 2 часа , так и не нашёл. У меня она заспавнилась под лестницей у входа в кишку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St.alker 7 Опубликовано 21 октября, 2021 Привет Экспериментальный пда это что то интересное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 октября, 2021 2 минуты назад, St.alker сказал: Привет Экспериментальный пда это что то интересное? Нет просто ПДА продать на водку сменять и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 21 октября, 2021 sidoy52 а от куда у тебя такой интерфейс. Если не секрет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dodon11 18 Опубликовано 21 октября, 2021 если обратится хочешь нажимай собаку Понял.Попробую. С Собакой не дружу))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kudov 9 Опубликовано 21 октября, 2021 Пришёл на "Свалку", там бандиты прессуют сталкер (как обычно). Убиваю бандитов, а сталкер забирает с них оружие и начинает стрелять по мне. Почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 531 Опубликовано 21 октября, 2021 9 минут назад, kudov сказал: Убиваю бандитов Их не убивать надо, а договариваться с ними. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kudov 9 Опубликовано 21 октября, 2021 1 минуту назад, Denikius сказал: Их не убивать надо, а договариваться с ними. Это я понял спустя 10 траев, но какого хрена чувак, которого я спас - начал стрелять по мне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 октября, 2021 5 минут назад, kudov сказал: Это я понял спустя 10 траев, но какого хрена чувак, которого я спас - начал стрелять по мне? Потому что когда стрелял бандитов попал в него . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kudov 9 Опубликовано 21 октября, 2021 Только что, Tyrob сказал: Потому что когда стрелял бандитов попал в него . Думаешь, что за 10 траев я не думал об этом? Я даже вставал так, чтобы 2/3 "бандитов" были в ряд и умерли от 2-х хедшотов, но увы. Даже, если не стрелять по нему, то он всё равно начинает по мне стрелять. Дополнено 2 минуты спустя Я предполагаю, что это может быть из-за того, что так называемые "бандиты" состоят в группировке "одиночки", если судить по их профилю во время облутывания, но всё же это очень странно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 октября, 2021 1 минуту назад, kudov сказал: Думаешь, что за 10 траев я не думал об этом? Я даже вставал так, чтобы 2/3 "бандитов" были в ряд и умерли от 2-х хедшотов, но увы. Даже, если не стрелять по нему, то он всё равно начинает по мне стрелять. Не надо не кого было стрелять договариваться надо , по этому Юрик в ГГ и стреляет , мирным путём всё делается . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kudov 9 Опубликовано 21 октября, 2021 Только что, Tyrob сказал: Не надо не кого было стрелять договариваться надо , по этому Юрик в ГГ и стреляет , мирным путём всё делается . Всё же согласись, что довольно странно, что человек стреляет в своего спасителя, который спас его от палачей - это странно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты