Бурбон 1 202 Опубликовано 5 июля, 2020 (изменено) Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений. Официальная тема Основные изменения: Спойлер Вырезана возможность выбора баланса. Добавлены новые квесты. Добавлены новые ветки старым квестам. Дополнены некоторые "обрезанные" квесты. По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий. Изменены награды за квесты. По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома. Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день. Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются. Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон. Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер". Переработано наполнение тайников. Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х". "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе. "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой. Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее. Изменён баланс костюмов. Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар. Перевооружены большинство НПС. Ёмкость магазина не зависит от износа оружия. Мутанты теперь не боятся ножа. Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей". Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии. Некоторые диалоги были дополнены и расширены. По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов. Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов. Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову. НПС теперь не должны умирать в кострах. Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности. Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты. Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки. Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов. Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов. Маятники теперь имеют фазы. Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев). НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%. Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки. В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки. Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса. Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке. Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид. Введена статистика по варке артефактов. Расширена базовая статистика по мутантам. Изменено главное меню. Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры. Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально. Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность. Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур. Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие. Изменён баланс и поведение всего оружия. Добавлены новые боеприпасы. Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает. У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию). Раскачка оружия в зависимости от положения тела. Ссылки для скачивания: Спойлер Закрытая сборка: Спойлер Яндекс. Диск Google Drive Открытая сборка: Спойлер Яндекс. Диск Google Drive Фиксы и патчи: Спойлер Патч 6.23 кумулятивный:Google Drive Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!! Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались Отдельная благодарность Jack Pavlov Вылет по Круглову: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 113 Description : item not found, id Arguments : info_kruglov_message_aver Решение:Google Drive Дополнения: Спойлер Новый интерфейс от Dance_of_ShadowСкачать: Яндекс. ДискИнтерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22 Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22 И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024Все дополнения от Кота: Гугл Диск Положение оружия для NLC7 (addon v1.1) - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы) - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения Совместимо: 3.0 (patch 6.23) 3.7 (patch 3.7.5) Hard Edition v2.0 и v2.2 Скачать: Яндекс Новая сборка более качественных перчаток Автор: Цемент Скачать: Яндекс Другие дополнения: здесь Установка модификации: Спойлер Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки"). Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 . Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin"). Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру. Для игры на статике(Стабильность не гарантирована) Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache) Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. Над сборкой работали и тестировали: Спойлер gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka. Отдельное большое спасибо: Спойлер Zagolski - за движок и скрипты.dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.mikelik - за идеи, тексты и скрипты.Dimorin - за его идею загрузочного меню.den1s - за доработку этого меню.GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей. В моде использовались наработки: Спойлер Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games, AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua, Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez, Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.Просим прощения, если кого-то забыли. Советы по прохождению: Спойлер Квест с Фраером:Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.Квест с МатвеевымЕсли есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.Перенос тел:Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.Использование огнемёта:Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.Ошибка 498 и 311:Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.Не отображается выпадающее меню в настройках видео:Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.Причина бага с водой на новом движке: Скриншоты: Спойлер Изменено 21 июня, 2021 пользователем Бурбон 12 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано 4 декабря, 2021 Ну там ошибка -- вот лови мож прокатит --- https://dropmefiles.com/WoKlg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 4 декабря, 2021 15 минут назад, sidoy52 сказал: Ну там ошибка -- вот лови мож прокатит --- https://dropmefiles.com/WoKlg Есть сохранение раньше чем это в домике где вы сохранились после загрузки ГГ мрёт сразу . Тут вас либо контрик убивает либо излучение Радара . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано 4 декабря, 2021 20 минут назад, Tyrob сказал: Есть сохранение раньше Вот -- https://dropmefiles.com/Psjf0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 4 декабря, 2021 sidoy52 Ваша проблема в том что вы на отключение Радара идёте не по времени по этому вас и убивает излучение . После замеров на Радаре Сахаров какое время вам сообщил ? Время он говорит вечерние но не как не днём в 14 : 00 идти и отключать Радар . На зачистку Радара нужно идти за два часа до спада излучения чтоб потом за два часа успеть отключить его . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheNikolay00 0 Опубликовано 14 января, 2022 (изменено) Доброго времени суток. Кто-нибудь может подсказать где в 3.0 севу раздобыть? Благодарю заранее Изменено 14 января, 2022 пользователем TheNikolay00 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 202 Опубликовано 14 января, 2022 1 час назад, TheNikolay00 сказал: Кто-нибудь может подсказать где в 3.0 севу раздобыть? Благодарю заранее Я не знаю где обычную, но можно долговскую у Петренко, или наемников, у Вахтанга. Дополнено 0 минут спустя За капсулы у первого, и за пда у второго. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IAmSilly 0 Опубликовано 26 января, 2022 Помер Влад, тот что в Темной Долине. Такой вопрос - даёт он что-то полезное и есть ли смысл переиграть? Дополнено 16 минуты спустя И ещё есть вопрос, псевдогигант на которого мы идём с Глузовым его можно убить или он бессмертный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
And-rey 1 Опубликовано 26 января, 2022 Влад даёт арт-мод , псевдогигант неумеручи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IAmSilly 0 Опубликовано 29 января, 2022 Из-за чего сейв может долго грузиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 29 января, 2022 1 минуту назад, IAmSilly сказал: Из-за чего сейв может долго грузиться? Из за железа на верно , как думаете сами ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IAmSilly 0 Опубликовано 29 января, 2022 С железом всё нормально, игра стоит на ssd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 29 января, 2022 2 минуты назад, IAmSilly сказал: С железом всё нормально, игра стоит на ssd На ssd диск не рекомендуется ставить если у вас стоит на нём операционная система . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IAmSilly 0 Опубликовано 3 февраля, 2022 Был в лаборатории X-18 и нашел там только одни документы, так и должно быть или ещё где-то есть? Дополнено 28 минуты спустя Умер Жила. Помер в комплексе над X-18 на самом верхнем этаже, пробовал переигрывать из самой лабы - ничего не помогает, он уже там мертвый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 503 Опубликовано 3 февраля, 2022 2 часа назад, IAmSilly сказал: Помер в комплексе над X-18 на самом верхнем этаже, пробовал переигрывать из самой лабы - ничего не помогает, он уже там мертвый Это Двойник!))) 2 часа назад, IAmSilly сказал: Был в лаборатории X-18 и нашел там только одни документы, так и должно быть или ещё где-то есть? Должны быть еще. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IAmSilly 0 Опубликовано 4 февраля, 2022 Куда-то пропал Кузнецов. 18 день в Зоне, ни его, ни другого под мостом нет. Как быть? Уже из-за этого переигрывал и его всё так же нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
And-rey 1 Опубликовано 4 февраля, 2022 Если вы были в х-18 значит Кузя в ТД где переход на свалку,он вернётся под мост,позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 5 февраля, 2022 16 часов назад, IAmSilly сказал: Куда-то пропал Кузнецов. 18 день в Зоне, ни его, ни другого под мостом нет. Как быть? Уже из-за этого переигрывал и его всё так же нет 12 часов назад, And-rey сказал: Если вы были в х-18 значит Кузя в ТД где переход на свалку,он вернётся под мост,позже. Если после х 18 уйти не через Кишку то Кузя может и не вернутся под мост . И если после х18 перебить всех вояк у перехода в ТД где Пулю встречаешь , то Кузя тоже может не вернутся . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IAmSilly 0 Опубликовано 5 февраля, 2022 Не могу понять. Прошу у Прапора сварить мне Слизняк, всё по его заданию отнёс и принёс всё для варки, а Меченный говорит что ещё не всё. Дополнено 13 минуты спустя А можно убивать военных возле перехода ТД-Свалка, там где был Пуля? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IAmSilly 0 Опубликовано 6 февраля, 2022 И могу я зайти в туманную чащу, чтобы забрать пояс и тайник и потом выйти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IAmSilly 0 Опубликовано 11 февраля, 2022 А где можно найти Электрохимеру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjaja 101 Опубликовано 11 февраля, 2022 27 минут назад, IAmSilly сказал: А где можно найти Электрохимеру? Постоянного спавна нет. Часто бывает на Тесле, в Райцентре. Участвует в параде химер в Припяти. Можно встретить на АС у вертолета, на ДТ. У меня в прохождении даже на севере Кишки была один раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IAmSilly 0 Опубликовано 13 февраля, 2022 А Кочерга нужен в дальнейшем сюжете? Я с ним уже говорил во время первого захода на ДТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 202 Опубликовано 13 февраля, 2022 1 час назад, IAmSilly сказал: А Кочерга нужен в дальнейшем сюжете? В сюжете нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IAmSilly 0 Опубликовано 15 февраля, 2022 Когда отдал ружьё Охотнику, то он мне дал наводку на тайник в Рыжем Лесу в какой-то шахте, а в какой именно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 503 Опубликовано 15 февраля, 2022 30 минут назад, IAmSilly сказал: а в какой именно? Где есть спуск в низ, там и найдешь тайник в матрасе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты