Hardtmuth 5 500 Опубликовано 6 июля, 2020 Прохождение "Тайные Тропы 2" Прохождение: Спойлер Автобус. В самом начале ГГ – Стрелок оказывается в старом автобусе в Припяти, и ему легонько так тыкают стволом в лицо и спрашивают кто есть кто. А мы, жертва временной аномалии, и сели мы в этот автобус еще в 2006 году. На этот бред (или это правда? неважно) не особо реагируют и предлагают в одностороннем порядке вступить в Монолит. Выбор конечно есть, но только игра сразу кончится. Дают пистолет с горсткой патронов и предлагают отстрелять снорков. Бежим по улице от автобуса в другой конец и там их отстреливаем. Возвращаемся обратно. После разговора нас перенесут телепортом в саркофаг. Саркофаг. На лестнице ГГ встречает боец и говорит что его ждёт Настоятель и здесь ГГ получает стартовый набор. Идём к Харону, первое задание зачистить нижние этажи от мутантов. Спускаемся вниз по лестнице, находим пролом в стене и переходим в коридоры, зачищаем, слева от входа, в коридорах есть спуск вниз, там у дальней стены в ящике арты. Возвращаемся к Харону. Получаем новое задание: помочь группе Соломона на ЧАЭС-2 и получаем переход. Выходим, поворачиваем на право и через проход в стене попадаем в зал с монолитом. В зале прыгаем в телепорт и по стреле крана проходим на этаж. Впереди пролом в стене, через него идём до стены с окнами, поворачиваем налево, идем до стены опять налево и перед нами переход на ЧАЭС-2. Сохраняемся, лучше через консоль. ЧАЭС-2. На ЧАЭС-2 прыгаем в телепорт и по другим телепортам продвигаемся к группе Соломона, по пути разбиваем ящики и собираем что найдём. Можно пройти по территории, но будет много монстров… Не забываем отстреливать мутантов. Всех мутантов «грабим» - части тел можно продавать, а когти химеры скоро понадобятся… Так же собираем артефакты. 10 когтей химеры или 2 артефакта «Ночная звезда» просто необходимы! Один такой артефакт найдем на ЧАЭС, другой позже в Припяти… Находим Соломона и по его приказу идём зачищать станцию. Прямо от него, бежим в сторону этаких устройств со светящимися колоннами в небо (Генераторы). Там будут сталкеры – их перестреляем и раньше других осмотрим. Разживемся оружием, боеприпасами, аптечками-бинтами и брониками. Возвратившись к Соломону видим одного раненого бойца и спасаем его аптечкой раньше чем его пристрелит Соломон. После этого получаем от Соломона задание найти 3 кейса, 2 из них отмечены на карте, а третий нет, но Соломон даёт наводку где его искать. В самом начале путешествия по телепортам, на крыше – надо внимательно осматриваться. Возвращаемся к Соломону, отдаём находку, за углом будет переход в Саркофаг. Там же можно взяться у других монолитовцев за задания: найти несколько стоп снорков, принести консервы… снорков отстреливаем в ходе поисков кейсов с документами, а вот с консервами придется подождать… в саркофаге один монолитовец попросит принести ПДА на запчасти – соглашаемся. Там же можно подремонтироваться… Саркофаг. Докладываем Харону. Он даёт задание очистить от мутантов бункер управления монолитом - это на ЧАЭС-2. Возвращаемся туда, тем же путём. ЧАЭС-2. На станции идём к углу здания, там есть проход заходим и по лестнице переходим в бункер. Там всё просто, валим всё что шевелится. Кровососов можно валить ножом, став в проеме двери – с одного удара. После этого назад и идём к переходу в Саркофаг, у Соломона берём задание на ящик консервов в Припяти. Саркофаг. После доклада Харону, ГГ отправляют к Мэрвину - он «хранитель» монолита и искать его надо возле охраняемого объекта. Проходя мимо монолита желание загадывать не надо а то финальный ролик и всё. Мэрвин проводит с ГГ «курс молодого бойца» просит найти манускрипты: 1. ЧАЭС-2 (Генераторы) Телепортируемся туда, забираем манускрипт, возвращаемся. 2. Крыша Саркофага. Всё тоже самое. Забираем и прыгаем вниз в телепорт, на месте телепортации нас встречают 2 наёмника. Разбираемся и назад к Мэрвину. Пока обучение прерывается, нас вызывает Харон. Он, после очередной порции занудных проповедей посылает к Доктору в Припять и даёт путь переход ЧАЭС-1. Выходим из ангара и встречаем Дьяка. Он просит помочь уничтожить отряд военных. Соглашаемся. Здесь надо быть осторожным и быстрым – военные стреляют метко и сразу наповал. После дела, в награду Дьяк даёт ствол «бизон». Дальше переход в Припять. Припять. Выходим на стадион. И там надо найти второй артефакт «Ночная звезда», он или у вагончика или у вертушки. Без них Доктор лекарства не даст. Или два таких артефакта или 10 когтей химеры. Когти можно пособирать походив по Припяти… Получаем нужное и возвращаемся к Харону Саркофаг. Харон забирает лекарства и получает сообщение от Махона, что базу в Припяти захватили наёмники. Значит снова надо тащиться в Припять, отбивать базу. Припять. Возле выхода со стадиона встречаем Махона. Он объясняет что к чему, идём отбивать базу. Следите что бы он был жив иначе задание провалено. Когда все наёмники уничтожены, приходит сообщение поговорить с Махоном, его найдём в подвале. Он просит очистить центральную площадь. Идём и зачищаем. Возвращаемся с докладом к нему и уже опять надо идти в Саркофаг к Харону. После доклада Харон предлагает продолжить обучение и телепортирует ГГ в Припять к Мэрвину. Он в гостинице в комнате №26. Одно хорошо ногами идти не нужно. «Курс молодого бойца-2». Телепортируемся в Припяти. В гостинице находим Мэрвина и по его приказу опять ищем манускрипты: 3. Вас забрасывает на колесо обозрения, под ногами то что нам нужно, но вот что бы спуститься нужны чудеса акробатики. Возвращаемся к Мэрвину. 4. Телепортируемся на чердак жилого дома. Вас встречают 2 наёмника. Манускрипт здесь. Спуститься тоже проблемно но возможно. Идём в гостиницу, или к Махону в подвал, Мэрвин погулять любит, по пути из гастронома забираем ящик с консервами для Соломона. В Припяти два гастронома – ящик с консервами только в одном… когда осматриваем трупы, собираем консервы и для второго оголодавшего монолитовца. Собираем и ПДА на запчасти. После сдачи четвёртого манускрипта Мэрвин предлагает переместиться в одно место. Оказываемся на крыше высотки. Мэрвин объясняет где 5-й манускрипт и что его можно оставить себе. Надо прыгнуть на крышу соседнего здания. Сохраняемся, разбегаемся и прыгаем. В общем раз с третьего-четвертого получится. Забираем его и вас переносит на автовокзал, там уже 3 наёмника готовы к встрече. Они стреляют с трех сторон, быстро, метко и убойно… Убираем их и надо идти к Харону. Возвращаемся в Саркофаг. Саркофаг. Харон извещает, что Дьяк поймал шпиона и его надо допросить и ликвидировать (сами не могли что ли). Прежде идем и отдаем консервы, ПДА и после идём к Дьяку. Его стоянка у южной стены периметра станции. Допрашиваем и ликвидируем сталкера. Надо возвращаться на доклад к Харону, и тут получаем сообщение от Доктора, что у него важный разговор есть. Идём к нему.Припять. Доктор рассказывает, что сталкера по имени Призрак захватили наёмники и просит освободить его, координаты он скинул. Идём и освобождаем Призрака, здесь главное во время боя не задеть его, а то придётся переигрывать. Говорим с ним и провожаем в безопасное место. Возвращаемся к Доктору и сообщаем что Призрак свободен, идём к Харону. Тот приказывает убить Призрака. Возвращаемся в Припять, Доктор опять просит зайти к нему, надо зайти. Доктор узнал что ГГ приказали завалить Призрака и просит этого не делать, попутно что-то колет ГГ и тому напрочь отшибает память (в который уже раз). Теперь его зовут Стрелок. Доктор даёт ему пси-шлем от зависимости монолита и просит опять защитить Призрака, т.к. Стрелок не в курсе кто это такой и где его искать, Доктор скинул на ПДА его координаты. Бежим на защиту, теперь весь монолит - враги. Призрака отбили и он просит принести карты из бункера управления монолитом - это на ЧАЭС-2, ему нужен переход Припять-АТП, для Стрелка. (Доктор говорит: тебя нужно срочно вывести отсюда, но ты сходи в пекло и принеси план как это сделать, а мы тут подождём, но помни все бывшие друзья теперь против тебя + вояки и наёмники). Идём в бункер управления. Монолитовцы как и было обещано – враги. Припять-ЧАЭС 1-Саркофаг-ЧАЭС 2. Внимание! На ЧАЭС 2 при попытке пройти к бункеру управления происходит 1-ое ограбление Стрелка (и кем? Соломоном) и всё, что нажито непосильным трудом, всё пропало. Соломон даст только SPAS-12 и всё. Решение: как только выходим из Саркофага, возле крана скидываем все что можно! После дела все заберем назад… После разговора с Соломоном, сразу бежим вперёд и валим появившихся монолитовцев. Переходим в бункер управления. Документы ищите внимательно, обследуйте каждое помещение и найдёте обязательно. Взяли документы и наверх. На выходе находим Соломона (если жив, а чтоб не убили его, еще заранее отстреливаем вместе с ним монолитовцев), он просит отправить посылку на Большую Землю. Здесь Стрелок свои дела закончил, пора уходить на просторы Зоны. Идём к переходу ЧАЭС 2-Саркофаг-ЧАЭС 1-Припять. В Припяти находим Призрака и отдаём документы ему. По ним он узнаёт точку перехода на АТП и посылает нас к Клыку. Он стоит на том же этаже только в другом крыле дома. Находим Клыка и он сопровождает Стрелка к точке перехода (но по большому счёту это Стрелку надо следить что бы Клыка не завалили, а то не будет перехода и придётся переигрывать, так что пока идёте жмакайте (F6). Доходим до места и Клык сообщает место перехода. Тут снова надо будет вернуться к Призраку, так как он забыл передать подарок от Доктора – гравипушку (знакомый предмет по HL2)… АТП. Попав на АТП сразу слышим призыв о помощи. Идём на голос, рядом бегают химеры – пробегаем мимо, не тратим на них ни времени ни патронов. Слева от входа на территорию АТП, в одном из домов, находим деда которого рвут собаки. Отбиваем его от собак, он лежит и стонет… Не спешите давать ему аптечку! Сперва выходим и осматриваем территорию за забором, снова на химер не обращаем внимания и отстреливаем только кабанов. Возвращаемся к раненому Захару, скидываем с себя все ненужное – чтоб максимально облегчить свой вес. СОХРАНЯЕМСЯ и только после этого даём аптечку деду, узнаем, что его зовут Захар (можно прикупить у него боеприпасов и аптечек, если есть чем платить). Из дальнейшего диалога узнаем, что у Захара есть кореш, зовут его Кирюша и он кровосос. Так вот Захар просит найти его. Если выйти через главный вход, слева увидим, как кабаны кого-то плющат, оказывается это Кирюша. Здесь придется несколько раз попробовать… потому что Кирюшу кабаны валят весьма быстро и надо успеть. Лучше бежать не через ворота, а к забору. Заскакиваем на забор и видим, как мимо бежит толпа кабанов, стреляем по ним. Этим мы отвлекаем от Кирюши основную массу хрюкающих. Возле него останется пара кабанчиков с которыми он справится и сам. Теперь уже надо самим спасаться… сидя на заборе, в относительной безопасности стреляем в кабанов и удивляемся – живучести их, или идиотизму сочинителей… потому как и из подствольника кабан мрет с пятой гранаты… Все, Кирюша спасен, только близко к нему не подходите, ведь ему пофиг кто перед ним, кровосос всё же. Возвращаемся к Захару и говорим с ним. У него будет ещё одна просьба. Найти Дэна и передать письмо. Выходим от Захара и идём прямо, через другой выход, там точка перехода на АС. Внимание! Если вы играете с трейнером Захара не спасти, и Кирюшу тоже самое! Потому еще до перехода на АТП отрубаем трейнер. Но прежде, еще в Припяти надо запастись патронами, аптечками, бинтами…АС. Переходим на Армейские склады – АС, попав в один из домов в деревне кровососов. Справа в подвале аптечки и выстрелы к подствольнику. Дальше находим Лукаша, знакомимся и он просит помочь отбить базу у вояк. Бежим толпой зачищать базу. Здесь главное что бы Лукаша не завалили. Смотрите что бы не осталось ни одного живого или раненого военного, иначе дальше диалога с Лукашом не будет. Можно (и лучше) не вступая в диалог с Лукашом, сразу отправиться на базу и отстрелять как можно больше военных, а потом уж вернуться и говорить с Лукашом об захвате базы. Итак база зачищена, Лукаш пришёл на своё место (в дом на 2-ой этаж). Поговорили с ним и у него опять просьба отбить Барьер. Идём туда. Зачищаем от вояк Барьер и ждём когда подойдёт Кэп (только тогда квест сработает). Можно зайти на хутор, рядом с Барьером , к осведомителю. Он просит найти папку с документами на базе Свободы. Идём на базу, находим папку (она может быть под рухнувшей крышей электроподстанции перед электровозом), докладываем Лукашу, что Барьер взят. Он просит найти сталкера Левшу и уговорить его прийти к нему. Относим папку осведомителю и берём квест на помощь диггерам на Радаре. Идём на Радар, находим Свиблова. Выполняем ветку квестов от него и возвращаемся на АС. Дальше переход в Бар Бар Квесты бандитов, Квесты Князя, Винчестер и прочее… Здесь лучше оббежать всех и взять у всех задания и выполнять их по мере продвижения и заодно с другими, чтоб не бегать каждый раз в одни и те же места по 10 раз… Находим Сахатого. Он просит помочь освободить друзей из тюрьмы. Идём к местному авторитету Князю и договариваемся с ним о цене – найти его украденный Винчестер, и заодно берем квест на «Выбить долг у сталкера», возвращаемся к Сахатому. Узнаём кто украл винчестер и искать его надо в ТД. И ещё Сахатый рассказывает о «Клондайке артефактов» - только найти его сейчас не получится. Идём в ТД. Как только переходим туда, сразу приходит призыв о помощи «защитить базу Долга». Она находится на ферме справа. Помогаем Долгу. После сообщения «поговорить с Ворониным» идём к нему и выполняем ветку его квестов в ТД, заодно находим винчестер Князя (возле автобусной остановки в вагончике) и собираем артефакты о которых рассказал Сахатый – если получится. Когда Воронин даст штурмовой Абакан, его не продаем и не выбрасываем – он еще здорово пригодится! Возвращаемся на свалку, в ангаре находим Жеку. После разговора с ним берём на себя его долги, получаем фрагмент карты Семецкого. Ещё Жека сообщает нам что в подземельях Агропрома есть такой сталкер Варяг и у него очень интересная игра есть. Возвращаемся к Князю и отдаём Винчестер и Жекин долг. Освобождаем соответственно узников. Найти мешок плана - узнаём со слов Князя, что на АС потерялся мешок, есть один ориентир - водонапорная башня - это в деревне кровососов. Найти будет сложно так как он спаунится рандомно (в разных местах). Потому не торопимся, а когда пойдем на Янтарь, попросим Круглова повесить метку на мешок с планом. Идём к Круглову через Дикую территорию. На Ростоке, в переходе под домом, на обоих выходах, нас встречают 2 контролёра, проходим их и идём к переходу на Янтарь. Там находим Дэна и отдаём ему письмо от Захара (больше заданий у Дэна я пока не брал). Заходим в бункер и Круглов за 2 арта «Огненный шар» (их легко можно набрать на Ростоке) ставит метку. Круглов просит найти артефакт «Сердце контролера» - потом, как будет время и случай находим этот артефакт на Агропроме в болоте. Когда найдем, отдаем его Круглову не за артефакт, а за то, чтоб оставить его детектор у себя – без этого детектора данный артефакт не виден. Идём на АС берём мешок и несём Князю. Защита Креста – если спросить Князя «есть ли работенка?», он даст квест на защиту Креста. Идём на место стрелки с Чеховскими - Свалка, занимаем позицию, где сказал Князь и ждём. Потом валим бандитов, пришедших на сходку, что бы Крест остался в живых. Приходит сообщение вернуться к Князю. Спасти Креста довольно трудно, так как Чеховские валят его мгновенно, а нам надо стрелять с большой дистанции… Здесь нам нужна хорошая снайперская винтовка. Наблюдаем за обстановкой с развалин в оптику, держим на прицеле главаря Чеховских. Как только он скинет автомат и передернет затвор - валим его в голову, потом стреляем по крайним бандюкам. Когда все кончено не спешим и дожидаемся сообщения, что задание выполнено... надо вернуться к Князю. Но сперва надо поговорить с Валетом. Квест Креста - говорим с Крестом, он просит помочь Валету на Кордоне. Идём туда, тем более что надо через Сидора отправить посылку Соломона. Заходим к Сидору, за 2 «Кристалла» (или 2 «Пленки») он забирает посылку – этих артефактов у меня не было, посылку Соломона я оставил в ящике у Сидора, а после уж отправил. Идём на блок-пост, там уничтожаем 2 БТР-а и всех вояк (набор бывает разный). За казармами в поле стоит Валет, говорим с ним. (Дальше я делал так: когда зачищал блок-пост, там кружила вертушка, я её сбил. Потом пошёл к деревне, возле дороги засел в кустах. Прилетела вторая вертушка, покружила, постреляла. Дождался десанта, положил всех и квест по Валету сработал). Возвращаемся к Кресту и получаем награду (мне достался боевой SPAS). По-другому так: никаких вертолетов и БТР нет, отстреливаем всех военных и осматриваем их - собираем боеприпасы для будущего боя. Идем к Валету, говорим с ним и вместе отправляемся к зданию КПП блок-поста. Именно в этот момент налетает вертолет и начинает долбить. Завалить вертолет трудно, но можно. Главное бегать от его огня. В какой-то момент появляются военные. Их лучше отстрелять пока они далеко со снайперской винтовки, например со второго этажа через решетку на окнах. Валет в это время спокойненько торчит на КПП... Отстреляв часть военных получаем сообщение, что задание выполнено и надо вернуться к Кресту. А вояк между тем еще много и убивают они с двух-трех выстрелов, когда нам на каждого надо тратить чуть ли не рожок бронебойных патронов - очередная "оригинальность" сочинителей мода... ? Военных все равно приходится отстреливать, зато об Валете можно больше не беспокоиться... Квесты Графа 1. Принести документы и оружие с места падения 1-ой вертушки. Выходим через пост по направлению к свалке. Перед мостиком идём направо и с бугорка перепрыгиваем через сетку, идём до дороги и дальше всё просто: зачищаем – банда снорков и банда кровососов, находим ящики, забираем, приносим Графу. 2. Найти Принца и принести ему ствол. Идём на АС и возле вертолёта (возле блок-поста на Барьере) находим ствол в ящике. Переходим на Радар и перед поворотом на Припять есть дорога уходящая вправо, идём по ней до конца находим Принца и отдаём ему ствол. Он просит сходить к месту падения 2-ой вертушки и забрать документы (на выходе от Принца вас встретят наёмники). Идём назад на АС и возле хутора где осведомитель поднимаемся по камням наверх и находим следы падения вертушки – придется пробежать вдоль внешней стороны колючки, там на пригорке, недалеко от перехода на Бар увидим темные полосы. Находим там кейс, забираем доки, относим Графу. 3. Найти 3 флешки Цезаря. Идём туда где были по первому заданию Графа (за сетку), только теперь держимся правее, ближе к зданиям, и между ними находим 3 флешки – найти несложно, но побегать придется. Идём на Янтарь и отдаём их Цезарю – он в бункере ученных. Цезарь сообщает где доки с 3-й вертушки – снова надо идти за пределы… Цезарь даст костюм от радиации. Идём туда, находим кейс, забираем доки и относим Цезарю. Он даёт ПДА и просит отнести Графу. Идём в бар, отдаём ПДА и доки Графу, он их расшифровывает и просит отнести Клыку. Квесты бармена Найти ПДА 1) Бармен даёт задание - найти ПДА (ищем курьера в Тёмной Долине). 2) Курьер в подвале завода. У курьера ПДА забрали бандиты и спрятали. Об этом сообщает курьер после своего спасения. 3) При попытке поиска - там взрыв. ПДА уничтожен. Зовёт бармен обратно. После разговора с барменом, требуется найти копию инфы. 4) За копией идём к Призраку – на АС. У Призрака копии нет. Он отправляет к Клыку. 5) Клыка нигде нет. И тут важным персонажем выступает Сидор. 6) Сидор отправляет к Варягу. Варяг, после тяжкого испытания и частичного обворовывания – об этом будет ниже сказано, отправляет к майору. 7) Снова на Кордон и снова отстрел вояк на блок-посту. После того, как поговорили с майором, обязательно заходим к Сидору. ? Сидор отправляет в Х-16 (Янтарь) и просит, найденные там доки, отдать Клыку. 9) Чтобы взять доки из Х-16, надо найти дневник сумасшедшего профессора по заданию Сахарова. Это раз. Затем, в самой Х-16 надо найти документы или ещё какую-нибудь другую информацию. 10) И, вуаля! Идём к Клыку, а на него прут наёмники. Защищаем Клыка. Он забирает добытую из Х-16 информацию и даёт задание на поиски инфы в Х-18. 11) Но от Клыка нам ещё нужна копия инфы для Бармена. Она (инфа) в ПДА Клыка. У Клыка этот диалог присутствует сразу, как к нему обращаемся. То есть, появляются две ветки квестов. ПДА ищем в деревне кровососов, в доме с телепортом, по наводке Клыка. Монах, появляющийся в деревне кровососов, поможет найти ПДА Клыка, так как в дом просто так не попасть - телепорт выбрасывает. Выполняем инструкции от Монаха и отдаём ПДА Бармену. 12) Затем (или перед тем, не важно), идём в Х-18 и забираем инфу (там разберётесь у кого). 13) Относим найденное Клыку. Он просит отнести обе находки Сидору на Кордон. Сумасшедшего профессора надо стрельнуть из пистолета спецпатроном ученых – тогда он успокаивается и несет тихий бред. Для получения этого пистолета у Круглова надо будет оттащить инфу Долговцам в Темную долину… в Сумасшедшего профессора стреляем один раз.Следопыт. В баре появляется Следопыт, поговорив с ним, узнаём что, кто-то хочет встретиться со Стрелком на Агропроме. Идём туда и получаем сообщение от Доктора, что встреча будет в тайнике «Стрелка», но вход туда в другом месте – маленькое строение с заваленным камнями входом. Из диалога Доктора и Стрелка, мы узнаём как и для чего организовывался этот тайник, и ещё узнаём кто такой Следопыт. Поиск Левши. Там же на Агропроме в первом комплексе (рядом с тайником Стрелка) находим Беса. Он говорит, что Левшу захватили наёмники и просит помочь отбить его. Идём с ними во второй комплекс и зачищаем его от наёмников. Находим Левшу и говорим, что его ждёт Лукаш. Левша согласен идти к нему но просит достать Грозу и Научный костюм наёмников 100%. (научник можно снять с трупа при зачистке комплекса, а Грозу на Радаре по квесту Осведомителя, у вояк). Соглашаемся (если у вас это есть и отремонтировано на 100%), то отдаём сразу, а если нету, то идём к бармену и ремонтируем (чтобы ремонт состоялся костюм надо одеть а ствол должен быть в слоте. После ремонта не забудь снять). После говорим с Бесом, он просит отнести Долгу пару стволов, а взамен принести ящик патронов. Выполняем просьбу. (Возле перехода в ТД нарисуются наёмники, у одного из них второй фрагмент карты). Во второй заход на Агропром Беса и Левшу найдёте в первом комплексе. Отдаём каждому его заказ. Теперь можно навестить Варяга. Спускаемся в подземку в люк у второго комплекса, после входа вас встречает контролёр, разбираемся с ним, и если есть рюкзак то в него, а если нет то на пол скидываем весь свой хабар – оружие, аптечки, бронники, артефакты – так как этот Варяг тип воровитый и потом многого можно не досчитаться…. Оставляем какой-нибудь ствол, типа ненужный пистолет с патронами, и идём к другому выходу, по пути зачищая всё. (В тайник Стрелка можно не ломиться – бесполезно - не попадёте (пока.) Находим Варяга и проходим «4 круга ада (такая вот у него игра)». После этого возвращаемся туда, где заходили, забираем свой хабар и выходим наверх. Идём к Лукашу и сдаём квест по Левше. После Валета. На Кордоне Сидор рассказывает про секретную лабораторию и говорит, что про неё знает Варяг. Надо идти к нему – этот визит описан выше. Варяг рассказывает что ходил с военными проводником и про лабораторию может знать майор Ярофеев, что ошивается он на блок-посту на Кордоне. Идём туда. Из разговора с Ярофеевым узнаём о лаборатории. Стрелок не стал его убивать, но тот начал стрелять и пришлось его валить (так что после разговора валите его). У него оказался фрагмент карты. На чердаке казармы можно взять консервы и 2 гравикостюма. (потом его можно модифицировать у Левши, не бесплатно конечно). Пришло сообщение от Сидора – «Зайди есть разговор». Идём к нему. Сидор говорит что надо идти на Янтарь к батанам и что Стрелка просил зайти Граф. Учёные на Янтаре знают как пройти в лабораторию Х-16 и что там надо найти ноутбук и отнести Клыку, он будет ждать на АС на хуторе возле перехода. Арм. Склады (после Левши). Докладываем Лукашу о том, что договорились с Левшой. Лукаш посылает к Скряге (говорит «сходи к Скряге у него к тебе дело есть»). Скряга просит принести 10 буханок хлеба от Пекаря с АТП. Идем на АТП, говорим с Захаром – отбиваем атаку бандитов, говорим с Пекарем. Выполняем задания Пекаря: 1. Найти 5 мешков муки – в Деревне кровососов на АС; 2. Принести ящик с запчастями с Агропрома (награда: огнемет) – на болоте, в одном из ржавых кузовов; 3. Достать на блокпосте на Кордоне гравикостюм (там их должно быть 2), модернизировать гравикостюм у Левши. После того, как принесли хлеб Скряге, он дает задание «найти Челнока или какие-нибудь сведения о нем и кейс с посылкой Скряги». Идем на ДТ (Росток) в тоннеле с электрами около горящего вертолета находим ПДА и чемодан. Несем хабар Скряге. Бар. Говорим со Следопытом после того как встретились с Инкогнито в тайнике в подземелье Агропрома. Следопыт рассказывает о тропках и что их можно открыть с помощью артефакта «проводник» («проводник» можно найти на следующих локациях: Росток (ДТ), Кордон, Агропром, Армейские склады). ДТ. Следопыт рассказывает, что ему нужен артефакт «ликвидатор» и просит его найти, дает наводку, что об этом артефакте знают «железнодорожники» во главе с Лектором. Также Следопыт сообщает о тропке ведущей к стоянке «железнодорожников», она находится на ДТ напротив недостроенного двухэтажного здания – рядом можно найти Биолокатор. Идем, находим Лектора, выполняем задания «железнодорожников»: 1. сначала Лектор просит принести 10 пачек антизомбина и прибор. Переходишь через жд-пути, идешь вдоль решетки забора (биорадар должен быть у ГГ) по биорадару находим 3 трупа сталкеров, забираем хабар – там же находим убойный автомат «Гроза» - берем себе. Как принесёшь, Лектор говорит, что у него нет артефакта и посылает к Зверобою. 2. Говорим с Зверобоем, он дает гранатомет М-79, просит разобраться с суперкабанами. Идем как сказал Зверобой: по жд-путям до конца, затем налево, спускаемся с пригорка заходим в телепорт. находим и убиваем суперкабанов с помощью 5-6 зарядов гранатомета, берем 3 копыта и отдаем Зверобою. Зверобой говорит, где артефакт Ликвидатор (он в доме со сломанной крышей на ДТ, артефакта там два). 3. Зверобой рассказывает, что они поймали наемника и допросили и узнали про защитный шлем от выбросов. Зверобой просит принести 3 защитных шлема с Янтаря. Идем на Янтарь, там справа от входа на территорию Х-16 за гаражами находим два, а третий у желтого экскаватора. Берем приносим Зверобою (награда: АК-104) Лектор предлагает найти ему артефакт «Сердце контролера», за которого даст наводку на редкий артефакт «Глаз змеи» - с его помощью можно увидеть некоторые редкости в «Клондайке артефактов» в Темной долине… Внимание! Здесь надо быть осторожным и чаще сохраняться. Во время одного из переходов Янтарь-Дикая территория нас в который раз ограбят - теперь бандиты, да еще и попытаются грохнуть... потому, как только это произошло, перезапускаемся с сейва и скидываем ВСЕ свое барахло, например перед мостом... после того как очнетесь в вагончике ограбленным, выхватываете нож и валите бандита, который стоит рядом. Забираете у него оружие, ломаете ящики и в них находите боеприпасы и гранаты. Валим всех прочих бандитов, осматриваем и у одного находим один из вечно нужных нам документов. Возвращаемся и забираем назад свое добро. Янтарь. Говорим с Кругловым. Круглов просит узнать, что случилось с лаборантом Лазаревым. Идем на Агропром на болото, там в вагончике находим труп Лаборанта, АК-74 «штурмовик» и «прибор лазарева». Берем хабар, отдаем прибор Круглову, получаем награду (арт «лунная пустышка») Бар. Отдаем «ликвидатор» Следопыту (награда: ружье Remington 870). Говорим с Потаповым. Потапов дает задание «найти 5 частей руководства к минигану» (1-лабиринт лаборатории х-16; 2-Подземелье Агропрома; 3-в лесу на Свалке; 4-лаборатория х-18; 5-блокпост вояк на Кордоне) Находим руководства, приносим Потапову, дожидаемся 3 часов ночи и берем миниган с патронами (самая убойная пушка в игре!) - если сразу не взять какую-либо часть, то её можно уже и не найти никогда... Кордон. Заходим на локацию через проход из Темной Долины. Встречаем сталкера, берем его квест найти Толика. Бежим искать этого Толика, находим, спасаем - желательно спасти, иначе ветка квестов пропадет. Далее по накатанному сюжету... Потом говорим с Сидоровичем. Работаем ГИДом, ходим вместе с Фрименом по Кордону. Сдаем задание Сидоровичу, он просит встретиться с Клыком и помочь Доктору в Припяти Бар. Появляемся на локации и получаем СМС от Бармена: «Уничтожить наемников на южном блокпосту Бара». Выполняем, получаем награду (карабин М4) Склады. Приходит СМС от Клыка с просьбой зайти. Говорим и узнаем, что группа ученых затевает опасное и Клык просит помочь Доктору. АТП. Говорим с Захаром, он просит найти части монстров для лекарства (3 глаза полтергейстов, 3 руки бюрера, 3 хвоста кошки - кошки на Агропроме, возле перехода на Янтарь - и арт Золотая рыбка). Находим, приносим, получаем переход: АТП - Припять. Припять. Говорим с Доктором, он рассказывает, что на него наемники устроили облаву, но он скрылся от них. Доктор посылает в Саркофаг. При выходе от Доктора валим 3 наемников. На стадионе «Авангард» убиваем еще группу наемников. ЧАЭС-1. На входе в саркофаг валим группу наемников, всех монолитовцев и вояк. Саркофаг. У монолита встречаем Семецкого, говорим, смотрим ролик, прощаемся. ЧАЭС-2. Встречаем Соломона. Соломон дает экзу, ПКМ и просит принести его ПДА. Идем в противоположный конец локации почти до конца, до перехода ЧАЭС-2 - Саркофаг. Там куча монстров (в том числе и суперкабаны), берем ПДА Соломона и идем обратно, по пути валим наемников, монолитовцев и живность. Возвращаем ПДА Соломону (награда: оставляет ПКМ). Идем в бункер управления монолитом. Бункер. В бункере встречаем группу ученых во главе в профессором Громовым. Громов приглашает посмотреть установку. Подходим к установке, говорим с представителем Q-сознания, смотрим ролик. Важные рекомендации: Спойлер - Почаще заглядывайте в ПДА, там основная масса ответов на Ваши вопросы (задания, выделенные зоны поиска и т.д.). - При первой вылазке в Припять, по дороге к переходу в нее, не пропустите Дневник проводника Крола, нужная вещь. - Гравипушкой открываются двери с кодовыми замками, правой кнопкой; - Спецобрезом Фельдшера отлично сбивается вертолет и взрываются БТРы, жаль патронов всего три; - Рекомендую во избежание пропажи нажитого хабара, сложить его в нычку перед знакомством с Варягом; - До штурма Бара Долгом необходимо взять у Доктора флешку для Следопыта и принести Следопыту арт Сверхпроводник, иначе он уйдет из БАРА и будет утрачен переход в Мертвый Город. Соответственно, предыдущие квесты от Следопыта тоже должны быть выполнены. Так же необходимо выполнить все квесты Борова и Графа - после штурма Бара они тоже уйдут;- До получения перехода на Янтарь от Графа, не пробуйте попасть туда, иначе не сможете выйти. - В поисках тайника Семецкого может помочь Осведомитель, если у Вас не хватает частей карты. Но при обязательном условии наличия у Вас 2го и 8го фрагментов карты. Источник 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gotty 6 Опубликовано 1 сентября, 2023 Это ж гид по НС4, предшественнику Тайных Троп. Там ряд моментов отличается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
otec 0 Опубликовано 8 октября, 2023 (изменено) Хелп! Застрял... В лаборатории накидал мин (этих блин оранжевых и синих), теперь сам не могу пройти. Подскажите где что можно поправить в файлах, чтобы их убрать или есть какая другая возможность? Переигрывать не варик -- я еще в прошлый поход в лабу их накидал... Изменено 8 октября, 2023 пользователем otec Дополнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты