Hardtmuth 5 511 Опубликовано 1 июля, 2020 Название: Customization pack [beta]Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2Разработчик: butcher_512 Основной целью данного мода является внесение разнообразия во внешность всех неключевых персонажей. На данный момент в моде наличествует около 800 (!) новых визуалов НПС (что в ~8 раз больше общего количества используемых визуалов в оригинальной игре) со своими новыми иконками, дифференцированной русской и украинской озвучкой, вооружением, финансами, значениями ранга и репутации в профилях. Спойлер Описание: Основной целью данного мода является внесение разнообразия во внешность всех неключевых персонажей. На данный момент в моде наличествует около 800 (!) новых визуалов НПС (что в ~8 раз больше общего количества используемых визуалов в оригинальной игре) со своими новыми иконками, дифференцированной русской и украинской озвучкой, вооружением, финансами, значениями ранга и репутации в профилях. Кроме этого мод расширяет возможности игровой симуляции. Теперь наёмники, экологи (а с момента первого выхода в Припять ещё и "Монолит") тоже будут полноценно участвовать в жизни Зоны, а бойцы "Долга" и "Свободы" в кой-то веке выйдут за пределы окрестностей завода "Юпитер". Второстепенные изменения: • Обновлённая система распределения рандомных предметов у НПС. Теперь при торговле или в луте они могут иметь больше образцов еды, детекторы, артефакты, спецоборудование, части мутантов, лишнее оружие или боеприпасы. • Два варианта новой погоды (для первого и второго рендера). - с правильным движением солнца для р2 или улучшенного р2 - с классическим движением солнца для р1, а так же для режима "динамическое освещение объектов" • Изменение свойств артефактов. Добавление нескольких новых. • Несколько образцов спецоборудования, крепящихся на поясе (как артефакты). • Ребаланс существ. Восстановленные части мутантов. • Изменённая система отношений между персонажами, в том числе между монстрами. • Перезаселение Зоны, включая точки появления для новых монстров, рандомизацию численности отрядов. • Изменение некоторых свойств детекторов. • Изменение характеристик оружия в сторону наибольшей уникальности каждого образца. Съёмные прицелы для Л85 и "Винтореза". • И другие, совсем уж незначительные правки... Спойлер Обратите внимание: - после распаковки все пользовательские сохранения и настройки будут сохраняться в папке cp_userdata - мод не предназначен для запуска на третьем рендере(dx10) и выше. Оптимальным режимом для игры является улучшенное динамическое освещение(r2.5). Если ваш утюг не тянет - то статика. - фикс для статики кидать в папку с патчами (%gamedir%/patches) Список использованных материалов: При разработке использовались некоторые ресурсы из следующих модов: - Фотозона и фотоживность - Atmosfear (+AN3) - Lost Alpha И отдельные наработки товарищей: - KDit - Shah-mat - Sin! - Singapur22 Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Customization pack [beta]» с ФО: Yandex Disk [998,8 МБ] Адаптации: Customization Pack для Call of Chernobyl 1.5 - ModDB [738 МБ] Инструкция по установке: 1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена). 2. Разархивировать скачанный архив с модификацией. 3. Скопировать файлы из архива, в папку с установленной игрой, предварительно удалив старую папку 'bin' и файл 'fsgame.ltx'. Спойлер 9 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чик-Чирик 3 Опубликовано 12 декабря, 2023 Совместим с STCOP 3.5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krishtinski 0 Опубликовано 23 февраля И все, а варианты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lone_Loner 81 Опубликовано 28 мая Начал адаптацию на Зов Чернобыля 1.5, всё шло нормально пока не дошел до наемников с военными. Поможет кто разобраться поделюсь со всеми. Будут чисто визуалы, озвучка, иконочки... Спойлер Expression : <no expression> Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 523 Description : fatal error Arguments : Can't open section 'stalker_strong'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: 0023:00B9269C xrCore.dll, xrDebug::fatal() 0023:00B950ED xrCore.dll, CInifile::Load() 0023:00B950ED xrCore.dll, CInifile::Load() 0023:00B94B32 xrCore.dll, CInifile::CInifile() 0023:00467FF5 xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal() 0023:0046561A xrEngine.exe, InitSettings() 0023:00466043 xrEngine.exe, InitSound2() 0023:00466366 xrEngine.exe, InitSound2() 0023:00471F4B xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal() 0023:76EDFCC9 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk() 0023:77B07CBE ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() 0023:77B07C8E ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() "Вы даже не представляете, сколько модов бы я мог разработать, если умел". Помогите с заготовкой для мода, пожалуйста. #free_SamArt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 210 Опубликовано 29 мая (изменено) 8 часов назад, Lone_Loner сказал: section 'stalker_strong' config/models/ - в конфиге отсутствует данная секция. Изменено 29 мая пользователем AndroIDDQD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lone_Loner 81 Опубликовано 29 мая (изменено) Готово, заливаю. [1.4.22] Customization Pack Adaptation | ModDB.com [1.5] Customization Pack Adaptation | ModDB.com Изменено 9 июня пользователем Lone_Loner 1 1 "Вы даже не представляете, сколько модов бы я мог разработать, если умел". Помогите с заготовкой для мода, пожалуйста. #free_SamArt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты