Перейти к содержанию
DAN_07

Lost Alpha DC 1.4006 неофициальный патч

Рекомендуемые сообщения

 
Спойлер
8 минут назад, DAN_07 сказал:

GreIIIHuk Это и называется секреты игры. Игру на настоящую концовку можно пройти без всего этого.
Апгрейд Медведя и Велеса на максимальную дальность необязательный это секрет.

Код 5947 в саркофаге можно ввести и так, но награда будет немного другой. Это долгоиграющие последствия плохой кармы. Полный код вообще не должен даваться за такое.
Тоже необязательный секрет.

 

 

DAN_07 Понял тебя, спасибо за объяснения!) Многое стало понятнее)

Кстати, на счет кармы - после того, как перебил всех Монолитовцев в Темной Долине, а после и прилетевших военных репутация упала до значения "Очень плохо". Сейчас, на Северных Холмах заметил, что репутация стала "Ужасно" (блокпост военных не тронул, выполнил цепочку квестов по убийству мутантов). Мирных сталкеров и Одиночек не убиваю, всегда помогаю. Долг зеленые, Свобода нейтралы с положительной репутацией. Не понимаю от чего она стала падать так резко и сильно) Военных на блокпосте на Кордоне и на заводе Росток убил, каюсь)
И вот что еще странно - стартанули твою сборку одновременно с товарищем, у него все в точности как у меня установлено, но после его таких же действий у него положительная репутация)

Изменено пользователем GreIIIHuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Battemen aka Mr. Pred сказал:

Под репаком я имел в виду инсталлер, чтоб установить за один раз, а не накатывать одно поверх другого

репак это и подразумевает.

А если установщик ставящий все одним разом, а не репак? Ведь и LA шла так установщиком все в одном :u1F643:

Да и тем более зачем накатывать друг поверх друга, если можно собрать все одним установщиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Я согласен , что вопрос репаков весьма дискуссионный и большинству привычней нажать пару кнопок в инсталляторе с надеждой, что репакер не облажался и всё будет хорошо. Особенно это касается солянок на игры из 100500 модов, которые собирать самому кошмар. Это правда.
Но я за понимание человеком что и куда он себе ставит, а особенно за возможность выбора версии без посторонних "модификаций" своего ПК через инсталлятор. Такие люди тоже есть.
Это моё мнение

 


Дополнено 13 минуты спустя

GreIIIHuk Монолитовцы там дружественные даже после появления военных. Можно случайно подстрелить монолитовца, а за дружественных неплохо снимают карму. Вероятно это и произошло.

Бывает ещё за некоторые действия карма или отношения снимаются, но это всё не упомнишь (провал заданий или ещё что).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DAN_07 Понял тебя, спасибо!)
Кстати, а вот еще вспомнил один момент - после завершения квестов Греху, их лидер сообщает что даст информацию обо мне "особым" торговцам, которые будут сообщать о своем визите, если я буду в нужной локации. Вроде как одна из этих локаций Мертвый город. Торговец там стоит, но я бы не назвал его "особым". Единственная его особенность - продажа патронов/гранат оптом. Это он и есть, про которого говорил лидер Греха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GreIIIHuk Да, это один из них и он там есть всегда, но оптом он продает хорошие патроны только после наводки Греха.
Второй будет с более "уникальными" товарами в Припяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DAN_07 Спасибо тебе большое за информацию! И еще раз спасибо за труды!) Пойду править свою карму))

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.03.2024 в 15:59, DAN_07 сказал:

GreIIIHuk Монолитовцы там дружественные даже после появления военных. Можно случайно подстрелить монолитовца, а за дружественных неплохо снимают карму. Вероятно это и произошло.

Насколько я помню, когда играл в последние разы - после появления военных монолитовцы вначале некоторое время дружественны, но через некоторое время становятся враждебны. Я правильно понял, что после того, как они станут враждебны, их можно убивать, и за это не будет никаких плохих последствий? Или монолитовцев лучше убивать только после того, как на базе бандитов заберёшь содержимое сейфа Борова и освободишь долговца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ktoto6 сказал:

Насколько я помню, когда играл в последние разы - после появления военных монолитовцы вначале некоторое время дружественны, но через некоторое время становятся враждебны. Я правильно понял, что после того, как они станут враждебны, их можно убивать, и за это не будет никаких плохих последствий? Или монолитовцев лучше убивать только после того, как на базе бандитов заберёшь содержимое сейфа Борова и освободишь долговца?

ktoto6 Привет!)
Утверждать наверняка как должно быть не буду, но исход у меня был таков - монолитовцы через какое то время покраснели (став врагами), после прихода военных, но атаковать меня не стали. Но, тем не менее, они все падут от военных, в живых никого не останется. Военные сходу на базе будут враждебны и как бы убивать их не обязательно, даже в лабу можно спуститься окольными путями, скрытно) А вот бандиты станут враждебны не после опустошения сейфа, а после того как вынесешь содержимое сейфа за территорию, либо если побеседуешь с пленником из долга или если сам нападешь на монолит, будучи им нейтралом.
В следствии чего я загрузился до того как вытащил документы у монолита. Перебил их собственноручно, посему похерив свою репу и уже после перебил всех военных. Ну, а что бы было неповадно всем - пришел к бандитам и их порешил. На тот момент они уже были враждебны из-за убийства монолита.

В принципе, тоже самое описывают ребята при прохождении 1.4007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто в курсе, это баг, или так должно быть? Проводников многовато слишком)

 

1.jpg


Дополнено 7 минуты спустя

Хотя на баг не похоже, у всех диалоги проводников есть)


Дополнено 4 минуты спустя

И это не только в на металлургической фабрике. На Агропроме в туннеле тоже три проводника было. 

Не, а так даже удобнее)


На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

alex5773 багофича на Агропроме, чтобы хоть кто-то выживал после штурма. Вот в Баре такое количество вполне логично.

 

ktoto6 обычно монолитовцы становятся враждебными вместе с бандитами. Обокрасть сейф, зайти без называния пароля или снять бандитское перед кем-то из них. Всё это обоих врагами сделает.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, DAN_07 сказал:

чтобы хоть кто-то выживал

У меня только Серый погиб. Но не стал переигрывать. А так вроде как все живы пока)

Только недавно прошёл Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon, так там у меня только Крот погиб) Сам виноват, побежал спецназ штурмовать) Стоял бы себе, где стоял)

А мне этот 1.4006 неофициальный патч намного больше нравится, чем 1.4007. Хотя ещё где-то половину прошёл, а может и меньше даже. Но тут вроде как всё по уму сделано. Ничего такого пока ещё не находил)


На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, alex5773 сказал:

Но тут вроде как всё по уму сделано. Ничего такого пока ещё не находил)

Это просто обычная Лост Альфа, которую я постарался доделать. Примерно как macron дорабатывал OLR 2.5

Но баги и недоработки не кончаются никогда.
Например, в 1.3 другая Статика или в 1.4005 и старее баланс артефактов был интереснее, казался более правдоподобным.
Формально на ней всё и должно было закончиться. Но получилось как получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, DAN_07 сказал:

Это просто обычная Лост Альфа

Ну так это понятно) Но любая даже малюсенькая мелочь приятна. Надеюсь тут то Призрак не будет давать Грозу, да ещё без оптики, вместо снайперской винтовки, что в диалоге?) 

 


На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

alex5773 Призрак на складах даёт Винторез

"Ах да, пока не забыл - возьми эту снайперку, она должна идеально подходить для этих свиней. Тебе она раньше нравилась."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Понятно. Просто в 1.4007 с оружейным паком Грозу даёт.

  • Смех 1

На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.07.2020 в 21:11, DAN_07 сказал:

- для НПС отключено гранатометание из-за запредельного количества самоубийств

Странно, а у меня вчера на Янтаре один бандит всё же кинул гранату. Он крикнул типа лови, и был движущийся маркер на миникарте, прям в сторону ГГ. Но взрыва так и не было. Потом специально долго хотел чтоб ещё кинули, не убивал их, но они так и не кинули. Просто удивился, вроде играя в LADC 1.4007, никогда  не замечал маркеров летящей гранаты на миникарте, а тут заметил. Ну а если честно, то больше всего удивило, что взрыва не было.

И да, описание этого только сейчас прочёл. Вообще не знал что вырезали гранатометание. Просто читая это сейчас, вспомнил про случай с гранатометанием на Янтаре.

Так то зашёл сюда просто спросить. Будут ли ещё патчи или фиксы, или это уже всё, финальная версия? Просто понравился этот патч.

И да, в паке mods

Спойлер

la_rus_voice

mod_ogse_rain

x__ladc_DLC_patch146

x__ladc_DLC_patch146_MWP

x__ladc_DLC_patch146_MWP_cfg

x__ladc_todel_scripts_placeholders

x__ladc_unused_stories_placeholders

x_fix_mipmapes

x_fix_water_radeon

x_fix_weather_r1

xmod_clock_noicons7

xmod_closed_crosshairs

xmod_guiders_override2

xmod_no_wpn_reload_anims2

xmod_reinforced_cars

xmod_super_car_trunk_14b3

xmod_timefactor_x3

xmod_ui_less_acid_colors

 

 


Дополнено 4 минуты спустя

А в gamedata стоит только trader.ogf и act_barman_bump.dds. Ну и то, что должно, levels и остальные db-шки.


На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

alex5773 Они кидают дымовые гранаты, в описании последнего патча это указано:
- возвращено гранатометание нпс в урезанном виде (только дымовые)
Патчей больше не хотелось бы, но со временем могут набраться какие-нибудь исправления и тогда уже возможно.
 

Касательно времени повторной загрузки игры:
Windows кэширует в свободную оперативную память наиболее используемые файлы
это называется Superfetch
кэшированные так файлы намного быстрее загружаются чем с диска
и скорость загрузки уже ограничена движком игры
при перезагрузках Windows кэш обнуляется и первый старт всегда долгий, тк загружает напрямую с диска.

Кстати
еще очень долго загружаются текстуры на DX10/DX11 относительно DX9 из-за принудительной трансляции в другой формат
эту проблему частично компенсирует Многопоточная загрузка текстур (mt_texture_loading), которая от работы Superfetch получает отличный прирост.
Но для обычных жестких дисков она может наоборот приводить к замедлению.
Особенно на малых объёмах ОЗУ.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.07.2020 в 21:11, DAN_07 сказал:

- Сидорович должен остаться только один

В каком смысле?

Это про модель Сидора наверное? 

Не в том же наверное смысле, что во фриплее Сидор один останется?)

А то прочёл это сейчас, и меня это очень сильно насторожило...)


На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.03.2024 в 18:26, DAN_07 сказал:

Это просто обычная Лост Альфа, которую я постарался доделать. Примерно как macron дорабатывал OLR 2.5

даже отлично получилось, прошел на версии 1.5, так и на версии 1.6.1 еще лучше играется (даже в 1.4007 не так интересно играть).

В 17.03.2024 в 17:59, DAN_07 сказал:

большинству привычней нажать пару кнопок в инсталляторе с надеждой, что репакер не облажался и всё будет хорошо

Это про меня прям. Хорошая штука - репак, только делают как попало.

Для себя почти сделал (осталось только сторонние моды разобрать):

Спойлер

Image00001.jpg

Image00002.jpg

Image00003.jpg

Image00004.jpg

И кто бы что не говорил, а удобства больше (+даже в хранение файлов и сразу ставишь или саму LA 1.4005, или с набором улучшений).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу