Nexius 9 Опубликовано 28 апреля В 27.04.2024 в 01:58, macron сказал: Nexius например, из полезных нововведений билда 8577 был параметр tree_amplitude_intensity задающий силу раскачки деревьев для каждого часа в погодных конфигах. О, спасибо за инфу. Даже не знал, что оказывается и здесь промежуточный билд при портировании в итоге слили. Если он был всё ещё под пк, удалось ли кому-то его поковырять к этому моменту с любыми успехами? В плане, перенести какие-то всё ещё каноничные доработки/фиксы в свои проекты)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dghost 7 Опубликовано 3 сентября В 19.03.2023 в 00:01, xrLil Batya сказал: Из нормальных кастомных движков под ТЧ я знаю лишь NSPX и порт сталкера на уе5 от Панды. В огср полно проблем, начиная от рендера, который выглядит как статика, заканчивая вылетами, утечками памяти и вырезнёй абсолютно исправно рабочего кода. Играю в огср, дошел до армейских складов, и ни одного вылета за всю игру. А графика — моё почтение. Особенно лужи с каплями во время дождя, это просто вау! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 3 сентября 31 минуту назад, dghost сказал: Особенно лужи с каплями во время дождя, это просто вау То что муты по пятам идут, тебе всё равно, ты в лужи любуешься... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dghost 7 Опубликовано 3 сентября (изменено) 9 часов назад, karavan150 сказал: То что муты по пятам идут, тебе всё равно, ты в лужи любуешься... Я даже не знаю что такое муты, чел. По стабильности и графике OGSR полностью устраивает. Конечно, такими лужами грех не любоваться, я такого ни в одной игре не встречал, чтоб динамично появлялись во время дождя и исчезали после. Если есть такие, поделитесь, очень интересно посмотреть. Изменено 3 сентября пользователем dghost 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты