zuuuuulus 128 Опубликовано 18 апреля, 2023 (изменено) Название: Controller Evolve v.1.3 Разработчики: zuuuuulus, seeeeega Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Движок: OGSR Controller Edition Дата выхода: 18.04.2023 Описание: Проект позволяет поиграть за Контролёра - одного из самых интересных по механикам мутантов Зоны. Все способности контролёра, как из оригиналов, так и билдов, сделаны на высшем уровне. В проекте реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть (например, пройти игру за тушканчика или кровососа), а также стать любым персонажем (Поиграть за Сидоровича или за Бармена, например). В моде есть система развития, много механик и своя красивая погода. Спойлер Все способности сделаны веткой умений, которую можно улучшать за очки навыков. Их получаем за зомбирование и убийство. Можно развить почти любой аспект механик, от здоровья наших зомби до дальности зомбирования. Есть своя система достижений. «Пси-удар» на F. 1 в 1 как в трилогии, с эффектом приближения и черепком. После нескольких пси-атак сталкер или мутант зомбируется, сопровождает и защищает Вас, переходит с Вами по локациям. Есть небольшой шанс убить цель пси-ударом. Зомбирование пилотов вертолетов. После пары пси-атак вертушка падает и разбивается. «Вселение». Позволяет переносить свой разум в разум своих зомби. Есть возможность стать любым сталкером (включая Сидоровича, или Сахарова, например) или мутантом. Мутант управляется полностью как и персонаж, что впервые представлено за историю модов (атака, передвижение, приседания, прыжки снорков и собак, невидимость кровососа). «Ярость». Та самая способность контролера в туннеле на окрестностях Юпитера. На первом уровне все теряют рассудок поблизости, а на втором заставляет стрелять жертв в своих же союзников. Поедание трупов, как в трилогии. Восстанавливает здоровье и выносливость. Труп реально съедается, остаётся только обглоданный скелет. Создание фантомов, как на Радаре. Свободный мир-песочница, в котором все события ТЧ уже произошли. Использованы наработки фриплейного патча для ТЧ, ранее выложенного в Вестнике ТСС. Поглощение артефактов за очки навыков. Можно спать ночью на правый CTRL. Можно видеть в темноте на клавишу N, когда мы контролёр. Жмём на TAB для подсказок по управлению На клавиши F1, F2, F3 переключаем камеру Спойлер Перекачиваем мод, разархивируем в папку с игрой с заменой. Патч встроен, новая игра не нужна. Будут работать даже сломанные ранее сейвы и автосейвы. Патч 1.3 1. Исправлено получение очков за достижение "Поедатель" 2. Исправлен вылет при попытке зомбировать плоть рядом с бункером Сидоровича 3. Исправлен вылет при переходе с Радара на Склады, когда зомбировали кого-то из деревни кровососов "there is no object with story_id" 4. Исправлено получение очков за достижения, когда очки начислялись на 1 пункт раньше чем нужно 5. Добавлен перебинд вида от 1, 2 и 3 лица после загрузки игры на кнопки F1, F2, F3, т.к. многие игроки так и не нашли как сделать вид от 2 лица 6. Исправлена ошибка, когда сохранение производилось при включенном навыке "Ярость", и после загрузки время замедлялось до следующего применения навыка, а все враги оставались нейтральными 7. Недовырезанное сюжетное сообщение от бармена на Радаре заменено на послание СБУ сталкерам 8. Исправлен вылет при попытке зомбировать снорка в x18, собак на Кордоне и другие подобные вылеты 9. Исправлен вылет при переходе с Агропрома, если зомбанули сталкера с фабрики, и другие подобные вылеты 10. Исправлен вылет, когда мы давали команду НПС находящемуся в оффлайне 11. Исправлены вылеты со снайперами в Припяти. Теперь они удаляются при загрузке сохранения Патч 1.2 1. Исправлен вылет со строкой "obj_gv" 2. Исправлен вылет со строкой "spawn_cond" 3. Исправлен вылет со строкой "class" 4. Исправлен вылет по гулагам 5. Исправлен вылет с подвисанием evaluator зомби 6. Исправлен сон, теперь не вызывает баг с циклом времени суток на некоторых локациях 7. Спать теперь можно на час раньше, почти сразу после наступления темноты 8. Исправлен вылет при зомбировании снайперов Монолита в Припяти. Теперь они просто умирают от пси-атаки (удобно убивать если нет компаньонов) Патч 1.1 Нововведения: 1. Добавлен сон. Работает только ночью. Жмём правый ctrl и спим до утра 2. Добавлена прокачка скорости в ветку навыков "Выживаемость". Теперь помимо здоровья повышается скорость ходьбы и бега. У тех, кто прокачал эти навыки ранее, скорость так же повысится. 3. Добавлена подсказка по управлению и прокачке по нажатию TAB 4. Появилось оповещение, если не хватает дистанции до зомбирования. Многие столкнулись с непониманием в этой механике Исправления: 1. Удалена псевдособака в туннеле на Кордоне, вызывала вылет при зомбировании 2. Исправлен редкий вылет при переходе в центр управления монолитом 3. Убран DOF при перезарядке 4. Исправлен вылет при переходе с темной долины на Свалку, если у нас есть компаньоны 5. Исправлен рандомный вылет с компаньонами "Cant find varible" 6. Исправлен рандомный вылет по скрипту smart_terrain 7. Исправлена одна из вариаций ошибок Scheduler tryed to update после зомбирования Спойлер Ставить на Тени Чернобыля 1.0006 Удалить папку gamedata если она у вас есть. Разархивировать в корень игры, запускать с bin_x64/xrEngine.exe Если столкнулись с проблемами при запуске игры, глядим под спойлер с решением проблем. Управление: F - зомбировать/съесть труп/поглотить артефакт G - меню прокачки Средняя кнопка мыши - управление движением наших зомби За мутанта: WASD - перемещение X - быстрый бег CTRL - присесть Пробел - прыжок (за собаку/псевдособаку/снорка) F - невидимость за кровососа Левая кнопка мыши - атака Правая кнопка мыши - движковый бой (жмем на противника и монстр сам с ним разбирается) Правой кнопкой мыши по трупу/ящику/любому предмету игры - отправить мутанта отдыхать. Будет сидеть в удобной для отдыха точке и прогуливаться по окрестностям. Спойлер Благодарим команду тестеров: Дмитрий Мурасеев Аркадий Исаев Александр Жигулин Артём Титов Также проекту выйти в свет помогли: SkyLoader - огромное спасибо за помощь с наведением камеры в движке Nick Frost (владелец сообщества Вестник ТСС) - за помощь по лору контролёров в трилогии и билдах Спойлер https://drive.google.com/file/d/1S3YYq2sfZSOaO1gH3QfC3JoyuzEuiuRi/view Спойлер https://vk.com/grandsoftware Здесь будут все новости по нашим будущим и текущим проектам. В обсуждениях группы оказываем техническую поддержку и принимаем пожелания к последующим патчам Спойлер Спойлер 1. Не запускается игра Решение - установить это https://www.openal.org/downloads/oalinst.zip 2. Зависли все подконтрольные мне мутанты, стоят на месте и не двигаются. Крайне редкий баг, лечится перезагрузкой. Будет полезно скинуть в техподдержку лог и скриншот кого зазомбили последним, исправим. 3. Не запускается игра, в логе написано что-то про rain.ogg Запускать надо только с файла bin_x64/xrEngine.exe 4. Не запускается игра, ошибка при запуске приложения Ставим vcredist https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe 5. Всё перепробовал, ничего не помогает! Поставьте другой репак/установите лицензионного сталкера. Похоже, двиг ОГСР не со всеми репаками дружит. Любые стабильные вылеты отправляем в обсуждение в нашей группе ВК, поправим Спойлер 4276 3801 7267 6913 (Сбербанк) 2200 7007 7112 0499 (Тинькофф) Изменено 26 апреля, 2023 пользователем zuuuuulus 19 13 1 1 10 1 12 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
иорданец 18 Опубликовано 29 апреля, 2023 Вот читаю я этот вопрос ко множеству модов на движке ОГСР, и понимаю, что надо отдельно жирным шрифтом писать в шапке темы, что после вылета игры открывается лог игры в блокнотеПо имени файла его (лог) сюда и скинуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 3 мая, 2023 Че там со стим версией дружит? i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elthebest 2 Опубликовано 3 мая, 2023 (изменено) Здравствуйте, про мод хочу сказать одно - это бомба, я сам не заметил как проиграл пол ночи, собирая армию смерти Цитата не предоставляющее возможности играть бесконечно за сталкеров я бы сказал, что лучше и ближе к лору, сделать это как переселение души Контролёра в того, кто был поблизости и очень слаб, чтобы сопротивляться поглощению. А то потом появляешься в 10 км от того места до которого успел дойти) зы. Проблема, я не могу нормально заспавниться после выхода из лабы х18, загружаю автосейв и я под текстурами и начинаю падать куда-то во тьму, перезагружал несколько раз непомогло, хорошо, что сейв перед входом в лабу сделал, но обидно что псевдо и несколько снорков не взять, кстати я не смог подчинить полтергейста, и на контролере другом не работает, так и должно быть или баг? В команде достаточно много нпс и мутантов. Было бы неплохо, чтоб можно было посмотреть сколько всего в отряде неписей. Спойлер PSs. Цитата Правой кнопкой мыши по трупу/ящику/любому предмету игры - отправить мутанта отдыхать. Будет сидеть в удобной для отдыха точке и прогуливаться по окрестностям. У меня ничего не происходит, мутанты так и бегают по кругу,( Я неправильно понял, я думал контролер может отправлять их на отдых xray_julia_03-05-23_17-52-52.log Дополнено 6 минуты спустя 3 часа назад, Грешник сказал: Че там со стим версией дружит? Да всё норм, сам на стим версии играю. Изменено 3 мая, 2023 пользователем elthebest 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seeeeega 4 Опубликовано 3 мая, 2023 elthebest видимо твои братки выталкивают в текстуры при переходе, хех. По поводу контролёров и полтеров это так должно быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 3 мая, 2023 Жаль болванчики бестолковые немного, пока по ним не начнут стрелять они тоже не будут. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkeraleks 10 Опубликовано 3 мая, 2023 плащ для контроллера будет как навык или будет доступен сразу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seeeeega 4 Опубликовано 3 мая, 2023 stalkeraleks как навык Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkeraleks 10 Опубликовано 3 мая, 2023 (изменено) 10 минут назад, Seeeeega сказал: stalkeraleks как навык Понял, а быстрое перемещение будет как, по локациям? Изменено 3 мая, 2023 пользователем stalkeraleks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 387 Опубликовано 3 мая, 2023 В 18.04.2023 в 15:52, zuuuuulus сказал: Теоретически хоть всю Зону. ... собрать и можно Киев брать!=) Установить Осколок Монолита на Лавре, и!.. Стоп, походу, кто-то уже так сделал... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seeeeega 4 Опубликовано 5 мая, 2023 stalkeraleks Да, между локациями 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GhostlyMoonshiner 0 Опубликовано 5 мая, 2023 (изменено) Решил я, значит, чисто для себя мод разнообразить уникальными персонажами и визуалами, попутно еще добавив спавн всех пропадающих, после определенных событий, персонажей, типа Крота и Лиса. С Кротом и Лисом всё понятно, спавнятся без проблем. А вот как заспавнить Проводника? Удаление Лиса является одним из условий для его спавна? Можете помочь? В скриптах я совсем не шарю, а в all.spawn вроде все возможные привязки почистил. Причем, если в all.spawn изменить esc_provodnik, на любое другое имя, (естественно, изменив его в character_desc_escape, npc_profile и stable_bio_name), то он будет спавниться в начале игры и никаких ошибок игра не выдает. Но это как-то не по фен-шую получается. Изменено 5 мая, 2023 пользователем GhostlyMoonshiner 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrycho 0 Опубликовано 6 мая, 2023 [06.05.23 16:52:58.725] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-2500 CPU @ 3.30GHz [GenuineIntel], F6/M42/S7 [06.05.23 16:52:58.726] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX [06.05.23 16:52:58.726] * CPU cores: [4], threads: [4] [06.05.23 16:52:58.726] * CPU0 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [06.05.23 16:52:58.726] * CPU1 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [06.05.23 16:52:58.726] * CPU2 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [06.05.23 16:52:58.726] * CPU3 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [06.05.23 16:52:58.726] Initializing File System... [06.05.23 16:52:58.727] --Found base arch: [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\bin\gamedata.dbmod], size: [97119992] [06.05.23 16:52:58.746] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [06.05.23 16:52:58.746] --Found FS dir: [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\bin\_appdata_\] [06.05.23 16:52:58.746] files: [3] [06.05.23 16:52:58.747] --Found FS dir: [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\bin\_appdata_\logs\] [06.05.23 16:52:58.747] files: [7] [06.05.23 16:52:58.747] FS: 1320 files cached, 0Kb memory used. [06.05.23 16:52:58.747] Init FileSystem 0.021178 sec [06.05.23 16:52:58.748] [OGSR Engine (x64)] build date: [Apr 1 2023 23:08:29] [06.05.23 16:52:58.748] [_MSC_FULL_VER]: [193532215], [_MSVC_LANG]: [202002L] [06.05.23 16:52:58.748] Working Directory: [C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\bin_x64] [06.05.23 16:52:58.748] CommandLine: ["C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\bin_x64\xrEngine.exe" ] [06.05.23 16:52:58.748] FATAL ERROR [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : D:\OGSR-Engine-main-controller\OGSR-Engine-main\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 212 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : defines.ltx [06.05.23 16:52:58.749] ******************************************************************************** [06.05.23 16:52:58.749] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [06.05.23 16:52:58.763] !!stack trace: ! Module: [C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DC60D071] ! Module: [C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DC5F82B2] ! Module: [C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DC5F8746] ! Module: [C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DC606F08] ! Module: [C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DC606A0B] ! Module: [C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DC59EA7E] ! Module: [C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DC5A045A] ! Module: [C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DC5A068B] ! Module: [C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DCD9EFBE] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB35677604], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB362A26A1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] ! [06.05.23 16:52:58.763] ******************************************************************************** такую ошибк выдаёт 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamp 313 Опубликовано 7 мая, 2023 Псевдособаки не подчиняются что ли? Сколько ни долбил - ни в какую. 1 Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elthebest 2 Опубликовано 7 мая, 2023 17 часов назад, petrycho сказал: такую ошибк выдаёт Ну во первых, это все надо под спойлер спрятать, а во вторых, вы папку gamedata удалили или хотя бы переименовали? У меня что-то подобное было, до удаления этой папки. Дополнено 3 минуты спустя 5 минут назад, Gamp сказал: Псевдособаки не подчиняются что ли? Сколько ни долбил - ни в какую. Ну вообще их нужно дважды атаковать, чтобы они подчинились, те что, имеют высокий ранг,нужно атаковать больше раз. Если вы уже пробовали больше 5 раз, то тут скорее всего какая-то ошибка. И лучше скинуть лог, чтобы у людей было понимание, что именно у вас происходит не так. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 11 мая, 2023 Gamp их сложно подчинить. Но выше вон написали уже все. 1 i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 727 Опубликовано 13 мая, 2023 Может кто-нибудь залить пару-тройку сейвов с поздних этапов игры? Спасибо. 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lizinshag.LG@gmail.c 2 Опубликовано 13 мая, 2023 (изменено) Могу.https://disk.yandex.ru/d/9pWLJtkqLNyH3A и Я УЖЕ С ОГРОМНЫМ нетерпением жду нового Контролёра! С этим уже не так интересно. Изменено 13 мая, 2023 пользователем lizinshag.LG@gmail.c 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FelixLL 0 Опубликовано 19 мая, 2023 что делать не работают сохранения и при переходе на свалку вылет, без лога Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ozon671Games 0 Опубликовано 19 мая, 2023 (изменено) Встретился со следующими проблемами: 1. Базовое управление (частичное) не изменяется (спринт в настройках менял на шифт, но в игре, даже с перезагрузкой, спринт все равно на X) 2. Нельзя изменить управление самого Контролера (приказывать на СКМ - это ужас как неудобно), опционально вкл\выкл звук пси-атаки 3. И последнее: не знаю, к вам непосредственно относится или косвенно к вам, но, нельзя ли вернуть как-то Дайрек 9? Изменено 19 мая, 2023 пользователем Ozon671Games Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamp 313 Опубликовано 19 мая, 2023 Ozon671Games статика отсутствует на OGSR Engine. Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
killersarder 0 Опубликовано 20 мая, 2023 У меня возникла проблема (что не может восстановится выносливость) случилось это после того как заселился в зомбированного , чтобы уничтожить на чаэс бтр (но был убит) и после этого не хочет (как решить проблему?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
key666 0 Опубликовано 5 июня, 2023 начал запускать мод, в итоге открывается блокнот, это как починить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seeeeega 4 Опубликовано 5 июня, 2023 Ozon671Games Будет исправлено с переходом на платформу Anomaly Дополнено 1 минуту спустя key666 Убедитесь, что перепробовали все советы под спойлером "Возможные проблемы и их решения" Дополнено 2 минуты спустя killersarder даже после перезагрузки не восстанавливается? Дополнено 7 минуты спустя FelixLL сохранения лечит вроде бы запуск игры от имени администратора. По вылету без лога, к сожалению, ничего сказать не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лунчев Виталий 0 Опубликовано 7 июня, 2023 как нужно вставить мод через чего через bin или gamedata Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 7 июня, 2023 Лунчев Виталий написано же, и то, и другое, и можно без хлеба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты