Перейти к содержанию
Diman_GTX

S.T.Á.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Рекомендуемые сообщения

 

775575792_header(2).jpg.bedf2f68dea033214b4fa6087303985b.jpg

«S.T.Á.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl», ранее известная как S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами RPG и survival horror, разработанная и выпущенная украинской компанией GSC Game World 20 марта 2007 года. 

Предыстория:

Спойлер

Действие происходит в альтернативной реальности, где 12 апреля 2008 года (тут есть противоречие — в самой игре приведена дата 12 апреля 2008, а на официальном сайте — 12 апреля 2006 года) в 14.33 произошёл второй взрыв на территории печально известной Чернобыльской атомной электростанции. Этот взрыв ознаменовал появление так называемой «Зоны», места, внутри которого появляются разнообразные аномальные явления, например, разнонаправленные гравитационные потоки силой более 100G. Сама история второго взрыва на бывшей ЧАЭС окутана мраком, и, желая расследовать эту ситуацию, правительство Украины посылает в Чернобыль войска. Однако их действия на территории зоны заканчиваются провалом.

В связи с провалом экспериментов, территория зоны была ограждена, построены блокпосты на главных точках подхода в Зону. Зона стала крайне охраняемым объектом.

Спустя некоторое время, с территории Зоны начинает приходить информация о мутировавших животных, о продуктах аномалий — так называемых артефактах, которые в прошлом являлись какими-либо привычными предметами. Попадая в аномалию, предметы приобретают уникальные свойства, например если человек или животное попадают в аномалию «Карусель», из их тел могут получиться артефакты «Кровь камня», «Ломоть мяса» или «Душа», которые поднимают у людей уровень регенерации клеток. Однако новые клетки более молоды, и сильнее подвержены влиянию внешней среды.

Многие сорвиголовы, желая быстро заработать, начали проникать на территорию «зоны», дабы добыть ценный артефакт и продать его учёным.

Спустя год, на территории Зоны появились люди, на руках которых были татуировки в виде аббревиатуры «S.T.A.L.K.E.R.». Как правило, это были люди, начавшие «жить» в Зоне. Вскоре всех, кто рвался в Зону, начали называть сталкерами (что-то среднее между мародёром и гидом).

Главный герой — чудом уцелевший сталкер из «грузовика смерти» (используются для вывоза из центра зоны тел погибших сталкеров; такой грузовик обладает радиационным фоном, во много раз превышающим нормальные условия жизнедеятельности человека). К сожалению, он полностью потерял память, а единственная зацепка — запись в КПК: «Убить Стрелка».

Сюжет игры:

Спойлер

События сюжета игры начинаются в мае 2012 года, когда один из грузовиков попадает в аварию из-за грозы. В кузове машины лежат трупы сталкеров. Один из них оказывается живым и чудом попадает в сталкерскую деревню неподалёку. Выжившего сталкера зовут Меченый, он ничего не помнит и его КПК хранит лишь одну запись: «Убить Стрелка».

В деревне местный торговец Сидорович говорит Меченому, что тот должен отработать своё спасение, выполнив несколько простых заданий. Таким образом, главный герой проходит подготовительное обучение в игре.

После выполнения первых заданий Сидорович предлагает помощь Меченому в поисках Стрелка, взамен на решение проблемы с проникновением в центр зоны. Дело в том, что ближе к центру находятся залежи ценных артефактов, но путь туда преграждает «Выжигатель мозгов», его нужно отключить.

Меченый вынужден отправиться в дальнее путешествие. Сначала его путь идёт к сталкеру Лису, затем к Серому, а Серый даёт информацию о сталкере по кличке Крот. Крот даёт наводку Меченому о расположении тайника с ценной информации — тайник Стрелка, который находится в подземных туннелях Агропрома.

Далее по сюжету игры Меченый крадёт документы на военной базе. Сидорович по радио сообщает, что документам будут рады на сталкерской базе Росток, в частности ими заинтересован некий Бармен. Бармен в баре «100 рентген» говорит, что найденные документы ведут в секретную лабораторию Х18. Получив ключи от лаборатории, наш герой пробирается в подземелье лаборатории и находит там секретные документы. Бармен сообщает, что недостающая часть документов находится в другой лаборатории Х16, но туда не попасть из-за мощного пси-излучения.

Сталкер проходит на дикую территорию, где видит, как наёмники сбивают вертолёт экологов. Спасая профессора Круглова от наёмников, сталкер с его помощью выходит на мобильный лагерь экологов. Группа учёных на Янтаре помогает Меченому получить защитный пси-шлем в обмен на услуги в их исследованиях. В итоге Меченый пробирается в подземелье на Янтаре, где отключает генератор вредного пси-излучения, который зомбирует и убивает всё живое вокруг. В тех же подземельях лежит труп Призрака с важными документами. Придя к Бармену и рассказав ему о случившемся, становится ясно, что «Выжигатель мозгов» также можно отключить.

Далее Меченый находит сталкера по имени Проводник, который направляет его к Доктору. Доктор лично знает Стрелка и сообщает ужасную новость: Меченый и есть сам Стрелок! Также Доктор сообщает, что в центре зоны так называемый «Исполнитель желаний» — это ловушка, которая убивает нашедших его сталкеров. Путь в секретный бункер на ЧАЭС можно найти, если отыскать декодирующее устройство, лежащее в тайнике в Припяти.

Далее сюжет забрасывает нас на охрану барьера на армейских складах. Мы сражаемся с монолитовцами, пробираемся к радару и отключаем «Выжигатель мозгов». Затем следуем в Припять, в одном из номеров гостиницы находим декодер. Наш путь лежит на ЧАЭС.

На финальной локации у самой атомной станции военные штурмуют отряды монолита, используя вертолёты и БТРы. Меченый с трудом пробирается к четвертому энергоблоку до начала выброса. Внутри саркофага герой слышит призыв «Исполнителя желаний».

Если подойти к «Монолиту» и загадать желание — Меченый погибает и игра заканчивается ложной концовкой. Необходимо забраться на лестницу и открыть тайную дверь в бункер декодером, тогда мы сможем узнать о тайной организации «О-Сознание». Есть две истинные концовки — присоединиться к «О-Сознанию» или уничтожить «О-Сознание». Эта организация учёных контролирует зону и проводит свои страшные эксперименты, связанные с изучением ноосферы. Один из неудачных экспериментов «О-Сознания» и создал зону в её современном виде. В случае уничтожения генераторов «О-Сознания» игра даёт нам ещё несколько минут крепких сражений с монолитовцами, и в конце — счастливый финал, показанный в заключительном ролике.

Основные особенности:

Спойлер
  • Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами — едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают.
  • Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока.
  • Знакомый и близкий мир постсоветского пространства.
  • Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения.
  • Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности.
  • Сильный нелинейный сюжет. Несколько вариантов концовок.
  • Система погодных эффектов и смены дня и ночи.
  • Фотореалистичная графика на движке X-Ray Engine, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
  • Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
  • Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры — сбор артефактов.
  • Широкие возможности редактора карт сетевой игры.
  • Оригинальный режим сетевой игры: Охота за артефактами.
  • Основная линия сюжета «идёт по дороге» от Кордона до ЧАЭС.

Трейлер игры

Скриншоты игры:

Спойлер

0000002182.1920x1080.thumb.jpg.c0e402a69d6d37588671576b4c376cf1.jpg

0000002062.1920x1080.thumb.jpg.03add87625fa482695715d1227a3cde8.jpg

0000002065.1920x1080.thumb.jpg.91a35cf2a360e9c3d01e12eab16aaeca.jpg

0000002180.1920x1080.thumb.jpg.13b65477d007dad6c0b5a7650c9096e5.jpg

0000002184.1920x1080.thumb.jpg.afdbd2c60222170bf35b36237f4f4eb2.jpg

0000002186.1920x1080.thumb.jpg.228e8d76236d448fb059f9b94c4cb060.jpg

0000002188.1920x1080.thumb.jpg.cf038b73562becd8c9cf33066e94e37a.jpg

 

Купить игру можно в Steam по ССЫЛКЕ.

Изменено пользователем Diman_GTX
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

96d5b97bf5657ca4a626365a2df7cf79.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем спасибо за советы, но в общем, нашёл решение проблемы с НЕвключением "вертикалки" даже при выборе опции на оригинальном либо от lvg_brest движке ТЧ, где нет принудительного VSync, в Win 10.

Решение нашлось на Реддите: 

Оказывается, надо в свойствах ярлыка игры на вкладке "Совместимость" поставить галочку на "Отключить оптимизацию на весь экран" и нажать "Применить". Честно, сам так и не догадаешься до такого....

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решил погонять в ТЧ на новенькомом ноуте (Intel Core i5-12500H, 16 Гб ОЗУ, 512 Гб SSD, Nvidia Geforce RTX 4050, ОС Win 11 Home). Для установки использовался GOG-дистрибутив с Рутрекера, прекрасно зарекомендовавший себя на компе с десяткой на базе 8320-го "фуфыкса" и Geforce GTX 1060. Однако на ноуте эта собака сутулая решительно отказывается запускаться на динамике, выдавая "XR_3DA.exe не отвечает". Никто не знает, с чем это может быть связано? Логов, если что, игра не создаёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

JudenBolschewik а на статике нормально запускается?

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter а на статике всё запускается и работает, да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

JudenBolschewik а Директ 9 стоит, да и вообще компоненты прежних версий активированы в Винде?

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter первым делом всё это сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что говорят зомби в звуке <...>\zombied\fight\attack\attack_7?

Мне слышится Макс уберёт или массу вперёд. Я бы хотел знать, может кто слышит что-то более осмысленное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.01.2024 в 17:13, SilverMiner сказал:

Что говорят зомби в звуке <...>\zombied\fight\attack\attack_7?

Они говорят "Бойцы, вперёд".

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.01.2024 в 12:23, Balavnik сказал:

Они говорят "Бойцы, вперёд".

Вот круто, когда сам не знаю и догадаться не могу, а кто-то прекрасно понимает язык зомбей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, SilverMiner сказал:

прекрасно понимает 

Отыграй в солянку 2016 пару-тройку сотен часов, и не такое начнёшь понимать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как нпс переходят насыпь на кордоне? Вопрос навеян мыслями о симуляции жизни. Типа допустим идёт со свалки сталкер в деревню или наоборот, как они проходят насыпь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SilverMiner если нпс находится в онлайне то вступает в бой с отрядом Кузнецова, если в офллайне - то просто проходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу