Перейти к содержанию
Nexius

Лучший кастомный движок для ванильной игры

Рекомендуемые сообщения

 
В 27.04.2024 в 01:58, macron сказал:

Nexius например, из полезных нововведений билда 8577 был параметр tree_amplitude_intensity задающий силу раскачки деревьев для каждого часа в погодных конфигах.

О, спасибо за инфу. Даже не знал, что оказывается и здесь промежуточный билд при портировании в итоге слили. Если он был всё ещё под пк, удалось ли кому-то его поковырять к этому моменту с любыми успехами? В плане, перенести какие-то всё ещё каноничные доработки/фиксы в свои проекты))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.03.2023 в 00:01, xrLil Batya сказал:

Из нормальных кастомных движков под ТЧ я знаю лишь NSPX и порт сталкера на уе5 от Панды.

В огср полно проблем, начиная от рендера, который выглядит как статика, заканчивая вылетами, утечками памяти и вырезнёй абсолютно исправно рабочего кода.

Играю в огср, дошел до армейских складов, и ни одного вылета за всю игру. А графика — моё почтение. Особенно лужи с каплями во время дождя, это просто вау!

  • Жму руку 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, dghost сказал:

Особенно лужи с каплями во время дождя, это просто вау

То что муты по пятам идут, тебе всё равно, ты в лужи любуешься...


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, karavan150 сказал:

То что муты по пятам идут, тебе всё равно, ты в лужи любуешься...

Я даже не знаю что такое муты, чел. По стабильности и графике OGSR полностью устраивает. Конечно, такими лужами грех не любоваться, я такого ни в одной игре не встречал, чтоб динамично появлялись во время дождя и исчезали после. Если есть такие, поделитесь, очень интересно посмотреть.

Изменено пользователем dghost
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Увидел новости про переиздание оригинальной трилогии с переносом консольной версии обратно на пк, вспомнил про эту тему снова :u1F601:

 

У кого-то к данному моменту появилось желание или намерение взять в оригинальные части что-то из новых версий, их движка или ассетов? Лично ещё не играл в сие чудо, но по обзорам в курсе, что многие вещи были сделаны через пень колоду. И тем не менее, должно же там быть что-то интересное в техническом плане, что можно было бы бэкпортировать в каноничные старые версии?

 

Лично моё внимание привлекли как минимум отражения на воде и обновленное освещение и небо. Возможно ещё изменения fov и дальности прорисовки могли бы быть уместны. Понятно, что речь не идёт о тех кривых и выборочных тектурных апскейлах нейронкой или правках в геймплее в угоду консольщикам, их вполне логично оставить за бортом и проигнорировать. Просто было бы интересно услышать мнение компетентных моддеров, какие из нововведений они сами были бы не против увидеть в оригинальных играх. Взять из Enhanced Edition то немногое, что таки имеется там в адекватном виде, так сказать.

Изменено пользователем Nexius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу