Hardtmuth 5 525 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 1 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
storm 1 Опубликовано 28 января не могу составить слово, помогите пожалуйста, яоесквр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 28 января 12 минут назад, storm сказал: не могу составить слово, помогите пожалуйста, яоесквр СЯКОВЕР 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MalteseFalcon83 19 Опубликовано 29 января Такой вопрос, можно ли проходить паралельно квесты на обе концовки? Влияет ли как-то диалог с Доктором в ТЧ после телепортации из БУМ ("Иду в Бар, поговорить кое с кем нужно..." или "Иду на Янтарь...")? Хочется по максимуму пройти квесты для обоих концовок, посмотреть одну, а потом отгрузиться и продолжить квесты на вторую, но переигрывать от диалога с Доктором вообще не охота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 29 января 7 часов назад, MalteseFalcon83 сказал: Такой вопрос, можно ли проходить паралельно квесты на обе концовки? Влияет ли как-то диалог с Доктором в ТЧ после телепортации из БУМ ("Иду в Бар, поговорить кое с кем нужно..." или "Иду на Янтарь...")? Хочется по максимуму пройти квесты для обоих концовок, посмотреть одну, а потом отгрузиться и продолжить квесты на вторую, но переигрывать от диалога с Доктором вообще не охота. Можно пройти так как ты думаешь и с Доктором наверно не надо будет переигрывать . Дополнено 17 минуты спустя У кого есть список дежурств Торговцев ? Грави костюмы с час ГГ сам забирает или через солдата их можно получить ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MalteseFalcon83 19 Опубликовано 29 января 1 час назад, Tyrob сказал: Грави костюмы с час ГГ сам забирает или через солдата их можно получить ? Если ты про воровство с чердака, то ничего не получится, костюмов там нету, хотя и намек и карту с вариантом как забраться зачем-то оставили. Только обмен с солдатом ночью. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 29 января 1 минуту назад, MalteseFalcon83 сказал: Если ты про воровство с чердака, то ничего не получится, костюмов там нету, хотя и намек и карту с вариантом как забраться зачем-то оставили. Только обмен с солдатом ночью. Понял принял , сколько водки солдату надо за эти гравики не помнишь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MalteseFalcon83 19 Опубликовано 29 января 12 минут назад, Tyrob сказал: Понял принял , сколько водки солдату надо за эти гравики не помнишь ? Вроде бы ящик 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 29 января Только что, MalteseFalcon83 сказал: Вроде бы ящик Понятно водки много не бывает 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нихил Войд 1 Опубликовано 29 января Подскажите еще плиз, если Сидор дал задание и уехал на два дня, задание ставится на паузу на эти два дня? Или можно Стасу сдать например? И какие последствия провала задания у Сидора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 533 Опубликовано 29 января Только что, Нихил Войд сказал: задание ставится на паузу на эти два дня? Нет. Только что, Нихил Войд сказал: Или можно Стасу сдать например? Нет. Только что, Нихил Войд сказал: И какие последствия провала задания у Сидора? Падение репутации. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нихил Войд 1 Опубликовано 29 января Только что, Denikius сказал: Падение репутации. А на что она влияет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 533 Опубликовано 29 января 1 минуту назад, Нихил Войд сказал: А на что она влияет? Ухудшение отношений со Сталками, разных группировок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нихил Войд 1 Опубликовано 29 января А насколько? Цены ломить будут, разговаривать перестанут, сразу стрелять начнут?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 29 января 3 минуты назад, Нихил Войд сказал: А насколько? Цены ломить будут, разговаривать перестанут, сразу стрелять начнут?) Тебе не будут давать задания - некоторые ветки развития событий притормозятся типа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нихил Войд 1 Опубликовано 29 января (изменено) Вообще я заметил тенденцию в этом моде, если несколько часов все идет гладко, монстры не сильно кусают, артефакты сыпятся, то потом всплывает косяк из-за которого эти часы придется переиграть Изменено 29 января пользователем Нихил Войд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 29 января Только что, Нихил Войд сказал: Вообще я заметил тенденцию в этом моде, если несколько часов все идет гладко, монстры не сильно кусают, артефакты сыпятся, то потом всплывает косяк из-за которого этот кусок придется переиграть Делай чеще бикапы , а так если ты первый раз играешь в НЛС то лучше спросить что да как , узнать график дежурства торгашёй , так же узнать какие квесты на время и ЦЗ выполнять вовремя если не уверен что сделаешь ЦЗ во время то лучше не брать . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 29 января 1 минуту назад, Нихил Войд сказал: если несколько часов все идет гладко, монстры не сильно кусают, артефакты сыпятся, то потом всплывает косяк из-за которого этот кусок придется переиграть Ну так то поведение мутантов такое что если их не трогать стороной пройти то вроде и норм -но тронешь даже тушканоида и на шум сбегаются все монстры в округе типа мазу кинуть Отстреливаться долго и дорого иногда . А артов много не бывает -там или на обмен или для заданий и иногда чутка чисто для себи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нихил Войд 1 Опубликовано 29 января 4 минуты назад, Tyrob сказал: Делай чеще бикапы , а так если ты первый раз играешь в НЛС то лучше спросить что да как , узнать график дежурства торгашёй , так же узнать какие квесты на время и ЦЗ выполнять вовремя если не уверен что сделаешь ЦЗ во время то лучше не брать . Я так и делаю в общем-то, просто этот кусок сильно неохота переигрывать. На 3.5 до Янтаря дошел, так что не совсем в первый раз... Правда после ада в Х-18 я не смог заставить себя лезть в Х-16 и забил на игру 4 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал: Ну так то поведение мутантов такое что если их не трогать стороной пройти то вроде и норм -но тронешь даже тушканоида и на шум сбегаются все монстры в округе типа мазу кинуть Отстреливаться долго и дорого иногда . А артов много не бывает -там или на обмен или для заданий и иногда чутка чисто для себи. Насколько я заметил, монстры сбегаются только если они совсем рядом, а дальних тушканы зовут. Если вовремя отстрелить тушканов то проблем сильно меньше. Еще ПБ рулит, тушканы и слепыши не понимают откуда в них пули летят 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AkellaGOD 4 Опубликовано 29 января Всем привет. Прохожу NLC7 первый раз, наткнулся в какой-то статье про пропитку у Демьяна на болотах и сказали что она открывается после спасения Крота и разговора с ним (когда он упоминает умельцев с болот). Так вот у меня вопрос, на болотах про пропитку у меня никто не говорит, хотя все возможные квесты Крота, Рыжего и Лиса сделал, или в новой версии возможность делать пропитку появится позднее? (Этап игры у меня на моменте разбора завала в Темной Долине) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 29 января 9 минут назад, AkellaGOD сказал: Всем привет. Прохожу NLC7 первый раз, наткнулся в какой-то статье про пропитку у Демьяна на болотах и сказали что она открывается после спасения Крота и разговора с ним (когда он упоминает умельцев с болот). Так вот у меня вопрос, на болотах про пропитку у меня никто не говорит, хотя все возможные квесты Крота, Рыжего и Лиса сделал, или в новой версии возможность делать пропитку появится позднее? (Этап игры у меня на моменте разбора завала в Темной Долине) После прохождения х18 поговори с ремонтником на Кордоне , потом иди на Болото на базу и там говори со всеми , после того как переговоришь со всеми тебе надо будет поработать на учёных с Болот и только после выполнения их них квестов будет доступна намазка это так в 3.8 и 3.9 . 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 29 января 5 минут назад, Tyrob сказал: только после выполнения их них квестов будет доступна намазка это так в 3.8 и 3.9 . А главное понту то от этих намазок почти ноль повдоль и больше беготни - но ведь все давно знают что энэлси это не про "поиграть " а что б знатно "помучиться" - и только люди со стальными нэрвами как канаты вновь и вновь окунаются в эту веселонудноватую авантюру когда версии игры друг от друга отличаются зачастую парой диалогов и переменой награды - но есть и свой цинус и резон в прокачивании всего что нужно для более комфортной игры - не так ли!? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AkellaGOD 4 Опубликовано 29 января 37 минут назад, Tyrob сказал: После прохождения х18 Понял, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MalteseFalcon83 19 Опубликовано 29 января Как и во всех гениальных творениях зачастую, нормального финала который хотя бы более менее приоткрывал тайну всего происходящего, как не было так и нету. Что "основная" концовка в 3.0 была просто попыткой как-нибудь закончить игру так и "альтернативная" в 3.9, даже хуже. Максимально бесполезная трата времени, куча беготни, поиск редких ресурсов и в итоге не то что никаких ответов, даже и попытки их дать нету. Может я конечно глупый и чего-то не понял, но смысла в получении этой "альтернативной" концовки вообще не вижу. И вопрос для тех кто прошел на "основную " концовку, она хоть немного отличается от той, что была в 3.0? Есть смысл откатываться? А то что-то перехотелось совсем если нету там ничего нового) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ultmark 19 Опубликовано 30 января Панове, а я же правильно понимаю, что докладывать Лукашу об долговцах на хуторе — необязательно? А вообще… напомните, пожалуйста, какие выбрать диалоги с этим посланием для Черепанова, дабы не оказаться в конторах ни с "зелёными", ни с "красными". Помню, что, вроде как, можно не докладывать об этом свободовцам и всё нормально будет. Но это для 3.8 так было. В новой версии так же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 533 Опубликовано 30 января 2 минуты назад, Ultmark сказал: А вообще… напомните, пожалуйста, какие выбрать диалоги с этим посланием для Черепанова Никаких. Иванцов просит передать Черепу какие-то цифры, вот передашь и Долговцы свалят на Болота. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты