Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 05.07.2020 в 17:47, Hardtmuth сказал:

Установка: скинуть в gamedata\spawns\

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Действительно, надо же было не прочитать умудриться:u1F601:

Осталась проблема с зелёными рваными отражениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, trutops сказал:

Действительно, надо же было не прочитать умудриться:u1F601:

Осталась проблема с зелёными рваными отражениями.

Поиграться с настройками графики, рендер сменить (я на DX10 играю), погодный пак выключить/включить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А в игре нет оконного режима без рамки? Мне бы очень пригодился, может можно где-то в файле пользовательских настроек найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, cactus сказал:

Поиграться с настройками графики, рендер сменить (я на DX10 играю), погодный пак выключить/включить.

Нет, ничего из этого не помогает, отражения, если они есть, только зелёная муть. Что за фигня - то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Столько недоработок, ещё директорс кат версия:u1F9D0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где найти код от двери в саркофаге? За ней труп ученого и экзач лежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему левольвер Борова не кладётся в багажник?


Дополнено 1 минуту спустя
14 часов назад, 6o6puk_ сказал:

код от двери в саркофаге?

Яндекс в быстрых ответах говорит о 5947:u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, trutops сказал:

Яндекс

Не, его надо именно подобрать где то, без этого панель даже потрогать нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На Янтарь по сюжету придётся вернуться? А то добыл псиблокатор, настроил, пробрался около мозга, а там закрытая дверь, в комнату управления судя по всему, и это всё?

А в МГ? Или эта довольно глупая сцена с убивством наёмников военными - фактически в начале игры нахаляву дают просто гору хороших стволов - лутайся не хочу...... - это всё там?

Ещё раз хотелось бы отметить довольно большое количество косяков - в директорс кате-то. К экстендет версии кроме васянства и вырезания машин их правили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С какой Лост Альфы лучше начать? Я так понял, что в DC многое поменяли, что-то удалили или заменили. Какая версия лучше всего в сюжетном плане, квестами и прочим наративом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.png.5a95b74ccf3a966f180b700f30fc9267.png после сююжетного выброса (ну как я понимаю) на свалке игра берёт и просто крашится после 3-5 секунд  сообщения о том что выброс закончился. Если сохранится перед этим сообщением игра всё равно крашится но остаётся сейв и если на него зайти игра становится как бы белым(показалбы скрин но сайт не позволяет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.06.2024 в 22:01, sentet1c сказал:

С какой Лост Альфы лучше начать? Я так понял, что в DC многое поменяли, что-то удалили или заменили. Какая версия лучше всего в сюжетном плане, квестами и прочим наративом?

С ДС. Это допиленная (но все равно с кучей косяков, представляю что там в оригинале) и удобная версия. Разве что вырезали ветку с масонами - но это настолько на любителя масонов...

Энханст, насколько я понял совсем уж ушла от первоначальной ЛА и ее атмосферы. Да и транспорт вырезали - после 10 пересечения пешком какой нибудь кишки или кордона повдоль тем хромоногий карликом, каким вечно является Моченный, наверное даже новое оружие и квесты станут не в радость

.sтаLкер а что в логе?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно убить Брома в баре, или он в каком то задании нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, после смерти от выброса побились все сохранки, что может быть?

Спойлер

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0)
[error]Function      : CMapLocation::LoadSpot
[error]File          : map_location.cpp
[error]Line          : 83
[error]Description   : XML node not found in file map_spots.xml
[error]Arguments     : ружище!
 

stack trace:

0023:691A4773 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:61FFE369 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:77975336 ntdll.dll, RtlCaptureStackContext()
0023:77975418 ntdll.dll, RtlCaptureStackContext()

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АКС-74 имеет некорректную анимацию покачивания при ходьбе/беге. Оружие как-бы на секунду застывает на месте через определённое количество кадров. Есть ли фикс? Оружие очень нравиться, но стоило заметить эту особенность - так хоть выкидывай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sтаLкер вероятно старая версия игры и это вылет сломанного лагеря укрытия сталкеров в ангаре

Antomir ну канешна есть фикс

В рамках патчей 1.4006 всё это исправлялось для STCoP оружия

- добавлена поддержка анимаций со звуком для неполной перезарядки и устранения клина оружия
- исправлено прерывание анимаций камеры
- исправления анимаций: револьверы
- исправления анимаций: Mossberg, MP-153, КС-23, револьверы, АЕК, СВД, USP45, винтовка Мосина
- SR25: замена звуков, анимаций, исправление модели, другое положение рук
- заменена анимация бега с ножом
- заменены анимации выстрелов М249
- заменены анимации SKS (BlindxSide)
- исправления моделей и анимаций: РПК, револьверы, LR300, РПГ7, UMP45
- исправлены анимации ходьбы и бега у АКС74, АКМ, аек971, L96, M98b, SR25, SVD, val, vintorez
- анимация скуки оружия теперь не включается в приседе и прерывается при прицеливании
- исправлена анимация Barrett m98b при ходьбе, перезарядка у l96 и gauss


PS Если кто будет свинчивать эти исправления для модов, то не надо их по-свински приписывать себе, ОК?
Делалось фанатами и для фанатов. Just Cause

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу