Vsatan 1 Опубликовано 20 марта, 2022 (изменено) Заметил интересную вещь, если в нулевом scheme_index стоит апгрейд на выбор(пример на пикче), при попытке разделения происходит вылет, он ищет "up_gr_firstab_killer_outfit". Может кто подсказать как это правильнее править? Было [up_gr_firstab_killer_outfit] elements = up_firsta_killer_outfit, up_firstb_killer_outfit Стало [up_gr_firsta_killer_outfit] elements = up_firsta_killer_outfit [up_gr_firstb_killer_outfit] elements = up_firstb_killer_outfit Изменено 20 марта, 2022 пользователем Vsatan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m00slim25 77 Опубликовано 21 марта, 2022 Скриптом парсится всё содержимое секции, а не только elements. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vsatan 1 Опубликовано 22 марта, 2022 (изменено) 22 часа назад, m00slim25 сказал: Скриптом парсится всё содержимое секции, а не только elements. Окей и что за скрипт? По логике достаточно разделить их на разные блоки и задать им разное имя, имя же может быть абсолютно любым, но должно быть уникальным, обычная ведь практика. Другие разделенные блоки он не пытается искать, и с ними всё в порядке. Где может быть прописана проверка этого апгрейда? При создании апгрейдов не помню чтобы их ещё куда-то надо было прописывать, только нужно прописать саму вещь на которую есть апгрейды, ну и схему апгрейдов, но схему я не трогал, я только лишь пытаюсь убрать выбор между одиним и другим компонентом Изменено 22 марта, 2022 пользователем Vsatan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m00slim25 77 Опубликовано 23 марта, 2022 В 22.03.2022 в 20:04, Vsatan сказал: Окей и что за скрипт? Окей и что за мод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vsatan 1 Опубликовано 23 марта, 2022 1 час назад, m00slim25 сказал: Окей и что за мод? Lost Alpha DC 1.4007 Дополнено 52 минуты спустя Нашёл проблему. В файле outfit, надо ещё править Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m00slim25 77 Опубликовано 24 марта, 2022 (изменено) 22 часа назад, Vsatan сказал: Lost Alpha DC 1.4007 У меня такого нет. Лет 100 назад пробовал какой то очередной билд LA DC - не понравилось, больше не возвращался к этому моду. 22 часа назад, Vsatan сказал: Нашёл проблему. В файле outfit, надо ещё править Делись решением. В подробностях. Такие правила ? Изменено 24 марта, 2022 пользователем m00slim25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vsatan 1 Опубликовано 24 марта, 2022 47 минут назад, m00slim25 сказал: Делись решением. В подробностях. Такие правила ? У меня такое чувство будто ты просто сообщения набиваешь, по делу ничего не сказал, напустил пыли да и только. А решение я написал, и ты бы их понял, если бы читал мои сообщения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormel 0 Опубликовано 24 марта, 2022 (изменено) Всем доброго времени суток! Сталкеры, подсобите, скачал misery+gunslinger r3.11.5, в игре: приближения при механическом прицеливании отсутствует(или практически не заметное), оружие ГГ приближает, а фон и объекты нет(ощущение, что просто приближается оружие к лицу, а всё остальное на заднем фоне - нет), что с коллиматором, что с механическим прицелом. До этого играл в Call of Misery 1.00d_fix2, там с приближением всё в порядке, как с механического, так и с коллиматором. вопрос, какой параметр файле надо изменить, чтобы увеличить приближение при механическом прицеле? ну или, Как изменить вообще приближение при прицеливании НЕ К ОТДЕЛЬНОМУ оружию (это я знаю как), а ко всему эвенту. Хочу сделать вот так, а в каком файле и какую строку изменять не знаю, подсобите плиз!!!(скрины из Call of Misery 1.00d_fix2) Изменено 24 марта, 2022 пользователем tormel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vsatan 1 Опубликовано 30 марта, 2022 (изменено) В 24.03.2022 в 21:34, tormel сказал: Всем доброго времени суток! Сталкеры, подсобите, скачал misery+gunslinger r3.11.5, в игре: приближения при механическом прицеливании отсутствует(или практически не заметное), оружие ГГ приближает, а фон и объекты нет(ощущение, что просто приближается оружие к лицу, а всё остальное на заднем фоне - нет), что с коллиматором, что с механическим прицелом. До этого играл в Call of Misery 1.00d_fix2, там с приближением всё в порядке, как с механического, так и с коллиматором. вопрос, какой параметр файле надо изменить, чтобы увеличить приближение при механическом прицеле? ну или, Как изменить вообще приближение при прицеливании НЕ К ОТДЕЛЬНОМУ оружию (это я знаю как), а ко всему эвенту. Хочу сделать вот так, а в каком файле и какую строку изменять не знаю, подсобите плиз!!!(скрины из Call of Misery 1.00d_fix2) Честно скажу без понятия как изменить масштаб общего прицеливания, я подозреваю, что такое одноим исправлением циферок в одном конкретном файле не возможно. По моему логично, что на каждое оружие ставиться индивидуальный масштаб прицеливания. И как я помню, в ганслингере при попытке прицеливания без оптики, оружие просто становиться в центр экрана, но масштаба не происходит Изменено 30 марта, 2022 пользователем Vsatan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormel 0 Опубликовано 1 апреля, 2022 В 30.03.2022 в 18:36, Vsatan сказал: Честно скажу без понятия как изменить масштаб общего прицеливания, я подозреваю, что такое одноим исправлением циферок в одном конкретном файле не возможно. По моему логично, что на каждое оружие ставиться индивидуальный масштаб прицеливания. И как я помню, в ганслингере при попытке прицеливания без оптики, оружие просто становиться в центр экрана, но масштаба не происходит Ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты