zuuuuulus 128 Опубликовано 18 апреля, 2023 Название: Controller Evolve v.1.3 Разработчики: zuuuuulus, seeeeega Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Движок: OGSR Controller Edition Дата выхода: 18.04.2023 Описание: Проект позволяет поиграть за Контролёра - одного из самых интересных по механикам мутантов Зоны. Все способности контролёра, как из оригиналов, так и билдов, сделаны на высшем уровне. В проекте реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть (например, пройти игру за тушканчика или кровососа), а также стать любым персонажем (Поиграть за Сидоровича или за Бармена, например). В моде есть система развития, много механик и своя красивая погода. Спойлер Все способности сделаны веткой умений, которую можно улучшать за очки навыков. Их получаем за зомбирование и убийство. Можно развить почти любой аспект механик, от здоровья наших зомби до дальности зомбирования. Есть своя система достижений. «Пси-удар» на F. 1 в 1 как в трилогии, с эффектом приближения и черепком. После нескольких пси-атак сталкер или мутант зомбируется, сопровождает и защищает Вас, переходит с Вами по локациям. Есть небольшой шанс убить цель пси-ударом. Зомбирование пилотов вертолетов. После пары пси-атак вертушка падает и разбивается. «Вселение». Позволяет переносить свой разум в разум своих зомби. Есть возможность стать любым сталкером (включая Сидоровича, или Сахарова, например) или мутантом. Мутант управляется полностью как и персонаж, что впервые представлено за историю модов (атака, передвижение, приседания, прыжки снорков и собак, невидимость кровососа). «Ярость». Та самая способность контролера в туннеле на окрестностях Юпитера. На первом уровне все теряют рассудок поблизости, а на втором заставляет стрелять жертв в своих же союзников. Поедание трупов, как в трилогии. Восстанавливает здоровье и выносливость. Труп реально съедается, остаётся только обглоданный скелет. Создание фантомов, как на Радаре. Свободный мир-песочница, в котором все события ТЧ уже произошли. Использованы наработки фриплейного патча для ТЧ, ранее выложенного в Вестнике ТСС. Поглощение артефактов за очки навыков. Можно спать ночью на правый CTRL. Можно видеть в темноте на клавишу N, когда мы контролёр. Жмём на TAB для подсказок по управлению На клавиши F1, F2, F3 переключаем камеру Спойлер Перекачиваем мод, разархивируем в папку с игрой с заменой. Патч встроен, новая игра не нужна. Будут работать даже сломанные ранее сейвы и автосейвы. Патч 1.3 1. Исправлено получение очков за достижение "Поедатель" 2. Исправлен вылет при попытке зомбировать плоть рядом с бункером Сидоровича 3. Исправлен вылет при переходе с Радара на Склады, когда зомбировали кого-то из деревни кровососов "there is no object with story_id" 4. Исправлено получение очков за достижения, когда очки начислялись на 1 пункт раньше чем нужно 5. Добавлен перебинд вида от 1, 2 и 3 лица после загрузки игры на кнопки F1, F2, F3, т.к. многие игроки так и не нашли как сделать вид от 2 лица 6. Исправлена ошибка, когда сохранение производилось при включенном навыке "Ярость", и после загрузки время замедлялось до следующего применения навыка, а все враги оставались нейтральными 7. Недовырезанное сюжетное сообщение от бармена на Радаре заменено на послание СБУ сталкерам 8. Исправлен вылет при попытке зомбировать снорка в x18, собак на Кордоне и другие подобные вылеты 9. Исправлен вылет при переходе с Агропрома, если зомбанули сталкера с фабрики, и другие подобные вылеты 10. Исправлен вылет, когда мы давали команду НПС находящемуся в оффлайне 11. Исправлены вылеты со снайперами в Припяти. Теперь они удаляются при загрузке сохранения Патч 1.2 1. Исправлен вылет со строкой "obj_gv" 2. Исправлен вылет со строкой "spawn_cond" 3. Исправлен вылет со строкой "class" 4. Исправлен вылет по гулагам 5. Исправлен вылет с подвисанием evaluator зомби 6. Исправлен сон, теперь не вызывает баг с циклом времени суток на некоторых локациях 7. Спать теперь можно на час раньше, почти сразу после наступления темноты 8. Исправлен вылет при зомбировании снайперов Монолита в Припяти. Теперь они просто умирают от пси-атаки (удобно убивать если нет компаньонов) Патч 1.1 Нововведения: 1. Добавлен сон. Работает только ночью. Жмём правый ctrl и спим до утра 2. Добавлена прокачка скорости в ветку навыков "Выживаемость". Теперь помимо здоровья повышается скорость ходьбы и бега. У тех, кто прокачал эти навыки ранее, скорость так же повысится. 3. Добавлена подсказка по управлению и прокачке по нажатию TAB 4. Появилось оповещение, если не хватает дистанции до зомбирования. Многие столкнулись с непониманием в этой механике Исправления: 1. Удалена псевдособака в туннеле на Кордоне, вызывала вылет при зомбировании 2. Исправлен редкий вылет при переходе в центр управления монолитом 3. Убран DOF при перезарядке 4. Исправлен вылет при переходе с темной долины на Свалку, если у нас есть компаньоны 5. Исправлен рандомный вылет с компаньонами "Cant find varible" 6. Исправлен рандомный вылет по скрипту smart_terrain 7. Исправлена одна из вариаций ошибок Scheduler tryed to update после зомбирования Спойлер Ставить на Тени Чернобыля 1.0006 Удалить папку gamedata если она у вас есть. Разархивировать в корень игры, запускать с bin_x64/xrEngine.exe Если столкнулись с проблемами при запуске игры, глядим под спойлер с решением проблем. Управление: F - зомбировать/съесть труп/поглотить артефакт G - меню прокачки Средняя кнопка мыши - управление движением наших зомби За мутанта: WASD - перемещение X - быстрый бег CTRL - присесть Пробел - прыжок (за собаку/псевдособаку/снорка) F - невидимость за кровососа Левая кнопка мыши - атака Правая кнопка мыши - движковый бой (жмем на противника и монстр сам с ним разбирается) Правой кнопкой мыши по трупу/ящику/любому предмету игры - отправить мутанта отдыхать. Будет сидеть в удобной для отдыха точке и прогуливаться по окрестностям. Спойлер Благодарим команду тестеров: Дмитрий Мурасеев Аркадий Исаев Александр Жигулин Артём Титов Также проекту выйти в свет помогли: SkyLoader - огромное спасибо за помощь с наведением камеры в движке Nick Frost (владелец сообщества Вестник ТСС) - за помощь по лору контролёров в трилогии и билдах Спойлер https://disk.yandex.by/d/4lrEpDxx7kJK1Q Спойлер https://vk.com/grandsoftware Здесь будут все новости по нашим будущим и текущим проектам. В обсуждениях группы оказываем техническую поддержку и принимаем пожелания к последующим патчам Спойлер Спойлер 1. Не запускается игра Решение - установить это https://www.openal.org/downloads/oalinst.zip 2. Зависли все подконтрольные мне мутанты, стоят на месте и не двигаются. Крайне редкий баг, лечится перезагрузкой. Будет полезно скинуть в техподдержку лог и скриншот кого зазомбили последним, исправим. 3. Не запускается игра, в логе написано что-то про rain.ogg Запускать надо только с файла bin_x64/xrEngine.exe 4. Не запускается игра, ошибка при запуске приложения Ставим vcredist https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe 5. Всё перепробовал, ничего не помогает! Поставьте другой репак/установите лицензионного сталкера. Похоже, двиг ОГСР не со всеми репаками дружит. Любые стабильные вылеты отправляем в обсуждение в нашей группе ВК, поправим Спойлер 4276 3801 7267 6913 (Сбербанк) 2200 7007 7112 0499 (Тинькофф) 19 13 1 1 10 1 12 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 597 Опубликовано 15 часов назад zuuuuulus привет. Как там перенос Controller Evolve на аномали? 2 года прошло и новостей нет. В группе тишина, а страница админа удалена. Как там идея топнуть за псевдогиганта по кнопке и так далее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты