Перейти к содержанию
Авторизация  
_professor_Sakharov_

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost - Build 1511 - 2003 год

Рекомендуемые сообщения

 

1-Ol-mini-logo.jpg

'xrCore' build 1511, Aug 20 2003 — техническая сборка, предназначенная для показа на выставке Games Convention 2003 (GC 2003); с неё же снимался специальный для выставки трейлер. В составе 10 локаций, в том числе и новые, и некоторые ранее не встречавшиеся модели (например, сталкер с бородой).

Также был изменён HUD, появился полноценный черновой графический интерфейс инвентаря, причём с наличием предосмотра, в котором предметы отображались в качестве 3D-модели и крутились в одну сторону относительно центра. Немного улучшилась физика, в том числе и физика транспорта.

В сборке также есть 5 демо-записей с 5-и разных локаций, которые, возможно, планировали показать на выставке.

  • Номер сборки: 1511
  • Дата сборки: 20 августа 2003 г.
  • Работоспособность: Запускается/ работает
  • Локации: 5 одиночных, 5 тестовых

Особенности

  • Новый интерфейс
  • Новые локации: Армейские склады, Радар, Саркофаг
  • Дорабатываемая физика транспорта (трудно управляемые «Нива» и КамАЗ)
  • Дорабатываемая физика взрывов: взрыв может создать огромный импульс, в зависимости от угла выстрела (применимо к РПГ-7у)

История появления

Сборка распространялась самой GSC Game World в 2009 году и после 26 апреля попала к третьим лицам, о чём говорит файл !!!README!!!.txt с подписью компании и с датой создания 26 апреля 2009 года (23:05). В нём ошибочно было указано, что сборка предназначалась для показа на выставке Game Developers Conference 2003 (GDC 2003), но эта выставка проходила в марте, а сборка была создана в августе.

Первоначально, 5 августа 2009, о существовании этой сборки заявил пользователь форума GAMEINATOR <God> (он же Loxotron), разместивший несколько скриншотов и комментарий (возможно, с ссылкой на скачивание):

Цитата

…как и предполагалось комьюнити из вас жалкое и некудышное, ни чорта так и не сделали и даже толком не пытались, но так и быть озолочу вас тем что сохранилось на старом винте…
<God>

Позже изначальный текст сообщения <God> был стёрт и остался только 1 скриншот. Но через 3 часа после первого сообщения ссылка на сборку была закреплена начале темы пользователем Ago 2 (он же Le Raux). При этом при обнародовании ошибочно была указана именно выставка GDC 2003.

Скачать

Запуск

  1. По желанию, установить патч update.rar;
  2. Запустить, щёлкнув по одному из bat-файлов
    (present_level_*** — режим с противниками; present_demo*** — облёт уровня).

Исправления и модификации

1) Исправление вылета при смерти некоторых NPC (от KAA)

2) Улучшенный xr_3da.exe (от macron)

Спойлер

что добавлено:

  1. принудительный запуск на 1 ядре на многоядерниках
  2. теоретическая поддержка адресов памяти больше 2 gb
  3. увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe
  4. плюс более свежие версии msvcp71.dll и msvcr71.dll

3) Патч (от Diablo)

Спойлер

Иконки для всего оружия, восстановлен нож, исправлен вылет при спавне некоторого оружия.

4) Исправление техники

Спойлер

Камаз не так сильно рвет с места, на нем теперь практически невозможно перевернуться. Понижена его скорость. Теперь перед нами действительно тяжелый грузовик. Нива менее подвержена дрифтингу, лучше слушается руля, скорость меньше. В самый раз для езды по Зоне, скорость примерно как в билде 1935.

5) Исправление HUD'а АК-74

6) Мини-мод

Спойлер

Правит неверное отображение иконок оружия и патронов. В этой версии иконки только для основного оружия (Винторез, ВАЛ, РПГ-7, ФН2000, СВД, СВУ и ТОЗ-34). Также добавлены звуки хоррора и заменены звуки некоторого оружия. Обновление исправляет вылет в связи с inventory.xml, одинаковые текстуры патронов и ругательство на отсутствие текстуры minimod_inv_val.dds

7) Agroprom Assault (от KAA)

Спойлер

Переделаны модели наемников из билда 1844 под билды 15хх (тестировались на билде 1511). Сделан небольшой спавн — с ГГ, парой дружественных сталкеров и небольшим отрядом наемников на Агропроме. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511, запустить батник agroprom_assault.

Спойлер

Доработка первой версии. . Увеличено количество сталкеров и наёмников (теперь между ними просто война). Новое оружие — пистолет ПБ (из билда 1844) и дымовые гранаты. На локацию добавлены аномалии, крысы, несколько пятен радиации.

8) «Между двух огней» (от KAA)

Спойлер

Будем считать, что это была одна из первых миссий неопытного ещё Меченного (я назвал её «Между двух огней»). От одного из торговцев он получил задание — забрать из тайника на территории завода Росток, редкую модель СВД с улучшенными ТТХ. Точных координат тайника, как и карты местности на которой он находится у торговца не было. Ему было известно только то, что нычка находится в вагончике недалеко от стройки. А так же то, что на случай непрошеных гостей, вход в вагончик был заминирован растяжкой. Проблема этой миссии заключалась в том, что с недавних пор Росток облюбовали под свою базу бандиты. В тот день когда наш герой собрался на выполнение задания, бандиты на территории Ростка обстреляли патруль в армейской Ниве, чем спровоцировали военных на операцию по зачистке завода. Меченный пробрался на завод непосредственно перед самым началом операции…

Галерея

Спойлер

750px-Screen-1511-radar.png750px-Screen-1511-hero.png
750px-Screen-1511-boar.png750px-Screen-1511-military.png
800px-1510-01.jpg800px-1510-02.jpg
800px-1510-03.jpg800px-1510-04.jpg

Источники

  1. Zone Chronicles
Изменено пользователем _professor_Sakharov_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу