Nephilim 0 Опубликовано 19 ноября, 2021 Всем привет. Скачал мод на разрыв тел, но тело то остаётся, после того как полетело куча мяса и кровищи! Может кто знает, как скрипт добавить от аномалии, чтобы на косточки разнесло супостата! Очень надо, братаны, буду рад любой помощи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 19 ноября, 2021 (изменено) Не создавайте кучу тем ради одного вопроса, для этого есть ковырялка. Можно просто удалять нпс пока партикл проигрывается alife():release(se_obj, true) Изменено 19 ноября, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nephilim 0 Опубликовано 19 ноября, 2021 Ого, спасибо бро! Подскажи куда это прописать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 19 ноября, 2021 Nephilim после проигрывания партикла. Только перед удалением надо получить серверный объект, и его уже удалять В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nephilim 0 Опубликовано 19 ноября, 2021 Я сделал так, но тела все равно не исчезают. Видимо, надо еще где-то прописать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 19 ноября, 2021 Nephilim надо вместо se_obj подставить victim, надо ж передать нужного нпс для удаления. Или так, смотря что именно victim local sobj = alife():object(victim:id()) if sobj then alife():release(sobj, true) end В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nephilim 0 Опубликовано 19 ноября, 2021 Сделал так, только теперь игра вылетает через жука Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 19 ноября, 2021 Nephilim с каким логом? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nephilim 0 Опубликовано 19 ноября, 2021 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:164: attempt to index global 'bb_mod' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 19 ноября, 2021 Nephilim весь файл прикрепите (именно файл, не текстом) В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nephilim 0 Опубликовано 19 ноября, 2021 Файл скрипта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 19 ноября, 2021 Nephilim да В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nephilim 0 Опубликовано 19 ноября, 2021 bb_mod.script Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 20 ноября, 2021 Nephilim и в xr_motivator.script надо вызов этого скрипта в коллбеке смерти переместить ниже остальных строчек, чтобы прямо перед end было bb_mod.script В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nephilim 0 Опубликовано 20 ноября, 2021 xr_motivator.script Дополнено 16 минуты спустя В целом получилось, но теперь другая проблема - партикл перестает проигрываться после исчезновения трупа, т.е. на долю секунды кровавое облако появляется и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 20 ноября, 2021 Nephilim bb_mod.npcondeath(victim, who) перед последним end, щас он в условии if(actor_stats.remove_from_ranking~=nil)then.., а не в конце Тогда так bb_mod.script В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nephilim 0 Опубликовано 20 ноября, 2021 Expression : assertion failed Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : e_parent && e_entity Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 20 ноября, 2021 Nephilim у себя проверял - нормально работало. Вылет постоянный? xr_motivator.script правильно отредактирован? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nephilim 0 Опубликовано 20 ноября, 2021 (изменено) xr_motivator.script Дополнено 3 минуты спустя На какой версии у тебя? У меня 1.0006, может в этом дело... А вылет постоянный Изменено 20 ноября, 2021 пользователем Nephilim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 20 ноября, 2021 Nephilim тоже 1.0006, вылета нет. Хотя, я неспешно выносил обычные смарты на кордоне, может если кучу за раз взрывать-не будет успевать всех отрегистрировать. Как вариант, так попробовать bb_mod.script В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nephilim 0 Опубликовано 20 ноября, 2021 Заработало! Спасибо тебе огромное за помощь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты