Wolfstalker 13 712 Опубликовано 31 января, 2022 В условиях строжайшей секретности разработки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля до игроков периодически все же добираются свежие факты и новости об игре! Мы готовы вам представить подборку всех подтвержденных и достоверных подробностей за минувший январь! Как и всегда – в удобном видеоформате, без кликбейтов, обсуждения слухов и фейковой информации. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Винторез 200 Опубликовано 31 января, 2022 Цитата Зашквар Бочаров уронил отварную сосиску на пол. Цитата Breaking news по сталкер 2! 1 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BorlandTM 394 Опубликовано 31 января, 2022 Что-то уже как то абсолютно ровно, выйдет, не выйдет, без разницы если честно, а уж доверять словам "пиар-менеджера" это явно дело последнее... Интерес к вселенной угасает медленно но верно, к модам тем более, уже больше двух лет к ним не притрагиваюсь... Да и выходят в основном дро4ильни пот типу ОП2, и прочие бездарные моды. 2 3 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RYSSAK 13 Опубликовано 1 февраля, 2022 (изменено) Современной игровой индустрии нельзя доверять. Мы не видели, что из себя представляет игра, а есть уже предзаказы с разными версиями, Все понятно с вами: 1) Игры нет даже близко и в помине, т.к. если бы все было так, как красиво поете, то хотя бы ролик с геймплеем можно было предоставить как делают уважаемые и адекватные разработчики, хотя бы на какой-то первой локации побродили бы по кустам да среди аномалий да постреляли пару бандитов, да хотя бы на тестовой локации, где просто геймплей обкатывается, а так.. 2) С НФТ состричь не удалось как с предзаказов, теперь приуныли и перенесли релиз (понятно, что видимо не последний раз), но очень надеюсь как фанат модов прошлой части, что все же что-то выпустите, чтобы потом могли бы допилить модами (вы же и их поддержку обещали напоминаю) 3) Жалко, что теперь Microsoft не имеет на вас такого влияния как THQ, в прошлый раз, чтобы вам прислали специального человека, который бы надавал по мягкому месту и разъяснил, что такое хорошо и что такое плохо, а то как бить себя кулаком в грудь и называть точную дату и до последнего клясться, что точно без переносов и все готово, а вот набирать денежки с предзаказов горазды 4) Боль про кооп я оставлю внутри себя, просто она есть.. ладно, пилите только мультиплеер для стрижки денег со скинчиков, вместо создания атмосферы (да, я помню про ваши 30 нарративных дизайнеров и посмотрю как они умеют делать свою работу на выходе, если таковой будет. Изменено 1 февраля, 2022 пользователем RYSSAK 3 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
argenteus1 167 Опубликовано 1 февраля, 2022 Очень рад что наше комьюнити стало трезвее смотреть на проект 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 1 февраля, 2022 (изменено) 4 часа назад, RYSSAK сказал: чтобы потом могли бы допилить модами (вы же и их поддержку обещали напоминаю) Будет крутой SDK, возможно будет и допил.. Да и на мододелов я бы тоже не надеялся, в индустрии уже много примеров как умельцы десятилетиями пытаются улучшить багованные игры, только понаделуют кучу вариаций с одинаковыми проблемами. 4 часа назад, RYSSAK сказал: С НФТ состричь не удалось как с предзаказов, Надо же как-то Григоровичу получить золотой миллиард далларов, вот и делает супергеройку про сталкеров по канонам голливуда и тупой массовой культуры, паразитировании на ностальгии, напомню роль Григи в разработке предыдущей частей была мала. Это не последняя афёра которую мы увидим 1 час назад, argenteus1 сказал: Очень рад что наше комьюнити стало трезвее смотреть на проект Факты и материалы против GSC, из положительного на их стороне только красивые слова Дополнено 15 минуты спустя Сталкеру 2 нужен народный герой Лохотрон, который вздрогнет всю эту конспиративную братию))). Изменено 1 февраля, 2022 пользователем Skrepec ... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odnakkos 278 Опубликовано 2 февраля, 2022 18 часов назад, argenteus1 сказал: Очень рад что наше комьюнити стало трезвее смотреть на проект переносы отрезвляют 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 165 Опубликовано 2 февраля, 2022 Мда ... И все дружно побежали пинать полудохлую тушку ПЫС ... А что скажет уважаемое собрание , когда во всей этой развесёлой истории появятся , допустим , "неизвестные снайперы хакеры" или ещё какая смешная хрень и разработку "шедевра" объявят "временно приостановленной" ? По всем канонам подобных движух всё самое интересное ещё впереди ... Экономьте эмоции . Пригодятся . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gackiy_Papa 287 Опубликовано 2 февраля, 2022 Отрывки из интервью. Что-то как-то выкручиваются? Фрагменты из статьи на unian.net Спойлер Одной из тем разговора стала численность команды, которая трудится над игрой. Тогда Бочаров заявил, что проект создается силами 300 человек, включая фрилансеров. Однако позже PR-менеджер уточнил эти данные. В ноябре 2021 года портал GameDev DOU опубликовал рейтинг компаний-разработчиков игр в Украине. Тогда GSC Game World сообщила, что в ее состав входят 500 человек. А в интервью Захара Бочарова это число уменьшилось на две сотни. GameDev DOU запросил комментарий у PR-менеджера, и тот подтвердил свою ошибку. На самом деле над S.T.A.L.K.E.R. 2 работают 500 человек. Но в мае прошлого года на официальном сайте игры упоминалось, что украинская команда включает именно 300 сотрудников. Такая путаница в данных вызывает подозрение. Либо Захар Бочаров действительно ошибся, либо слухи о текучке кадров недалеки от истины. PR-менеджер опроверг их в недавнем интервью, но сомнения все равно остаются. Вот финальные данные В редакцию УНИАН поступило уточнение по поводу количества сотрудников в GSC Game World. Менеджер студии по связям с сообществом Евгений Базаров рассказал, что Захар Бочаров действительно ошибся в недавнем интервью. Сейчас в офисе компании работают около 300 человек, а еще примерно 200 занимаются созданием S.T.A.L.K.E.R. 2 удаленно. Вместе получается 500 сотрудников. 500 человек?! Этож чем они там заняты эти 500 человек? Что-то, как-то не верится, чтоб такое количество людей только батон и ножик, да чуток видео сделали. Вначале сказали - "Не верьте слухам, переноса не будет" и через 2 дня перенесли игру на почти год. Возникает - вопрос, зачем? Они ничего кроме потери доверия, да и репутации не добились. Дополнено 1 минуту спустя 8 минут назад, ForaCam сказал: "неизвестные снайперы хакеры" Интересная идея... Спецом им подкинули тут?... ? Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. 6 Опубликовано 2 февраля, 2022 Сталкер Тень Чернобыля делали за идею. За новый проект. Люди были креативные, аналога этой идеи не было. Людей объединяла идея, чтобы все игроки играли в S.T.A.L.K.E.R., а не C.S. 1.6. Сейчас же, в эпоху капитализма "идеей" являются деньги. Не ценятся сейчас креативные люди. Не выгодно платить больше. Можно смотреть на эпоху Need For Speed. Как с каждой частью всё хуже и хуже. - пример очень хороший, как меняется время. В общем надежд я не возлагаю на S.T.A.L.K.E.R. II никаких и уверен, что мододелы сделают намного интересней моды, чем новый сталкер. 2 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon12321 34 Опубликовано 21 февраля, 2022 (изменено) В 02.02.2022 в 15:20, Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. сказал: В общем надежд я не возлагаю на S.T.A.L.K.E.R. II никаких и уверен, что мододелы сделают намного интересней моды, чем новый сталкер. Сделают, но только когда? История модов показывает, что игрокам дай инструментарий и время - они превзойдут разработчиков. Однако, эта тенденция идет на спад с увеличением сложности игр. Как будет в этот раз - узнаем после релиза игры, и то не сразу. Наверняка разработчики не станут так просто отдавать свои наработки и ассеты. Изменено 21 февраля, 2022 пользователем Dimon12321 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shklodas 1 Опубликовано 3 марта, 2022 уважаемые гении stalker2 , не хотите ли продолжить исследования у меня в Швеции, есть ангар на 4 самолета, и шахта рабочая +-200лет уже для вдохновления..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 4 марта, 2022 В 02.02.2022 в 18:20, Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. сказал: В общем надежд я не возлагаю на S.T.A.L.K.E.R. II никаких и уверен, что мододелы сделают намного интересней моды, чем новый сталкер. Крайне сомнительное утверждение... Да, мододелы, поправили движок, какие то новые фичи ввели, НО! нужно учитывать что мододелы это делали на готовой основе, и только почти через десяток лет после выхода этой основы... За это время сами пысовцы, еслиб продолжили работу, уверен на 100% сделали бы больше и лучше... Просто так звёзды сложились, и утверждение что модмейкеры делают лучше не имеет обоснования. И при этом сюжет, и реализацию этого сюжета, так и не смогли переплюнуть... Это конечно сугубо имхо, просто надо реально смотреть на вещи, любители и профессионалы это разные области... Никто же надеюсь не будет отрицать. что 90% полюбили Сталкер именно тот, который сделали пысовцы, а не из за того что сделали крутые моды... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты