Hardtmuth 5 843 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valenki 0 Опубликовано 26 сентября, 2022 Добрый день! Работает-ли правка для сохранений в любом месте для версии 2.63 или если есть ссылка на подобную правку для текущей версии 2.83 с сохранениями в любом месте, спасибо! В прошлый раз с правкой 2.63 начало выкидывать на свалке.., снес всю требуху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 755 Опубликовано 26 сентября, 2022 (изменено) 24 минуты назад, Hunter сказал: лишь бы попортить жизнь другим Разве моды стали обязательными для прохождения? Зная, что в моде античит, игрок (который против античитов) сам себе попортит жизнь играя в него. Не нравится - можно просто не играть, никто не заставляет, тут нововведений в плане сюжета и квестов, судя по всему, нету Изменено 26 сентября, 2022 пользователем M31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 26 сентября, 2022 (изменено) 2 часа назад, M31 сказал: Разве моды стали обязательными для прохождения? Зная, что в моде античит, игрок (который против античитов) сам себе попортит жизнь играя в него. Не нравится - можно просто не играть, никто не заставляет, тут нововведений в плане сюжета и квестов, судя по всему, нету Я очень рад, что хотя бы кто-то здесь это понимает. Тем более, что авторы дважды в ознакомительных официальных статьях о моде пишут про античит и свое отношение и политику в отношении читов и читеров. Я уже приводил эти цитаты чуть выше. А по поводу нововведений на всякий случай повторно приведу ссылки на детальные списки изменений по сравнению с версией DC: https://vk.com/@lost_alpha-14007-vs-extended https://vk.com/wall-181213345_4424 Плюс еще множество различных изменений с момента публикации этих статей до текущей актуальной версии мода. Изменено 26 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joxer 1 Опубликовано 27 сентября, 2022 Доброго. Возникла проблема с квестом по спасению доктора из плена наемников. Поучаствовал в скриптовой перестрелке в самом начале, обобрал все трупы, после чего решил сначала по исследовать локацию, а потом уже говорить с доктором в клетке. В итоге прошло пару игровых дней. Возвращаюсь к доктору, а он говорит нужна ключ-карта с тела лидера, а трупов уже давно нет, одни автоматы валяются. Я так понял карта появлялась на трупе только после разговора с доктором? И если так, то игра зафакаплена, или ее еще можно как то получить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 27 сентября, 2022 (изменено) 1 час назад, Joxer сказал: Доброго. Возникла проблема с квестом по спасению доктора из плена наемников. Поучаствовал в скриптовой перестрелке в самом начале, обобрал все трупы, после чего решил сначала по исследовать локацию, а потом уже говорить с доктором в клетке. В итоге прошло пару игровых дней. Возвращаюсь к доктору, а он говорит нужна ключ-карта с тела лидера, а трупов уже давно нет, одни автоматы валяются. Я так понял карта появлялась на трупе только после разговора с доктором? И если так, то игра зафакаплена, или ее еще можно как то получить? Вы пробовали нажимать на кардридер на стене рядом с Доктором? Карта на нем не активируется? Дверь к Доктору не открывается? Изменено 27 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joxer 1 Опубликовано 27 сентября, 2022 2 часа назад, EtOpIST сказал: Вы пробовали нажимать на кардридер на стене рядом с Доктором? Карта на нем не активируется? Дверь к Доктору не открывается? Все нормально, благо ранние сохранения еще не успели перезаписаться. Пришлось немного пожертвовать прогрессом. Дело было именно в трупе Душмана. При зачистке я даже не спускался в подвал к доктору, а труп, как оказалось, был именно там, его свободовец пристрелил. По прошествии времени труп исчез вместе с картой. Ну ничего страшного, теперь буду знать, что квествовых персонажей нужно лутать сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 27 сентября, 2022 (изменено) 22 минуты назад, Joxer сказал: Все нормально, благо ранние сохранения еще не успели перезаписаться. Пришлось немного пожертвовать прогрессом. Дело было именно в трупе Душмана. При зачистке я даже не спускался в подвал к доктору, а труп, как оказалось, был именно там, его свободовец пристрелил. По прошествии времени труп исчез вместе с картой. Ну ничего страшного, теперь буду знать, что квествовых персонажей нужно лутать сразу. Хм, весьма странно, потому что трупы квестовых персонажей не должны исчезать. Спасибо за информацию про исчезновение трупа Душмана - отправил разработчикам мода. 19 часов назад, Valenki сказал: Добрый день! Работает-ли правка для сохранений в любом месте для версии 2.63 или если есть ссылка на подобную правку для текущей версии 2.83 с сохранениями в любом месте, спасибо! В прошлый раз с правкой 2.63 начало выкидывать на свалке.., снес всю требуху. Сохранения везде категорически противоречат задумке и концепции данного мода, поэтому сохранения везде не работают и никогда не будут работать в официальной версии данного мода. А любые неофициальные правки на сохранения отслеживаются античитом и будут делать прохождение мода невозможным. Дело в том, что сейв-зоны - это одна из ключевых игровых составляющих, вокруг которых выстроен баланс в данном моде. Следовательно, их отключение полностью ломает задуманный в моде баланс, что совершенно недопустимо. Изменено 27 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joxer 1 Опубликовано 27 сентября, 2022 33 минуты назад, EtOpIST сказал: Хм, весьма странно, потому что трупы квестовых персонажей не должны исчезать. Спасибо за информацию про исчезновение трупа Душмана - отправил разработчикам мода. Спасибо за оперативное реагирование. Раз уж я зарегался, хочу за одно уточнить один момент по контроллеру. Я правильно понял, что эффект камеры от его ауры перманентный и не зависит от степени пси-защиты? Просто на Ростке пришлось убивать его с РПГ, предварительно отагрив всех остальных мутантов за пределы ауры. На тот момент был в Сфере - 08 с прокачанной пси защитой, водкой, блокатором, лунным светом и слизняком. Пси-здоровье вроде не отнимается, а эффект остается (именно от ауры, а не от водки), причем сразу с максимальной силой, как только заходишь в радиус ауры. Или все таки для полной нейтрализации эффекта нужно еще больше защиты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 27 сентября, 2022 (изменено) 1 час назад, Joxer сказал: Спасибо за оперативное реагирование. Раз уж я зарегался, хочу за одно уточнить один момент по контроллеру. Я правильно понял, что эффект камеры от его ауры перманентный и не зависит от степени пси-защиты? Просто на Ростке пришлось убивать его с РПГ, предварительно отагрив всех остальных мутантов за пределы ауры. На тот момент был в Сфере - 08 с прокачанной пси защитой, водкой, блокатором, лунным светом и слизняком. Пси-здоровье вроде не отнимается, а эффект остается (именно от ауры, а не от водки), причем сразу с максимальной силой, как только заходишь в радиус ауры. Или все таки для полной нейтрализации эффекта нужно еще больше защиты? Эффект раскачки камеры от контролера останется в любом случае. Пси-защита и пси-резист уменьшают только двоение в глазах и скорость потери пси-здоровья. Контролеров совершенно не обязательно убивать с РПГ, особенно если вокруг них зачищены все остальные мутанты. Достаточно обычного винчестера с дробью и несколько выстрелов в упор с заходом контру за спину. Изменено 27 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joxer 1 Опубликовано 27 сентября, 2022 10 минут назад, EtOpIST сказал: Эффект раскачки камеры от контролера останется в любом случае. Пси-защита и пси-резист уменьшают только двоение в глазах и скорость уменьшения пси-здоровья. Контролеров совершенно не обязательно убивать с РПГ, особенно если вокруг них зачищены все остальные мутанты. Достаточно обычного винчестера с дробью и несколько выстрелов в упор с заходом контру за спину. Понял, спасибо за ответ. А с РПГ мне пришлось стрелять, так как я не был уверен остались ли еще какие то мутанты у него на прикрытии, просто что бы наверняка. На Агропроме у меня таких проблем не было с ними. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 124 Опубликовано 27 сентября, 2022 В 23.09.2022 в 12:17, Перевар сказал: вопрос ребром: добрался до Цементного з-да в потрепанных шмотках и с не полностью исправными стволами Эх, и никто не подсказал, что на переходе стоит Грибоедов и ремонтирует все. Знал бы - не перся бы в Бар и обратно. Сейчас переигрывать облом - слишком много очков потеряется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dzhereli 1 Опубликовано 28 сентября, 2022 (изменено) Ну совсем не серьёзно🤔. Вряд ли он стоит 100000к что требовать такие деньги за ремонт. Спойлер Изменено 28 сентября, 2022 пользователем Dzhereli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 28 сентября, 2022 (изменено) 25 минут назад, Dzhereli сказал: Ну совсем не серьёзно🤔. Вряд ли он стоит 100000к что требовать такие деньги за ремонт. тыц (Показать контент) Какая сложность? Стоит ли мод на хард экономику? Какая текущая прочность ремонтируемого СПАСа? Выполнен ли квест Лиса на все инструменты? Базовая стоимость обычного СПАСа - 40К. Базовая стоимость Нарезного еще выше. На Мастере коэффициент стоимости ремонта оружия у Лиса без инструментов: ~315%, со всеми инструментами: ~255%. То есть в 2,5 - 3 раза дороже базовой стоимости оружия. Судя по стоимости ремонта на скриншоте ремонтируемый СПАС сломан как раз где-то на треть. Рекомендую принести все инструменты Кулибину или Азоту (если игрок в Долге) и чиниться у них значительно дешевле. 15 часов назад, Перевар сказал: Эх, и никто не подсказал, что на переходе стоит Грибоедов и ремонтирует все. Знал бы - не перся бы в Бар и обратно. Сейчас переигрывать облом - слишком много очков потеряется. А вы с Грибоедовым вообще не пообщались, прежде чем идти в Бар? И в Бар вы ходили исключительно ради ремонта без дозакупок чего-либо? Изменено 28 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dzhereli 1 Опубликовано 28 сентября, 2022 (изменено) 42 минуты назад, EtOpIST сказал: Какая сложность? Стоит ли мод на хард экономику? Какая текущая прочность ремонтируемого СПАСа? Выполнен ли квест Лиса на все инструменты? Базовая стоимость обычного СПАСа - 40К. Базовая стоимость Нарезного еще выше. На Мастере коэффициент стоимости ремонта оружия у Лиса без инструментов: ~315%, со всеми инструментами: ~255%. То есть в 2,5 - 3 раза дороже базовой стоимости оружия. Чуть больше чем на половину сломан. Ладно, хоть манипуляция с уровнем сложности скидывает до 28к. А так играю на Сталкере. Изменено 28 сентября, 2022 пользователем Dzhereli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 28 сентября, 2022 9 минут назад, Dzhereli сказал: Чуть больше чем на половину сломан. Ладно, хоть манипуляция с уровнем сложности скидывает до 28к. А так играю на Сталкере. Хм, Сталкер значительно легче Ветерана и Мастера, поэтому у вас вообще не должно быть проблем с деньгами на данной сложности. И да, на Сталкере ремонт дешевле, поэтому и износ оружия у вас получился не на треть, а ближе к половине прочности. При этом я крайне не рекомендую подобные "манипуляции" с уровнем сложности: они также расцениваются игрой как откровенное читерство, чем они собственно и являются. И авторы сразу об этом пишут в официальных Вопросах-Ответах по моду: В. Можно менять сложность во время игры? О. Нет. Это приведёт к проблемам в ценообразовании и не только...=) Менять сложность — считаем читерством. Вместо того, чтоб идти прокачивать персонажа и снаряжение для прохождения сложного участка, хитрый игрок тыкает на пару кнопок в меню. Меняет сложность и проходит проблемную зону. Играйте честно или не играйте вообще. Подобные манипуляции с сложностями доставят больших неудобств в будущем. Поэтому, если игрок не хочет проблем с античитом и прохождением мода, то не стоит заниматься читерской сменой сложности сложности туда-сюда. Да, можно без негативных последствий увеличивать или уменьшать сложность в одну сторону, если игрок понимает, что игра для него слишком легкая или слишком легкая. Но не менять сложность туда-сюда для прохождения сложных игровых моментов или для подобной "экономии" на ремонтах и покупках, как в вашем случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dzhereli 1 Опубликовано 28 сентября, 2022 (изменено) 27 минут назад, EtOpIST сказал: Хм, Сталкер значительно легче Ветерана и Мастера, поэтому у вас вообще не должно быть проблем с деньгами на данной сложности. Я бы не сказал что проще. До получения охотничьего броника и покупки сферы-12м отгребал везде где только можно. Все равно нужно пылесосить все вторичные задания и бегать выискивать все арты после выброса чтобы найти выше рангом. Из плюсов что дешевые проводники. Изменено 28 сентября, 2022 пользователем Dzhereli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 28 сентября, 2022 (изменено) 1 час назад, Dzhereli сказал: Я бы не сказал что проще. До получения охотничьего броника и покупки сферы-12м отгребал везде где только можно. Не похоже, что у вас сложность Сталкер от слова совсем. Я играю на Мастере и, если грамотно играть, то до 3 тира можно вполне спокойно бегать вообще в Заре-5, Укрепленной Кобре, Противогазе и Стальном шлеме. А на Мастере урон из всех источников по ГГ больше в 4-5 раз, чем на Сталкере. И 4-5 раз - это точные цифры на основе реальных коэффициентов урона по ГГ на разных сложностях. Поэтому вот на Мастере как раз реально огребаешь везде, если играешь недостаточно внимательно и грамотно. На Ветеране урон чуть поменьше, но тоже в 3-4 раза выше, чем на Сталкере. Не представляю, как можно везде огребать на Сталкере с настолько меньшим уроном по ГГ из всех источников. Цитата Все равно нужно пылесосить все вторичные задания и бегать выискивать все арты после выброса чтобы найти выше рангом. Не совсем понял, что вы имели в виду под "найти выше рангом"? После выброса в аномальных зонах выпадают артефакты всегда одного и того же тира, соответствующего конкретной аномальной зоне. Артефакты могу меняться только в пределах порождаемых в конкретной аномальной зоне: например в зоне с трамплинами 1 тира могут выпасть Ежик, Медуза или Кристальный Цветок, так как все 3 порождаются трамплинами 1 тира. При этом тир порождаемых выбросами артефактов в пределах конкретной аномальной зоны всегда остается одним и тем же. Цитата Из плюсов что дешевые проводники. На Сталкере дешевле не только проводники, а вообще ВСЁ: весь ассортимент у всех торговцев, стоимость апгрейдов, стоимость ремонта. Также выше награды по всем квестам, и у всех торговцев выше покупные цены трофеев, артефактов и всего остального. При этом на локациях разложено больше ценного лута. Изменено 28 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 124 Опубликовано 28 сентября, 2022 (изменено) 3 часа назад, EtOpIST сказал: А вы с Грибоедовым вообще не пообщались, прежде чем идти в Бар? Я знал, что на заваленном входе будут химеры и контра. О военных сталкерах и чистонебовцах даже не догадывался. Понимал, что в убитом костюме и с остатком патронов с химерами не справиться и поэтому отправился в Бар. Отремонтировался и докупил патронов. Пока добрался к ДД, снова поистрепался. Т.е. зря время и деньги потерял... А вот Компас не взял с собой. "Тайник веры" без него не взять? Изменено 28 сентября, 2022 пользователем Перевар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 28 сентября, 2022 (изменено) 6 минут назад, Перевар сказал: Я знал, что на заваленном входе будут химеры и контра. О военных сталкерах и чистонебовцах даже не догадывался. Понимал, что в убитом костюме и с остатком патронов с химерами не справиться и поэтому отправился в Бар. Отремонтировался и докупил патронов. Пока добрался к ДД, снова поистрепался. Т.е. зря время и деньги потерял... Хм, даже не знаю, что и сказать... Когда я первый раз попал на Цементный Завод, я первым делом сходил на разведку обратно на Севрные Холмы, прежде чем куда-либо возвращаться через проводника. Кроме этого я очень тщательно изначально был подготовлен и обмундирован перед походом на СХ и ЦЗ. И о необходимости столь тщательной подготовки к данному походу я вас предупреждал выше по теме. Сочувствую, что у вас все получилось именно так... И, если активно пользоваться снайперской винтовкой и пулеметом, которые я рекомендовал вам для данного похода, то вы не должны были сильно поистрепаться. Изменено 28 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 124 Опубликовано 28 сентября, 2022 Только что, EtOpIST сказал: если активно пользоваться снайперской винтовкой и пулеметом Снайперкой пользовался активно, патроны почти на нуле, а вот пулемет не брал - подумал, что боезапас слишком тяжел. Взял КС и пока не жалею, хотя она хороша для ближнего боя. Подобрал и отремонтировал АЕК, благо патроны можно взять у ЧН. Ограбил карлика и взял задание на химер. Возможно завтра соберусь в поход к яме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EVGENPSIX 0 Опубликовано 28 сентября, 2022 Добрый вечер. Может кто на раздачу стать? Очень хочется поиграть а скачать не могу, скорость 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 28 сентября, 2022 Его видно удалили. Сейчас скачал торрент, специально проверить, и вообще никого. А такого не может быть. Неделю назад скачивал, очень много было на раздачи. Спойлер В Lost Alpha DC поиграй, в оригинал так сказать. Намного лучше впечатления будут. Сам лично три года назад проходил, без единого вылета и бага. Сейчас снова начал играть в него. А этот мод лишь правка под себя Lost Alpha DC. С добавлением новых квестов. Мне не понравилось тут то, что почти все вооруженны СКС. Это что, все 15000000 СКС в Зону отправили что-ли))) Короче автор сам исправил под себя мод, а другим теперь свои правки не даёт править))))))) На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 28 сентября, 2022 (изменено) 2 часа назад, EVGENPSIX сказал: Добрый вечер. Может кто на раздачу стать? Очень хочется поиграть а скачать не могу, скорость 0 На раздаче более 250 человек. Скачивание торрентов может блокироваться провайдерами - в этом случае может помочь VPN. 1 час назад, alex5773 сказал: Его видно удалили. Сейчас скачал торрент, специально проверить, и вообще никого. А такого не может быть. Неделю назад скачивал, очень много было на раздачи. Ничего не удаляли - на раздаче более 250 человек. Цитата В Lost Alpha DC поиграй, в оригинал так сказать. Намного лучше впечатления будут. В оригинальном DC как минимум отсутствует система тиров, нормальная прокачка и получение опыта, а также полноценный баланс сложности и экономики с интересом к геймплею до самого конца игры. Поэтому прохождение DC получается линейное и весьма скучное, особенно во второй половине игры. Так что "намного лучше впечатления будут" - это ваше личная субъективная оценка с учетом того, что вы даже толком не играли в Extended. Цитата Сам лично три года назад проходил, без единого вылета и бага. Сейчас снова начал играть в него. А как же ваш великий крестовый поход для теста античита?) Цитата А этот мод лишь правка под себя Lost Alpha DC. С добавлением новых квестов. Просто очередной раз приведу далеко не полные списки изменений в Extended по сравнению c DC, и пусть другие люди сами оценят, Extended - это "лишь правка под себя" или нет: https://m.vk.com/@lost_alpha-14007-vs-extended https://vk.com/wall-181213345_4424 Цитата Мне не понравилось тут то, что почти все вооруженны СКС. Это что, все 15000000 СКС в Зону отправили что-ли))) Это неправда. СКС здесь только у небольшой части сталкеров. Или вы будете утверждать, что вы все локации уже тщательно исследовали и амуницию каждого сталкера проверили?) Вот зачем вы публикуете заведомо ложную информацию? Изменено 28 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 28 сентября, 2022 2 часа назад, EtOpIST сказал: Это неправда. СКС здесь только у небольшой части сталкеров. Правда, она у каждого своя. А вот истина, она всегда где-то рядом))) На агропроме военные вооружены ими. Да и вообще, у многих сталкеров тоже. Даже вон снайпер на мосту, и то с СКС))) Любите Вы к словам придираться))) 2 часа назад, EtOpIST сказал: здесь только у небольшой части сталкеров. Это тоже не правда. На Агропроме почти все. И почти, это не все, а просто много))) 2 часа назад, EtOpIST сказал: А как же ваш великий крестовый поход для теста античита?) Да после общения с Вами, желание напрочь отпало))) Снёс...))) Так бы наверное и играл дальше, если бы Вы античит не восхваляли... 2 часа назад, EtOpIST сказал: даже толком не играли в Extended. Ну это Ваше субъективное мнение. Это смотря у кого какой толк))))))) Так-то до Бара дошёл, а это ой как много))) Так-что для меня, это достаточно много, чтоб высказать своё мнение о моде. А если честно, мне Вашего мнения о моде хватило вполне, чтоб дать ему оценку))) 2 часа назад, EtOpIST сказал: Так что "намного лучше впечатления будут" - это ваше личная субъективная оценка Так это и ежу понятно))) Дополнено 12 минуты спустя 12 минут назад, alex5773 сказал: мне Вашего мнения о моде хватило вполне Об античите)))))) 1 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 28 сентября, 2022 (изменено) 1 час назад, alex5773 сказал: Правда, она у каждого своя. А вот истина, она всегда где-то рядом))) И вы при этом пишете про "придирки" к словам... Ну-ну) И раз правда у каждого своя, то тогда и пишите именно СВОЮ правду: "Я побегал пару дней в моде, зашел только на несколько локаций, хотя в моде их больше двух десятков, и ПО МОИМ НАБЛЮДЕНИЯМ на одной из этих локаций почти все вооружены СКС. Какой точно процент неписей вооружен СКС я не считал, но ПО МОЕМУ МНЕНИЮ им вооружены почти все, то есть ПРОСТО МНОГО." И остается главный вопрос: зачем вообще писать заведомо неточную, а по сути просто ложную информацию? Почему нельзя было просто написать: "Мне не понравилось, что на Агропроме многовато народу с СКС". Зачем нужно было откровенно преувеличивать про "почти всех" и далее еще больше раздувать до "15000000 СКС, отправленных в Зону?" 1 час назад, alex5773 сказал: Любите Вы к словам придираться))) Нет, я просто не люблю, когда люди выдают свое "мнение" за абсолютную истину. Когда не отвечают за свои слова и тут же начинают переобуваться, когда им указывают на неполноту, неточность или откровенную ложь в их словах. И особенно не люблю, когда люди НАМЕРЕННО вводят других в заблуждение и пытаются выдавать полуправду или откровенную ложь за истину. Цитата На агропроме военные вооружены ими. Да и вообще, у многих сталкеров тоже. Даже вон снайпер на мосту, и то с СКС))) Военные вооружены в основном Бизонами с глушителями либо АКСУ Спецназ. Также оружие зависит от сложности игры, группировки, ранга сталкера и просто от рандома. Например, у снайпера на мосту и у снайпера на крыше базы бандитов в Темной Долине может быть как СКС, так и Мосинка и даже СВД - чисто как выпадет в конкретном прохождении. К примеру, в моих прохождениях СКС у неписей встречался весьма нечасто и только на нескольких начальных локациях. Цитата Это тоже не правда. На Агропроме почти все. И почти, это не все, а просто много))) Изначально вы написали про мод и про Зону, никакой речи конкретно об Агропроме не было. А теперь вы уже внезапно сужаете до Агропрома. На котором с СКС тоже не "почти все", а "просто много". Вот серьезно, к чему этот фарс?... Цитата Да после общения с Вами, желание напрочь отпало))) Снёс...))) То есть ваше желание играть в игру зависит не от игрового процесса, а от общения с незнакомыми людьми на форуме? Интересно) Цитата Так бы наверное и играл дальше, если бы Вы античит не восхваляли... Повторюсь, что я просто предупредил о том, что в игре делать не стоит. Чтобы ближе к концу игры не остаться у разбитого корыта... Цитата Ну это Ваше субъективное мнение. Это смотря у кого какой толк))))))) Я исхожу из того времени, которое вы играли в мод и того времени, которое требуется для его полного прохождения и для тех выводов, которые вы выше пытались выдать за правду. Которая не истина) Или за истину, которая не правда) Цитата Так-то до Бара дошёл, а это ой как много))) Так-что для меня, это достаточно много, чтоб высказать своё мнение о моде. А если честно, мне Вашего мнения о моде хватило вполне, чтоб дать ему оценку))) Дойти до Бара - это значит еще даже не закончить первый тир, а в игре 4 тира. Вы даже еще не выполнили квесты в Темной Долине и не прошли Х18. Получается для вас ~20% сюжета - это "ой как много"? "Мнение" о моде можно высказать и через 5 минут игры. Вопрос в его объективности и обоснованности. Но самое главное, что выше вы опубликовали не только свое "мнение" и "оценку" мода, но еще и заведомо ложные факты про то, что мод - это якобы "лишь правка под себя Lost Alpha DC" и что в моде якобы "почти все вооружены СКС". Цитата Так это и ежу понятно))) Ежу понятно, но тем не менее вы написали не "ОСТАВИЛ У МЕНЯ лучшие впечатления", а "намного лучше впечатления БУДУТ". То есть вы заведомо пытаетесь выдать свой личный опыт за некий "непреложный" факт о моде и заранее настроить другого человека негативно к моду по сравнению с версией DC. Цитата Об античите))) Какое отношение мое "мнение" об античите имеет к оценке мода? То есть, чтобы справедливо и объективно оценить мод, не нужно его хотя бы один раз полностью пройти или хотя бы досконально разобраться во всех основных игровых аспектах, механиках, экономике, балансе и т.д.? Оказывается, достаточно послушать "мнение" незнакомого человека с форума об античите в моде, и уже можно сразу давать моду "оценку"? Ну что ж, вы расширили мой кругозор в плане способов "оценивания", благодарю) Изменено 28 сентября, 2022 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты