Hardtmuth 5 511 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 1 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 19 июля, 2023 9 часов назад, mislivec сказал: Кто находил, скажите пожалуйста где конкретно искать? Он говорил, где конкретно. У меня был в этой точке, под мостком. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 19 июля, 2023 (изменено) giga_stalker devs have made this version closed, I willn't interfere with them. I will post files needed for the translation, but I willn't post all configs and scripts. What files do you need for translation, except folder gamedata/config/text? https://wdfiles.ru/27y9j Изменено 19 июля, 2023 пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
giga_stalker 0 Опубликовано 19 июля, 2023 1 час назад, N42 сказал: giga_stalkergeliştiriciler bu sürümü kapalı hale getirdiler, onlara karışmayacağım. Çeviri için gerekli dosyaları göndereceğim, ancak tüm yapılandırmaları ve komut dosyalarını göndermeyeceğim. Çeviri için gamedata/config/text klasörü dışında hangi dosyalara ihtiyacınız var? https://wdfiles.ru/27y9j config/gameplay gamedata/scripts thanks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 19 июля, 2023 giga_stalker what files you need in gamedata/scripts? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
giga_stalker 0 Опубликовано 19 июля, 2023 1 час назад, N42 сказал: giga_stalkergamedata/script'lerde hangi dosyalara ihtiyacınız var? all files in russian Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mislivec 12 Опубликовано 19 июля, 2023 3 часа назад, Бурбон сказал: Он говорил, где конкретно. У меня был в этой точке, под мостком. Да, там и нашел. Спасибо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 19 июля, 2023 (изменено) giga_stalker I dont know what files are used for translations there, I did not translate this mod. I sent to you private message Изменено 19 июля, 2023 пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pepironia 29 Опубликовано 19 июля, 2023 ПДА будут нужны или их можно менять на водку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mislivec 12 Опубликовано 19 июля, 2023 1 час назад, pepironia сказал: ПДА будут нужны или их можно менять на водку? Вахтанг на АС меняет снарягу на пдашки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreynabok 1 Опубликовано 19 июля, 2023 Подскажите, если я поставлю из прошлой сборки файл "gamedata\configs\creatures" и отредактирую вероятность выпадения частей монстров, не будет проблем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAPA3M 20 Опубликовано 19 июля, 2023 Бурбон у меня арт Пличко лежал под большим мостом у колонны в воде со стороны фермы...еле нашел) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 19 июля, 2023 1 час назад, andreynabok сказал: Подскажите, если я поставлю из прошлой сборки файл "gamedata\configs\creatures" и отредактирую вероятность выпадения частей монстров, не будет проблем? Будут, с прошлых версий не подойдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pepironia 29 Опубликовано 19 июля, 2023 Проблема с ЦЗ от Сидоровича на уничтожение логова собак возле перехода в Санаторий. Убил всех собак на точке, а также зачистил Кордон от них и квест все еще висит на подзадаче зачистки логова Переигрывать уже не вариант, так как слишком много времени прошло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 524 Опубликовано 19 июля, 2023 Теперь по квесту Бармена на броньку, Зубу надо будет 10 пда принести, так что кто этот вариант выбрал не спешите пда на водку менять. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mislivec 12 Опубликовано 19 июля, 2023 Не могу найти тайник Кирпича у тепловоза. Вроде везде смотрел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 19 июля, 2023 29 минут назад, pepironia сказал: Проблема с ЦЗ от Сидоровича на уничтожение логова собак возле перехода в Санаторий. Убил всех собак на точке, а также зачистил Кордон от них и квест все еще висит на подзадаче зачистки логова Переигрывать уже не вариант, так как слишком много времени прошло Не добил где-то собаку поэтому квест и висит, если его не сдашь и провалишь репа упадёт и отношения могут ухудщится. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 19 июля, 2023 9 минут назад, mislivec сказал: Не могу найти тайник Кирпича у тепловоза. Вроде везде смотрел... У меня под одной из цистерн был, у колесной пары. Дополнено 0 минут спустя 40 минут назад, pepironia сказал: Переигрывать уже не вариант, так как слишком много времени прошло Делаем бэкап чаще. Переигрывать сам не люблю, но иногда надо. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 45 Опубликовано 19 июля, 2023 8 часов назад, Бурбон сказал: Делаем бэкап чаще Славься тот, кто догадался впилить эту функцию. Ведь когда то ее не было...Время шло, а НЛС практически никогда не пройти без бэкапа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 20 июля, 2023 5 часов назад, BatyaSKY сказал: Славься тот, кто догадался впилить эту функцию. Ведь когда то ее не было... Были времена, руками приходилось делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pepironia 29 Опубликовано 20 июля, 2023 19 часов назад, Tyrob сказал: Не добил где-то собаку поэтому квест и висит, если его не сдашь и провалишь репа упадёт и отношения могут ухудщится. Пробежал Кордон два раза и все собаки мертвы, такое ощущение, что просто одна из собак исчезла или находится в недоступном для игрока месте Насколько сильно может репутация упасть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 524 Опубликовано 20 июля, 2023 pepironia Перезайти на локацию не пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pepironia 29 Опубликовано 20 июля, 2023 45 минут назад, yurv3 сказал: pepironia Перезайти на локацию не пробовал? Пробовал, даже пытался переиграть с другого сейва и ничего не поменялось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mislivec 12 Опубликовано 20 июля, 2023 5 минут назад, pepironia сказал: Пробовал, даже пытался переиграть с другого сейва и ничего не поменялось Она может застрять в переходе на Санаторий. В туннеле. Бывало такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 20 июля, 2023 6 минут назад, pepironia сказал: Пробовал, даже пытался переиграть с другого сейва и ничего не поменялось Тогда отменяй задание, не жди когда оно провалится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mislivec 12 Опубликовано 20 июля, 2023 В этой сборке Жила не меняет ПДА? а то в бартере указывается что меняет, а диалога нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты