Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Название: Проекты x64.

Разработчик: Diesel.
Платформа: Чистое Небо. Зов Припяти.
Дата выхода: Скоро.

Описание проекта:  x64.
GSC - исходный код 1.5.00-1.5.10, 1.6.00-1.6.02, x-ray 2.
Использованы наработки: abramcumner - код луа x64.
Использовано незначительное количество правок из движка COC.
Использовано минимум правок от других авторов.
Не является аналогом проектов x64, ранее вышедших от других мододелов.
Движок собран в VS2008, на базе x-ray 1.5.00 - 1.6.02.
Для совместимости ресурсов - требуется специальный патч от прораба.
Прораб проектов: Diesel.
 

Спойлер

ss-diesel-01-01-09-01-25-02-mp-agroprom.


Бета тест Чистое Небо 1.5.07: https://disk.yandex.ru/d/7BhfSWJXU3o3og
Устанавливать на ЧН любой версии.
Патч 1: https://disk.yandex.ru/d/1CYWU_mMscXGgg перед установкой удалить полностью старые bin, gamedata.
Очередной мини-патч. С заменой. (ставить после первого патча 1). https://disk.yandex.ru/d/v90yKxhPRA543Q

Спойлер

https://disk.yandex.ru/d/smx4tdl6rRmy8g Утилиты ЧН + компилятор аи с просчетом укрытий  для saas сдк.

https://disk.yandex.ru/d/rENBQH5znR1NQg Движок ЧН OF3 (old fake 3). Шейдеры из движка выше в теме от 1507 обязательно.

 

Актуальная версия :

 

Как запаковывать патчи и левелы mp для новых движков x64.
Папка levels не читается в db из-за отсутствия файла в ней с таким же именем.
Совет: перенести чтение архива на $fs_root$.
Пишем конфиг в gamedata.ltx в корневой папке (рядом с компрессором).

Спойлер

[options] 
exclude_exts = *.ncb,*.sln,*.vcproj,*.old,*.rc,*.scc,*.vssscc,*.bmp,*.smf,*.uvm,*.prj,*.tga,*.txt,*.log 

[include_folders]
levels = true
gamedata\ai = true 
gamedata\anims = true
gamedata\levels = true 		
gamedata\textures = true 
gamedata\configs = true
gamedata\meshes = true
gamedata\sounds = true
gamedata\scripts = true
gamedata\shaders = true
gamedata\spawns = true

gamedata\levels\agroprom = true
gamedata\levels\agroprom_underground = true
gamedata\levels\city = true
gamedata\levels\darkvalley = true
gamedata\levels\escape = true
gamedata\levels\garbage = true
gamedata\levels\hospital = true
gamedata\levels\limansk = true
gamedata\levels\marsh = true
gamedata\levels\military = true
gamedata\levels\red_forest = true
gamedata\levels\stancia_2 = true
gamedata\levels\yantar = true
gamedata\levels\test_level = true
gamedata\levels\mp_bath = true
gamedata\levels\mp_agroprom = true
gamedata\levels\mp_atp = true
gamedata\levels\mp_autostation = true
gamedata\levels\mp_city = true
gamedata\levels\mp_darkvalley = true
gamedata\levels\mp_factory = true
gamedata\levels\mp_firestation = true
gamedata\levels\mp_garbage = true
gamedata\levels\mp_limansk = true
gamedata\levels\mp_lost_village = true
gamedata\levels\mp_military_1 = true
gamedata\levels\mp_military_2 = true
gamedata\levels\mp_pool = true
gamedata\levels\mp_railroad = true
gamedata\levels\mp_rembasa = true
gamedata\levels\mp_rostok = true
gamedata\levels\mp_sport_center = true
gamedata\levels\mp_training_camp = true
gamedata\levels\mp_workshop = true

[exclude_folders] 

[include_files] 		
gamedata\gamemtl.xr = true
gamedata\lanims.xr = true
gamedata\particles.xr = true
gamedata\senvironment.xr = true
gamedata\shaders.xr = true
gamedata\shaders_static.xr = true
gamedata\shaders_xrlc.xr = true

[header]
auto_load = true
creator = "gsc game world"
entry_point = $fs_root$\ 
level_name = single
level_ver = 1.0
link = www.stalker-game.com

 

Директория упаковки: resources\gamedata\
Создать обязательно папку levels в resources\gamedata\
Создать пустой текстовый файл levels.txt в папке levels и удалить расширение .txt
Батник: @start /wait Compress.exe resources -ltx gamedata.ltx  -store

 

Плагины x64 3дс Макс 2008-2011 и Лайт Вав 2015 для сдк 0.4-0.7
Скачать: Одним файлом MODDB , Папка Яндекс-Диск .

Изменено пользователем Diesel
  • Лайк 4
  • Мастер! 5
  • Хабар 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Diesel сказал:

Новый рендер DX10 (вообще новый)

в чём отличия от оригинального?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.04.2023 в 02:17, imcrazyhoudini сказал:

в чём отличия от оригинального?

1510 дотянут до 1602, плюс свои заморочки авторские.
Там еще один рендер есть. но я его не могу затестировать, так как DX11 видяха не дружит.

Скрипты отображения оружия еще я забыл перенести. Уже правлю.

 

 

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Завтра будет фикс движка по ui консоли рендера, что бы не писать в модах новые теги в xml. Приведу значения к 1507.

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пока научу лечить вылеты движков x64 и не только:

D:\STALKER-CLEAR-SKY\gamedata\configs\gameplay\encyclopedia_social.xml
В самом конце дописываем:     </encyclopedia>

D:\STALKER-CLEAR-SKY\gamedata\scripts\gulag_general.script
Удаляем лишний символ в строке до такого значения: local ini_path = "scripts\\"..work

 


Дополнено 19 минуты спустя
Спойлер

ss-diesel-04-15-23-15-33-28-marsh.jpg ss-diesel-04-15-23-15-33-42-marsh.jpg

Все современные движки x-ray работают с полными скинами. Если у вас такая оказия как на скринах, то:

Спойлер

 

gamedata\shaders\r1\skin.h
gamedata\shaders\r2\skin.h
gamedata\shaders\r3\skin.h

Нужно удалить все вот такие значения *(16.f / 32768.f)

Тут так сделать:
//float4     u_position    (float4 v)    { return float4(v.xyz*(12.f / 32768.f), 1.f);    }    // -12..+12
float4     u_position    (float4 v)    { return float4(v.xyz, 1.f);    }    // -12..+12

Тут так:
//uniform float4     sbones_array    [255-22-3] : register(vs,c22);
uniform float4     sbones_array    [256-22];

 

Если встречается такой вылет с примерным неудачным вызовом функции CResourceManager::LS_Load, то это говорит об отсутствии шейдеров.

В движке добавлены новые шейдеры: dx10compiler, r32 - необходимо их добавить в мод.

 

 

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.04.2023 в 22:25, Diesel сказал:

еще один рендер есть. но я его не могу затестировать, так как DX11 видяха не дружит

Т.е. dx11 работает на ЧН?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Sikorskyi сказал:

Т.е. dx11 работает на ЧН?

Не могу сказать точно. Код собран, но теста нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

почему исходники не перенёс под 2022 студию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

почему исходники не перенёс под 2022 студию?

Не нужно. Мне пока в 2008 бодрее. Труда не составит перенести позднее ( рискованно это вообще то, всякими побочными эффектами).

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diesel, это свежий прям движок или перевыкладываешь тот, который на гамеру в своё время показывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Zubr14zubr14 сказал:

это свежий прям движок или перевыкладываешь тот, который на гамеру в своё время показывал?

Этот новее. Ранее он был x32.

 

 

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос: кому нибудь нужен R2 ЧН? (всё равно этого не будет, так как R2 еще и прожорлив в ФПС).
Чего спрашиваю, R2 уже не дружит с этим движком, зато старый R3 дружит. Хочу его интегрировать вместо R2.

Привёл движок к консольным командам 1507. Добавил старый рендер R3 (он же минимальный, с компиляцией шейдеров в буфер).
Спойлер

ss-diesel-04-17-23-20-26-33-mp-agroprom.

Патч общий. Два старых патча внутри этого.
Можно удалить полностью старые bin, gamedata.

https://disk.yandex.ru/d/1CYWU_mMscXGgg
 

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему, кстати, 7 патч, а не 10?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

7 патч, а не 10?

Потому, что этого нет.  Хотелось старый СГМ чн тестануть, а он на 1510 не идёт.
У меня есть 1500, 1503, 1507, 1510 уже готовые к релизу.
Еще есть наработки бета 1600-1602. Просто много сразу - это плохо. Нужно до ума доводить всё.

Изменено пользователем Diesel
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1. батник -moon для параметров из секций погоды, а по-дефолту движковый ход солнца.
2. вернул флаг "тень актёра" для UI.
3. заменил баговые звуки.

Очередной мини-патч. С заменой. https://disk.yandex.ru/d/v90yKxhPRA543Q

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спрашивали на счет 1.5.10 x64. Cливаю с исходниками супер секретный проект CS GOLDMASTER 4.1.
Тут почти весь ЧНx64 от 1500 до 1510+. Немного устарело. Но новее не будет в этом году.

СКАЧАТЬ: https://disk.yandex.ru/d/nSYJHVCpRecv8A

Кодом пользоваться разрешаю, только указывать авторов обязательно:

Спойлер

GSC - исходный код 1.5.00-1.5.10, 1.6.00-1.6.02.
Использованы наработки: Diesel, abramcumner, COC.
Спасибо: saas, mortan, zagolsky, cjayho, KRodin, KD.

Движок собран в VS2008.
Может кому пригодится - на благо сталкермодостроения.

Изменено пользователем Diesel
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BIN x64 ЗП 1.6.02 VS2008
https://disk.yandex.ru/d/-fuUFuLHRp6caw

Как то всё мертво в модинге Сталкеров. Крайтекло сдохло, Пысы сдохло.

 

Тема уходит в вечную Бету.

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для ЗП 1.6.02 x64  требуется специальная упаковка уровней mp.

Для тестов подойдут уровни специальной упаковки ЧН https://disk.yandex.ru/d/7BhfSWJXU3o3og

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как запаковывать патчи и левелы mp для новых движков x64.
Папка levels не читается в db из-за отсутствия файла в ней с таким же именем.
Совет: перенести чтение архива на $fs_root$.

Пишем конфиг в gamedata.ltx в корневой папке (рядом с компрессором).

Спойлер

[options] 
exclude_exts = *.ncb,*.sln,*.vcproj,*.old,*.rc,*.scc,*.vssscc,*.bmp,*.smf,*.uvm,*.prj,*.tga,*.txt,*.log 

[include_folders]
levels = true
gamedata\ai = true 
gamedata\anims = true
gamedata\levels = true 		
gamedata\textures = true 
gamedata\configs = true
gamedata\meshes = true
gamedata\sounds = true
gamedata\scripts = true
gamedata\shaders = true
gamedata\spawns = true

gamedata\levels\agroprom = true
gamedata\levels\agroprom_underground = true
gamedata\levels\city = true
gamedata\levels\darkvalley = true
gamedata\levels\escape = true
gamedata\levels\garbage = true
gamedata\levels\hospital = true
gamedata\levels\limansk = true
gamedata\levels\marsh = true
gamedata\levels\military = true
gamedata\levels\red_forest = true
gamedata\levels\stancia_2 = true
gamedata\levels\yantar = true
gamedata\levels\test_level = true
gamedata\levels\mp_bath = true
gamedata\levels\mp_agroprom = true
gamedata\levels\mp_atp = true
gamedata\levels\mp_autostation = true
gamedata\levels\mp_city = true
gamedata\levels\mp_darkvalley = true
gamedata\levels\mp_factory = true
gamedata\levels\mp_firestation = true
gamedata\levels\mp_garbage = true
gamedata\levels\mp_limansk = true
gamedata\levels\mp_lost_village = true
gamedata\levels\mp_military_1 = true
gamedata\levels\mp_military_2 = true
gamedata\levels\mp_pool = true
gamedata\levels\mp_railroad = true
gamedata\levels\mp_rembasa = true
gamedata\levels\mp_rostok = true
gamedata\levels\mp_sport_center = true
gamedata\levels\mp_training_camp = true
gamedata\levels\mp_workshop = true

[exclude_folders] 

[include_files] 		
gamedata\gamemtl.xr = true
gamedata\lanims.xr = true
gamedata\particles.xr = true
gamedata\senvironment.xr = true
gamedata\shaders.xr = true
gamedata\shaders_static.xr = true
gamedata\shaders_xrlc.xr = true

[header]
auto_load = true
creator = "gsc game world"
entry_point = $fs_root$\ 
level_name = single
level_ver = 1.0
link = www.stalker-game.com

 

Директория упаковки: resources\gamedata\

Создать обязательно папку levels в resources\gamedata\. Создать пустой текстовый файл levels.txt в папке levels и удалить расширение .txt .

Батник: @start /wait Compress.exe resources -ltx gamedata.ltx  -store

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бекап. Архивирую проект быстрой компиляции уровня (без хеми) с тестовыми движками читающими такие левелы:

Проект HYPERSOUND 8.3 x64 на базе x-ray 1.5.00-1.6.02 (платформа ЧН) VS2008.
https://disk.yandex.ru/d/oqhgNkdPOP7QSg

Проект HYPERSOUND 9.1 + compilators x32 на базе x-ray 1.5.00-1.6.02 (платформа ЧН) VS2008.
https://disk.yandex.ru/d/OZbxhvBSBSS6Hw

Проект HYPERSOUND 10 test x64 на базе x-ray 1.5.00-1.6.02 (платформа ЧН) VS2008.
https://disk.yandex.ru/d/oDTxq4KTv8hL4Q

BIN HYPERSOUND 11  x64 на базе x-ray 1.5.00-1.6.02 (платформа ЧН) VS2013.
https://disk.yandex.ru/d/wS0kMzYkkeK9mQ

Проект HYPERSOUND 12 x64 на базе x-ray 1.5.00-1.6.02 (платформа ЧН) VS2008.
https://disk.yandex.ru/d/_2TTud3-PgYsQQ

OLD BINs HYPERSOUND x64 vs2008.
https://disk.yandex.ru/d/FB0zd65JQqbJIw

 

Примерная графика (ресурсов таких в бекапе нет):

city-auto.jpg city-bol.jpg city-monstr.jpg game-over.jpg garden.jpg garden2.jpg

 

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Diesel сказал:

VS2013.

что-то новое, авось так и до 2022 дойдёшь =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, imcrazyhoudini сказал:

до 2022 дойдёшь

Визуалки работают нормально, дело в самом коде С++. Лучше туда без мозгов не лезть.


 

У меня вообще давно VS2022 была в эксплуатации. Просто ПЫСы болт положили на код.

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дизель, сделать х64 движок ганслингера потенциально вообще возможно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diesel Братааан, жду выхода нормальной рабочей версии 64х движка для чн, хочу сервер на него воткнуть)
Желаю удачи в разработке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.05.2023 в 14:15, sky1er сказал:

Дизель, сделать х64 движок ганслингера потенциально вообще возможно? 

Сделать возможно всё.
Вопрос надо ставить не "можно ли", а "как".


бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу