graveman 0 Опубликовано 29 октября, 2021 (изменено) Модер, сноси! Стало понятно, что тема - бессмысленна! Изменено 29 октября, 2021 пользователем graveman Бесперспективность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UX-3000 68 Опубликовано 29 октября, 2021 (изменено) Допустим мне нужен, но в любом случае я и так пилю свой мод-соль, заточенный (как и Клондайк Мод 2.0) под поиск очень редких артефактов, поиск Клондайка, НО фриплейный и с разными локациями (Anomal Arsenal). 10 ячеек под артефакты, несколько разновидностей контейнеров под артефакты, удар арта по ГГ при подборе (скрипты СВ1,5 или СВ2), система подразделения артефактов на природные и искусственные трансмуты, капсулы, антиартефакты, пустышки (булыжники) и т.д., селекция, трансмутация, модификация даже антиартефактов или пустышек..... В СВ3 есть лаба X-18 - это модифицированный билд локации Und1, более поздняя версия которой Х-11 (комплекс подземных пещер и лабаораторий) в Anomal Arsenal, да и в SGM 3.0 будет ещё более поздняя версия этой подземной суперлоки с множеством "этажей", пещер, лаб, даже со своим Оазисом. Так что в любом случае контент, применяемый в СВ3 не умрёт. Притом, что возможно не только из СВ3, но и из СВ1.5 и СВ2, если в случае каких-то фич, которые будут немного по своемому реализованы в АА. Правда работа там адская предстоит, так что не факт, что в ближайшее время что-то выйдет, даже билд. Есть пробная версия мода, но она ещё не отвязана от ЗП, так что переборка базы мода под фриплей ещё ведётся.... Изменено 29 октября, 2021 пользователем UX-3000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты