AziatkaVictor 3 924 Опубликовано 1 июля, 2020 Официальный сайт Оставить отзыв «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004Дата: 2013Автор/Разработчик: Team FOTO Скрытый текст Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета. Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? Скрытый текст 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. Реализовано сюжетное фотографирование объектов. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы и записаны специально для данной модификации. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов._Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д.mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.N6260 — оружейных дел мастер.Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.Aaz — модели персонажей и кристаллов.Valerich — модели кристаллов.exDJMic — волшебные песни у костра.Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).marafonec — адаптация прицельных сеток.Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. Присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. Некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло). А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. Скрытый текст РЕЛИЗНАЯ ВЕРСИЯ Размер архива: 2.34 ГБФайлообменники: ЯндексДискТоррент: RuTracker.org | nnm-club.me [Mods] Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых) [RUS] (S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl) [RUS] [rutracker-4614315].torrent Установка: Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004, на патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ 25.01.2014 Файлообменники: ЯндексДиск #1 | ЯндексДиск #2Установка патча: Новая игра не обязательна, но желательна. При старте НИ - только небольшие косметические правки. Устанавливать поверх всего с заменой файлов. Предыдущий патч включен. Адаптации прицельных сеток и "СМС" под широкоформатники - устанавливать можно как до, так и после Фин. Патча. Спойлер Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании). Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него. Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры). Подкорректирована логика Кладовщика на МК. Возможный вылет после разговора мерков в Дышле поправлен. Громкость ворон убавлена. Подкорректированы тексты некоторых диалогов. Изменена работа засады на фабрике в МК. Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников. Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик. Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой. Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с нерусскоязычной версией Windows. Лечение отсутствия желания у актёра спать. Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки). Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:attempt to index local 'v' (a nil value) Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении. Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов. Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ. Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения. Подкорректирована работа Тотализатора. Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей. Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле. Скрытый текст Советы: Скрытый текст Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения "СМС" для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых, внимательно читайте "СМС". Внимательно читайте диалоги и прислушивайтесь к "внутреннему голосу" главного героя. Кроме того, что описано выше, рекомендуется отключить "ЕАХ" в настройках звука. Скрытый текст На больших локациях возможны вылеты по нехватке памяти (особенно на 32-битных ОС). Лечится переходом на статику, либо так же как и в «Смерти вопреки. Послушник», этот вариант был проверен - работает: Скрытый текст Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается: Увеличить размер выгружаемого пула памяти. Сократить объем заполнения пула, после чего, "Менеджер Памяти" начнет урезать память. Для решения проблемы: Зайти в "Старт" => "Выполнить..." Запускаем "REGEDIT" (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гб: "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%) "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. Спойлер Перевод: "Недостаточно памяти. Запрос памяти: …." Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс (а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гб памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гб. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – "сколько нужно процессу". Варианта решения проблемы: Первый вариант: У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.Решение: Снижайте настройки рендера вплоть до "статического". Убирайте плотность травы, качество теней и все остальное до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. Второй вариант: У Вас в компьютере установлено 4 Гб памяти RAM или больше.Решение: Установить 64-битную Windows. «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2 Гб, а 3 Гб памяти, за счет урезания памяти ядра (сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить "Диспетчер задач", перейти на вкладку "Быстродействие" и посмотреть на "Память" . Если меньше 1 Гб, то начинаем действовать. (Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета: * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что "[win32]: free[65320 K]" – свободная память 65,32 Мбайта, а под процесс уже занято "committed[1933160 K]" - 1,93 Гб. То есть свободной памяти практически нет. Решаем проблему: Windows XP 32 bit На системном диске находим и открываем блокнотом файл "boot.ini". Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в "Свойствах проводника" включить отображение системных файлов. Сделайте копию "boot.ini", откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: «1» - это номер конфигурации в файле "boot.ini". По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл "boot.ini" с помощью текстового редактора. bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл "boot.ini.bak" в "boot.ini". Windows Vista/Seven 32bit: Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter" Перезагрузить компьютер. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" Лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято 1,86 Гб и еще свободно 1,197 Гб. Спойлер В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. Вылеты по переполнению оперативной памяти типа, видеобуфера: Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или * MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры, вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. Вылет, что игра идёт не на 4-м патче: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...o.t.o.g.r.a.f\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil Народное творчество: Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок! 11 7 2 3 12 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 7 марта, 2021 5 минут назад, rain_ сказал: ну если бы ее не было, то я бы такое не спрашивал как бы. Удалите предыдущую обязательно, мало ли что у вас там было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steppedweller 200 Опубликовано 7 марта, 2021 В 06.03.2021 в 01:26, TaKaGi сказал: Кто-то может скинуть сейвы на промзоне?A то полетел ПК и сначала не хочу проходить https://yadi.sk/d/LiE0YoomHNJ52 все сейвы по мере прохождения от кого-то из ютюберов. сам скачивал и иногда использую когда лень какую-нибудь фигню искать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myjayl 99 Опубликовано 7 марта, 2021 rain_ аха... и откуда взялась - никто не знает. От сырости завелась, наверное. Не то какой-то мод установлен, не то архивы игры распакованы... Не знаете, откуда взялась папка gamedata - просто ставьте по новой Тень Чернобыля патч 1.0004 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rain_ 17 Опубликовано 8 марта, 2021 16 часов назад, myjayl сказал: rain_ аха... и откуда взялась - никто не знает. От сырости завелась, наверное. Не то какой-то мод установлен, не то архивы игры распакованы... Не знаете, откуда взялась папка gamedata - просто ставьте по новой Тень Чернобыля патч 1.0004 так я и установил чистую и там была папка геймдата. ну я по верх мод накатил с заменой и вроде работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rain_ 17 Опубликовано 13 марта, 2021 НАРОД!!! кто нибудь в курсе, собираются фотографа, как и ТТ2 переносить на ОГСР? было бы шикарно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс123ей 20 Опубликовано 20 марта, 2021 В 06.03.2021 в 05:41, TaKaGi сказал: Мне нравится данный мод,просто не хочу сначала проходить всё,вот и попросил сохры т Та к в этом моде как сначала себя поведёшь... Всё интересное...))) Как в ОГСР... но это не точно...) Дополнено 4 минуты спустя Спасибо большое..., за Фотографа...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rain_ 17 Опубликовано 22 марта, 2021 (изменено) Народ!! кто нибудь знает как грены исправить. ну точнее у меня грены не достает перс. (выбрасывал, поднимал, пробовал тип поменять Y) тут походу что то по серьезнее. м причем загружая сохранение 2-ух дневной давновти грены достает нормально, а щас нет. если в руках ствол или бинокль, то нажимая клавишу грены, он убирает ствол, но грену не достает, то ли визуал пропал то лт еще что. как исправить? Upd: все, уже исправил. исправилось все сразу после того, как повесил на пояс пси-детектор Изменено 22 марта, 2021 пользователем rain_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tormentor 9 Опубликовано 25 апреля, 2021 Привет Сталкеры!Два вопроса у меня есть по квестам) 1)По Биорадару-сдал Шпаку винторез,получил РПГ с зарядами,а Дульсинеи на Болотах нет.Когда она появится,и где? 2)По квестам деда Западло-обнес он мою нычку в Мертвом Городе,да там и сидит,в школе на втором этаже,пока не говорит.Вторую нычку он должен вынести там же,в МГ,или на другой локации,чтобы заговорил/СМС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 25 апреля, 2021 2 часа назад, Tormentor сказал: Когда Примерно через полдня (±), побегай или отдохни где-нибудь. 2 часа назад, Tormentor сказал: где? 2 часа назад, Tormentor сказал: на Болотах В гостях у Антона Семеновича Шпака. 2 часа назад, Tormentor сказал: Вторую нычку он должен вынести там же,в МГ,или на другой локации Дедушка матерый, поэтому может и там, и там, но второй вариант предпочтительней. 2 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 015 Опубликовано 28 апреля, 2021 Решил погонять фотик. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 28 апреля, 2021 Тень121 держи в курсе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 015 Опубликовано 1 мая, 2021 (изменено) Так, Сахар дал задание, вот не помню когда кристаллы появятся, что то на ИП вообще не обнаружил, пойду на Болото, может там что надыбаю. Изменено 1 мая, 2021 пользователем Тень121 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 015 Опубликовано 2 мая, 2021 Разобрался, пошли как грибы. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tormentor 9 Опубликовано 2 мая, 2021 А у деда Западло,нет такого обыкновения-чистить купленные за жетоны тайники?Не был замечен?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 2 мая, 2021 12 минут назад, Tormentor сказал: Не был замечен?) Привет!) Нет, не был!) 1 беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 015 Опубликовано 2 мая, 2021 Tormentor если мне память не изменяет, то он чистит "жирные" нычки. Твои, т.е. тобой созданные. Делай много мелких, а потом, как его отловить и оторвать яйца ,сделай из набранного "хлама". К этому времени ты уже будешь , мама не горюй. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myjayl 99 Опубликовано 3 мая, 2021 Tormentor дедушке по барабану. Он чистит любой контейнер, в котором более 50 предметов, кроме тех, которые использовал сам. И неважно, как число предметов превысило лимит - сам герой насовал или тайник нарисовался в частично заполненном рюкзачке или ящике. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 3 мая, 2021 (изменено) 56 минут назад, myjayl сказал: дедушке по барабану Спойлер Алгоритм деяний Деда таков: ПЕРВЫЙ ГРАБЕЖ 1. Первые трое игровых суток Ёкибастуз СМСками только пугает. 2. На четвертый день выходит на дело. На дело ходит раз в сутки. Никогда не ворует частями. 3. В первый раз Дедок ищет нычку, где 101 предмет и более. 4. Если не нашел, на следующий день криминальное желание падает до 91 предмета. 5. Ещё через сутки поиков - до 81-го. Далее - 71 и т.д. 6. Старый никогда не трогает нычки, на той локации, где сейчас находится играющий. 7. Как сказал автор: никогда не трогает нычки где 50 и менее предметов. После первого грабежа дед в течении суток "ждет" вас на той локации, где произошло ограбление. Потому личная рекомендация. Хотите сделать приманку - делайте на МК. После третьих суток ГГ там довольно редко. Обнесет, на фабрике и встретитесь. ВТОРОЙ ГРАБЕЖ 1. Дед идет на дело в срок от 24 до 48 часов после первого. 2. В момент ограбления ГГ не должен находиться на "криминогенной" локации. Если Дед, либо тайник находится на локации, где часто бывает ГГ, его появление на ней может совпасть с попыткой активности Деда. Ограбление не состоится. СТАВЬТЕ МАЯКИ В КРУПНЫЕ НЫЧКИ ! ПОЗВОЛЯЮТ КОНТРОЛИРОВАТЬ КОЛИЧЕСТВО ПРЕДМЕТОВ В НЕМ. Изменено 3 мая, 2021 пользователем DoctorChe беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angel347 0 Опубликовано 4 мая, 2021 Проблема с интерфейсом. В настройках стоит 1600x900, но интерфейс размером как будто бы на 800x600. Это можно как-то исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myjayl 99 Опубликовано 4 мая, 2021 Angel347 не понял... что вы обозвали интерфейсом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angel347 0 Опубликовано 4 мая, 2021 (изменено) myjayl Вот это. Разрешение 1600х900 в настройках стоит. Смотрел двух ютуберов - у них всё с этим в порядке. Спойлер Изменено 4 мая, 2021 пользователем Angel347 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myjayl 99 Опубликовано 4 мая, 2021 Angel347 а что не так? Название сейва лезет за пределы? Так это сторонняя фишка, с этим к ее автору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angel347 0 Опубликовано 4 мая, 2021 (изменено) myjayl Ты не видишь эти громадные размеры шрифтов и прочих элементов? На широкоформатных мониторах они должны быть куда меньше. Просто посмотри, какие там шрифты и какие у меня, а ещё глянь, какие огромные объемы текста в диалогах, особенно реплики ГГ, которые при таком огромном шрифте просто не будут у меня помещаться. Спойлер Дополнено 16 минуты спустя Я понял, проблема как раз в шрифтах. Почему-то в папке config у меня отсутствовал файл fonts. Изменено 4 мая, 2021 пользователем Angel347 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danil.donow 1 Опубликовано 4 мая, 2021 Че делать крашится фотограф при запуске сейва ,версия сталкер 1.000004 ,все патчи я скачал ,вот лог ошибки [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... chernobyl ru\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 4 мая, 2021 danil.donow тч не 1.0004 версии, убери игру с модом и поставь чистый тч 1.0004. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты