Ga2z 475 Опубликовано 25 сентября, 2022 (изменено) S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Спойлер 1. Добавлены FN FAL, ТОЗ-106 и ДВЛ-10 из EFT WP; 2. С некоторыми изменениями возвращены АК-103, АК-104, АК-105, ВСК-94, M16A2, ВССК "Выхлоп", ОЦ-02 "Кипарис", Вепрь-12 "Молот"; 3. Изменено положение оружия в руках, рекомендованное значение hud_fov - 0.7; 4. Исправлены косяки с анимацией, вроде багов с гранатомётами и "доползающих" магазинов после перезарядки; 5. Добавлены #bump текстуры из GUNSLINGER MOD, а так же исправлены косяки с уже имевшимися, тянувшихся с давних версий; 6. Добавлены анимации камеры из GUNSLINGER MOD; 7. Заменены некоторые визуалы рук (THAP Anomaly, GUNSLINGER MOD); 8. Заменены анимации ГГ и НПС от 3-го лица (A.R.E.A.) 9. Добавлены качественные иконки аддонов из GUNSLINGER MOD, переделано несколько старых; 10. Включены последние правки по движку от программиста мода Mortan; 11. Заменены/добавлены модели аддонов: ГП-25, M203, Глушитель 556, Гексагон 12К, ТГП-В, 1ПН93-1 (вместо 1ПН34) - GUNSLINGER MOD ACOG - замена модели (EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks) EOTech - замена на EOTech 553 (EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks) Гранатомёт M320 - из Boomsticks and Sharpsticks Гранатомёт FN40GL - из Boomsticks and Sharpsticks Barska Red Dot AC10632 - исправлено отсутствие стекла на прицеле. Конкретные изменения каждой единицы вооружения: ПМ - замена анимаций, звуков (EFT WP, GUNSLINGER MOD) ПБ - замена анимаций, звуков (EFT WP, GUNSLINGER MOD) Форт - добавлены анимации камеры, заменены звуки (GUNSLINGER MOD) HPSA - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) Colt - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) Walther - замена модели (GUNSLINGER MOD) и анимаций (EFT WP) Beretta - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) Sig-220 - замена анимаций (EFT WP) USP - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) Deagle - без изменений Форт-17 - исправлено положение в руках ТТ-33 - замена анимаций (EFT WP) Five-Seven - замена модели и звуков (GUNSLINGER MOD) и анимаций (EFT WP) АПС - замена модели и звуков (GUNSLINGER MOD) и анимаций (EFT WP) ГШ-18 - замена анимаций (EFT WP) ПММ - замена анимаций (EFT WP) Glock - замена анимаций (EFT WP) FNX-45 - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) АК-12 - замена анимаций с подствольником (EFT WP) и модели глушителя на ТГП-А АКС-74 - замена анимаций с подствольником (EFT WP) АКС-74У - замена анимаций (EFT WP) АКМ - замена анимаций с подствольником (EFT WP) АКМС - замена анимаций с подствольником (EFT WP) АК-101 - замена модели магазина (ранее был 5.45) и анимаций с подствольником (EFT WP) АК-103 - на основе АК-74М с магазином от АКМ АК-104 - на основе АК-105 с магазином от АКМС (Frimenitnet) и с анимациями из EFT WP АК-105 - взят из Boomsticks and Sharpsticks с заменой магазина (Mr. Rifleman) АН-94 - замена анимаций (GUNSLINGER MOD) АС "Вал" - замена анимаций (Alex Kotov) СР-3 "Вихрь" - замена анимаций (EFT WP) ОЦ-14 "Гроза" - без изменений AUG A1 - замена на AUG A3 от FIREBREATH1001 LR-300 - замена модели (Molphar) и анимаций (SiberCat) L85 - замена модели (GUNSLINGER MOD) и анимаций (BlindSide), +уникальный вариант из BAS с подстволом FN-2000 - замена на SCAR-H от SiberCat HK G36 - исправлена "дёрганность" анимаций SIG-550 - замена на FN FAL из EFT WP, с частичным ретекстуром от YuriVernadsky, +уникальный вариант из того же EFT WP SIG-552 - замена анимаций (SiberCat) HK-416 - замена анимаций (SiberCat) M16A2 - возвращена из версии 3.2, замена анимаций (SiberCat) UMP45 - замена глушителя на правильный (.45) и анимаций (FIREBREATH1001) MP-5 - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) ППШ-41 - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) ПП-19-01 "Витязь" - замена модели (Krycek, текстуры - Noodum, переделка текстур - Blackgrowl), и замена анимаций (FIREBREATH1001) ПП-19 "Бизон" - замена анимаций (Jadey) ОЦ-02 "Кипарис" - возвращён из древней версии Final, анимации от Souvlakii РПК - ретекстур (YuriVernadsky) РПК-74 - ретекстур (YuriVernadsky) ПКМ - фикс "летающих" патронов при перезарядке, фикс модели и небольшой ретекстур от Mortan ПКП "Печенег" - фикс "летающих" патронов при перезарядке, фикс текстур от Mortan СВУ - немного уменьшен размер в руках, исправлена текстура патронов в магазине СВД - замена модели (GUNSLINGER MOD) и анимаций (EFT WP) СВТ-40 - замена анимаций (BlindSide) ОП-СКС - без изменений ВСС "Винторез" - замена анимаций (Alex Kotov) Гаусс - замена модели (GUNSLINGER MOD) и анимаций (EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks) L96A1 - замена анимаций (FIREBREATH1001) Barrett M82 - без изменений ВССК "Выхлоп" - возвращён из старых версий с заменой модели (Aleksandar Milankovic) и анимаций со звуками (BarryBogs) SPAS-12 - замена на МР-153 из EFT WP, модель от SAM61 Сайга-12К - замена глушителя (GUNSLINGER MOD) Winchester 1300 (+уникальный вариант) - замена на МР-133 из EFT WP ТОЗ-34 - замена анимаций (BlindSide) и текстур (GUNSLINGER MOD) ТОЗ-66 - замена анимаций (BlindSide) и текстур (GUNSLINGER MOD) ТОЗ-106 - из EFT WP Protecta - исправлена "дёрганность" анимаций Вепрь-12 "Молот" - возвращён из версии 3.1, анимации от BlindSide с небольшими правками. РГ-6 - без изменений РПГ-7 - замена модели, звуков (GUNSLINGER MOD) и анимаций (TAZ 3.0) M79 - исправлена "дёрганность" анимаций Нож - замена анимаций (EFT WP) Бинокль - замена анимаций (EFT WP) Спойлер Спойлер Ядиск Гугл Спойлер 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры. 3. Удалить кеш шейдеров. Делаем это так: через файл fsgame.ltx (лежит в корне папки с игрой) находим местоположение папки appdata, т.е. документов игры - смотрим на первую строку $app_data_root$. Переходим по указанному пути, и удаляем здесь папку shaders_cache. 4. В консоли (~) выставляем рекомендованное значение g_hud_fov 0.7. 5. Можно играть! Спойлер Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 3.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций; lafugix - помощь в работе с текстурами. Люди, так или иначе помогавшие проекту, или чьи работы использовались в моде (если кого забыл, прошу прощения): Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., BULL5H1T, sektor_aka, simple, Jadey, LostAlphaRus, SkyLoader, Black_Piligrim, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, WinZip, BLACKMETAL, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, Loner_13, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, Crash, Aggressive Napkin, Kimono и многим другим. Спойлер Решение вылета "can't create sound device" - ставим OpenAL Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост) Изменено 12 июля, 2023 пользователем Ga2z 20 19 1 2 3 8 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egor4ik 0 Опубликовано 15 мая, 2023 Здраствуйте, а Повелитель Зоны есть на этот мод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 684 Опубликовано 15 мая, 2023 Egor4ik он есть в самом моде (F1 или F10 для атсмосфер мода) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al1ve 0 Опубликовано 18 мая, 2023 Здравствуйте, автор мода. Хотел у вас посоветоваться. Мы с друзьями пытаемся добавить ваш мод для ванильного мультиплеера в зове Припяти. Лично я пытался сделать так. взял оригинальную s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти взял движок openXray - https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[EN]-How-to-install-and-play и скопировал содержимое папки bin в папку bin самой игры Потом скопировал папку gamedata из мода в корень игры + патч 3.5.06. Из оригинала скопировал в папку gamedata/configs папку mp При запуске игра крашится с ошибкой FATAL ERROR [error] Expression : <no expression> [error] Function : CInifile::r_section [error] File : D:\a\xray-16\xray-16\src\xrCore\xr_ini.cpp [error] Line : 734 [error] Description : fatal error [error] Arguments : Can't open section 'wpn_mp133' (only 'wpn_mp443_sounds' avail). Путём изучения, выяснил, что если в файле weapons_mp.ltx, который находится по пути gamedata\configs\mp\weapons_mp, в строке [mp_wpn_mr133]:wpn_mp133 переименовать wpn_mp133 в wpn_mr133, то будет та же самая ошибка, но будет уже ссылаться на wpn_mr133. Можете подсказать в чём ошибка и как её исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 475 Опубликовано 19 мая, 2023 al1ve в моде вообще нет секции mp (или mr) 133, технически это winchester 1300 (wpn_wincheaster1300). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al1ve 0 Опубликовано 23 мая, 2023 Ga2z Ну насколько я понял из конфигов, mr133 использует звуки или анимацию дробовика winchester1300. Ну и где именно нет секции про mr133? И как можно исправить эту ошибку? А то я уже запутался, а в моддинге я не силён. Если что - прикрепляю лог. Мож он как то поможет? OpenXRay_error_report_230523-205446.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 475 Опубликовано 24 мая, 2023 al1ve используй в конфигах wpn_wincheaster1300 вместо wpn_mr133, вот и всё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgravepanda 9 Опубликовано 24 мая, 2023 Будет ли поддержка шейдеров коллиматоров из BaS? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al1ve 0 Опубликовано 24 мая, 2023 (изменено) Ga2z В общем, игру я запустил. В оригинальной игре в папке bin я всё удалил и на их место скопировал содержимое папки bin из openXRay December 2021 RC1. Игра запустилась, при попытке создать сетевую игру - появляется загрузочный экран на котором показывается картинка уровня, а также полоска загрузки заполняется. И после этого вылет игры. Типа проблема с рендером, но как их решить - я не знаю. Вот лог. stack trace: H:\S.T.A.L.K.E.R - CoP - STCoP WP 3.5.06\bin\xrRender_R4.dll at 00007FF8460DF1D5 H:\S.T.A.L.K.E.R - CoP - STCoP WP 3.5.06\bin\xrRender_R4.dll at 00007FF8460DB08C H:\S.T.A.L.K.E.R - CoP - STCoP WP 3.5.06\bin\xrRender_R4.dll at 00007FF8460B9AD3 H:\S.T.A.L.K.E.R - CoP - STCoP WP 3.5.06\bin\xrGame.dll at 00007FF82A840915 CxFile::operator=() + 4453813 byte(s) H:\S.T.A.L.K.E.R - CoP - STCoP WP 3.5.06\bin\xrEngine.dll at 00007FF8599B0423 CRenderDevice::DoRender() + 211 byte(s) H:\S.T.A.L.K.E.R - CoP - STCoP WP 3.5.06\bin\xrEngine.dll at 00007FF8599B05FC CRenderDevice::ProcessFrame() + 172 byte(s) H:\S.T.A.L.K.E.R - CoP - STCoP WP 3.5.06\bin\xrEngine.dll at 00007FF8599B08C6 CRenderDevice::message_loop() + 486 byte(s) H:\S.T.A.L.K.E.R - CoP - STCoP WP 3.5.06\bin\xrEngine.dll at 00007FF8599B0B72 CRenderDevice::Run() + 530 byte(s) H:\S.T.A.L.K.E.R - CoP - STCoP WP 3.5.06\bin\xrEngine.dll at 00007FF859A0123C Startup() + 620 byte(s) H:\S.T.A.L.K.E.R - CoP - STCoP WP 3.5.06\bin\xrEngine.dll at 00007FF859A01B5F RunApplication() + 1423 byte(s) H:\S.T.A.L.K.E.R - CoP - STCoP WP 3.5.06\bin\xrEngine.exe at 00007FF7412E129B H:\S.T.A.L.K.E.R - CoP - STCoP WP 3.5.06\bin\xrEngine.exe at 00007FF7412E1364 H:\S.T.A.L.K.E.R - CoP - STCoP WP 3.5.06\bin\xrEngine.exe at 00007FF7412E160E C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL at 00007FF87FF97034 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s) C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FF881D82651 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s) Изменено 24 мая, 2023 пользователем al1ve Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 24 мая, 2023 al1ve если сменить рендер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al1ve 0 Опубликовано 25 мая, 2023 Hunter а как?.. Скопировать папку bin из другой сборки? Или просто заменить файл xrRender_R4.dll на другой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stirlitz 0 Опубликовано 25 мая, 2023 А я так понимаю, что патч все же не исправляет патроны к диглу в железном лесу? А так же не заметил какого-либо ускорения анимации ножа. Из-за этого даже появились сомнения, что патч вообще работает, но СВД в Припяти все-таки выдается с прицелом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 25 мая, 2023 al1ve да в меню директ переключи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al1ve 0 Опубликовано 25 мая, 2023 Hunter ну я сделал по другому. Я скачал ночную сборку движка (вроде последние изменения были 24.05.2023), заменил содержимое в папке bin И сетевая игра запустилась. Побегал-пострелял пару секунд и вышел. Без вылетов. Но за идею со сменой директа спасибо :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 25 мая, 2023 al1ve значит, в той сборке движка какие-то траблы были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al1ve 0 Опубликовано 26 мая, 2023 Hunter да, возможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 475 Опубликовано 28 мая, 2023 Stirlitz нож ускорен не то чтобы сильно. А патроны пришлось из фикса выпилить, ибо у людей начинались траблы с игрой без начала новой игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korifei 0 Опубликовано 29 мая, 2023 Спойлер Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 521 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'a'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Вылетают сейвы, любой их вид: авто, хэнд, квик. Попутная проблема в квестах, которые висят не выполненные, когда все необходимые действия совершены для смены их статуса. Данная проблема появилась впервые после задания на дешифровку чёрного ящика и якобы завершения квеста, который остался висеть активным на Азоте после разговора. Примеры: расшифровка чёрного ящика у Азота, убийство химеры у вентиляционного комплекса, установка сканеров в аномалиях по заданию учёных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 29 мая, 2023 Korifei сколько у тебя артефактов в статистике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korifei 0 Опубликовано 29 мая, 2023 (изменено) Hunter 1.245.220, только что туда заглянул, что это за шок-контент? Изменено 29 мая, 2023 пользователем Korifei Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stirlitz 0 Опубликовано 29 мая, 2023 (изменено) Ga2z понял. Кстати, заметил еще такой момент. Никто их техников не хочет ставить мод на +2 контейнера для артефактов. Такая проблема у комбинезона наемника и комбинезона "Закат". Изменено 29 мая, 2023 пользователем Stirlitz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Генадий Тугосрал 0 Опубликовано 2 июня, 2023 Устонавил мод, на пару з Atmosfear и Absolute nature. Фикс есть. Вилетает при попытке загрузить игру. Уже 3 раза переустанавливал игру, не помогает. Что делать? Дополнено 12 минуты спустя Устонавил мод, на пару з Atmosfear и Absolute nature. Фикс есть. Вилетает при попытке загрузить игру. Уже 3 раза переустанавливал игру, не помогает. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 475 Опубликовано 2 июня, 2023 Генадий Тугосрал дай лог вылета. Дополнено 1 минуту спустя В 30.05.2023 в 03:04, Stirlitz сказал: Никто их техников не хочет ставить мод на +2 контейнера для артефактов. Так и забыл это пофиксить, притом что необходимые правки переносил из unofficial patch. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BERGEN 25 Опубликовано 3 июня, 2023 (изменено) Постоянный рандом вылет с таким логом: Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 532 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable gl_hud_offset_rot in [wpn_bizon_hud] в абсолютно рандомных местах. Иногда даже при начале новой игры. Лечится фиксом из шапки Изменено 3 июня, 2023 пользователем BERGEN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aarisen23 0 Опубликовано 4 июня, 2023 Выскочил вот такой вот лог Expression : fatal error Function : CEnvironment::SetWeatherFX File : C:\xray\stcop_engine\src\xrEngine\Environment.cpp Line : 384 Description : <no expression> Arguments : ! Empty weather effect name Что нужно делать?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zivi 0 Опубликовано 5 июня, 2023 (изменено) вылет при поднятий доказательств существования путепроводе, как это можно исправить? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 213 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_effects.script:3157: attempt to call method 'clone_addons' (a nil value) Изменено 5 июня, 2023 пользователем zivi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты