Перейти к содержанию
tara-n-tool

Трилогия Апокалипсис на OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

 
   

А какую оружеечку завезли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И сразу вопросы.
1) Гринд денег на покупку Даггеров в Апокалипсисе убрали?

2) Спавн орд Охотников за головами всё в том же Апокалипсисе порезали до адекватного уровня? Уборщик трупов добавили?

3) Бесконечную беготню во всей трилогии сократили до самого минимума? Сократили же, да?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дополнено 1 минуту спустя
2 часа назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

И сразу вопросы.
1) Гринд денег на покупку Даггеров в Апокалипсисе убрали?

2) Спавн орд Охотников за головами всё в том же Апокалипсисе порезали до адекватного уровня? Уборщик трупов добавили?

3) Бесконечную беготню во всей трилогии сократили до самого минимума? Сократили же, да?

Лишить трилогию всех её достоинств?! 😅 Всё на месте, с правками.

Изменено пользователем tara-n-tool
  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, tara-n-tool сказал:

Лишить трилогию всех её достоинств?! 😅 Всё на месте, с правками.

Спасибо за работу конечно, но ещё раз я этих достоинств не вынесу 😄. Ну а кто не играл - рекомендую всю трилогию. Хоть узнаете что значит сюжетные моды.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Месяцем бы раньше эх... ну да ладно 3ю часть зацеплю хоть в новой обертке


YouTube Заходи посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оружейка на зп руках?

И можно скринов самой игры, а не только главного меню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Gnomi123 сказал:

Оружейка на зп руках?

И можно скринов самой игры, а не только главного меню

Скрины пожалуйста https://cloud.mail.ru/public/4fRG/B8sbAWm4s

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Во блин совпадение,хотел эту серию  сегодня перепройти.И вон на тебе))

 

Изменено пользователем NickMack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tara-n-tool хм

Изменено пользователем Грешник

i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Моя любимая серия модов.За ночь Апокалипсис прошел.Сейчас Поиск прохожу.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Грешник сказал:

tara-n-tool хм

Для сомневающихся и внимательных: я попросил автора адаптации УЗх64 и ПСх64 сделать OGSR версию трилогии. Изначально никто ничего не собирался выкладывать в доступ, но я настоял, что это нужно сделать. Раз я просил, мне и оформлять тему. Я лишь тестер и поклонник. 😳


Дополнено 9 минуты спустя
39 минут назад, NickMack сказал:

Моя любимая серия модов.За ночь Апокалипсис прошел.Сейчас Поиск прохожу.

За ночь? 😮 Я в последнем тесте побольше времени потратил.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

выдает ошибку при начале новой игры

[14.12.22 18:05:20.282] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[14.12.22 18:05:20.282] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[14.12.22 18:05:20.282] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[14.12.22 18:05:20.282] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[14.12.22 18:05:20.282] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[14.12.22 18:05:20.283] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[14.12.22 18:05:20.283] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[14.12.22 18:05:20.283] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[14.12.22 18:05:20.283] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[14.12.22 18:05:20.283] ! Version conflict in shader 'selflight_static'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Santyanochka сказал:

выдает ошибку при начале новой игры

[14.12.22 18:05:20.282] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[14.12.22 18:05:20.282] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[14.12.22 18:05:20.282] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[14.12.22 18:05:20.282] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[14.12.22 18:05:20.282] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[14.12.22 18:05:20.283] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[14.12.22 18:05:20.283] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[14.12.22 18:05:20.283] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[14.12.22 18:05:20.283] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[14.12.22 18:05:20.283] ! Version conflict in shader 'selflight_static'

Установили правильно? Можете скинуть лог полностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tara-n-tool 

[14.12.22 18:05:19.041] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-10400F CPU @ 2.90GHz [GenuineIntel], F6/M165/S3
[14.12.22 18:05:19.042] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
[14.12.22 18:05:19.042] * CPU cores: [6], threads: [12]
[14.12.22 18:05:19.042] * CPU0 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz
[14.12.22 18:05:19.042] * CPU1 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz
[14.12.22 18:05:19.042] * CPU2 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz
[14.12.22 18:05:19.042] * CPU3 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz
[14.12.22 18:05:19.042] * CPU4 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz
[14.12.22 18:05:19.042] * CPU5 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz
[14.12.22 18:05:19.042] * CPU6 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz
[14.12.22 18:05:19.042] * CPU7 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz
[14.12.22 18:05:19.042] * CPU8 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz
[14.12.22 18:05:19.042] * CPU9 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz
[14.12.22 18:05:19.042] * CPU10 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz
[14.12.22 18:05:19.042] * CPU11 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz
[14.12.22 18:05:19.042] Initializing File System...
[14.12.22 18:05:19.043] --Found base arch: [f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db0], size: [950228770]
[14.12.22 18:05:19.066] --Found base arch: [f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db1], size: [944487587]
[14.12.22 18:05:19.090] --Found base arch: [f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db2], size: [944590163]
[14.12.22 18:05:19.117] --Found base arch: [f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db3], size: [288572153]
[14.12.22 18:05:19.124] --Found base arch: [f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db4], size: [974045542]
[14.12.22 18:05:19.133] --Found base arch: [f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db5], size: [943767965]
[14.12.22 18:05:19.138] --Found base arch: [f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db6], size: [376720181]
[14.12.22 18:05:19.142] --Found base arch: [f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db7], size: [860150945]
[14.12.22 18:05:19.458] --Found base arch: [f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db8], size: [482094535]
[14.12.22 18:05:19.498] --Found base arch: [f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db9], size: [79312307]
[14.12.22 18:05:19.502] --Found base arch: [f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dba], size: [221524594]
[14.12.22 18:05:19.509] --Found base arch: [f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbb], size: [55194918]
[14.12.22 18:05:19.512] --Found base arch: [f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbc], size: [160948]
[14.12.22 18:05:19.512] --Found base arch: [f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbd], size: [101014]
[14.12.22 18:05:19.513] using fs-ltx fsgame.ltx
[14.12.22 18:05:19.513] --Found FS dir: [f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\_appdata_\]
[14.12.22 18:05:19.513]   files: [4]
[14.12.22 18:05:19.513] --Found FS dir: [f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\_appdata_\logs\]
[14.12.22 18:05:19.513]   files: [3]
[14.12.22 18:05:19.513] --Found FS dir: [f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\mods\]
[14.12.22 18:05:19.513]   files: [3]
[14.12.22 18:05:19.513] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518]
[14.12.22 18:05:19.517] FS: 35497 files cached, 7184Kb memory used.
[14.12.22 18:05:19.517] Init FileSystem 0.475675 sec
[14.12.22 18:05:19.518] [OGSR Engine (x64)] build date: [May 17 2021 20:29:09]
[14.12.22 18:05:19.518] [AppVeyor] build version: [2.1.228], repo: [OGSR/OGSR-Engine]
[14.12.22 18:05:19.518] [_MSC_FULL_VER]: [191627045], [_MSVC_LANG]: [201703L]
[14.12.22 18:05:19.518] Working Directory: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64]
[14.12.22 18:05:19.518] CommandLine: ["F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[14.12.22 18:05:19.560] Initializing Engine...
[14.12.22 18:05:19.561] Starting INPUT device...
[14.12.22 18:05:19.665] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[14.12.22 18:05:19.665] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[14.12.22 18:05:19.671] refCount:m_pAdapter 1
[14.12.22 18:05:19.671] refCount:pFactory 1
[14.12.22 18:05:19.671] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[14.12.22 18:05:19.671] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[14.12.22 18:05:19.762] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[14.12.22 18:05:19.762] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[14.12.22 18:05:19.763] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]:
[14.12.22 18:05:19.763] --  [renderer_r2a]
[14.12.22 18:05:19.763] --  [renderer_r2]
[14.12.22 18:05:19.763] --  [renderer_r2.5]
[14.12.22 18:05:19.763] --  [renderer_r3]
[14.12.22 18:05:19.763] --  [renderer_r4]
[14.12.22 18:05:19.763] Executing config-script "user.ltx"...
[14.12.22 18:05:19.763] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4]
[14.12.22 18:05:19.763] [f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[14.12.22 18:05:19.763] --Loading DLL: [xrRender_R4.dll]
[14.12.22 18:05:19.765] --Loading DLL: [xrGame.dll]
[14.12.22 18:05:19.776] --------------------------------------------------------------------------------
[14.12.22 18:05:19.776] [16252MB] physical memory installed, [4173MB] available, [74] percent of memory in use
[14.12.22 18:05:19.776] PageFile usage: [36MB], Peak PageFile usage: [50MB]
[14.12.22 18:05:19.776] --------------------------------------------------------------------------------
[14.12.22 18:05:19.776] * [ D3D ]: textures[0 K]
[14.12.22 18:05:19.776] * [x-ray]: process heap[18949 K], render[0 K]
[14.12.22 18:05:19.776] * [x-ray]: economy: strings[2607 K], smem[0 K]
[14.12.22 18:05:19.776] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[14.12.22 18:05:19.776] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[14.12.22 18:05:19.830] devices Generic Software
[14.12.22 18:05:19.830] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[14.12.22 18:05:20.128] SOUND: OpenAL: All available devices:
[14.12.22 18:05:20.128] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[14.12.22 18:05:20.128] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[no] xram[no]
[14.12.22 18:05:20.128] Executing config-script "f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[14.12.22 18:05:20.129] [f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[14.12.22 18:05:20.129] Executing config-script "user.ltx"...
[14.12.22 18:05:20.129] Executing config-script "f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[14.12.22 18:05:20.129] ! Unknown command:  r1_tf_mipbias
[14.12.22 18:05:20.129] ! Unknown command:  r2_tf_mipbias
[14.12.22 18:05:20.129] ! Unknown command:  r__ssa_glod_end
[14.12.22 18:05:20.129] ! Unknown command:  r__ssa_glod_start
[14.12.22 18:05:20.129] ! Unknown command:  r__supersample
[14.12.22 18:05:20.129] ! Unknown command:  rs_detail
[14.12.22 18:05:20.129] ! Unknown command:  texture_lod
[14.12.22 18:05:20.129] ! Unknown command:  vid_bpp
[14.12.22 18:05:20.129] [f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[14.12.22 18:05:20.129] Executing config-script "f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[14.12.22 18:05:20.129] [f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[14.12.22 18:05:20.129] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_b190]
[14.12.22 18:05:20.129] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bipsizon]
[14.12.22 18:05:20.130] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_antirad]
[14.12.22 18:05:20.130] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_energy_drink]
[14.12.22 18:05:20.130] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4]
[14.12.22 18:05:20.130] [f:\gggggggggggg\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[14.12.22 18:05:20.130] SOUND: Selected device is Generic Software
[14.12.22 18:05:20.168] * sound: EAX 2.0 extension: present
[14.12.22 18:05:20.168] * sound: EAX 2.0 deferred: present
[14.12.22 18:05:20.168] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[14.12.22 18:05:20.187] Starting RENDER device...
[14.12.22 18:05:20.190] * GPU [vendor:10DE]-[device:21C4]: NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER
[14.12.22 18:05:20.277] * CREATE: DeviceREF: 4
[14.12.22 18:05:20.277] *     Texture memory: 5992 M
[14.12.22 18:05:20.278] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[14.12.22 18:05:20.278] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[14.12.22 18:05:20.279] * DVB created: 16384K
[14.12.22 18:05:20.279] * DIB created: 512K
[14.12.22 18:05:20.282] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[14.12.22 18:05:20.282] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[14.12.22 18:05:20.282] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[14.12.22 18:05:20.282] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[14.12.22 18:05:20.282] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[14.12.22 18:05:20.283] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[14.12.22 18:05:20.283] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[14.12.22 18:05:20.283] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[14.12.22 18:05:20.283] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[14.12.22 18:05:20.283] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[14.12.22 18:05:20.284] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [2]
[14.12.22 18:05:20.388] * HWDST/PCF supported and used
[14.12.22 18:05:21.753] Starting engine...
[14.12.22 18:06:10.645] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitFrameWindow
[error]File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uixmlinit.cpp
[error]Line          : 122
[error]Description   : XML node not found
[error]Arguments     : frame_gameplay

[14.12.22 18:06:10.645] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[14.12.22 18:06:10.645] stack traceback:
    [C]: in function 'InitFrame'
    ... of chernobyl\gamedata\scripts\ui_mm_opt_gameplay.script:15: in function 'InitControls'
    ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.script:47: in function 'InitControls'
    ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.script:14: in function <...adow of chernobyl\gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.script:9>
    [C]: in function 'options_dialog'
    ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:209: in function <...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:207>
[14.12.22 18:06:10.645]     Locals: 
[14.12.22 18:06:10.645]      userdata (*temporary) : (CScriptXmlInit): 000001A74F851620
[14.12.22 18:06:10.645]      string (*temporary) : frame_gameplay
[14.12.22 18:06:10.645]      Userdata: (*temporary)
[14.12.22 18:06:10.645]     End
[14.12.22 18:06:10.645]     Locals: 
[14.12.22 18:06:10.645]      Userdata: self
[14.12.22 18:06:10.645]      number x : 55.000000
[14.12.22 18:06:10.645]      number y : 74.000000
[14.12.22 18:06:10.645]      userdata xml : (CScriptXmlInit): 000001A74F851620
[14.12.22 18:06:10.645]      Userdata: handler
[14.12.22 18:06:10.645]              Userdata: handler.dlg_sound
[14.12.22 18:06:10.645]                      userdata handler.dlg_sound.bk : (CUIFrameWindow): 000001A7341C12C0
[14.12.22 18:06:10.645]              userdata handler.combo_r2 : (CUIComboBox): 000001A7341C06C0
[14.12.22 18:06:10.645]              userdata handler.dialog : (CUIStatic): 000001A74FDBC6B0
[14.12.22 18:06:10.645]              Table: handler.m_preconditions
[14.12.22 18:06:10.645]              Userdata: handler.dlg_video
[14.12.22 18:06:10.645]                      userdata handler.dlg_video.bk : (CUIFrameWindow): 000001A750154F90
[14.12.22 18:06:10.645]              userdata handler.combo_preset : (CUIComboBox): 000001A7341BB600
[14.12.22 18:06:10.645]     End
[14.12.22 18:06:10.645]     Locals: 
[14.12.22 18:06:10.645]      Userdata: self
[14.12.22 18:06:10.645]              Userdata: self.dlg_gameplay
[14.12.22 18:06:10.645]              Userdata: self.dlg_sound
[14.12.22 18:06:10.645]                      userdata self.dlg_sound.bk : (CUIFrameWindow): 000001A7341C12C0
[14.12.22 18:06:10.645]              userdata self.combo_r2 : (CUIComboBox): 000001A7341C06C0
[14.12.22 18:06:10.645]              userdata self.dialog : (CUIStatic): 000001A74FDBC6B0
[14.12.22 18:06:10.645]              Table: self.m_preconditions
[14.12.22 18:06:10.645]              Userdata: self.dlg_video
[14.12.22 18:06:10.645]                      userdata self.dlg_video.bk : (CUIFrameWindow): 000001A750154F90
[14.12.22 18:06:10.645]              userdata self.combo_preset : (CUIComboBox): 000001A7341BB600
[14.12.22 18:06:10.645]      userdata xml : (CScriptXmlInit): 000001A74F851620
[14.12.22 18:06:10.645]     End
[14.12.22 18:06:10.645]     Locals: 
[14.12.22 18:06:10.645]      Userdata: self
[14.12.22 18:06:10.645]              Userdata: self.dlg_gameplay
[14.12.22 18:06:10.645]              Userdata: self.dlg_sound
[14.12.22 18:06:10.645]                      userdata self.dlg_sound.bk : (CUIFrameWindow): 000001A7341C12C0
[14.12.22 18:06:10.645]              userdata self.combo_r2 : (CUIComboBox): 000001A7341C06C0
[14.12.22 18:06:10.645]              userdata self.dialog : (CUIStatic): 000001A74FDBC6B0
[14.12.22 18:06:10.645]              Table: self.m_preconditions
[14.12.22 18:06:10.645]              Userdata: self.dlg_video
[14.12.22 18:06:10.645]                      userdata self.dlg_video.bk : (CUIFrameWindow): 000001A750154F90
[14.12.22 18:06:10.645]              userdata self.combo_preset : (CUIComboBox): 000001A7341BB600
[14.12.22 18:06:10.645]     End
[14.12.22 18:06:10.645]     Locals: 
[14.12.22 18:06:10.645]      Userdata: (*temporary)
[14.12.22 18:06:10.645]              Userdata: (*temporary).dlg_gameplay
[14.12.22 18:06:10.645]              Userdata: (*temporary).dlg_sound
[14.12.22 18:06:10.645]                      userdata (*temporary).dlg_sound.bk : (CUIFrameWindow): 000001A7341C12C0
[14.12.22 18:06:10.645]              userdata (*temporary).combo_r2 : (CUIComboBox): 000001A7341C06C0
[14.12.22 18:06:10.645]              userdata (*temporary).dialog : (CUIStatic): 000001A74FDBC6B0
[14.12.22 18:06:10.645]              Table: (*temporary).m_preconditions
[14.12.22 18:06:10.645]              Userdata: (*temporary).dlg_video
[14.12.22 18:06:10.645]                      userdata (*temporary).dlg_video.bk : (CUIFrameWindow): 000001A750154F90
[14.12.22 18:06:10.645]              userdata (*temporary).combo_preset : (CUIComboBox): 000001A7341BB600
[14.12.22 18:06:10.645]     End
[14.12.22 18:06:10.645]     Locals: 
[14.12.22 18:06:10.645]      Userdata: self
[14.12.22 18:06:10.645]              userdata self.message_box : (CUIMessageBoxEx): 000001A7502B1610
[14.12.22 18:06:10.645]              number self.mbox_mode : 0.000000
[14.12.22 18:06:10.645]              userdata self.shniaga : (CUIMMShniaga): 000001A74EE6E710
[14.12.22 18:06:10.645]     End
[14.12.22 18:06:10.645] *********************************************************************************
[14.12.22 18:06:10.645] ********************************************************************************
[14.12.22 18:06:10.645] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[14.12.22 18:06:10.794] !!stack trace:
! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD416E3E48], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4170A7FD], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->58] + [13 byte(s)]
! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4170A642], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->172]
! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4170A412], Fun: [xrDebug::fail()] + [46 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->236]
! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF598CC44], Fun: [CUIXmlInit::InitFrameWindow()] + [108 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uixmlinit.cpp-->125]
! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF56C3EFE], Fun: [CScriptXmlInit::InitFrame()] + [54 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\scriptxmlinit.cpp-->69]
! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF56C7029], Fun: [luabind::detail::returns<CUIFrameWindow *>::callApply<2,CScriptXmlInit,CUIFrameWindow * (__cdecl CScriptXmlInit::*&)(char const *,CUIWindow *),luabind::detail::primitive_converter<0>,luabind::detail::pointer_converter<0>,char const *,CUIWindow *,0,1>()] + [117 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\detail\call.hpp-->127] + [72 byte(s)]
! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF56C60E9], Fun: [luabind::detail::returns<CUIFrameWindow *>::call<CScriptXmlInit,2,CUIFrameWindow * (__cdecl CScriptXmlInit::*&)(char const *,CUIWindow *),char const *,CUIWindow *>()] + [113 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\detail\call.hpp-->171]
! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF56C9C49], Fun: [std::_Func_impl_no_alloc<luabind::detail::mem_fn_callback<CUIFrameWindow * (__cdecl CScriptXmlInit::*)(char const *,CUIWindow *),CScriptXmlInit>,int,lua_State *>::_Do_call()] + [33 byte(s)], File-->Line: [c:\program files (x86)\microsoft visual studio\2019\enterprise\vc\tools\msvc\14.16.27023\include\functional-->15732480]
! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000AB84], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [320 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\class_rep.cpp-->652] + [56 byte(s)]
! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD3A3D53A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000B5E7], Fun: [luabind::detail::class_rep::construct_lua_class_callback()] + [395 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\class_rep.cpp-->1051]
! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD3A3D53A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD3A3DEE7A], Fun: [lua_pcall()] + [186 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1130]
! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000EBDC], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF555471A], Fun: [luabind::detail::proxy_functor_void_caller<luabind::object const *>::~proxy_functor_void_caller<luabind::object const *>()] + [74 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\functor.hpp-->292] + [16 byte(s)]
! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF5554651], Fun: [CScriptCallbackEx<void>::operator()<>()] + [105 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_callback_ex.h-->176] + [35 byte(s)]
! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF59BA65C], Fun: [CUIDialogWndEx::SendMessageA()] + [184 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiscriptwnd.cpp-->53]
! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF5982C82], Fun: [CUIMMShniaga::OnMouse()] + [46 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uimmshniaga.cpp-->281]
! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF59A44C4], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [744 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->370] + [91 byte(s)]
! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF59A2430], Fun: [CUIDialogWnd::IR_OnKeyboardPress()] + [160 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uidialogwnd.cpp-->79] + [28 byte(s)]
! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF5952ACC], Fun: [CMainMenu::IR_OnKeyboardPress()] + [132 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\mainmenu.cpp-->254]
! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF595293E], Fun: [CMainMenu::IR_OnMousePress()] + [50 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\mainmenu.cpp-->207]
! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72B4E7707], Fun: [CInput::MouseUpdate()] + [351 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->261] + [26 byte(s)]
! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72B4E84D0], Fun: [CInput::OnFrame()] + [84 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->428]
! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72B51D464], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72B51C544], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443]
! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72B51C8B3], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [223 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214]
! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72B51D09A], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316]
! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72B51C717], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [411 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389]
! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72B4DEE58], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->217]
! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72B4DF1CE], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->417]
! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72B4DC91C], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438]
! Module: [F:\gggggggggggg\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72B53E92A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFD7F5D74B4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD7F7426A1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[14.12.22 18:06:10.794] ********************************************************************************
[14.12.22 18:06:13.397] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[14.12.22 18:06:13.397] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

1) Гринд денег на покупку Даггеров в Апокалипсисе убрали?

Ни разу не поощряю такой геймплей, но там все достаточно просто. Хватает принести все, что влезут на горб с экзой, FN2000 при походе в X-10, и еще чуток этих же стволов при походе под Агропром. Продавать надо Арни. Денег будет просто до жопы.

Изменено пользователем VeRtex
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Santyanochka, я так понимаю, вы установили мод на ТЧ 1.0006? Зачем? 🤪 Как устанавливать: в папку "ОсноваТрилогия_х64" скопировать "gamedata.dba" из "АПСх64" и запустить "ОсноваТрилогия_х64\bin_x64\xrEngine.exe".

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tara-n-tool аа, серьезно, щас попробую, спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, VeRtex сказал:

Ни разу не поощряю такой геймплей, но там все достаточно просто. Хватает принести все, что влезут на горб с экзой, FN2000 при походе в X-10, и еще чуток этих же стволов при походе под Агропром. Продавать надо Арни. Денег будет просто до жопы.

Всё верно, мод ни разу не хардкорный, там всего достаточно. И та же "бесконечная беготня" будет лишь если невнимательно следить за сюжетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Santyanochka тот момент когда долбишься в глаза, да так долбишься, что не поможет окулист и хирург.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ништяк подъехал сейчас заценим.


Дополнено 48 минуты спустя

Не кто не знает что за музыкальное сопровождение звучит на армейских складах в первой части мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, sancho-1988 сказал:

Не кто не знает что за музыкальное сопровождение звучит на армейских складах в первой части мода.

На Складах "Lustmord - Black Star"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

будет залито на торрент/гугл диск? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавил ссылку на мыло-облако.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу