Hardtmuth 5 794 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 706 Опубликовано 4 декабря, 2020 5 часов назад, ALEX_ANDER сказал: Где ещё можно их найти? На одной из южных лок, но сейчас не скажу точные координаты. 5 часов назад, ALEX_ANDER сказал: на старой дороге Там сразу два нашел, повезло. 5 часов назад, ALEX_ANDER сказал: пузырь Он не один радиацию выводит, если что. 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX_ANDER 0 Опубликовано 9 декабря, 2020 Здравствуйте такой вопрос пароли от сейфов в Баре на локации "завод "Росток" и в Баре в локации "окрестности Припяти" Напишите их, пожалуйста, а то вступление в группировки к Долгу или Свободе никаких кодов не дало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragunov 5 Опубликовано 9 декабря, 2020 Давно хотел попробовать, но смущают некоторые моменты, - а именно присутствие фоновой радиации на локациях. Те кто играл в мод, объясните, как это реализовано - постоянный набор шкалы радиации на локациях, стоит только снять шлем, или как-то по другому? Сильно ли заметно это и сильно ли влияет на игровой процесс? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flt_1 9 Опубликовано 10 декабря, 2020 В 18.11.2020 в 09:47, Dым92 сказал: созрел вопрос - возможно ли сделать фикс на возвращение сохранений в любом месте как отдельный файл Фикс на возвращение сохранений в любом месте для LADCE 2.81 Вроде работает... Дополнено 52 минуты спустя У кого-нибудь сохранились старые версии LADCE 2.68 или 2.76 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZlobniyBulbulyator 4 Опубликовано 17 декабря, 2020 В 09.12.2020 в 22:08, Dragunov сказал: как это реализовано - постоянный набор шкалы радиации на локациях Нужно слушать Михаила, разработчика этой модификации. В этом моде существует баланс, который разделяет зону на 4 тира, для каждого тира предусмотренно своё оружие и броня. То есть если прёт радиэйшон то нужно копить на лучшую броню, вот :3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 706 Опубликовано 21 декабря, 2020 В 10.12.2020 в 13:31, flt_1 сказал: 2.76 Была, надо глянуть, а вопрос еще актуален? 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flt_1 9 Опубликовано 22 декабря, 2020 16 часов назад, Maximouse сказал: а вопрос еще актуален? Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 706 Опубликовано 22 декабря, 2020 (изменено) В 22.12.2020 в 18:19, flt_1 сказал: Да. Сегодня уже вряд ли смогу, но завтра скажу точно. Up. Ответил в личку, дабы святые и великие не гневались. flt_1, если не затруднит, туда же намыль, минуя тему. Up. В 22.12.2020 в 20:31, Maximouse сказал: святые и великие С поправкой на кривой ветер следует читать так: "святой" и "великий", потому что он такой один, ага. Рано или поздно _бох_ не выдержит и сам засветится, а я светляком работаю только в танках. Изменено 24 декабря, 2020 пользователем Maximouse 1 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eskiki 5 Опубликовано 28 декабря, 2020 (изменено) Вот переделанный СПАВНЕР с Final 1.4007 на Extended версию, может кому нужен?♂️ Изменено 28 декабря, 2020 пользователем eskiki 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShadowBoss 4 Опубликовано 31 декабря, 2020 (изменено) В 28.12.2020 в 15:59, eskiki сказал: Вот переделанный СПАВНЕР с Final 1.4007 на Extended версию, может кому нужен?♂️ Ещё как нужен. Изменено 1 января, 2021 пользователем ShadowBoss 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бача 0 Опубликовано 2 января, 2021 Доброго времени суток, господа. Не подскажите, что делать, если Шустрый по квесту на его поиск и спасение забагался? Я убивая полтергейста, заспавнишегося после разговора у двери, после говорю с самим Шустрым, он выбегает и агрится на кого-то, постоянно дрожа. В округе вроде никого нет, зомби в туннеле я перебил. Так в чем проблема? Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShadowBoss 4 Опубликовано 2 января, 2021 Помогите, пожалуйста, включить счётчик контактов под миникартой. Полез искать maingame.xml, их оказалось несколько, static_pda_online прописан там. Ума не приложу, что ещё надо для отображения счётчика. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denzel 0 Опубликовано 7 января, 2021 доброго времени суток! у меня возникла такая проблемма с запуском мода lost alpha DC extended. При загрузке игры игра вылетает, меню загружается, в настройках пробовал уменьшить настройки качества графики, без измененений. Примерно при прогрузке текстур игра вылетает. Не могли бы подсказать из за чего это может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 156 Опубликовано 7 января, 2021 В 02.01.2021 в 19:29, Бача сказал: Я убивая полтергейста, заспавнишегося после разговора у двери, после говорю с самим Шустрым, он выбегает и агрится на кого-то, постоянно дрожа. У меня тоже так было, только у меня была открыта дверь, и 3 полтера улетели гулять, я переиграл квест, уже с закрытой дверцей. 1 час назад, denzel сказал: Не могли бы подсказать из за чего это может быть? А какой лог вылета показывает? PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
000rw4_QieVL@4GUtj 0 Опубликовано 14 января, 2021 (изменено) В 31.12.2020 в 22:52, ShadowBoss сказал: Ещё как нужен. Дополнено 4 минуты спустя В 28.12.2020 в 15:59, eskiki сказал: Вот переделанный СПАВНЕР с Final 1.4007 на Extended версию, может кому нужен?♂️ Можешь ссылочку обновить Дополнено 6 минуты спустя И еще вопрос можно ли редактировать характеристики персонажа через файл Actor.xml ? Изменено 14 января, 2021 пользователем 000rw4_QieVL@4GUtj Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduardo 0 Опубликовано 18 января, 2021 У кого вылеты xrRenderDX10 на картах amd попробуйте в настройках отключить объёмные поверхности.Мне помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eskiki 5 Опубликовано 21 января, 2021 В 14.01.2021 в 22:23, 000rw4_QieVL@4GUtj сказал: Дополнено 4 минуты спустя Можешь ссылочку обновить Дополнено 6 минуты спустя И еще вопрос можно ли редактировать характеристики персонажа через файл Actor.xml ? Spawner.zip 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niko971 20 Опубликовано 22 января, 2021 Всем здрасть! Хочу сказать спасибо разработчикам за мод, давно меня так не захватывало!!! Хотя, на мой взгляд, в моде уж очень много всего со знаком "пере" в части хардкора, но и многое очень легло на душу! Такой жажды исследования я не испытывал очень давно, хотя бегал и в LA и LADC! Понравилась экономика с допзаданиями - хоть и жестковато поначалу, но наконец то появилась альтернатива стягиванию тонн хабара к торговцам, здесь реально заработать и прожить на заданиях и добыче артов! Да, дается все не просто, но так и интереснее. А уж как негодовал мой хомяк, взращенный на Соли, когда я выбрасывал или не подбирал хабар, валяющийся под ногами... Так же хочу сказать спасибо тем, кто делает правки для сохранок, да простят меня разрабы, т.к. в противном случае я не смог бы играть в этот мод. Да же с быстрыми сохранениями на некоторые моменты уходило по несколько реальных часов, а уж как играют те, кто такими правками не пользуется - для меня загадка... Надо иметь другой уровень терпения, реакции и т.д. А теперь по существу - притащил Шустрому ССП-10, получил и ключ и второй костюм. У костюма порезаны хар-ки (по сравнению с DC), да и с пси-шлемом его не использовать, так что решит продать. Но пока не нашел покупателя - Бармен, Петренко и Сидор не берут. Куда его можно пристроить??? Или им стоит пользоваться самому??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 706 Опубликовано 22 января, 2021 3 часа назад, Niko971 сказал: по сравнению с DC Там он был почти "уником", который позволял гг чувствовать себя более шустрым и подвижным. 3 часа назад, Niko971 сказал: Но пока не нашел покупателя Не проверял, но если ботаники откажутся, то проще выложить и забыть. 3 часа назад, Niko971 сказал: Или им стоит пользоваться самому? Можно, только эффект будет совсем не тоРт. 1 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niko971 20 Опубликовано 23 января, 2021 Здрасть! Еще вопрос - Компас дальше нужен будет??? А то валяется в нычке зря, а денег стоит будь здоров.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 706 Опубликовано 23 января, 2021 Niko971, не торопись, продать всегда успеешь. 4 часа назад, Niko971 сказал: денег стоит будь здоров Компас не один среди ценных артов. 1 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faynos 0 Опубликовано 31 января, 2021 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, нашел в этой теме спавнер и установил, удалил тот файл который мещает сохранятся за пределами безопасной зоны, но сохранятся все равно не дает а вот спавнер запускается, лазейку закрыли или я что то не так сделал, подскажите, а то каждый раз беготня после смерти это не игра, это убийство времени) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niko971 20 Опубликовано 31 января, 2021 Всем здрасть! faynos спавнер не пробовал, а вот на последних страницах была правка на сохранения - с ней играю. И еще, эта правка насколько помню, тоже не сразу начала работать... Вроде после выполнения первого задания Сидора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faynos 0 Опубликовано 31 января, 2021 (изменено) 15 минут назад, Niko971 сказал: Всем здрасть! faynos спавнер не пробовал, а вот на последних страницах была правка на сохранения - с ней играю. И еще, эта правка насколько помню, тоже не сразу начала работать... Вроде после выполнения первого задания Сидора. не могли бы вы пожалуйста перекинуть, из всего что нашел только это, а то бегать уже замучился) Дополнено 21 минуты спустя а нет все работает, огромное людям спасибо Изменено 31 января, 2021 пользователем faynos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niko971 20 Опубликовано 1 февраля, 2021 Всем здрасть! Извиняюсь за эмоции, но кипит.... ИМХО конечно, ну Вот нахе зачем в моде Севы и производные от нее, если они не могут использоваться одновременно с пси-шлемом? Просто зачем??? Ведь это бесполезный инвентарь, а бесполезное ни кто не будет не только покупать, но и главное продавать! В том же DC я помню были правки позволяющие одевать пси-шлем на "научники". На фоне предыдущего - почему все (ну что я видел) тяжелые костюмы ну вообще "нули"в защите от радиации? В чем гениальность замысла?? Я вот совсем недогоняю эту гениальную задумку на фоне предыдущего вопроса... У нас же сюжетка, в ней должен быть прогресс в развитии не только персонажа, но его оснащения! А на данный момент все костюмы выше среднего уровня, либо бесполезны, либо неадекватно бесполезны... Усиления по отдельным направлениям вроде и есть, но они они не перекрывают взявшиеся вдруг "ухудшения". И "вылетают" из продаж не только "научники", но и все "тяжелые" костюмы, потому что "ухудшения" идут по очень важным направлениям типа радиации, а вот усиления незначительны и "размазаны"... Лично я не вижу смысла менять Чистонебовскую среднюю броню хоть на что то.... И в чем сила, брат??? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты