Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 минуту назад, crystal сказал:

Нет. По умолчанию (т.е. без всяких аддонов, изменяющих отношения между фракциями), в ванильной Аномали учёные враждуют со "Свободой".  Вы помогли фрименам - учёные за это на Вас окрысились. В рамках логики ванильной Аномали - всё так, как и должно быть.

Ага, только что заметил в пда) спасибо за разьяснение, перед заданием выполнил пару квестов у одиночек, так сказать разьеденил ветку между свободой и учеными и смс в пда стали нормальными 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, crystal сказал:

У Вас что из аддонов установлено?

Ничего, голая Аномалия.

13 часов назад, crystal сказал:

Попробуйте перепройти с момента, как оказываетесь в Железном лесу, ДО обнаружения сигналов и, соответственно, спавна отряда Дегтярёва. Как закончите у Лесничества - посмотрите, что будет с Дегтярёвым. 

Проблематично будет, я уже убежал вперед на долгие часы, а по реальным прикидкам - неделя-другая. Ни сейвов не осталось, да и терять две недели прогресса - такое себе. Я нелинейно прохожу.

При диалоге со Стрелком (уже помог найти Бродягу и Шва) остается единственный диалог с тем, что полковник мёртв, но на нем вылетает стабильно с логом

Спойлер

[error]Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File          : PhraseDialog.cpp
[error]Line          : 151
[error]Description   : No available phrase to say, dialog[strelok_finale_fight_dialogue]

Как-то это обходится? Может, и не косяк с Дегтярёвым виноват?

Изменено пользователем Zukachimoto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Zukachimoto сказал:

Я нелинейно прохожу.

Это  как?

1 час назад, Zukachimoto сказал:

Может, и не косяк с Дегтярёвым виноват?

Нет, судя по логу, именно в раздвоении личности Дегтярёва дело. 

1 час назад, Zukachimoto сказал:

Как-то это обходится?

Обойти можно практически всё. Главное - делать это правильно. У Вас уже сюжетная логика поломана, и чтобы это хоть как-то поправить, надо вручную выдать кучу инфопоршней, а некоторые инфопоршни отменить. Кроме того, выполнить несколько скриптовых команд, которые не сработали автоматически.  Даже я в такой ситуации предпочту переиграть, а не забавляться в консоли. Потому что можно наплодить новых багов, исправляя старые.

2 часа назад, Zukachimoto сказал:

остается единственный диалог с тем, что полковник мёртв, но на нем вылетает стабильно

Ещё бы не вылетало. Полковник к этому моменту должен быть ещё жив. Гибель Дегтярёва до разговора с ним в Припяти и/или не от рук ГГ в Припяти - это провал основного сюжета ветки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, crystal сказал:

Это  как?

Могу какой-то квест на полпути прервать, взять другой, выполнить, потом вернуться к первому, или вообще побегать собак пострелять.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Подробная информация об использовании оперативной 
(JIT) отладки вместо данного диалогового 
окна содержится в конце этого сообщения.

************** Текст исключения **************
System.UnauthorizedAccessException: Отказано в доступе по пути "D:\Games\STALKER Anomaly\AnomalyLauncher.cfg".
   в System.IO.__Error.WinIOError(Int32 errorCode, String maybeFullPath)
   в System.IO.FileStream.Init(String path, FileMode mode, FileAccess access, Int32 rights, Boolean useRights, FileShare share, Int32 bufferSize, FileOptions options, SECURITY_ATTRIBUTES secAttrs, String msgPath, Boolean bFromProxy)
   в System.IO.FileStream..ctor(String path, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share, Int32 bufferSize, FileOptions options, String msgPath, Boolean bFromProxy)
   в System.IO.FileStream..ctor(String path, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share, Int32 bufferSize, FileOptions options)
   в System.IO.StreamWriter..ctor(String path, Boolean append, Encoding encoding, Int32 bufferSize)
   в System.IO.StreamWriter..ctor(String path, Boolean append, Encoding encoding)
   в System.IO.File.WriteAllLines(String path, String[] contents, Encoding encoding)
   в Launcher.SelectionUI.WriteConfig()
   в Launcher.SelectionUI.buttonPlayAnomaly_Click(Object sender, EventArgs e)
   в System.Windows.Forms.Control.OnClick(EventArgs e)
   в System.Windows.Forms.Button.OnMouseUp(MouseEventArgs mevent)
   в System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)
   в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.ButtonBase.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.Button.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)


************** Загруженные сборки **************
mscorlib
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.9171 (WinRelRS6.050727-9100)
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework64/v2.0.50727/mscorlib.dll
----------------------------------------
AnomalyLauncher
    Версия сборки: 1.0.5.0
    Версия Win32: 1.0.5.0
    CodeBase: file:///D:/Games/STALKER%20Anomaly/AnomalyLauncher.exe
----------------------------------------
System
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.9171 (WinRelRS6.050727-9100)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Windows.Forms
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.9149 (WinRelRS6.050727-9100)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
----------------------------------------
System.Drawing
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.9149 (WinRelRS6.050727-9100)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
----------------------------------------
Accessibility
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.9149 (WinRelRS6.050727-9100)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/Accessibility/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Accessibility.dll
----------------------------------------
mscorlib.resources
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.9171 (WinRelRS6.050727-9100)
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework64/v2.0.50727/mscorlib.dll
----------------------------------------
System.Windows.Forms.resources
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.9149 (WinRelRS6.050727-9100)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/2.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll
----------------------------------------
System.Xml
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.9149 (WinRelRS6.050727-9100)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
----------------------------------------

************** Оперативная отладка (JIT) **************
Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного
приложения или компьютера (machine.config) должен иметь
значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.
Приложение также должно быть скомпилировано с включенной
отладкой.

Например:

<configuration>
    <system.windows.forms jitDebugging="true" />
</configuration>

При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение
пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,
вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vxrbxtskxx Ну и зачем нужна эта портянка ?! Диагноз ошибки содержится в первой же строке Текста исключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, spawnofvoid сказал:

vxrbxtskxx Ну и зачем нужна эта портянка ?! Диагноз ошибки содержится в первой же строке Текста исключения.

Уж извини, не знал, но я написал не для того чтобы меня ругали из-за того что я что-то не понимаю, а для того чтобы мне помогли с этой проблемой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vxrbxtskxx  А как тут помочь? Вам комп чистым русским языком написал, что нет доступа к файлу AnomalyLauncher.cfg. Это файл конфигурации лаунчера Anomaly, без него ничего не запустится. А что Вы там в своей системе наворотили - только Вам и известно. 

Подозреваю, что у означенного файла либо другой владелец, отличный от той учётки, под которой Вы пытаетесь его запускать. Либо с правами доступа что-то не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не знаю у кого спросить совет. вот решил тебе - сталкер из народа)) написать:
Появилась нерешаемая проблема: как изменить цвет слова "РАЗОБРАТЬ" в меню в инвентаре. Когда нажимаешь правой кнопкой мышки по предмету.

я имею в виду кнопку, с помощью которой вы собираете оружие и броню! Сколько я не попробовал, ничего не получилось. Проблема в следующем: я нашел в распакованном DB архиве параметр разобрать [!]. Эта строка отвечает за ту самую функцию разборки предметов. в игре не меняется цвет этой кнопки. Рядом с ней появилось то, что я вставлял в текст. подскажи что именно и куда прописать. пробовал разное = типа %с[ui_red] и подобное. Наверное, ты понял о чем я). Вобщем напиши , если не сложно. не могу понять какой именно файл xml отвечает за цвет слов из этого выпадающего меню. может даже это вообще не xml а чтото другое. Пробовал менять параметры в color defs - не меняется это меню.

вот строка эта
<string id="st_awr_disassembly_cloth">
<text>разобрать [!]</text>
</string>
она находится в ui_st_inventory.xml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

malgin141285  Не ту строку пытаетесь менять. Вот эта нужна:

<string id="st_item_disassemble">
        <text>разобрать</text>
    </string>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, crystal сказал:

malgin141285  Не ту строку пытаетесь менять. Вот эта нужна:

<string id="st_item_disassemble">
        <text>разобрать</text>
    </string>

ок. понял. спасибо. а не могли бы вы написать - как именно и что именно добавить в эту строку? пожалуйста! больше 2 недель уже пытаюсь найти решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, malgin141285 сказал:

как именно и что именно добавить в эту строку?

Так посмотрите, как реализовано изменение цвета в динамических новостях, файл st_dynamic_news.xml. Там перед текстом ставится вот такой тег: %c[255,160,160,160]. Первые три числа - это кодировка цвета RGB (красный, зелёный, синий), четвёртое - яркость, по-моему. Давно сам не ковырялся, могу перепутать очерёдность.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, crystal сказал:

Так посмотрите, как реализовано изменение цвета в динамических новостях, файл st_dynamic_news.xml. Там перед текстом ставится вот такой тег: %c[255,160,160,160]. Первые три числа - это кодировка цвета RGB (красный, зелёный, синий), четвёртое - яркость, по-моему. Давно сам не ковырялся, могу перепутать очерёдность.  

когда я чтото пишу в строке "разобрать [!]" - то прямо в игре в меню эти иероглифи и появляются. цвет не меняется. А ПРИ ПОПЫТКЕ НАПИСАТЬ ЧТО-ЛИбО В СТРОКЕ КОТОРУю УКАЗАЛИ ВЫ - в игре ни чего не меняется совсем! слово "разобрать" так и видно без изменений. сейчас попробую вариант с rgb цифрами


Дополнено 12 минуты спустя
11 минут назад, malgin141285 сказал:

когда я чтото пишу в строке "разобрать [!]" - то прямо в игре в меню эти иероглифи и появляются. цвет не меняется. А ПРИ ПОПЫТКЕ НАПИСАТЬ ЧТО-ЛИбО В СТРОКЕ КОТОРУю УКАЗАЛИ ВЫ - в игре ни чего не меняется совсем! слово "разобрать" так и видно без изменений. сейчас попробую вариант с rgb цифрами

когда я чтото пишу в строке "разобрать [!]"

Скриншот 06-09-2023 002241.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

malgin141285 Ну да, милль пардон, скрипт ссылается именно на строку, которую указывали Вы. Затупил, простите. Контекстное меню-то скриптом формируется, там и надо цвет менять. Но в скриптах это иначе делается.

Попробуйте так. Файл item_parts.script, строки 66-67:

    if (not ignore) then
        return game.translate_string("st_awr_disassembly_cloth")

МЕЖДУ ними добавьте:

SetTextColor(GetARGB(255, 170, 170, 170)) 

Числа подбирайте на своё усмотрение. Может, сработает. Проверить сейчас нет возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скриншот 06-09-2023 020845.png


Дополнено 2 минуты спустя
1 минуту назад, malgin141285 сказал:

Скриншот 06-09-2023 020845.png

вот так прописал как вы сказали. пробую разобрать и вылетает

Expression    : <no expression>
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : C:\anomaly_src\xray-monolith\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 257
Description   : fatal error
Arguments     : 
 1 : [Lua] ....5.2 dream collection\gamedata\scripts\item_parts.script(67) : 

LUA error: ....5.2 dream collection\gamedata\scripts\item_parts.script:67: attempt to call global 'SetTextColor' (a nil value)

Check log for details

stack trace:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, vxrbxtskxx сказал:

для того чтобы мне помогли с этой проблемой

Ну так переопредели права доступа для папки GAMES, и всех её подпапок и файлов, на Everyone::Full Control.

В чём загвоздка то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

malgin141285 

Похоже, ничего не выйдет. По крайней мере, моих знаний скриптов не хватает для того, чтобы это организовать. Как я понимаю, цвет задаётся целиком для всего класса контекстного меню. И можно ли вообще поменять цвет отдельной строки - не знаю. В диалогах, сообщениях - вообще без проблем. А вот в менюшках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, crystal сказал:

malgin141285 

Похоже, ничего не выйдет. По крайней мере, моих знаний скриптов не хватает для того, чтобы это организовать. Как я понимаю, цвет задаётся целиком для всего класса контекстного меню. И можно ли вообще поменять цвет отдельной строки - не знаю. В диалогах, сообщениях - вообще без проблем. А вот в менюшках...

ладно. спасибо что попытались))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день. Есть ли какой-то аддон на появление руководств и книжечек для крафта в продаже у торговцев? Заранее спасибо

Изменено пользователем ku_kuyo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Как убрать черную полоску в прицеле оптики? Мне подсказали, что тут проблема в широкоформатности. И нужно пошаманить над scopes_16.xml файлом. У меня кстати, разрешение 1366х768 (16:9).

Допустим, вот скрипт c оптикой со скрина:

  <wpn_crosshair_m82 x="0" y="0" width="2048" height="1536">
    <auto_static x="128" y="0" width="768" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_m82</texture>
    </auto_static>
    <auto_static x="0" y="0" width="128" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_add_l</texture>
    </auto_static>
    <auto_static x="896" y="0" width="128" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_add_r</texture>
    </auto_static>
  </wpn_crosshair_m82>

Что тут нужно отредеактировать?

И прошу прощения, что я такой валенок. Я просто в этом не разбираюсь..

Снимок экрана (3289).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.09.2023 в 00:08, trugxnxsis сказал:

Как убрать черную полоску в прицеле оптики?

Обнаружьте DDS текстуру прицела wpn_crosshair_m82 и удалите в графическом редакторе эту полосу.
Прицел возможно ещё с времён 4x3 мониторов.


FTP-Anomaly.ru ] - веб-сайт по аддонам для Anomaly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

trugxnxsis поищи на моддб аддоны с открытой прицельной сеткой.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

голая аномалия 1.5.2
играю за нейтральных сталкеров
помог дегтяреву найти документы на заводе юпитер, затем спас стрелка от монолитовцев на окраине припяти и теперь стрелок посылает к бродяге и шву в госпиталь, но там никого нету, кроме монолитовцев, может что-то упускаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, vasayhd сказал:

и теперь стрелок посылает к бродяге и шву в госпиталь,

В госпитале вы должны были Стрелка спасать как раз. Бродяга должен быть в детском саду, а Шов - на площади перед кинотеатром (там, где в ЗП была точка эвакуации).

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго дня! Подскажите пожалуйста
Иногда отваливается действие  на F лутание трупов.  подсвечивает но не (трогает) , приходится сохраняться и перезагружать сейв, а так же, прокрутка инвентаря ,иногда работает не корректно, крайне медленно прокручивает. Как быть ?  надоело сейвы перезагружать. 
Еще проблема с мелкими значками артефактов , они на столько маленькие , что приходиться даже щуриться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   4 пользователя онлайн