Перейти к содержанию
Melya

Legend Returns 0.9.2

Рекомендуемые сообщения

 

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"

36240.png
Мы в VK | Мы в Discord

 

Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер

Описание:

Спойлер

LR - это :
>Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС.
>Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры.
>Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий).
>Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону.
>Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ).
>Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким.
>Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку.
>Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.

Ссылки на скачивание и F.A.Q.:

Спойлер

FAQ (обязательно к прочтению игроками)


Минимальные требования для работы LR :
- Минимум 1 гб оперативной памяти
- Более 3 гб файла подкачки

Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции :
- Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше.
- Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект").
- Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.


Инструкция по установке репака с модом :
- Запускаем установщик, устанавливаем;
- В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек;
- Играем.

Инструкция по установке мода отдельно от репака :
- СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata;
- Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить);
- Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену);
- Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache;
- Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение;
- Играем.

АКТУАЛЬНЫЙ ТОРРЕНТ - РЕПАК 0.9.2 (Google.Drive, официальный)

РЕПАК 0.9.2 В АРХИВЕ (Google.Drive)


Для установки на чистый СоС или на LR 0.9.1 :
Мод 0.9.1 БЕЗ игры (Google.Drive, официальный)
Патч для 0.9.1, обновляющий до версии 0.9.2 (21.03.18, Google.Drive, официальный)
Патч для 0.9.1, обновляющий до версии 0.9.2 (21.03.18, Яндекс, официальный)


Все предыдущие фиксы уже включены в патчик 0.9.2.

Официальный пак "современной" флоры

 

Репак от Stern-13(Гугл)


Как избавиться от ошибки, когда требуется установленный ЗП?
-skip_reg прописать в свойствах ярлыка, только пробел не забудьте поставить после "


Сохранения с более ранних версий работать НЕ будут! Новая игра обязательна.

Скриншоты на статическом освещении:

Спойлер

Gy_Ep_YGIdi0.jpgb_O9_JMZALk_Mc.jpgBPPc5_Jwj1w.jpgc_MWb0_Nov1wk.jpge_Eca_UVn_Oja_U.jpge_Fi2f3_Ll_ARU.jpgET3_KXImx48o.jpggl_Ea8j2_B8_8.jpgi_Cl_Sf_OY48.jpgm_Cff_SON7_II4.jpgn_TQt_Lm_JLn_E.jpgNGp_Un_FOtz_T0.jpg

Скриншоты на динамическом освещении:

Спойлер

1_BPj_Eor_Bcz_U.jpg9_Hnh_Dnp_Hric.jpgCZ3rx_Tj_Ns_FA.jpgF5_Ehg_Fmxkc_I.jpgfth_LWt_Npesw.jpgLn_HRe_UXk_WQ.jpgm_Hu_SQctk_D14.jpgpe4n_Wve_E3qs.jpgSDqo_DJJJLuw.jpgTVSuumx7d60.jpgu_Sz_AMtgk_Io_E.jpgXL0_O5_Dosk_UQ.jpgXN2dxjz266_Y.jpg

Видео и гайды:

Спойлер

Краткий видео-обзор 0.8 :

Неактуальный ТРЕЙЛЕР мода :

Гид за Одиночек в 0.8 от ArhiMed

Народное творчество:

Большое спасибо:

Спойлер
  • GSC за прекрасную игру и платформу.
  • Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя.
  • Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC.
  • dezowave team за пару текстур главного меню.
  • AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ.
  • Tris за скриптовую наработку убора оружия.
  • half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2).
  • Debrovski за систему меню управления напарниками.
  • Soundpath за текстуру новичка слизней.
  • Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов.
  • Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения.
  • Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
  • Stern-13 за активную помощь разработчикам.
  • cari0us за помощь с интерфейсами.
  • Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры.
  • gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса
  • av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4
  • Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода!
  • Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода!
  • Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода!
  • Александру Градову за финансовую поддержку
  • Павлу Вольфу за финансовую поддержку
  • Даниле Макушину за финансовую поддержку
  • Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку
  • Денису Гриненко за финансовую поддержку
  • Никите Персикову за финансовую поддержку
  • Александру Иванову за финансовую поддержку
  • Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку
  • Ивану Зайцеву за финансовую поддержку

 

  • Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.

 

  • Аскольду Смирнову,
  • Амиру Летову,
  • Илье Суханову,
  • Денису Гриненко,
  • Олегу Сёмину

за тестирование версии 0.9.

Как помочь?

Спойлер

1) Добрым словом
2) Сообщением о баге

Баннеры для форума:

Спойлер

1.png


[img=https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png]

2.png


[img=https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png]

3.png


[img=https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png]

4.png


[img=https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png]

 

 

Изменено пользователем Melya
  • Лайк 4
  • Мастер! 4
  • Жму руку 2
  • Аплодисменты 2
  • Хабар 5
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MikeDweller вроде как в разработке новая версия, на сколько знаю. 


1336095524_123.png.5fe90fb1a4cc87644a394ba1568f76c2.png 

                             Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, можете помочь? Тащу ремнабор ЛКМ на оружие, которое хочу починить, а мне пишет: "Ремнабора недостаточно для проведения ремонта". Это что такое может быть? Ремонт вкачан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Норм мод, надеюсь будет обновляться, из наиболее неприятных проблем которые заметил:
1. Кровососы сломаны, у них нет анимации частичного инвиза, они просто возникают прямо перед лицом игрока и ваншотают даже в приличной защите от разрыва. Анимацая самой атаки так же какая-то поломанная, ее как будто нет.

2. Проблема с Сахаровым, тяжело поймать его в вызов диалога, возможно тут надо в целом фиксить дистанцию на которой можно начать диалог с нпс.

3. Описание навыков и перков требуют доработки, нужно точное описание какой перк и навык на каком уровне что делает. Например описание мародерства вводит в заблуждение, я думал взятие меток на тайники открывается только с 4ого уровня (оказывается уже со второго).

4. Зачем нужны жетоны я так и непонял.

5. Дали задание на убийство Демона Гусарова - он бессмертный и безвылазно сидит в баре уже какой день.

Пока в целом нравится, на удивление работает стабильно, вылетов за 10 часов не было.

Изменено пользователем Космическое тело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Космическое тело сказал:

Норм мод, надеюсь будет обновляться

На данный платформе - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

добрый день товарищи, есть вопрос на счёт вылетов. при попытки открыть и использовать что либо из повелителя зоны и меня крашит с сталкера и при этом мне выдаёт ошибку, то что надо я удалил но при попытке проверить у меня снова так же вылетает из игры, что делать?

буду благодарен если вы мне поможете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крейт для начала - лог приложить. 


1336095524_123.png.5fe90fb1a4cc87644a394ba1568f76c2.png 

                             Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 вроде же планируется типа Legend Returns Classic от Comrade?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер. Не могу запустить игру, пишет отсутствует 20dll. Лога нет, игра-то не запускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

словил 0хc000007b кайф :u1F62D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Шустрого убили мобы,подскажите как его реснуть или заспавнить чтобы квест сдать?спавнером пользоваться не умею

Изменено пользователем Ree'vs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парни есть кто в этой теме? Решил погулять за Ч.Н. Фигня какая то творится. Отправили к Сидору за инфой о Стрелке,Сидор дает задания: украсть доки с блокпоста, завалить Йогу, еще что то, а для того что бы дал инфу по Стрелку надо завалить торгового представителя. На нем нет метки, а диалог найти не могу...Мож кто подскажет что за чел и где его искать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.06.2024 в 02:51, Масол сказал:

При взятии квестов, допустим у бармена или сидора, он автоматом проваливается при переходе на следующую локацию. Если точнее то: квест на кладбище технике, квестодатель в баре, я перехожу на промзону, и квест проваливается. 

В настройках, в разделе "игра" включаешь "Жизнь по всей зоне". Это включает А-лайф, НеПиСи начинают ходить по всей зоне, так что будь готов к тому что твоя цель либо придёт к тебе, либо начнёт уходить, тоже самое с квестодателями; помимо этого они оба могут умереть (возможно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.08.2024 в 18:06, Zirak сказал:

В настройках, в разделе "игра" включаешь "Жизнь по всей зоне". Это включает А-лайф, НеПиСи начинают ходить по всей зоне, так что будь готов к тому что твоя цель либо придёт к тебе, либо начнёт уходить, тоже самое с квестодателями; помимо этого они оба могут умереть (возможно)

Ладно, представляю как это будет с неписями, а что насчёт зачистки территории, мне нужно будет ждать на локации квестодателя когда А-лайф решит за меня мою работу? Если так то я очень разочарован в таком геймплее :(

Надеюсь не я один столкнулся с подобным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Масол сказал:

Ладно, представляю как это будет с неписями, а что насчёт зачистки территории, мне нужно будет ждать на локации квестодателя когда А-лайф решит за меня мою работу? Если так то я очень разочарован в таком геймплее :(

Надеюсь не я один столкнулся с подобным...

Я сталкивался с подобным, нет, никто за тебя лагеря и логова зачищать не будет если ты не находишься на этой локации. При включении А-лайфа задания больше не проваливаются (кажется я забыл это упомянуть)

Просто будь готов к  тому что некоторые неписи будут гулять по всей зоне. У меня квестодатель с Кардона на Янтарь попал, и в один момент чуть не умер, из-за того что по воле А-лайфа на Янтарь припёрлись Вояки и Монолитовцы 

Изменено пользователем Zirak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет), Вопросик можно пак на оружие сюда прилепить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят ,такой вопрос : как сделать аномалии снова видимыми в моде ??копошился в конфигах - не нашел нужный файл и строку ,чтобы сделать аномалии снова видимыми. неудобно и неэстетично с невидимыми аномалиями играть.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.08.2024 в 09:15, Zirak сказал:

Я сталкивался с подобным, нет, никто за тебя лагеря и логова зачищать не будет если ты не находишься на этой локации. При включении А-лайфа задания больше не проваливаются (кажется я забыл это упомянуть)

Просто будь готов к  тому что некоторые неписи будут гулять по всей зоне. У меня квестодатель с Кардона на Янтарь попал, и в один момент чуть не умер, из-за того что по воле А-лайфа на Янтарь припёрлись Вояки и Монолитовцы 

Ааа, вон оно как...

А я чё то недопёр что там A-Life замешан, спасибо за ответ!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

классик или 0 9 3 выйдет когда-нибудь?

Изменено пользователем Излеченный
забыл скрин приложить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли какой-то вариант вернуть Призрака к жизни? В момент очередного штурма зомбированных помер, а пропажу заметил спустя большое количество времени. Спавнер не даёт заспавнить уникальных НПС. Может есть вариант через файлы как-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В сюжете за наёмников всего пару заданий? Основных... у меня закончились на доставке какому-то учёному кейса, с паролем на немецком. Больше главный с базы на арм. складах не выдаёт

Изменено пользователем agw_anarxist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу