Перейти к содержанию
Авторизация  
IncognitaGames

Global Map CoP

Рекомендуемые сообщения

 

Привет всем сталкерам - модостроителям)) Возник такой интересный вопрос, кто знает, подскажите, плиз...

В общем, я хочу в своем моде реализовать локации из ЗП и локации из ЧН. Но не могу понять, как мне их оформить на глобальной карте ЗП. Ведь в ЗП глобальная карта квадратная, а в ЧН прямоугольная. А мне нужны обе эти глобальные карты, что бы они отображались в игре на пда в ЗП. Если это невозможно, то подскажите, как хотя бы заменить глобальную карту ЗП на глобальную карту ЧН, так как я уже писал ранее, у меня локации в большинстве их ЧН. Я понял как пользоваться Map dragger, но как заменить или объеденить глобалки из этих двух игр? Надеюсь, понятно объяснил)) ПОДСКАЖИТЕ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

IncognitaGames Думаю стоит данный вопрос задать тут.
В файлах map dragger есть файлы совмещённых локаций.

  • Аплодисменты 1

𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я у себя в map dragger не нашел файлы совмещенных локаций(( Тем не менее, меня интересует вопрос, как можно заменить глобалку ЗП на глобалку ЧН? В конфиге game_maps_single прописать текстуру вместо оригинальной ЗП глобалки ЧН-скую глобалку? А как же тогда вычислить bound_rect для ВСЕЙ глобальной карты? Блин, сам запутался))) Короче, мне нужно что бы ЧН был на движке ЗП)) Но и с ЗП локациями и отображением этого всего на пда)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

av661194

Спасибо за ответ, но это то я понял как сделать. Это можно (даже лучше) сделать через map dragger. Но меня интересует совсем другое. Ведь глобальная карта в ЗП квадратная, а в ЧН - прямоугольная. А мне нужно что бы в моем моде были например некоторые локации из ЧН, и так же из ЗП. Как совместить эти глобальные карты из двух игр, что бы они показывались на пда? Ну, типа, я открыл пда и стою на кордоне, и в пда я реально на кордоне на глобалке изЧН. Прокручиваю чуть вверх, например за чаэс, и вижу например затон. И все это на движке зп. Как то так))) Я подумываю, что можно в ЗП в конфиге game_maps_single прописать текстуру вместо оригинальной глобалки ЗП, ЧН-скую глобалку. И соответсвенно, скопировать эту текстуру из чн в зп.  А как же тогда вычислить bound_rect для ВСЕЙ глобальной карты? Что прописывать в bound_rect, если в зп отличаются эти координаты от чн? (СКРИН) В общем, мне нужна глобальная карта из чн, со всеми "наложенными" локациями, и тоже самое из зп. НО все это на двиге ЗП)))

gm.jpg


Дополнено 1 минуту спустя

Скрин из ЧН, потому что у меня сейчас не установлена ЗП. Но в ЗП тоже самое))


Дополнено 10 минуты спустя

gm.jpg


Дополнено 29 минуты спустя

В общем, мне нужно что бы в моде была глобальная карта из ЗП, и так же из ЧН, и что бы они отображались на пда. Но в ЗП глобалка квадратная, а в ЧН прямоугольная. Как их совместить и что и где прописать? Ну, или если нельзя объеденить эти две карты, как адаптировать глобалку из ЧН в ЗП? Ведь в ЗП квадратная текстура. Что тогда прописать в bound_rect?

cop.jpg

cs.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В общем, мне нужно что бы в моде была глобальная карта из ЗП, и так же из ЧН, и что бы они отображались на пда. Но в ЗП глобалка квадратная, а в ЧН прямоугольная. Как их совместить и что и где прописать? Ну, или если нельзя объеденить эти две карты, как адаптировать глобалку из ЧН в ЗП? Ведь в ЗП квадратная текстура. Что тогда прописать в bound_rect?

 

ВОПРОС ЗАКРЫТ! РАЗОБРАЛСЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу