Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

zMiivBb541d9KnIo_TaRbg.jpeg

Название: Lost Alpha | Актуальная версия: 1.3003
Платформа: Тень Чернобыля
Разработчик: Dez0wave Team
Дата выхода: 26 апреля, 2014 г.
Официальный сайт: dezowave.com

«Lost Alpha» — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера.
 

Вступление:

Спойлер

Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?

Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили (и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.

Подробнее о сюжете и изменениях:

Спойлер

• Сюжет:
В целом, сюжет S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha, это другой взгляд на сюжет S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Очень много знакомых моментов, правда, по мере развития событий, сюжет всё больше и больше отдаляется от ТЧ.

• Особенности модификации:

  1. 27 полностью новых локаций.
  2. Совершенно полностью переработанный сюжет, делающий смесь из документов и билдов, оригинальным Тени Чернобыля и собственных наработок и идей разработчиков. При игре в Lost Alpha вам может показаться данный сюжет совершенно новым, вы вряд ли будете думать, что вам предоставляют просто билдовский сюжет, переплетённый с оригиналом, многое покажется совершенно новым.
  3. Free-Play после окончания основного сюжета (+ некоторые квесты появляются только после окончания сюжета).
  4. Есть встроенные чит коды, вводимые в консоли (например: g_god 1 - даёт бессмертие, бесконечные максимально-переносимый вес и выносливость, а также даёт неуязвимость к аномалиям).
  5. Абсолютно новый A-Life
  6. NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
  7. NPC видят физические объекты.
  8. Проработан выброс.
  9. Случайные выбросы.
  10. «Подземные» Выбросы.
  11. Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
  12. NPC используют убежища.
  13. Во время Выбросов птицы гибнут, а монстры «сходят с ума».
  14. Для работы фонаря необходимы батарейки.
  15. Фонарь нужно вешать на пояс.
  16. Сон через спальный мешок в определённых местах.
  17. Возможность общения через PDA.
  18. Практически полностью новый PDA.
  19. Починка и апгрейд оружия.
  20. Возможность самому починить оружие.
  21. Сильное изменение r1 и r2. Игра была заточена под более совершенный рендер DirectX 10.
  22. Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос со специальной консольной командой для этого пока открыт).
  23. Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
  24. Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
  25. Меню в стиле сборок 2005 года.
  26. HUD в старом стиле.
  27. Новое оружие: 3 новых ствола (ТОЗ-34, БМ-16, Browning HP-SA), 3 самодельных небольших пистолетов (револьверы типа Магнум), непонятный автомат (АКМС, патрон 5.45х39, странная крышка ствольной коробки).
  28. Апгрейды оружия.
  29. Раскачивание оружия.
  30. Возможность убивать ворон.
  31. Возвращены все вырезанные мутанты.
  32. Воссоздан зелёный карлик.
  33. Возвращены крысы.
  34. Несколько новых монстров.
  35. Транспорт, приобретаемый у торговцев.
  36. Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
  37. Открывающиеся автомобильные двери.
  38. Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
  39. Новая группировка «Грех».
  40. Следы от пуль на телах.
  41. Детекторы аномальных зон.
  42. Время года — лето.
  43. Возможность взаимодействовать с военными.
  44. Новая система погоды.
  45. Старые текстуры оружия.
  46. Множество используемых звуков окружения.
  47. Комбинация артефактов.
  48. Возможность смены худа на "Стиль старых сборок" или на 2 новых.
  49. Мини кат-сцены сделанные на движке игры (к сожалению туговатые).
  50. Дополненный новый и качественный саундтрек.

Полный список локаций:

Спойлер

Локации:
Всего в игре 30 локаций, из них 8 подземные (Саркофаг не является чисто подземной локацией, и отнесён к ним лишь условно).

• Кордон
Основан на старой версии Кордона (пример в сборке 1935). Изменения на локации не кардинальные, основные объекты хорошо знакомы по сборке. Северная часть[5] удлинена. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи нет. Имеются довольно обширные подземелья, имеющие три входа-выхода: у блокпоста военных под мостом (вход прямо в быке моста); в туннеле в насыпи, и под автомобильным мостом. На блокпосте находится персональный компьютер. Переходы: на Завод «Росток», Свалку и Тёмную Лощину.

• Свалка
Основана на старой версии Свалки (пример в сборке 1935). Изменения на локации также не кардинальные, хотя и более заметные. Расширена стоянка техники, теперь она расположена напротив ангара, и сильно радиоактивна. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. В наличии небольшие новые подземелья, вход в них расположен в невнятных развалинах, слева от дороги (первое что мы видим на Свалке, если идти от Кордона). Переходы: на Кордон, НИИ «Агропром», Металлургический завод и в Тёмную долину (на неё переходов аж целых три). Также односторонний переход на Завод «Росток».

• НИИ «Агропром»
Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). В целом, локация мало отличается от финальной версии. Самое заметное отличие — болото в верхнем правом углу (от перехода со Свалки) заполнено растительностью. Переходы: на Свалку, Завод «Росток» и Стройплощадку.

• Металлургический завод
Несмотря на такое название, это старый добрый Бар в той версии, которая едина с Дикой территорией (пример в сборке 1935). Причина переименования — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Добавлено множество новых объектов и растительность. Проход со стороны Свалки заметно удлинён. Проход к самому Бару запутан. Переходы: на Свалку, Стройплощадку, Военную базу и в Лес.

• Завод «Росток»
Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры. Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Присутствуют подземелья. Переходы: на Кордон и на НИИ «Агропром».

• Тёмная долина
Основана на предыдущей версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Изменения в целом не кардинальны, но добавлены не связанные с лабораторией подземелья. Переходы: в Лес, на Свалку (три перехода), в Тёмную Лощину, и в лабораторию Х-18.

• Лаборатория Х-18
Основана на предыдущей версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Сказать чего либо об уровне изменений не представляется возможным, в связи с запутанной структурой как оригинала, так и итоговой локации.

• Стройплощадка
Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865). Переходы: на Янтарь, Металлургический комплекс, НИИ «Агропром».

• Тёмная лощина
Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран). Локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Основные объекты: железнодорожный мост между тоннелями, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов, обширные подземелья-шахты. Переходы: на Кордон, в Тёмную Долину.

• Армейские склады
Основана на релизной версия Армейских Складов.

• Мёртвый город
Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение — река.

• Болота
Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935).

• Янтарь
Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан, добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там) Подземелья присутствуют как часть локации.

• Заброшенный завод
Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями.

• Х-16
Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения.

• Радар
Основан на старой версии (пример в сборках 1835—1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы.

• Припять
Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам).

• ЧАЭС
Основа — единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1.

• Генераторы
Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены.

• Сельская местность
Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain…» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности…»).

• Окрестности Припяти
Основана на старом Баре (пример в сборке 1865).

• Х-10
Под Радаром.

• Х-7
Под Чернобылем.

• Саркофаг
Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений.

• Х-14
Под заводом "Росток"

• Подземелья Припяти
Реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная.

• Х-2
Под генераторами. Последняя комната из Х18 (ТЧ).

• Лес
Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012.

История изменений по версиям:

Спойлер

Изменения в версии 1.3003:

Спойлер

• Устранено множество других вылетов, как сюжетных, так и случайных.
> Некоторые из них:

  • Исправлены проблемы с "Грехом" в Шахтах.
  • Исправлены вылеты типа "can't open xxx_xxx_xxx".
  • Исправлен вылет при разговоре с военными на ЧАЭС.
  • Исправлены вылеты на Генераторах.

•  Устранён вылет после сценки с Доктором на Болотах. (Can't open video stream)
• Добавлены новые квестовые метки на карте.
•  Вес некоторых квестовых предметов уменьшен до нуля.
•  Исправлены отношения между монстрами и NPC.
•  Увеличен ассортимент у торговцев; секретные торговцы остаются на месте дольше.
•  Смена погоды теперь работает как надо. Солнечных часов теперь гораздо меньше.
•  Увеличена вариативность звуков стрельбы.
•  Исправлено увеличение прицела у модифицированной ТРС-301 "Снайперской".
•  Переработан баланс дабы сделать игровой процесс более увлекательным:
• Оружие наносит меньше урона NPC и ГГ.
•  Полностью переработан урон всего оружия.
•  Глушители теперь либо увеличивают урон (как в реальной жизни), либо никак на него не влияют. Варьируется от оружия к оружию.
•  Увеличена эффективность глушителей, возможности для стелса сильно расширены.
•  Улучшены реакции NPC.
•  Увеличена меткость NPC.
•  Увеличена живучесть монстров.

Изменения в версии 1.3002:

Спойлер

Исправления, включенные в новый патч:
- исправлено "не открывается видео-поток" на Болоте
- исправлено отсутствие при беге анимации для пистолета Fort
- исправлено застревание погоды на "af_preblowout"
- исправлено когда грех без причины становился враждебным на Тёмной Лощине
- исправлены случайные NPCS в лагере на Свалке
- исправлена диалоговая задача "аномальная машина" у Лукаша
- исправлен вылет на рабочий стол после завершения битвы на арене
- исправлена ошибка с не обновляемым сталкером в экзо-скелете
- исправлен диалог "третий подарок" с Иванцовым
- исправлено когда Крот не хотел говорить после битвы с военными
- исправлено "не может найти файл:[text\eng\string_table_tasks_swamp.xml]
- исправлено [ошибка]Описание: нет в наличии фразы "сказать", диалог[out_hunter_start]
- исправлено когда сталкер-торговец покидал свой пост на локации "Construction"
- исправлено когда батареи Саркофага не исчезали после использования
- исправлен случай, когда заключённый в Тёмной Долине не разговаривал, если вы открыли клетку прежде, чем он попал в плен
- исправлен краш с "отсутствие секции"

Дополнения:
- оптимизировали всех торговцев и их ассортимент
- добавлена отсутствующая карта подсказок для снайпера на Свалке
- убрали аномалии с середины дороги на Великий Металлургический Завод, которые делали доступ к уровню "Military" на машине очень трудным
- книга Стрелка теперь может быть выкинута, но она будет также доступна в Статьях вашего КПК
- теперь можно купить машину у бармена Outskirts
- настроили монстров и характер отношений
- добавлен худ таймера для противогаза на локации "Завод Росток"
- немного увеличена вероятность дождя и грома
- оптимизирована сила удара ножа
- настроены эффекты постпроцесса алкоголя
- рендеры dx10 оптимизированы (будет больше в следующих патчах)
- добавлена функция: при проверке тайника с фиолетовой иконкой, когда вы ничего не берёте, иконка становится зелёной и вовсе исчезает, если вы возьмёте из тайника все вещи
- оптимизирован чат пда; если участник беседы уйдёт оффлайн, то вы увидите сообщение "соединение потеряно"
- добавлен диалог "документы X18" у "бармена" Петренко так, что вы можете закончить его позже.
- Грех сделан нейтральным к герою (чтобы избежать недоразумения)
- Грех сделан враждебным к герою_dolg (если игрок присоединяется к группировке) и долгу(группировка)
-добавлено больше топлива у торговцев и в тайниках
- оптимизирована реакция ai
- оптимизирована определённая реакция монстров
- удалены дополнительные спальные мешки из игры, но вы можете теперь можете выкидывать и подбирать свой, а также купить один у торговцев
- добавлена лестница к дыре на территории Янтаря, чтобы сделать подъём и спуск более удобным
- пересмотрены и объединены все худы положения оружия
- секретный торговец теперь продает только уникальные товары
- добавлено больше жизни на Тёмной Лощине, Лесу, Outskirts and Contry.
- движок частиц настроен, оптимизирован и более стабилен
- сделаны тени облаков на r3(dx10), рендеры также
- добавлено КПК сообщение о убийстве третьего кровососа на Заводе Росток
- враги не проигнорируют вас, если Вы будете сидеть в автомобиле
- небольшие настройки и исправления
- удалены испытательные гранаты и исправлена ошибка, поэтому теперь NPCs будут бежать от брошенных в них гранат, если они приземлятся близко к ним.

Добавления включённые в новый патч:
- снова оптимизирован урон оружия.
- оптимизирован звук ходьбы по поверхности земли (они были очень тихими).
- снова оптимизирован урон монстров.
- оптимизирована реакция ai на оружие с глушителем и определённые материалы.
- поднят угол света фары.
- отключены патроны repacker до тех пор, пока мы не сможем сделать их лучше.
- обновлённый костюм бандита будет теперь также работать на задании "infiltration tast".
- время пребывания секретного торговца увеличено.
- увеличен шанс, что секретный торговец будет иметь уникальные вещи.
- удалён грабёж денег в Мёртвом Городе, чтобы создать гладкую кат-сцену в тюрьме.
- добавленная недостающая торговля ltx для Петренко. Обратите внимание на то, что это будет только работать после определенной стадии в игре!
- добавлен рабочий ствол к белой Ладе на Тёмной Долине.
- добавлен бесплатный роуминг NPCs в свободной игре (после хорошего конца).
- удалены .avi файлы от игры, чтобы избежать конфликта с кодер-декодерами на определенных компьютерах.
- уменьшен некоторый вес квестовых вещей до нуля.
- добавлены недостающие статьи для Бюрера и Химеры.
- удалены ненужные краши с ошибками такими как ! пункт [*** _ *** _ ***] не найден!!

Изменения в версии 1.3001:

Спойлер

- движок игры теперь работает с правами администратора, избегая проблем с правами доступа пользователя (UAC) подсистемы
- игра работает на windows xp, но без использования DX10
- кнопки быстрого сохранения и быстрой загрузки, теперь можно переназначать
- исправлена серьёзная ошибка с неправильным ui_movies.xml, которая мешала играть половину игры
- исправлено сюжетное задание по батарейке в саркофаге
- исправлены летающие деревья и геометрия на уровне Янтарь
- исправлена геометрия на уровне Свалка
- исправлен вылет на r1 (статическое освещение) рендере когда игрок входит на уровень Great Metal Factory (Бар-Росток)
- исправлена ошибка монстра крысы и эффекты ранений от неё
- исправлен случайный вылет связанный с разделом контакты в КПК
- временно выключены ноги/тень в опциях, если у вас включено, пожалуйста введите это в консоли: g_actor_body 0
- с удалением фичи видимости ног, отсутствующий звук шагов и тень снова работают по умолчанию
- "опции la" отладочное меню выключено на широкоформатных
- вороны убиваемы
- исправлена синхронизация звуков АК-74, АК-74У, L85, G36
- надлежащее исправление для вылета по сейфу
- исправлено отсутствие звука питья пива "chmieltist";
- отсутствующая модель p90 добавлена;
- исправлены ползунки яркости, гаммы и контраста
- no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] исправлено
- no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] исправлено
- несколько (надеемся все) отсутсвующих описаний добавлены обратно
- исправлен вылет когда игрок выходит из солитёра и hex просмоторщика
- восстановлен рабочий класс для hex просмоторщика, просмоторщика текста, просмоторщика изображений, консоли
- исправлен комбинатор артефактов
- исправлен вылет в окне ремонта
- исправлены неправильные пароли в КПК для дверей
- исправлено окно загрузки последнего сохранения
- добавлена метка для 'флешки стрелка' и 'проволки янтаря' потому что многие игроки сообщали что их слишком тяжело найти
- исправлена позиция для выхода из джипа УАЗ
- исправлен OnMouseAction вылет (Тетрис в компьютерах LA)
- Велес даёт правильный загрузочный модуль, теперь нет необходимости покупать его у Бармена
- обновлена модель ми-24, должно исправить "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower"
- улучшены задания и выполение задания на агропроме
- исправлена видимость и дистанция для сталкеров на значение по умолчанию, ИИ работает лучше
- удалена странная реверберация, когда включен eax, и добавлены более стабильные dll'и
- временное исправление для отсутствующего улучшения костюма
- исправлен неправильный размер магазина для улучшений пб1
- добавлены цены транспорта в диалоги
- правильные иконки костюмов и костюма солдата
- новый звук вертолёта с настроенной громкостью
- вертолёт на кордоне патрулирует реже
- исправлены окна вертолёта на агропроме (были прозрачными на r2-3 рендерах)
- добавлен раздел КПК для загрузок
- отсутствовавшик иконки транспорта были добавлены
- несколько параметров транспорта были изменены
- аномалия тополиный пух больше не глитчит
- заправка машин теперь должна работать
- различные маленькие оптимизации и исправления

 

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Lost Alpha 1.3003» с ФО: Торрент [6,15 ГБ]

Скриншоты:

Релизный трейлер:

Спойлер

Обзор:

Спойлер

 

11987.png 11987.png
Статьи | Учебные пособия | ФайлыДополнения | Видео

  • Лайк 9
  • Мастер! 3
  • Пост еще тот... 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите пожалуйста!
После загрузки сейва,игра зависает наглухо,так что приходится выходить из нее при помощи Ctrl+Alt+Del
Версия 1.3003,скачанная из шапки этой темы.
 

Спойлер

* Detected CPU: Intel(R) Pentium(R) CPU N3710 @ 1.60GHz [GenuineIntel], F6/M12/S4, 1599.00 mhz, 27-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 54246 files cached, 9020Kb memory used.
Init FileSystem 5.794658 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 5630, Jul  5 2014

EH: 00805548CA869E992625B2B99EC003D6

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\games\r.g. catalyst\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4022604 K], reserved[59204 K], committed[112432 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[19568 K], process heap[19568 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7380 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices DirectSound Software
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is DirectSound Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. DirectSound Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "c:\games\r.g. catalyst\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\games\r.g. catalyst\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\games\r.g. catalyst\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command:  ;please
! Unknown command:  ;aa
[c:\games\r.g. catalyst\s.t.a.l.k.e.r. - los] successfully loaded.
Executing config-script "c:\games\r.g. catalyst\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\games\r.g. catalyst\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[c:\games\r.g. catalyst\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is DirectSound Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:8086]-[device:22B1]: Intel(R) HD Graphics
* GPU driver: 20.19.15.5070
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 2102 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 32
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'la_shaders\ufp_blend'
! Version conflict in shader 'particles\add'
! Version conflict in shader 'particles\alpha_add'
! Version conflict in shader 'particles\blend'
! Version conflict in shader 'particles\blend_hard'
! Version conflict in shader 'particles\dark'
! Version conflict in shader 'particles\set'
count of .thm files=1034
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1366x768
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_distort
- r__tf_aniso 8
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
Script debugger succesfully restarted.
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader effects_gradient_p
compiling shader ecb_fx_gradient
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[3730228 K], reserved[123876 K], committed[340136 K]
* [ D3D ]: textures[16 K]
* [x-ray]: crt heap[125593 K], process heap[125593 K], game lua[3476 K], render[254 K]
* [x-ray]: economy: strings[6996 K], smem[0 K]
$ LA_DBG:[28574] ui_mm_opt_video:InitControls:>cap_preset
$ LA_DBG:[28574] ui_mm_opt_video:InitControls:>cap_renderer
$ LA_DBG:[28574] ui_mm_opt_video:InitControls:<cap_renderer
"c:\games\r.g. catalyst\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 139721 K
Loading objects...
Loading models...
compiling shader model_def_hq
compiling shader model_def_hq_2
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader add_point
compiling shader model_def_point_2
compiling shader add_spot
compiling shader model_def_spot_2
compiling shader model_shadow
compiling shader model_def_shadow_2
compiling shader model_env_hq
compiling shader model_env_hq_2
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader model_env_hq_0
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_def_point_0
compiling shader model_def_spot_0
compiling shader model_def_shadow_0
compiling shader model_def_hq_0
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader model_def_hq_1
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader model_def_point_1
compiling shader model_def_spot_1
compiling shader model_def_shadow_1
compiling shader simple
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader base_lplanes
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_env_hq_1
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_def_lqs_1
compiling shader model_def_lqs_2
compiling shader model_distort4glass_2
compiling shader model_def_lplanes_2
compiling shader model_distort4ghost_2
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader model_distort4ghost_1
compiling shader model_distort4glass_0
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_distort_0
compiling shader model_distort_1
* [prefetch] time:    28858 ms
* [prefetch] memory:  593803Kb
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Tormentor сказал:

зависает наглухо

От админа запускаешь?


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, Maximouse сказал:

От админа запускаешь?

там такой файл экзешный,лаунчер,что он только от администратора и запускает,по другому никак)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Tormentor сказал:

После загрузки сейва

Не грузится только это сохранение?


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Maximouse сказал:

Не грузится только это сохранение?

Это начало игры на Кордоне.Сейв all. не грузится и квиксейв тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Tormentor сказал:

начало игры

Интересно, а ты ничего не ковырял?


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Maximouse сказал:

Интересно, а ты ничего не ковырял?

Ничего,от слова "совсем")
Я лог к первому сообщению прикрутил-может,там есть инфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tormentor сказал:

Ничего,от слова "совсем")

Это радует, но ситуацию не меняет.)

1 минуту назад, Tormentor сказал:

лог

В нем, к сожалению, нет наводки на источник зла.


Дополнено 0 минут спустя

Слушай, а ты игру не на системный диск поставил?


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tormentor настройки пробовал снижать? В логе написано про нормальное завершение игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Maximouse сказал:

Это радует, но ситуацию не меняет.)

В нем, к сожалению, нет наводки на источник зла.


Дополнено 0 минут спустя

Слушай, а ты игру не на системный диск поставил?

С/Games


Дополнено 0 минут спустя

Hunter видео на минимум выкрутил,плотность травы тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Tormentor сказал:

С/Games

Молодец, то есть диск не разбит на разделы?

Если нет, то настоятельно рекомендую это сделать, в дальнейшем пригодится.

В противном случае просто переставь ЛА в любое другое место, только не туда.

Изменено пользователем Maximouse

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tormentor рендер какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Hunter сказал:

Tormentor рендер какой?

Я если честно,не знаю,я с шапки темы отсюда скачал,версию 1.3003)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tormentor user.ltx есть в папке сейвов? Посмотри, там должна быть строчка renderer и что написано напротив нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Hunter сказал:

Tormentor user.ltx есть в папке сейвов? Посмотри, там должна быть строчка renderer и что написано напротив нее.

Написано "renderer_r1"spacer.pngspacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tormentor так у тебя и так статика, странно, что вылетает, попробуй написать r2 и запустить игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter прописал там "renderer_r2",всё равно не помогло.
Я раньше в Lost Afpha DC играл-там лаунчер перестал запускаться,пару недель назад.Обновлял лаунчер апрельской версией этого года,не помогло.Наверное,не судьба мне в Лост Альфу поиграть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.11.2020 в 17:08, Hunter сказал:

Tormentor так у тебя и так статика, странно, что вылетает, попробуй написать r2 и запустить игру.

В общем,поставил себе старую версию LA DC 1.4002-всё работает и летает!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть вопрос по установке ЛА,при извлечении файла gamedata.db8 виснет установка,4 часа прошло.Что может быть причиной?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что делать если при установке Lost alpha она дальше не идёт.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У кого есть ссылка не на торрент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Hunter сказал:

У кого есть ссылка не на торрент?

Частями можно скачать тут: Ссылка (ModDB)

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У кого то есть сейвы после тайника стрелка? Играл в  LA DC, не понравилась сохранениями у костра и решил скачать обычную версию, а сейвов не могу найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

thebaldstalker нужно было скачивать версию DC, там нет сохранений у костра, а то, про что ты говоришь, это-DC Extended. Разные моды.

Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу