Бурбон 1 204 Опубликовано 5 июля, 2020 (изменено) Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений. Официальная тема Основные изменения: Спойлер Вырезана возможность выбора баланса. Добавлены новые квесты. Добавлены новые ветки старым квестам. Дополнены некоторые "обрезанные" квесты. По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий. Изменены награды за квесты. По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома. Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день. Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются. Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон. Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер". Переработано наполнение тайников. Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х". "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе. "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой. Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее. Изменён баланс костюмов. Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар. Перевооружены большинство НПС. Ёмкость магазина не зависит от износа оружия. Мутанты теперь не боятся ножа. Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей". Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии. Некоторые диалоги были дополнены и расширены. По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов. Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов. Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову. НПС теперь не должны умирать в кострах. Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности. Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты. Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки. Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов. Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов. Маятники теперь имеют фазы. Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев). НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%. Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки. В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки. Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса. Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке. Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид. Введена статистика по варке артефактов. Расширена базовая статистика по мутантам. Изменено главное меню. Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры. Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально. Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность. Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур. Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие. Изменён баланс и поведение всего оружия. Добавлены новые боеприпасы. Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает. У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию). Раскачка оружия в зависимости от положения тела. Ссылки для скачивания: Спойлер Закрытая сборка: Спойлер Яндекс. Диск Google Drive Открытая сборка: Спойлер Яндекс. Диск Google Drive Фиксы и патчи: Спойлер Патч 6.23 кумулятивный:Google Drive Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!! Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались Отдельная благодарность Jack Pavlov Вылет по Круглову: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 113 Description : item not found, id Arguments : info_kruglov_message_aver Решение:Google Drive Дополнения: Спойлер Новый интерфейс от Dance_of_ShadowСкачать: Яндекс. ДискИнтерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22 Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22 И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024Все дополнения от Кота: Гугл Диск Положение оружия для NLC7 (addon v1.1) - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы) - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения Совместимо: 3.0 (patch 6.23) 3.7 (patch 3.7.5) Hard Edition v2.0 и v2.2 Скачать: Яндекс Новая сборка более качественных перчаток Автор: Цемент Скачать: Яндекс Другие дополнения: здесь Установка модификации: Спойлер Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки"). Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 . Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin"). Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру. Для игры на статике(Стабильность не гарантирована) Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache) Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. Над сборкой работали и тестировали: Спойлер gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka. Отдельное большое спасибо: Спойлер Zagolski - за движок и скрипты.dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.mikelik - за идеи, тексты и скрипты.Dimorin - за его идею загрузочного меню.den1s - за доработку этого меню.GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей. В моде использовались наработки: Спойлер Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games, AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua, Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez, Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.Просим прощения, если кого-то забыли. Советы по прохождению: Спойлер Квест с Фраером:Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.Квест с МатвеевымЕсли есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.Перенос тел:Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.Использование огнемёта:Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.Ошибка 498 и 311:Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.Не отображается выпадающее меню в настройках видео:Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.Причина бага с водой на новом движке: Скриншоты: Спойлер Изменено 21 июня, 2021 пользователем Бурбон 12 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobruu kot 34 Опубликовано 25 июня, 2021 Как выполнять квест учёного с болот на телепорт в х18 ? Я переместился в ТЧ выбросил этот прибор стою жду... Сбегал к трупу бандита выбил тайник из пда вернулся а меня к прибору не пускают уже.... Меня на камень рядом телепортирует и всё я там 10 минут стоял как овощ по итогу возле меня заспавнилось 4 собаки и убили... Что мне делать надо и где в ТЧ рядом с этим местом сохраниться можно ? Дополнено 22 минуты спустя Там что правда нужно именно во время выброса лететь или можно прибор бросить и убежать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjaja 101 Опубликовано 25 июня, 2021 1 час назад, Dobruu kot сказал: а меня к прибору не пускают Аномалия Лабиринт труднопроходима - её визуально видно и когда болтик кидаешь. Надо не ломиться напрямик, аккуратно по спирали обходить центр и искать путь внутрь. И это не всегда работает, иногда она полностью закрыта. Так что либо жди выброс и она обновится, но пять же не факт, что пройдешь, либо лезь по новой через х-18. 1 час назад, Dobruu kot сказал: где в ТЧ рядом с этим местом сохраниться Ближайший костерок в пещере под озером, либо автосейв в переходе на АС. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 25 июня, 2021 1 час назад, Dobruu kot сказал: Там что правда нужно именно во время выброса лететь или можно прибор бросить и убежать ? Ты можешь выброс переждать там. И тогда сможешь нормально забрать прибор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobruu kot 34 Опубликовано 25 июня, 2021 1 минуту назад, serjaja сказал: Так что либо жди выброс и она обновится, но пять же не факт, что пройдешь, либо лезь по новой через х-18. Я прибор там оставил и ушел в ТД... Мне обязательно во время выброса туда идти или можно после него вернуться и забрать прибор ,? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 25 июня, 2021 (изменено) Ток нужны аптечки и анитрады,что б гг не помер. Не помню, в 3.0 вроде укрытия от выброса не помогают. Изменено 25 июня, 2021 пользователем Бурбон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobruu kot 34 Опубликовано 25 июня, 2021 1 минуту назад, Бурбон сказал: Ты можешь выброс переждать там. И тогда сможешь нормально забрать прибор. А если переждать его на другой локе и через х18 так же зайти ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 25 июня, 2021 1 минуту назад, Dobruu kot сказал: А если переждать его на другой локе и через х18 так же зайти ? Тогда будет морока с телепортами. Дополнено 0 минут спустя Я когда арты зеленю, всегда там пережидаю. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 25 июня, 2021 9 минут назад, Dobruu kot сказал: А если переждать его на другой локе и через х18 так же зайти ? Пережди и после выброса иди через х18 так быстрей будет. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobruu kot 34 Опубликовано 26 июня, 2021 Огненный полтергейст в третьей точке замеров на Янтаре бессмертный ? Я просто полтора часа убил на то что бы выполнить замеры по итогу у меня оно переживает 2 ф1 под собой и ргд рядом.... Сахаров как я понимаю гранаты не продаёт зомбированных убивать нечем а с локации уходить не хочу т.к боюсь потерять тайник круглова... И что мне делать там ? Я ждал пока этот клоун улетит но выбрасывая прибор замеры не начинались почему то а когда пытался тайник забрать оно и вовсе не давало его забрать и прилетало обратно сразу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 26 июня, 2021 Dobruu kot Чтоб полтэра ликвидировать надо под него попадать . А прибор для замеров надо в правильном месте на метки кинуть . Пробуй в самой метке в разные стороны покидать . Я полтэра валил с холма где переход в РЛ на нём и ждал результат замера . Попробуй так . 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 535 Опубликовано 26 июня, 2021 (изменено) 13 минут назад, Dobruu kot сказал: Огненный полтергейст в третьей точке замеров на Янтаре бессмертный ? Нет, они с подствола хорошо гасятся, а Ф1 еще надо попасть. Дополнено 1 минуту спустя 14 минут назад, Dobruu kot сказал: но выбрасывая прибор замеры не начинались Радом с ржавой трубой кидай прибор. Изменено 26 июня, 2021 пользователем Denikius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobruu kot 34 Опубликовано 26 июня, 2021 1 минуту назад, Denikius сказал: Нет, они с подствола хорошо гасятся, а Ф1 еще надо попасть. 0 артефактов для покупки подствола ... Две ф1 оказывались под ним а он летает себе ещё когда гранаты кончаются подлетает и стоит секунды 3 издевается гад... 4 минуты назад, Tyrob сказал: Dobruu kot. А прибор для замеров надо в правильном месте на метки кинуть . Пробуй в самой метке в разные стороны покидать . Я полтэра валил с холма где переход в РЛ на нём и ждал результат замера . Попробуй так . Самое смешное что до того как я смотрел прохождение этого момента и стоял на экскаваторе я смог положить его но из-за неправильной позиции меня сожгли и с того момента как бы я прибор не кидал замеры не идут...Я стою над маленькой выемкой куда снорки удобно в кучу собираются там и полтер не достаёт и подлетает удобно но не умирает ? Если я за гранатами сбегаю в бар у меня тайник обворуют или нет ? Просто это единственный выход который я вижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 26 июня, 2021 Dobruu kot Если ты про тайник Круглого то его никто не обворует . А вот личные вещи не оставляй так как ты совершишь два перехода на локации. Дополнено 1 минуту спустя Dobruu kot Позицию правильную занял . Я тоже там стою и отстреливаю монстриков . 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 535 Опубликовано 26 июня, 2021 42 минуты назад, Dobruu kot сказал: 0 артефактов для покупки подствола По чаще в ящик заглядывай, рядом с Ворониным... Мне раз 5-7 попадался в разных сборках. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobruu kot 34 Опубликовано 27 июня, 2021 Народ я тут в квестах потерялся немного подскажите что делать дальше... Я выполнил обычные замеры, отдал пда Васильева, поговорил про время снижения излучения потом выполнил замеры на болотах сбегал поговорил там с професором и теперь не знаю что делать... Мне в кишку нужно идти с Петровым говорить или к Сахарову вернуться ? Квест Волкодава на переход Янтарь-Агропром выполняется через Санька ? Какой рецепт артмода даёт бармен за дополнительные части доков из х18 ? Просто у меня в ПДА ничего новым не помечалось.. У меня почему то переход на склады не отмечается на карте... Я по приколу взял квест у Воронина на СВД Черепу думал вот умора квест есть а перехода нет.... Метки на карте нету (и не появилась кстати) а на другую локу перекинуло и наводку на переход мне никто не давал пока вроде... Если идти на склады то кроме Черепа и Свободы у перехода пока ни с кем же говорить больше не надо ? Вояка на болотах который на насоске говорит что-то про трёх пропавших срочников.. Это действительно квест или просто история ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 535 Опубликовано 27 июня, 2021 2 минуты назад, Dobruu kot сказал: Мне в кишку нужно идти с Петровым Да. 3 минуты назад, Dobruu kot сказал: У меня почему то переход на склады не отмечается на карте Он ни у кого не отмечается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobruu kot 34 Опубликовано 27 июня, 2021 1 минуту назад, Denikius сказал: Он ни у кого не отмечается. Так если у Зуба его покупать то метка появляется же ? Если её правда нету то на склады можно было когда угодно пойти? Дополнено 2 минуты спустя Ещё кстати забыл спросить про двух мальчиков которые загулялись уже... Юрика видел в баре а сейчас он с Толиком куда то идёт.. Я собак перебил пока до них дошел и на свалку прыгнул сразу... Куда они идут и могут ли они так умереть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 535 Опубликовано 27 июня, 2021 1 минуту назад, Dobruu kot сказал: Если её правда нету то на склады можно было когда угодно пойти? Не пройдешь, пока тебе кто-нибудь дорогу не скажет. 2 минуты назад, Dobruu kot сказал: Так если у Зуба его покупать то метка появляется же ? Никогда не тратил ары на этот переход, если можно его получить от Круглова и + бонусы!.. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 27 июня, 2021 13 минут назад, Dobruu kot сказал: Народ я тут в квестах потерялся немного подскажите что делать дальше... Я выполнил обычные замеры, отдал пда Васильева, поговорил про время снижения излучения потом выполнил замеры на болотах сбегал поговорил там с професором и теперь не знаю что делать... Мне в кишку нужно идти с Петровым говорить или к Сахарову вернуться ? Квест Волкодава на переход Янтарь-Агропром выполняется через Санька ? Какой рецепт артмода даёт бармен за дополнительные части доков из х18 ? Просто у меня в ПДА ничего новым не помечалось.. У меня почему то переход на склады не отмечается на карте... Я по приколу взял квест у Воронина на СВД Черепу думал вот умора квест есть а перехода нет.... Метки на карте нету (и не появилась кстати) а на другую локу перекинуло и наводку на переход мне никто не давал пока вроде... Если идти на склады то кроме Черепа и Свободы у перехода пока ни с кем же говорить больше не надо ? Вояка на болотах который на насоске говорит что-то про трёх пропавших срочников.. Это действительно квест или просто история ? В этой версии квест по солдатам за которых говорит Кеп с насосной не доделан. В 3.7 их можно найти на ЗХ. Дополнено 1 минуту спустя Dobruu kot Юрик не нужен, а вот Толика нужно сохранить у Волка на складах квест с ним завязан. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobruu kot 34 Опубликовано 28 июня, 2021 У меня артефакт не улучшается... Я понимаю что там шанс 30-40% но за 8 попыток даже с моей удачей он не улучшается... Я артефакт до выброса бросал и во время его начала результата нету.. Может возле артефакта нельзя находиться во время выброса или там свои приколы ? Если что вот скрин где я во время выброса сижу под пузырём может позция не та ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 28 июня, 2021 Dobruu kot арты надо под пузырём кидать и не надо там сидеть. Бросил иди делай дела, выброс прошёл вернулся посмотрел если не позеленел поднеми и снова кинь. Бывает так что не один выброс надо ждать. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobruu kot 34 Опубликовано 29 июня, 2021 Что принесёт больше выгоды ? Бром или тайник на Янтаре ? Просто из-за какого-то сбоя описанного раньше вся база военных приходит и убивает его и всех кто на территории здания... Я пытался отгружаться а этот клоун бежит прямо на 3-х военных и умирает + у него кровотёк от мутантов так что жить нему не долго... Не идти на агропром не вариант потому что мне нужен переход от дезертира и отгружаться не хочеться из-за выпавшего тайника ? Дополнено 4 минуты спустя Прикол ещё в том что каждый раз с базы выходят по 2 новых вояки и всегда 1 рядовой а второй в бериле потому что всех кто до этого выходил с базы я убивал..Они стоят возле развилки и из-за них поднимается тревога на базе и все военные бегут на меня попутно убивая всех кто окажется на пути.... А дурак на броме когда я подхожу к этому комплексу выходит пострелять плотей и нарывается на подкрепление вояк... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 29 июня, 2021 Dobruu kot Если ты с Бромом сделал все дела то он не нужен . Да и можешь выносить Базу военных если тебе Шерстюк особо не нужен . Будешь лутать солдат . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobruu kot 34 Опубликовано 29 июня, 2021 2 минуты назад, Tyrob сказал: Dobruu kot Если ты с Бромом сделал все дела то он не нужен . Да и можешь выносить Базу военных если тебе Шерстюк особо не нужен . Будешь лутать солдат . С Бромом ничего ещё не делал т.к избегал агропром... А от шерстюка пользы не будет разве потом ? Манометр какой то и винтарез ? Или я не то узнал ? - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 29 июня, 2021 29 минут назад, Dobruu kot сказал: С Бромом ничего ещё не делал т.к избегал агропром... А от шерстюка пользы не будет разве потом ? Манометр какой то и винтарез ? Или я не то узнал ? - Манометр у торговцев приобретёшь, а винтарь выкрасть можно. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты