Турбина 43 Опубликовано 6 июля, 2020 (изменено) Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента. Спойлер Dead Air RePack 0.98b • Google Drive или Torrent • Народные исправления Рекомендуется запускать игру от имени администратора. Спойлер 0.98b 1. Бандиты исправно берут деньги за проход. 2. В интерфейсе отображается порог веса, при котором игрок может передвигаться. 3. В цену ремонта добавлены поломки оружия. 4. Добавлен шейдер lumasharpen. 5. Добавлена механика задержки дыхания при прицеливании. 6. Добавлена настройка блума. 7. Добавлена опция отображения недавно поднятых предметов. 8. Добавлена полоса состояния для слота рюкзака. 9. Добавлено несколько диалогов о случившемся со Свободой. 10. За смерть человека в дружественном (не квестовом) отряде на игрока накладывается штраф репутации. 11. Изменена система переносимого веса игрока. 12. Исправлен автоматический огонь у оружия, такового не имеющего. 13. Исправлен алгоритм появления поломок на оружии. 14. Исправлен вылет Can't open section 'underground_musics'. 15. Исправлен вылет no default specific character set for class. 16. Исправлен вылет xr_wounded.script:333: bad argument #1 to 'pairs'. 17. Исправлен ремонт у симуляционных техников. 18. Исправлен свет налобного фонаря при отключенной опции потребления энергии. 19. Исправлен урон при падении и его зависимость от экипировки. 20. Исправлена невозможность заменить клавишу загрузки сохранения. 21. Исправлена ошибка с возможностью разобрать кислородный баллон. 22. Исправлена работа ПНВ в подземных локациях. 23. Исправлена система энергопотребления. 24. Исправлена торговля NPC с Сидоровичем. 25. Исправления ошибок в текстах. 26. Исправления прицельных сеток и параметров зума оружия. 27. Исправлено задание на доставку КПК, документов или кейса. 28. Исправлено задание на доставку нескольких предметов. 29. Исправлено повышение сонливости при загрузке игры. 30. Исправлено потребление энергии при отключенной опции. 31. Основной FOV игры больше не влияет на HUD FOV (оружие) игрока. 32. Откат локаций: Болота, НИИ «Агропром», Тёмная долина, Тёмная лощина, Бар, Дикая территория. 33. Отключено ограничение на загрузку игры в режиме сохранений у костров. 34. Проделана работа по обновлению Армейские склады. 35. Различные исправления апгрейдов. 36. Снижена вероятность появления артефактов и эффективность навыка «Геолог». 37. Снижены характеристики химеры. 38. Техников и медиков нельзя брать в отряд. 39. Удалена зависимость инерции прицела от пси-здоровья. 40. Удалён сброс лута ящиков и мутантов с перезагрузкой игры. 41. Установлено разрешение 800x600 качестве безопасного для первого старта игры. Спойлер ОБТ. Дата релиза неизвестна Открытый бета-тест означает то, что игрокам даётся возможность поиграть и попробовать то, в каком виде Dead Air представляет собой на данный момент. Таким образом, мы прямо признаём, что в нём имеются баги, недоработки и просто недостатки — это должны осознавать и сами играющие. Однако, суть ОБТ в том, чтобы найти и исправить то, что уже сейчас имеется и не работает так, как положено. Большинство же пользовательских аддонов идут вразрез с этой целью — они привносят свои собственные идеи и нововведения, предлагают «свой собственный» взгляд на то, каким мог бы быть Dead Air — и это нам только мешает. Вместо того, чтобы получать отзывы и отчёты по нашей собственной работе, команде приходится тратить время на разбор чужих косяков и выявление чужих аддонов. Игроки, установившие какое-либо дополнение, влияющее на игровой баланс, автоматически лишаются какой-либо поддержки с нашей стороны. Команда Dead Air не будет поддерживать какие-либо пользовательские аддоны и сборки до тех пор, пока проект не выйдет из бета-тестирования. Спойлер Разработка, тестирование и поддержка Dead Air • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Георгий Павлов — анимации • Данил Долгих — тестирование, работа с сообществом • Михаил Мартыненко — тестирование, работа с сообществом • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование, работа с сообществом • Дмитрий Бебенин — тестирование, работа с сообществом • Дмитрий Кудряшов — тестирование, работа с сообществом • Дмитрий Аганов — тестирование, работа с сообществом • Илья Скоков — тестирование • Никита Сидельников — тестирование • Слава Коротков — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование • Дмитрий Шипилов — тестирование • Ибрагим Куршиев — тестирование Спойлер Проекты, идеи и наработки которых были использованы • Call of Chernobyl — платформа проекта • MISERY — источник идей и ресурсов • NLC — источник вдохновения и идей • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн • Clear Sky Last Fallout Overhaul — локация Янтарь • OGSE — разработки в области графики • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения • SWM — правки движка • Oxygen — шейдер саншафтов Дополнения, частично или полностью включённые • Осенний аддон от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Structures Redux и Autumnal Winds от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • TRX Sounds Revamp от Tronex • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac Люди и сообщества, помогавшие проекту на разных его этапах • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Артём Королёв, за помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • Василий Дерденко, за работу с моделями и террейном • Appuruu, за работу над переводом • bi0nicman, за работу над переводом • Tronex, за работу над переводом • RadioactiveToilet, за работу над переводом • v1ld, за работу над переводом • SashaRed, за работу над переводом • Форум АМК Team, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры • Проект OpenXRay Отдельная благодарность команде разработчиков GSC Game World. За создание игры, покорившей сердца множества игроков. За мир, к которому хочется прикоснуться и попытаться привнести в него что-нибудь своего. За S.T.A.L.K.E.R. Спойлер Вылет при изменении настроек или вовсе не получается запустить игру Запускайте игру от имени администратора. Почему постоянно убавляется здоровье? • Радиоактивное облучение. Измерить его уровень можно дозиметром. В случае, если денег на дозиметр у Вас нет, рекомендуется выпить спиртосодержащую жидкость, которая выведет радиацию и проследить, продолжается ли отниматься здоровье. Значка облучения нет, треск при получении облучения будет только при наличии дозиметра в инвентаре. • Голод. Полоса насыщения обозначена зеленым цветом и находится в инвентаре, под полосой здоровья. Уменьшение здоровья начинает происходить только при нулевом значении насыщения. • Кровотечение. Кровотечение легко отследить по мигающему эффекту крови на экране и каплям крови, появляющимся на земле под персонажем. Для предотвращения кровотечения необходимо использовать бинт. Слишком много/мало живности в игре. Рекомендуемые коэффициенты спавна Изменить коэффициенты спавна в настройках игры, перезапустить игру и ещё раз зайти на локацию. Рекомендуемые коэффициенты для NPC и мутантов — 1. Нет возможности выбирать группировку на старте игры. А можно ли вступать в группировки по ходу игры? Нет. Игровой процесс построен на последовательном исследовании Зоны за группировку Одиночки. Какой уровень защиты необходим для безопасного нахождения в радиоактивных и аномальных полях с периодическим уроном? Для защиты от аномальных полей (химического, термического, пси) потребуется как минимум 30% суммарной защиты (например, 20% от костюма и 10% от шлема). Для полноценной защиты от радиации на южных локациях потребуется 30% защиты, на центральных — 60%, а на северных — 90%. Как переносить и использовать артефакты? Артефакты, находясь в рюкзаке, облучают персонажа, из-за чего необходимо переносить их в свинцовом контейнере (гасит любой уровень радиации, но невозможно повесить на пояс) или модуле для артефактов. Модулей в игре три вида: самодельный, обычный, научный. Отличаются они весом и уровнем блокируемой от артефакта радиации. Артефакт, находящийся в модуле, возможно повесить на пояс. Для помещения артефакта в контейнер или модуль необходимо перетащить артефакт на иконку контейнера. Для извлечения — нажать ПКМ на контейнере и выбрать пункт «извлечь». В режиме «Последний выживший» не работает КПК. Будет ли в этом режиме сюжет? У персонажа нет КПК. Режим не задумывался как сюжетный. Какой конкретно бонус даёт тот или иной навык? Узнать точное описание преимущества выбранного навыка можно наведя на него курсор в разделе статистики КПК. Кому можно продавать оружие в плохом состоянии? Шустрому (Кордон) в обмен на топливо и Леснику (Рыжий лес) в обмен на ремкомплекты. Скорость бега и выносливость На скорость бега влияет оружие в руках и его вес. Надетый шлем заметно ускоряет убывание выносливости. Также на неё влияет насыщение (рекомендуется регулярно пить). Чем выше показатель максимального переносимого веса, тем медленнее тратится выносливость. Показатель «Удобность» в описании костюмов «говорит» именно о выносливости. Есть ли в продаже экзоскелет? Экзоскелет можно найти только в бывшем городе энергетиков. Можно ли быстро перемещаться между локациями? Есть ли проводники? Есть вид от 3 лица? Можно ли разбирать оружие и бронекостюмы? Возможно ли отключить анимацию использования предметов? Можно ли выключить «деградацию» артефактов? Нет! Могут ли заложенные тайники быть разграбленными? Да, если они находятся на пути, где ходят NPC. Мутнеет и двоится в глазах. Персонаж умирает во время сна Необходимо поспать или же вывести токсины из организма, употребив активированный уголь. Для сна нужен спальник или покрывало (работает возле горящего костра). На заметку, потребность во сне можно отключить в настройках игры. Перед сном вывести радиацию из организма, плотно поесть. Не рекомендуется спать долгое время за раз, для контроля за показателем насыщения (зелёная полоса в инвентаре). При какой дозе радиации у персонажа начинает понижаться уровень здоровья? Спадает ли радиационное облучение со временем само по себе? Влияет ли радиоактивная пища (части тел различных мутантов), находясь в рюкзаке? Уже при 10 мЗв. Облучение само по себе не пройдёт. Заражённые части тел различных мутантов наносят вред только после их употребления в пищу. Костюм очень быстро «умирает» при вхождении в аномальное поле, что делать? Чтобы уменьшить урон, идущий по снаряжению, необходимо как можно сильнее повысить защиту и надежность своего комбинезона/шлема. Например, на персонаже надет только купленный бронежилет ЧН-1 и обычный противогаз, при входе в химическое поле снаряжение очень быстро портится и приходит в негодность, а персонаж умирает. Чтобы подобного не происходило, необходимо как можно лучше улучшить костюм и противогаз на химическую защиту — это повысит не только защищенность от химического повреждения, но и сопротивление самого снаряжения к данному типу урона (об этом говорится в описании улучшений у техника). Если у вас нет возможности улучшать снаряжение, можно выпить антидот (капсула, временно дающая +10% химической защиты) и повесить на пояс как можно больше артефактов на химическую защиту, вроде «Слизи» — это также увеличит долговечность надетого снаряжения, пусть и не так эффективно, как улучшения. При отсутствии одного элемента экипировки урон от аномального поля повышается многократно. Как «мирно» попасть на базу наёмников, военных или бандитов? Приобрести пропуск у информаторов в Зоне. Чтобы пройти к бандитам на базу достаточно не вступать с ними в конфликт вначале игры. Как часто обновляется ассортимент у торговцев? Раз в 5 дней. При завозе провизии не обязательно будут те же товары, что и в прошлый раз. Что наносит урон на Дикой территории и в лабораториях? Газ. Чтобы пройти, необходима должная защита в виде костюма с замкнутой системой дыхания или наличие кислородных баллонов в слоте рюкзака. Заедает ли и происходят ли осечки у оружия NPC при стрельбе? Только при условии, что это оружие NPC подняли в плохом состоянии, их родное оружие всегда будет стрелять без осечек. От чего зависит раскачивание оружия? Раскачивание оружия зависит от выносливости, пси-здоровья и положения игрока. Почему по ГГ стреляют бойцы «Долга», находящиеся на блокпосте перехода со Свалки на Бар? За переход требуется разово заплатить 5000 RU Прапору. Если пройти через ворота, не заплатив, бойцы «Долга» на блокпосте становятся навсегда враждебны к персонажу. Отношения группировок Выполнение/провал задания, убийство NPC могут влиять на репутацию игрока сразу для нескольких группировок. Например, уничтожение южного КПП военных на Кордоне приведёт к снижению репутации не только у данной фракции, но и у Экологов, а отряды военных начнут операцию по зачистке некоторых ближайших территорий. В Рыжем лесу и на Генераторах не работает карта, неисправен ПНВ и барахлит фонарик «Мёртвая зона» — редкая аномалия, встречающаяся ближе к центру Зоны. Перезарядка оружия, как включить фонарик и протереть маску Перезарядка оружия возможна, если на поясе есть пачка патронов. Перезарядка без использования пояса возможна через перетаскивание патронов и снарядов из инвентаря на иконку оружия в слоте. Такой способ занимает больше времени. Изначально налобный фонарик отсутствует (купить/найти), для работы ручного фонаря, его необходимо перенести в соответствующий слот инвентаря. Маска протирается удержанием клавиши перезарядки. Не работает перезарядка оружия или смена режима стрельбы У оружия имеются неисправности, чаще смотрите описание предметов. Не выполняется задание на уничтожение логова мутантов, хотя оно зачищено Вероятнее всего, один из мутантов убежал с точки, он будет помечен на карте как «Неизвестный враг». Обычно так делают тушканы. Задание проваливается, если работодатель умирает. Также задание проваливается, если цель устранена другими NPC Так задумано, рекомендуется приступать к выполнению задания в первое же время после его взятия, чтобы шанс на успешное выполнение был выше. Важные NPC не дают новые задания Новые задания появятся через несколько дней. Задание на поиск предметов не выполняется NPC берут только предметы с полным количеством применений. В случае с заданиями на оружие, читайте внимательнее, NPC просит именно то оружие, о котором написано. Почему не видно эффекта воздействия контролёра/пси-поля/радиации при включенном ПНВ? Механика игры не позволяет отображать одновременно несколько эффектов. При попытке усовершенствования брони и оружия появляется надпись: «Технику необходима дополнительная информация» Необходимо принести инструменты технику по заданию. Почему на северных локациях мало сталкеров, а у Гавайца и Бороды такой скудный ассортимент? Необходимо отключить пси-установки в лабораториях X10 и X16. Как допрашивать раненых? С некоторой вероятностью, раненый встанет на колени и заложит руки за голову, тогда с ним можно поговорить. Раненые фанатики взрываются во славу своего идола, лишь бы не попасть в плен. Пропал личный тайник Провалился, не рекомендуется делать личные тайники на крышах. Где искать Болотного Доктора? На базе «Чистого Неба», у вышки на северо-западе от базы или в пещере под разрушенным мостом на северо-западе Болот, иногда он просто гуляет по окрестностям Болот. Как работает пси-шлем? Со шлемом пропадают фантомы-клоны, которые появляются от живых мутантов. Также, шлем спасает от пси-воздействия в лаборатории. Работает, находясь в инвентаре. Не получается предложить сталкерам присоединиться в отряд Необходимо иметь к ним отношение «Друг». Выполнять второстепенные задания, помогать раненым, повышать репутацию. Куда пропал тайник, если его нет на месте, где стоит отметка в КПК? Скорее всего, тайник находится в подземной локации. Реализована ли система захвата баз, их укрепления, к примеру, как это было в ЧН? В том виде, в каком это предлагает концепция войны группировок — нет. Однако, имеется активный оффлайновый A-Life, способный на самостоятельную атаку и перехват ключевых точек. Выполняя некоторые задания, игрок способен сам укрепить влияние группировки работодателя. Самые очевидные из них — «Захват территории». Также имеются заскриптованные события, в корне меняющие распределение сил у некоторых фракций… Как включить спавнер? В свойствах ярлыка игры, к пути дописать -dbg. Пример: "D:\Games\Dead Air\xrEngine.exe" -dbg, в меню игры нажать на клавишу "S". За что отвечает опция «Леттербокс» в настройках игры? На экране появляются полосы сверху и снизу. Эти полосы «дорисованы» и являются частью изображения. По какому пути находятся папки с сохранениями и скриншотами? В appdata\savedgames и appdata\screenshots соответственно. На какой версии движка OpenXRay основан Dead Air? На своей собственной модификации, но многие изменения из последних версий Call of Chernobyl были портированы. «Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll. Попробуйте переустановить программу.» MSVCR120.dll — составная часть распространяемого пакета Visual C++ для Visual Studio 2012, если он уже установлен, зайдите в Панель управления, Программы и компоненты, удалите его, установите распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2005–2017 (x64 и x86). Нет объёмного звука (реверберации) в некоторых помещениях / Отсутствует звук Установить OpenAL / Попробовать заменить файл xrSound.dll в корневой папке, скачав его из Call of Misery или Call of Chernobyl. Игра вылетает на максимальных настройках типа рендера Dx10 (R3), хотя конфигурация ПК позволяет Перейти на тип рендера ниже — Dx9 (R2.5). Вылет с ошибкой "...Out of memory" или ошибка "stack trace: " Загрузить austosave после перехода на локацию, если не помогло, то снизить настройки графики, закрыть фоновые приложения. Удалить обновление KB2670838 в Windows. Ошибка 0xc000007b • Обновите драйверы видеокарты, в особенности если это NVidia или переустановите их. • Попробуйте запустить игру от имени администратора. • Установите/обновите DirectX, Visual C++, .Net Framework. Все файлы загружайте только с официального сайта Microsoft. Внимание: при установке DirectX обязательно перейдите в системную папку SysWOW64 или System32 (в зависимости от версии ОС) и удалите файлы начиная от d3dx9_24.dll и заканчивая d3dx9_43.dll. Уже после этого устанавливайте DirectX. • Примените сочетание клавиш Win+R и пропишите sfc /scannow. С помощью этой команды ваш ПК просканирует системные файлы и исправит некоторые ошибки. • Восстановите систему до более раннего состояния, когда ошибка 0xc000007b не появлялась. В игре полностью пропал звук Выберите звуковое устройстве в настройках игры (раздел «Звук»). Ошибка «Вне диапазона» Зайдите в папку «appdata» и откройте файл user.ltx. Найдите строку «rs_refresh_60hz off» и поменяйте значение «off» на «on». Также рекомендуем ознакомиться с полезным для новичков ГАЙДОМ Спойлер Изменено 8 января, 2021 пользователем Турбина 18 12 1 1 2 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
латпал 1 Опубликовано 23 января Народ, помогите пожалуйста. Только только скачал dead air, а он не запускается. Просто висит иконка x ray и всё. Как решить эту проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biohazard 3 Опубликовано 24 января Здравствуйте, подскажите по навыкам на которые не хватило очков перед началом новой игры,можно ли их получить по ходу прохождения игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НечтоХрустящее 61 Опубликовано 25 января 8 часов назад, biohazard сказал: Здравствуйте, подскажите по навыкам на которые не хватило очков перед началом новой игры,можно ли их получить по ходу прохождения игры? Нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladdd090@gmail.com 0 Опубликовано 27 февраля (изменено) Подскажите, игра постоянно вылетает - 16гб озу мало и нужно добавить? Имя устройства DESKTOр Процессор 12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12500H 2.50 GHz Оперативная память 16,0 ГБ (доступно: 15,7 ГБ) Тип системы 64-разрядная операционная система, процессор x64 Перо и сенсорный ввод Для этого монитора недоступен ввод с помощью пера и сенсорный ввод NVIDIA GeForce RTX 4060 Laptop GPU Изменено 27 февраля пользователем vladdd090@gmail.com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НечтоХрустящее 61 Опубликовано 28 февраля А что в логе написано? Он в папке appdata, которая в папке с игрой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladdd090@gmail.com 0 Опубликовано 28 февраля 16 часов назад, НечтоХрустящее сказал: А что в логе написано? Он в папке appdata, которая в папке с игрой xray_iu.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НечтоХрустящее 61 Опубликовано 29 февраля Что-то максимально странное, я с таким не сталкивался, как вариант переустановить игру целиком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladdd090@gmail.com 0 Опубликовано 29 февраля (изменено) Вылетает на Болотах. Рендер уже понизил, просто после загрузки проходит несеколько секунд и игра крашится без ошибок. На старом ноуте игру я уже проходил и тогда там проблем небыло. xray_iu.log Изменено 29 февраля пользователем vladdd090@gmail.com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НечтоХрустящее 61 Опубликовано 29 февраля у меня такое было в рыжем лесу, так и не нашел решения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladdd090@gmail.com 0 Опубликовано 4 марта (изменено) ушел с болот, понизив графику до средних Изменено 4 марта пользователем vladdd090@gmail.com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нурсултан 0 Опубликовано 13 марта Всем привет, как можно убрать или минимизировать раскачку прицела? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НечтоХрустящее 61 Опубликовано 13 марта Перк «твердые руки», перекур вроде помогает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нурсултан 0 Опубликовано 13 марта Просто я скачал оружейный пак, а там снайперка с хорошим прицелом, но т.к. прицел очень дальний трясёт жоско Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НечтоХрустящее 61 Опубликовано 13 марта задерживай дыхание 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasimus 0 Опубликовано 27 марта Доброго времени суток, столкнулся вообщем с такой проблемой, не так давно заметил что в дед эир начал пропадать звук, при том что ползунки все на месте были, но зато в остальных играх звук работает стабильно, я уже и переустанавливал мод раз пять, но все безуспешно. Подскажите пожалуйста возможно ли это как то исправить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 149 Опубликовано 27 марта В 27.02.2024 в 21:03, vladdd090@gmail.com сказал: Подскажите, игра постоянно вылетает - 16гб озу мало и нужно добавить? В 13.03.2024 в 12:04, Нурсултан сказал: Всем привет, как можно убрать или минимизировать раскачку прицела? Покурить помогает, у героя всегда падает это значение, в день по пачке и всё хорошо PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zinziber 0 Опубликовано 28 марта (изменено) Всем приветы!) Помогите плз вопросы прояснить: 1. Шел 46 игровой день, я возвращаюсь с кладбища техники в бар, но на южном блокпосту куда то пропали долговцы, ни живых, ни мертвых. Прошел по бару - везде долговцы пропали, в центре нет, на северном блокпосту нет, остались ток главный и торговец. Собственно вопрос - куда они подевались и нормально ли это? (сейв/лоад и сон перед переходом в бар не помогли вернуть их) 2. Купил детектор "сварог" но он не показывает простые артефакты - нагуглил что есть такой баг, но как его поправить не понятно, мб есть способ? И отдельно хотелось бы выразить особую благодарность Кефиру за супер совет - ты спас мне игру после внезапного отключения света и невозможности загрузить ни один сейв!) Изменено 28 марта пользователем Zinziber Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НечтоХрустящее 61 Опубликовано 29 марта 5 часов назад, Zinziber сказал: Шел 46 игровой день, я возвращаюсь с кладбища техники в бар, но на южном блокпосту куда то пропали долговцы, ни живых, ни мертвых. Прошел по бару - везде долговцы пропали, в центре нет, на северном блокпосту нет, остались ток главный и торговец. Собственно вопрос - куда они подевались и нормально ли это? (сейв/лоад и сон перед переходом в бар не помогли вернуть их) Элемент деградации зоны, так задумано 5 часов назад, Zinziber сказал: Купил детектор "сварог" но он не показывает простые артефакты - нагуглил что есть такой баг, но как его поправить не понятно, мб есть способ? Последние багфиксы ставил перед началом игры? https://drive.google.com/file/d/1bugLzrW7vTlYrPpp7sc5TH1quiefzxvC/view раз https://disk.yandex.ru/d/lETOYNY2iOQPTA два Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zinziber 0 Опубликовано 29 марта (изменено) 4 часа назад, НечтоХрустящее сказал: Элемент деградации зоны, так задумано хм... раньше не замечал такого, вымирали базы (бандиты ТД, новички в деревне, наемники в МГ) от нападений мутантов - это было. Военные захватили несколько локаций - тоже было. Но чтоб вот так по щелчку группировка почти вся исчезла... я ради эксперимента загрузился кстати на 11 игровых часов раньше (когда еще не ушел из бара и все было ок), сгонял на кладбище снова, там поспал весь день, вернулся в бар - все ок, долговцы на месте. основной вопрос в том, чтоб точно понять баг ли это (и переиграть с сейва ранее) или неизбежность:) 4 часа назад, НечтоХрустящее сказал: Последние багфиксы ставил перед началом игры? https://drive.google.com/file/d/1bugLzrW7vTlYrPpp7sc5TH1quiefzxvC/view раз https://disk.yandex.ru/d/lETOYNY2iOQPTA два Первый точно ставил, он есть в шапке А вот второй не видел, его и сейчас нет в шапке темы. А что он исправляет? И можно ли его поставить сейчас не начиная новую игру? Изменено 29 марта пользователем Zinziber Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НечтоХрустящее 61 Опубликовано 29 марта 45 минут назад, Zinziber сказал: неизбежность Да 45 минут назад, Zinziber сказал: А что он исправляет? Спаун 45 минут назад, Zinziber сказал: поставить сейчас не начиная новую игру Не уверен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Labeled 3 Опубликовано 10 апреля (изменено) Народ есть что-то по исходному коду движка ? не обязательно оригинального DA ну или мода на основе DA, просто хочу на новое двигло пересадить его, пробую на Аномальный всё работает но половину движковых функций нет которые были в ориге, и пришлось урезать много чего в скриптах Изменено 10 апреля пользователем Labeled Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нурсултан 0 Опубликовано 19 апреля А как увеличить зум прицелов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadMaxNN 0 Опубликовано 23 апреля (изменено) В 19.04.2024 в 11:27, Нурсултан сказал: А как увеличить зум прицелов Тебе нужен файл weapon_scopes.ltx по пути gamedata\configs\weapons. Ищешь нужный тебе прицел и правишь scope_zoom_factor. На некотором оружии прицелы встроенные и scope_zoom_factor находиться в конфиге такого оружия. Например, G36. Изменено 23 апреля пользователем MadMaxNN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krovososik 1 Опубликовано 8 мая Що робити як що довгий переход между локациями,и помер нпс техник Хор найомник ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васян 9 Опубликовано 9 мая (изменено) Krovososik Не понятно ничего. Загрузка долгая при переходе на локации? От мощности пк зависит. А НПС все равно важные рано или поздно сдохнут, так что остается только смириться. Он не последний, кто умрет, если ты планируешь долго играть. В некоторых сборках важные нпс бессмертные. Дополнено 0 минут спустя Как же хочется мертвый воздух 1.0 Изменено 9 мая пользователем Васян Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты