Hardtmuth 5 586 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 1 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tatarin111 0 Опубликовано 16 июля, 2023 Где найти тайник Рашпиля на свалке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loonklage4 4 Опубликовано 16 июля, 2023 всем привет, дублирую свои вопросы, и за ранее прикрепляю видос с багом, о котором я написал ниже. 1. как отключить размытие 2. как убрать баг ночью с небом, когда заходишь за дерево либо другой любой объект, то экран темнеет, а если выходишь то наоборот, светлеет, такое же происходит и днём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 17 июля, 2023 18 часов назад, __asSpeed сказал: Скажите люди: эта информация служит наводкой на тайник? Нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 17 июля, 2023 8 часов назад, loonklage4 сказал: всем привет, дублирую свои вопросы, и за ранее прикрепляю видос с багом, о котором я написал ниже. Обратись на форум мода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый Барс 90 Опубликовано 17 июля, 2023 8 часов назад, loonklage4 сказал: как убрать баг Видимо решили растянуть флар на все небо, по этой причине он "схлопывается". Т.к. данный эффект (имитирующий по дефолту слепящий эффект от солнца) применялся для конкретных целей, но иногда его используют таким вот образом. Возможно забывая, что отрисовки нет в случаях перекрытия геометрией (так же небо может мерцать, в зависимости от направления взгляда). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugeny 37 Опубликовано 17 июля, 2023 Доброго времени суток, товарищи. ПОдскажите что за мод на погоду лежит в папке с игрой и как его установить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 17 июля, 2023 6 минут назад, Eugeny сказал: Доброго времени суток, товарищи. ПОдскажите что за мод на погоду лежит в папке с игрой и как его установить? Распакуй и закинь файлы в гейм дату. Это всё ставится также как патчи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugeny 37 Опубликовано 17 июля, 2023 43 минуты назад, Tyrob сказал: Распакуй и закинь файлы в гейм дату. Это всё ставится также как патчи. Что за мод на погоду? Какие изменения? Не увидел разницы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pepironia 29 Опубликовано 17 июля, 2023 А у кого награда за пропавших ученых на сгоревшем хуторе выгоднее у Калинина или Демьяна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sleep 43 Опубликовано 17 июля, 2023 (изменено) 10 часов назад, Tyrob сказал: файлы в гейм дату Не в gamedata, а в корневую папку, файлы все запакованные. Изменено 17 июля, 2023 пользователем Sleep Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mislivec 12 Опубликовано 17 июля, 2023 2 часа назад, pepironia сказал: А у кого награда за пропавших ученых на сгоревшем хуторе выгоднее у Калинина или Демьяна? Для кого как, я например взял награду Калинина( АПБ или ак74н). Демьян даёт слюду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pepironia 29 Опубликовано 17 июля, 2023 36 минут назад, mislivec сказал: Для кого как, я например взял награду Калинина( АПБ или ак74н). Демьян даёт слюду. Благодарю, выбрал Слюду в награду, вдруг по квестам понадобиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
giga_stalker 0 Опубликовано 17 июля, 2023 Не могли бы вы прислать файлы конфигурации и скриптов, которые я переведу на английский язык, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pepironia 29 Опубликовано 17 июля, 2023 Как спасти Монгола, если этот идиот идет убиваться об долговца Пулю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 538 Опубликовано 17 июля, 2023 15 минут назад, pepironia сказал: идет убиваться об долговца Пулю Он не нужен по сюжету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAPA3M 20 Опубликовано 17 июля, 2023 В 16.07.2023 в 17:35, Tatarin111 сказал: Где найти тайник Рашпиля на свалке? Мусорная куча через дорогу от ангара.Одна из кабин крана со стороны которая ближе к рощам с собаками.Я нашел там,но не сразу.Пришлось перезагружаться с автосейва,ибо при первом заходе на локацию рюкзака там не было (скорей всего провал под текстуры) Дополнено 7 минуты спустя Возможно и рандомные кабины крана,или и то и другое вместе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 18 июля, 2023 8 часов назад, pepironia сказал: Как спасти Монгола, если этот идиот идет убиваться об долговца Пулю У меня так же было, и я плюнул на него. Главное, что б долговцы целы были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 18 июля, 2023 9 часов назад, pepironia сказал: Как спасти Монгола, если этот идиот идет убиваться об долговца Пулю При заходе на локацию не сохроняйся у костра это первое, с Монголом говорим после того как приходит смс, говорим даём аптечку и бежим к засаде. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAPA3M 20 Опубликовано 18 июля, 2023 12 часов назад, pepironia сказал: Как спасти Монгола, если этот идиот идет убиваться об долговца Пулю Просто подождать пока Пуля отбежит подальше от бандоса,потом уже лечить его 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 700 Опубликовано 18 июля, 2023 giga_stalker какие файлы нужны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mislivec 12 Опубликовано 18 июля, 2023 20 часов назад, pepironia сказал: Благодарю, выбрал Слюду в награду, вдруг по квестам понадобиться Понадобится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim_d 52 Опубликовано 18 июля, 2023 (изменено) народ напомните шустрый за кольчужную куртку дает рецепт или нет? Дополнено 16 минуты спустя 1 час назад, dim_d сказал: народ напомните шустрый за кольчужную куртку дает рецепт или нет? проверил дает 5 косых либо детектор либо схрон, так что норм. а то уже бесу помог дела сделал на свалке и тут шустрый ноет мол так и так. думал рецепт пролюбил, а на деле да пошел он сам побегаю в кольчуге Изменено 18 июля, 2023 пользователем dim_d баг это или фича но шустрый после провала задания с кольчугой дает это задание по новой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
giga_stalker 0 Опубликовано 18 июля, 2023 4 часа назад, N42 сказал: giga_stalkerhangi dosyalara ihtiyaç var? scripts, and config Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mislivec 12 Опубликовано 18 июля, 2023 Артефакт Пличко переложили? Говорит искать в болоте, носом сверху до низу перерыл! ОП 2 отдыхает. Зачем его вообще перекладывать! Кто находил, скажите пожалуйста где конкретно искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 19 июля, 2023 8 часов назад, mislivec сказал: Артефакт Пличко переложили? Говорит искать в болоте, носом сверху до низу перерыл! ОП 2 отдыхает. Зачем его вообще перекладывать! Кто находил, скажите пожалуйста где конкретно искать? Артефакт новерно как был возле больших валунов так и остался на верно, смысл его в Болото кидать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты