zuuuuulus 128 Опубликовано 18 апреля, 2023 (изменено) Название: Controller Evolve v.1.3 Разработчики: zuuuuulus, seeeeega Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Движок: OGSR Controller Edition Дата выхода: 18.04.2023 Описание: Проект позволяет поиграть за Контролёра - одного из самых интересных по механикам мутантов Зоны. Все способности контролёра, как из оригиналов, так и билдов, сделаны на высшем уровне. В проекте реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть (например, пройти игру за тушканчика или кровососа), а также стать любым персонажем (Поиграть за Сидоровича или за Бармена, например). В моде есть система развития, много механик и своя красивая погода. Спойлер Все способности сделаны веткой умений, которую можно улучшать за очки навыков. Их получаем за зомбирование и убийство. Можно развить почти любой аспект механик, от здоровья наших зомби до дальности зомбирования. Есть своя система достижений. «Пси-удар» на F. 1 в 1 как в трилогии, с эффектом приближения и черепком. После нескольких пси-атак сталкер или мутант зомбируется, сопровождает и защищает Вас, переходит с Вами по локациям. Есть небольшой шанс убить цель пси-ударом. Зомбирование пилотов вертолетов. После пары пси-атак вертушка падает и разбивается. «Вселение». Позволяет переносить свой разум в разум своих зомби. Есть возможность стать любым сталкером (включая Сидоровича, или Сахарова, например) или мутантом. Мутант управляется полностью как и персонаж, что впервые представлено за историю модов (атака, передвижение, приседания, прыжки снорков и собак, невидимость кровососа). «Ярость». Та самая способность контролера в туннеле на окрестностях Юпитера. На первом уровне все теряют рассудок поблизости, а на втором заставляет стрелять жертв в своих же союзников. Поедание трупов, как в трилогии. Восстанавливает здоровье и выносливость. Труп реально съедается, остаётся только обглоданный скелет. Создание фантомов, как на Радаре. Свободный мир-песочница, в котором все события ТЧ уже произошли. Использованы наработки фриплейного патча для ТЧ, ранее выложенного в Вестнике ТСС. Поглощение артефактов за очки навыков. Можно спать ночью на правый CTRL. Можно видеть в темноте на клавишу N, когда мы контролёр. Жмём на TAB для подсказок по управлению На клавиши F1, F2, F3 переключаем камеру Спойлер Перекачиваем мод, разархивируем в папку с игрой с заменой. Патч встроен, новая игра не нужна. Будут работать даже сломанные ранее сейвы и автосейвы. Патч 1.3 1. Исправлено получение очков за достижение "Поедатель" 2. Исправлен вылет при попытке зомбировать плоть рядом с бункером Сидоровича 3. Исправлен вылет при переходе с Радара на Склады, когда зомбировали кого-то из деревни кровососов "there is no object with story_id" 4. Исправлено получение очков за достижения, когда очки начислялись на 1 пункт раньше чем нужно 5. Добавлен перебинд вида от 1, 2 и 3 лица после загрузки игры на кнопки F1, F2, F3, т.к. многие игроки так и не нашли как сделать вид от 2 лица 6. Исправлена ошибка, когда сохранение производилось при включенном навыке "Ярость", и после загрузки время замедлялось до следующего применения навыка, а все враги оставались нейтральными 7. Недовырезанное сюжетное сообщение от бармена на Радаре заменено на послание СБУ сталкерам 8. Исправлен вылет при попытке зомбировать снорка в x18, собак на Кордоне и другие подобные вылеты 9. Исправлен вылет при переходе с Агропрома, если зомбанули сталкера с фабрики, и другие подобные вылеты 10. Исправлен вылет, когда мы давали команду НПС находящемуся в оффлайне 11. Исправлены вылеты со снайперами в Припяти. Теперь они удаляются при загрузке сохранения Патч 1.2 1. Исправлен вылет со строкой "obj_gv" 2. Исправлен вылет со строкой "spawn_cond" 3. Исправлен вылет со строкой "class" 4. Исправлен вылет по гулагам 5. Исправлен вылет с подвисанием evaluator зомби 6. Исправлен сон, теперь не вызывает баг с циклом времени суток на некоторых локациях 7. Спать теперь можно на час раньше, почти сразу после наступления темноты 8. Исправлен вылет при зомбировании снайперов Монолита в Припяти. Теперь они просто умирают от пси-атаки (удобно убивать если нет компаньонов) Патч 1.1 Нововведения: 1. Добавлен сон. Работает только ночью. Жмём правый ctrl и спим до утра 2. Добавлена прокачка скорости в ветку навыков "Выживаемость". Теперь помимо здоровья повышается скорость ходьбы и бега. У тех, кто прокачал эти навыки ранее, скорость так же повысится. 3. Добавлена подсказка по управлению и прокачке по нажатию TAB 4. Появилось оповещение, если не хватает дистанции до зомбирования. Многие столкнулись с непониманием в этой механике Исправления: 1. Удалена псевдособака в туннеле на Кордоне, вызывала вылет при зомбировании 2. Исправлен редкий вылет при переходе в центр управления монолитом 3. Убран DOF при перезарядке 4. Исправлен вылет при переходе с темной долины на Свалку, если у нас есть компаньоны 5. Исправлен рандомный вылет с компаньонами "Cant find varible" 6. Исправлен рандомный вылет по скрипту smart_terrain 7. Исправлена одна из вариаций ошибок Scheduler tryed to update после зомбирования Спойлер Ставить на Тени Чернобыля 1.0006 Удалить папку gamedata если она у вас есть. Разархивировать в корень игры, запускать с bin_x64/xrEngine.exe Если столкнулись с проблемами при запуске игры, глядим под спойлер с решением проблем. Управление: F - зомбировать/съесть труп/поглотить артефакт G - меню прокачки Средняя кнопка мыши - управление движением наших зомби За мутанта: WASD - перемещение X - быстрый бег CTRL - присесть Пробел - прыжок (за собаку/псевдособаку/снорка) F - невидимость за кровососа Левая кнопка мыши - атака Правая кнопка мыши - движковый бой (жмем на противника и монстр сам с ним разбирается) Правой кнопкой мыши по трупу/ящику/любому предмету игры - отправить мутанта отдыхать. Будет сидеть в удобной для отдыха точке и прогуливаться по окрестностям. Спойлер Благодарим команду тестеров: Дмитрий Мурасеев Аркадий Исаев Александр Жигулин Артём Титов Также проекту выйти в свет помогли: SkyLoader - огромное спасибо за помощь с наведением камеры в движке Nick Frost (владелец сообщества Вестник ТСС) - за помощь по лору контролёров в трилогии и билдах Спойлер https://drive.google.com/file/d/1S3YYq2sfZSOaO1gH3QfC3JoyuzEuiuRi/view Спойлер https://vk.com/grandsoftware Здесь будут все новости по нашим будущим и текущим проектам. В обсуждениях группы оказываем техническую поддержку и принимаем пожелания к последующим патчам Спойлер Спойлер 1. Не запускается игра Решение - установить это https://www.openal.org/downloads/oalinst.zip 2. Зависли все подконтрольные мне мутанты, стоят на месте и не двигаются. Крайне редкий баг, лечится перезагрузкой. Будет полезно скинуть в техподдержку лог и скриншот кого зазомбили последним, исправим. 3. Не запускается игра, в логе написано что-то про rain.ogg Запускать надо только с файла bin_x64/xrEngine.exe 4. Не запускается игра, ошибка при запуске приложения Ставим vcredist https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe 5. Всё перепробовал, ничего не помогает! Поставьте другой репак/установите лицензионного сталкера. Похоже, двиг ОГСР не со всеми репаками дружит. Любые стабильные вылеты отправляем в обсуждение в нашей группе ВК, поправим Спойлер 4276 3801 7267 6913 (Сбербанк) 2200 7007 7112 0499 (Тинькофф) Изменено 26 апреля, 2023 пользователем zuuuuulus 19 13 1 1 10 1 12 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zuuuuulus 128 Опубликовано 18 апреля, 2023 26 минут назад, fed123456 сказал: Извините,Я может быть делаю что-то не так но у меня выдаёт ошибку когда я ставлю мод в корневую папку игры.Кто нибудь подскажет как это исправить? Скинь в группу ВК в обсуждение с техподдержкой, она находится в описании. Приложи туда скрин ошибки или лог если есть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZimaRus 645 Опубликовано 18 апреля, 2023 вот это поворот!!!! С Релизом!!! интересуюсь: сколько локаций? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zuuuuulus 128 Опубликовано 18 апреля, 2023 Только что, ZimaRus сказал: вот это поворот!!!! С Релизом!!! интересуюсь: сколько локаций? Все локации из ТЧ можно посетить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 684 Опубликовано 18 апреля, 2023 1 минуту назад, zuuuuulus сказал: Все локации из ТЧ можно посетить Поймал вылет при переходе из саркофага в БУМ. Дополнено 2 минуты спустя xray_bulba_19-04-23_01-37-19.log 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZimaRus 645 Опубликовано 18 апреля, 2023 1 минуту назад, zuuuuulus сказал: Все локации из ТЧ можно посетить Афигеть! мое признание 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 684 Опубликовано 18 апреля, 2023 7 часов назад, zuuuuulus сказал: Да, такая возможность есть. Кровососом не побегаешь. Жаль.😪 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 941 Опубликовано 18 апреля, 2023 Даю идею для версии 2.0 Нужно мешать Меченому дойти до финала игры. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZimaRus 645 Опубликовано 18 апреля, 2023 7 часов назад, StariyStalkKRG сказал: Чот я очкую!🙂 ясный пень тоже 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 684 Опубликовано 18 апреля, 2023 5 минут назад, Ruwar сказал: Даю идею для версии 2.0 Нужно мешать Меченому дойти до финала игры. Колайдер заряжен. Ничто не может помешать. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
иорданец 18 Опубликовано 18 апреля, 2023 уважаемые разработчики, скажите название музла из меню. Качает прям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volk2442 173 Опубликовано 18 апреля, 2023 31 минуту назад, StariyStalkKRG сказал: Кровососом не побегаешь. Жаль. Можно просто поймать сложно, он постоянно в невидимке)) YouTube Заходи посмотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 684 Опубликовано 18 апреля, 2023 Только что, volk2442 сказал: Можно просто поймать сложно, он постоянно в невидимке)) Он жёлтый. А должен быть зомбирован. Не прокатит. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volk2442 173 Опубликовано 18 апреля, 2023 3 минуты назад, StariyStalkKRG сказал: Он жёлтый. так их тоже можно захватывать, я и пси собак хватал и сосычей, вот с полтором не вышло 1 YouTube Заходи посмотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZimaRus 645 Опубликовано 18 апреля, 2023 Шикарный мод по беспределу!!! Группировки будут, чтоб остановить меня?)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 684 Опубликовано 18 апреля, 2023 (изменено) 2 минуты назад, ZimaRus сказал: Шикарный мод по беспределу!!! Группировки будут, чтоб остановить меня?)))) Ага. Ползоны сьешь сырых сталкеров и мутантами закусишь.🤪Болотной водички напиться разраб не предложил. А зря.🙂 Изменено 18 апреля, 2023 пользователем StariyStalkKRG 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZimaRus 645 Опубликовано 18 апреля, 2023 Только что, StariyStalkKRG сказал: Ага. Ползоны сьешь сырыми.🤪 Жаль, вот если бы еще охоту открыли на контрика или это еще впереди? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 684 Опубликовано 18 апреля, 2023 Только что, ZimaRus сказал: Жаль, вот если бы еще охоту открыли на контрика или это еще впереди? А там и есть охота на контрика. На тебя. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZimaRus 645 Опубликовано 18 апреля, 2023 (изменено) 3 минуты назад, StariyStalkKRG сказал: А там и есть охота на контрика. На тебя. на Кордоне пока я охоту веду, аа поняла, Долг мне устроит за все пакости😁 Изменено 18 апреля, 2023 пользователем ZimaRus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bubasa 64 Опубликовано 18 апреля, 2023 вопрос такой - увидев "управление" оно не меняется ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zuuuuulus 128 Опубликовано 18 апреля, 2023 1 час назад, StariyStalkKRG сказал: Поймал вылет при переходе из саркофага в БУМ. Дополнено 2 минуты спустя xray_bulba_19-04-23_01-37-19.log 18 \u043a\u0411 · 1 загрузка Видели у тебя на стриме. Уже исправляем Дополнено 0 минут спустя 1 час назад, StariyStalkKRG сказал: Кровососом не побегаешь. Жаль.😪 Можно. Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, Ruwar сказал: Даю идею для версии 2.0 Нужно мешать Меченому дойти до финала игры. Ахах, была такая идея Дополнено 1 минуту спустя 50 минут назад, иорданец сказал: уважаемые разработчики, скажите название музла из меню. Качает прям Музыка написана нами. Выложим в группе ВК 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 684 Опубликовано 18 апреля, 2023 Только что, zuuuuulus сказал: Видели у тебя на стриме. Уже исправляем Вылет этот и на сохранке в саркофаге. Мож это потому, что я рестрикрор в припяти не задел, на входе на стадион? Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zuuuuulus 128 Опубликовано 18 апреля, 2023 (изменено) 28 минут назад, ZimaRus сказал: Шикарный мод по беспределу!!! Группировки будут, чтоб остановить меня?)))) Мануэль предложил добавить в следующей версии такое, пока думаем) Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, StariyStalkKRG сказал: Вылет этот и на сохранке в саркофаге. Мож это потому, что я рестрикрор в припяти не задел, на входе на стадион? Сергей передал твой лог, спасибо, правим) Изменено 18 апреля, 2023 пользователем zuuuuulus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 684 Опубликовано 18 апреля, 2023 zuuuuulus Скинул в группу. В каменты под верхним постом В вашей группе. Дополнено 34 минуты спустя 1 час назад, volk2442 сказал: так их тоже можно захватывать, я и пси собак хватал и сосычей, вот с полтором не вышло Попробовал. Точно можно.👍 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гражданская Оборона 1 Опубликовано 18 апреля, 2023 Вылет при переходе в тёмную долину. Помогите пожалуйста [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::r_string [error]File : D:\OGSR-Engine-main-controller\OGSR-Engine-main\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 401 [error]Description : Can't find variable cond in [spawner] 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zuuuuulus 128 Опубликовано 18 апреля, 2023 2 минуты назад, Гражданская Оборона сказал: Вылет при переходе в тёмную долину. Помогите пожалуйста [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::r_string [error]File : D:\OGSR-Engine-main-controller\OGSR-Engine-main\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 401 [error]Description : Can't find variable cond in [spawner] Приняли в работу, благодарю 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты