exDeMODER 850 Опубликовано 7 июля, 2020 (изменено) SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода.Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками)О данной демо-версии: Спойлер Ну это почти демо. Просто я так решил назвать её. В основе здесь первый эпизод из основного мода (на 3-4 часа, может больше, может меньше, зависит от общей расторопности игрока) и дополнительный режим, который сделан специально и уникально для этой демки. Почему я выпустил обрезок сейчас, а не полный мод потом? Мне захотелось дать уже людям понажимать во что-то и показать что из себя этот мод представляет в принципе. Жду фидбека (любого, но адекватного), в общем. Ибо без мотивации в последнее время очень туго. О сюжете: Спойлер По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. По переданной информации ученых из Янтаря - ранее О-Сознание было уничтожено и установка стала неконтроллируемой. Выбросы участились, хоть и не особо большой мощности. Но именно последний все в корне изменил. Полностью поменялось население в Зоне. Людей меньше. И мутантов меньше. Кто-то успел спрятаться, кто-то нет. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. Поэтому... В Зону отправляется бывший наемник и старый друг Сахарова. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания. О геймплее: Спойлер Ну, сам по себе геймплей "Сталкера" остался неизменным. Однако: Помимо основной игры реализован небольшой доп.режим, который является уникальным для этой демо-версии В сюжете уже есть много моментов где используются различного рода интерактивные элементы, будь-то ГУИ-записки, ПДАшки и прочее. В моде реализована система достижений. Допустим, к примеру в пределах одной локации запрятаны какие-то вещи (запрятаны вовсе не заумно, отыскать их легко, но всё же надо отыскать. Сами по себе эти вещи тоже имеют свою "историю") и если найти их все, то ГГ получит свою ачивку и плюшки. Это только один из примеров. Внимательный игрок изучая уровни на предмет различного рода полезностей и интерактивностей всегда получит своё достижение. Система "ограниченных сохранений". Никаких квиксейвов. Сохранять прогресс можно только в безопасных точках около играющих магнитофонов/радио. Плюс еще присутствуют автосейвы в сюжетных квестах. Я даже не знаю, как тут толком то привычный геймплей описывать. Просто пара новых фич. О графике: Спойлер Обычный набор OGSR-движка ТЧ-версии + свои графические правки в пост-процессе. Шум, виньетирование, пара тонмаппингов, обновлённые отражения и еще мелочи, о которых я мог забыть. Установка мода и баги: Спойлер Кое-что мне исправить не удалось, так что имейте ввиду: При раскачке оружия обрез и разряженные пистолеты ведут себя странно В новом режиме интро, что и в основном сюжете Нельзя ОТКЛЮЧАТЬ SSAO (Ни в коем случае! Но можете отключить, поржать с бага чисто.) Не заходите в раздел "Загрузить игру" пока у вас не будет сохранений в принципе У кого не сохраняется игра в принципе, запускайте игру от имени Администратора Устанавливать на чистый ТЧ версии 1.0006. Скопировать gamedata и bin_x64 с архива в папку с игрой. Запускать через xrEngine.exe. И да, если проблемы по OpenAL.dll, то установите OpenAL - всё просто. Установка на Steam: инструкция от Stern-13 Скриншоты: Спойлер Ссылки на скачивание: Спойлер Скачать с MEGAСкачать с ЯДискСкачать с GoogleDriveРепак от Stern-13 (лично рекомендую) Народное творчество: Спойлер Аддон-патч от MiniModMaker 1. Фикс вылета с дождём 2. Изменены некоторые иконки (те иконки, которые были с "шероховатостями") 3. Интерфейс диалогов теперь выравнивается по левой части, а не правой, как ранее (примеры: оригинал / аддон) 4. Глухие звуки открытия/закрытия инвентаря были заменены на стандартные из оригинальной игры 5. Изменено множество различных звуковых файлов. Теперь игра не будет выдавать кипу ошибок в консоль 6. Исправление грамматических, смысловых и пунктуационных ошибок во всём текстеСкачать с ЯДиск Фикс-аддон музыки от Egor179 1. Исправлен баг, когда музыка иногда проигрывалась в моно (у меня так было, когда игру на паузу ставил) 2. Моно музыка из сайлент хилла заменена на стерео (использовался оригинальный саундтрек, обработан так же как и в моде) (Данный фикс лучше ставить после фикса от MiniModMaker)Скачать с ЯДиск Аддон от SamArt Список изменений: 1. Совместимо с аддонами от MiniModMaker и Egor 179. 2. Заменены модели диггеров (из Метро 2033 + голова в балаклаве ТЧ) на новичков из ТЧ. В отличии от оригинала куртки грязные + других цветов, лица тоже не первой свежести biggrin 3. Изменение внешнего вида Главного Героя: До: перчатки "Долга" с красными вставками из NLC 7 или OGSR, светлая кожа рук что не соответствует лицу Сокола, лицо Стрелка при смерти (от 3-го лица), зелёная куртка от 1-го лица, зелёная иконка куртки как предмета, иконка белой куртки с противогазом когда она надета в инвентаре. После: Перчатки (взяты из Counter Strike Source) полностью серые от всех видов камеры, кожа теперь "загорелая", куртка с зелёным камуфляжем, лицо в балаклаве как на аватарке Сокола. 4. Вид Главного Героя в режиме "Побег с Кордона" при смерти теперь соответствует иконке текущей экипировки в инвентаре. 5. Изменённое лицо Змея, идентичное лицу в балаклаве, но светлее кожа и голубые глаза. 6. Замена текстуры внешности "фантомного" Стрелка на версию лица из Зов Припяти. 7. Иконки ко всем моделям: Сокол в куртке (профиль ПДА и сообщения), диггеры у костра и 2 погибших в не базы, Змей в форме Долга и Мастер до попадания в аномалию (про Хмурого не забыл). Остальные иконки были "зацензурены" так как не имеют сюжетной ценности. 8. Отредактирован один конфиг, чтобы все иконки отображались корректно. 9. Изменены текстуры оружия. В основном цевья и приклады. Приближены к GSC стилистике. 10. Добавлено 2 версии музыкального сопровождения для режима "Побег с Кордона": любителям драйвового и жёсткого геймплея. Готовый аддон (71,3 мб) • Модели НПС • Текстуры оружия • Без изменённого муз. сопровождения чтобы не убивать атмосферу Отдельные компоненты для самостоятельной сборки (80,9 мб) • Модели НПС • Текстуры оружия • Замена музыки при ''Побеге с Кордона'' Исходники наработок для использования в своих целях (с указанием авторства) (597 мб) • .PSD файлы текстур для редактирования • Название музыкальных треков и временные файлы в процессе перегонки • Файлы сессий Adobe Audition где происходили изменения в треках На покупку музы и мотивацию: Спойлер Я открыт для предложений на пиво (всё таки Яндекс и Киви я идентифицировал) QIWI: +380974023758 Yandex: 410017174258915 ПриватБанк (ГРН): 5168742229436989 Для вас стараются: Спойлер exDeMODER - человек-яйцаOperator_Nanami - оружейный пак и не толькоSir Lancevrot - движок и помощь с графикой (а так же половина не доведенной работы до конца)mmccxvii - движок и скриптыTheShmuga, Бот Николай, Dezodar, Operator_Larsen - тестеры и просто хорошие люди Так же я хочу поблагодарить таких людей как: Charlie Carious (спасибо за интерфейсы), Proffesor_Saharov, Lecktor, Ikarus7, theysani, Zhora Cementov, VeNoMMaNs (за помощь с оружейкой), Hozar_2002 (за помощь с графикой) и валеру... В моде используются наработки от других мододелов и модов и просто людей: Graff46, lvg_brest, OGSM, Dead Autumn 2, Autumn Aurora 2, Daniel James (гитарные композиции), AMK2, OGSE/OGSR, xrMPE, NLC7, Ghost-2142, den1s, RayTwitty, LVunter, CyberHottab, KRodinn, 2clip, Freedy Sanchez (пара музыкальных композиций)… Спасибо Silent Hill и Resident Evil за вдохновение. Изменено 27 апреля, 2021 пользователем exDeMODER 34 19 3 3 5 1 7 1 7 и True Stalker еще там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снегирь 110 Опубликовано 13 сентября, 2020 Спойлер DoctorChe а всё просто, раньше свободного времени не было даже на проклятой самоизоляции, и только летом получилось с головой уйти в Зону. Начиная с августа прошёл два сюжетных мода + без особого прогресса побегал ещё в трёх. Сейчас чувствую, что надо взять перерыв от игр, тем более, вместе с осенью снова вернулись дела. Но SFZ допройду) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zmey 0 Опубликовано 14 сентября, 2020 В 07.09.2020 в 14:00, Hunter сказал: rajen шапку темы нужно читать и тогда будет ясно, как сохраняться, добеги до атп. Дополнено 2 минуты спустя zmey если нажать на Ссылки на скачивание то можно будет. спасиб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikaveli 12 Опубликовано 15 сентября, 2020 Подскажите, в чем может быть проблема? Скачал ТЧ и мод, все сделал по инструкции. При запуске появляется черный экран и затем вылет на рабочий стол без ошибок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RETROWAVE 2 Опубликовано 16 сентября, 2020 зарегистрировался специально, чтобы оставить ответ автору по поводу этого мода на основу простой тч-шки прикручено классное освещение и правильный текстурпак, также с помощью простых, но эффективных геймплейных ходов (таких как резкая смена погоды, времени суток и настроенный спавн нпс, то есть закос под временные аномалии, сбоящий пда, который на деле работает стабильно, но по сюжету присылает помехи и странные сообщения) и неожиданной сюжетной арки в конце - получается атмосферный и добротный сталкерский сюжет, хотя и короткий, на данный момент. Также отдельно отмечу невероятно классную работу с освещением и туманом - я такого даже в Dead Air не видел ? из минусов - ранее отмеченные другими пользователями лаги при разбивании ящиков, а также при стрельбе по тому же кровососу на элеваторе фпс в 0 сел, по какой-то причине. Настроек графики не менял, только аддоновые плюшки включил. и не совсем проработанные дополнительные задания - если с Хмурым более или менее всё логично, то квест Мастера лично для меня не до конца понятен: я пришёл на старый лагерь, а там просто мутант вылез, и всё, никаких тайников и вещей я не подобрал, просто пришёл и убил мутанта, Сокол потом никаких вопросов не задаёт, Мастер ничего толком не объясняет но так-то топ, жду полноценной игры 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lest 3 Опубликовано 20 сентября, 2020 Написано скачать чистый ТЧ, окей. Дальше взять с архива gamedata и bin-64 и перенеести в папку с игрой. Открываю раздел установка, устанавливаю и не вижу никакого архива......... Какой то файл, где брать эти 2 файла (bin и gamedata) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 20 сентября, 2020 Lest и шо, с гугла прямо не качаются эти файлы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lest 3 Опубликовано 20 сентября, 2020 33 минуты назад, Hunter сказал: Lest и шо, с гугла прямо не качаются эти файлы? какие файлы!?!? Как понять какой bin и gamedata втф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikaveli 12 Опубликовано 21 сентября, 2020 Подскажите есть ли ссылка на репак? А то ставлю все по инструкции и у меня вылет на рабочий стол сразу после запуска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 686 Опубликовано 21 сентября, 2020 3 минуты назад, Nikaveli сказал: Подскажите есть ли ссылка на репак? есть, все зависит от того, сможешь ли скачать адекватно с Google Drive ссылка на пост 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 703 Опубликовано 21 сентября, 2020 В 20.09.2020 в 16:05, Lest сказал: где брать эти 2 файла (bin и gamedata) Это не файлы, а папки, которые лежат в архиве. В 20.09.2020 в 16:41, Lest сказал: Как понять какой bin и gamedata Там их всего две, ошибиться невозможно, только не бин, а бин_х64. В 20.09.2020 в 16:41, Lest сказал: втф Распаковал, накатил на ваниль, запустил экзешник - все! Дополнено 8 минуты спустя 4 часа назад, Stern-13 сказал: сможешь ли скачать адекватно с Google Drive Не думал, что для голодиска потребуется адекватность восьмидесятого уровня.))) Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 703 Опубликовано 21 сентября, 2020 Lest, а можно не орать? 3 минуты назад, Lest сказал: В КАКОМ АРХИВЕ!?!?!? В 07.07.2020 в 18:59, exDeMODER сказал: Скачать с MEGAСкачать с GoogleDrive Зеркальные, выбирай любой. Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 21 сентября, 2020 Lest парень, ты первый раз вышел за пределы гугла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exDeMODER 850 Опубликовано 21 сентября, 2020 59 минут назад, Lest сказал: В КАКОМ АРХИВЕ!?!?!? РАЗРАБЫ ДАЛИ НА СКАКУ ТОЛЬКО ФАЙЛ С КАКОГО АРХИВА СКАЧИВАТЬ BIN И GAMEDATA ?!?!!?!?!??!?!?!!?!?? ГДЕ НАЙТИ ЭТОТ АРХИВ!?!?!? Спойлер и True Stalker еще там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 874 Опубликовано 21 сентября, 2020 Писать капсом запрещено. Устное предупреждение! Lest Если что, bin и gamedata - это папки, которые содержат файлы мода. А архив - что-то типо папки, но она сжатая и её нужно распаковать программами-архиваторами, как, например, "7z" или "WinRAR". Папки bin и gamedata как раз и находятся в архиве, скачайте, распакуйте и играйте. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkPhantom 3 Опубликовано 25 сентября, 2020 (изменено) ох как же жду релиз...бетку скачал, но не ставлю...знаю что поиграв в бетку будет давить жаба)))).....неизвестны хоть примерные сроки? Изменено 25 сентября, 2020 пользователем DarkPhantom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheShmuga 172 Опубликовано 25 сентября, 2020 3 минуты назад, DarkPhantom сказал: ох как же жду релиз...бетку скачал, но не ставлю...знаю что поиграв в бетку будет давить жаба)))).....неизвестны хоть примерные сроки? Неизвестны. Я бы мог пошутить про "завтра" или "скоро никогда", но не буду. А демку лучше пройди, а то че она пылится на харде будет? Intel Core I7-12700H, RTX 3070 8GB, 32GB RAM, 2TB SSD M.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снегирь 110 Опубликовано 30 сентября, 2020 ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ! Хочу поделиться своими впечатлениями от прохождения. На мой взгляд, высокие оценки от игроков в общем каталоге модификаций оправданы. Да, демка, но как говорит и сам автор, законченная и доведённая до ума по всем пунктам. Уж извините, если кого обидит субъективная оценка, но играть в SFZ мне было в разы интереснее, чем в недавно вышедший «Голос». Всё, что касается визуального и звукового контента — на максимально высоком уровне. Душевные гитарные композиции у диггеров, звуки окружения, ambient — всё работает на атмосферу. Понравилось бегать по Кордону ночью — она здесь реалистичная, луна правдоподобно освещает окрестности, и даже тени птиц, пролетающих на фоне луны, отражаются на различных поверхностях. Оружейный пак тоже получился вкусным. Убойность хорошая, на тех же гражданских зомби не нужно тратить десятки патронов, достаточно стрелять в голову. Визуал, озвучка оружия — уже сейчас эти компоненты мода не требуют доработки. Сюжет интригует. Да, идея мистики в Зоне не новая, и даже в моде «Упавшая звезда: Честь наёмника» мы могли видеть заброшенный пасмурный Кордон, призраков и прочую чертовщину. Возможно, это один из источников вдохновения разработчика. В любом случае, собственная история SFZ не выглядит вторичной, есть свои уникальные задумки и сюжетные перипетии. Например, мне понравились «путешествия во времени» (в буквальном смысле) — в тоннеле с электрами и в деревне новичков. Прямо на глазах меняется погода (время суток), из ниоткуда появляются живые сталкеры. В общем, впечатляет. История рассказывается не только посредством прохождения квестов и разговоров со сталкерами. Любителям записок, заметок в КПК будет, что почитать. Из минусов (некритичных, всего лишь то, на что я, как игрок, смотрю по-другому): К диалоговому окну нужно привыкать. Не совсем удобно сместили текст вниз и по сторонам, думаю, многие игроки привыкли к «классике», а именно к диалогам по центру экрана. Посмотрим, возможно, это не финальная версия диалогового интерфейса. Хотя все остальные элементы игрового интерфейса мне понравились, они стильные. HUD минималистичный, не мешает наслаждаться красотами Зоны; В дождливую погоду проигрывался звук дождя, но сами капли появились не сразу (хотя отображался эффект намокания экрана). Также, бегая в дождливую погоду, заметил, что не всегда проигрываются звуки шагов; Код от сейфа на АТП. Честно, пытался в какую-то логику, составлял различные комбинации на основе собственного понимания, но в итоге пришлось лезть в интернет и удивляться, что я даже не был близок к разгадке. Не особо понятна та подсказка, что содержится в записке, а ведь сейф — сюжетный, без его вскрытия нам мод не пройти; Можно ещё поработать над персонажами, постараться дать каждому свой уникальный характер; Ну и надеюсь, что к релизу автор устранит все пунктуационные и орфографические ошибки во внутриигровых текстах. Не подумайте, что их в этой демке было много. Просто, работу с текстами проводят далеко не все модмейкеры, и при игре в релизную версию того или иного мода ошибки портят впечатления даже от совершенно крутого проекта. Всё-таки, тексты в Сталкере имеют ключевое значение. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RectorGG 1 Опубликовано 4 октября, 2020 Ребят, короче такая муть. Мод балдежный, но у меня совершенно неясная мне проблема. Все спокойно работало под 60 стабильных фпс включительно до момента "Связи с Сахаровым", после чего начинается кромешный ад. Фпс падает чуть ли не до нуля. Играть в принципе становится невозможно. Есть у кого мысли какая может быть причина? p.s. проверял на старых сейвах, например "Фантомы", там стабильно высокий фпс, так что я лично ничего не ломал.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 867 Опубликовано 11 октября, 2020 За что оценка 9.4? За глюки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheShmuga 172 Опубликовано 11 октября, 2020 9 часов назад, karavan150 сказал: За глюки? Однозначно. Других причин нету. Intel Core I7-12700H, RTX 3070 8GB, 32GB RAM, 2TB SSD M.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmccxvii 9 Опубликовано 11 октября, 2020 karavan150 да, за абсолютно неинтересный сюжет, приправленный скудным геймплеем, нудятину в квестах и вырвиглазную графику. Это же не объединённый пак, конечно. Тут в проекте дыра на дыре, баг на баге, всё держится на соплях и честном слове. Даже бесполезные правочки для повышения самооценки не поделать. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AJRY 0 Опубликовано 13 октября, 2020 Стоит играть, мод прикольный?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exDeMODER 850 Опубликовано 14 октября, 2020 20 часов назад, AJRY сказал: Стоит играть, мод прикольный?? не 1 и True Stalker еще там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 386 Опубликовано 14 октября, 2020 20 часов назад, AJRY сказал: Стоит играть, мод прикольный? стоИт, хороший. Не слушай его: 6 минут назад, exDeMODER сказал: не Он просто сам не играл и не шарит, что из себя представляет модификация. В натуре фраер, только и шелестит не по теме и не сечёт всего движа пацанского. 1 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 554 Опубликовано 14 октября, 2020 3 часа назад, Hardtmuth сказал: Он просто сам не играл и не шарит Ой не надо дя ля тополя! Мод я тоже бросил после кордона.? 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты