Hardtmuth 5 393 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 1 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zavistnichek 0 Опубликовано 3 августа Не обыскивается иссушённый кабан у заправки в Кишке, в котором должно быть ПДА бандитов, баг или фича? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 4 августа Расскажите в кратце ветку Клыка, знаю что до х16 не надо говорить с Сахаровым что бы на органы не забрал, или можно с ним поговорить, но клыка не отдавать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 4 августа 1 час назад, Илья Балабанов сказал: Расскажите в кратце ветку Клыка, знаю что до х16 не надо говорить с Сахаровым что бы на органы не забрал, или можно с ним поговорить, но клыка не отдавать? После разговора с Клыком идём к Сахарову говорим с ним он даёт задание провести замеры на Агропроме , идём делаем замеры в трёх точках , идём к Сахару отдаём и ждём время получаем пси шлем но его не отдаём Клыку пока не пойдём на встречу с Доктором в подземку, после того как встречаемся с Доком в подземке тогда и отдаём Клыку шлем , либо отправляем его в Тум.Чащю отдав ему компас , либо отправляем его на поверхность где его разберут на запчасти . Дополнено 1 минуту спустя 10 часов назад, Zavistnichek сказал: Не обыскивается иссушённый кабан у заправки в Кишке, в котором должно быть ПДА бандитов, баг или фича? Опишите последовательность ваших действий до того как вы отправились в Кишку . Что вы делали после разговора с Шустрым . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zavistnichek 0 Опубликовано 4 августа 52 минуты назад, Tyrob сказал: Опишите последовательность ваших действий до того как вы отправились в Кишку . Что вы делали после разговора с Шустрым . Побазарил с бугром, потом с Петрухой, затем с Волком; взял вещи, опять подошёл к Петрухе, обошёл АТП, заплатил охотникам, зашёл в Кишку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 4 августа Zavistnichek А после того как говорил с бугром с Шустрым говорили он вам рассказал где что искать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 509 Опубликовано 4 августа (изменено) Zavistnichek Или баг или где то диалог пропустил, лучше переиграть. И нужно успеть за 8 ч если не путаю , квест выполнить. Изменено 4 августа пользователем yurv3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 4 августа 18 минут назад, yurv3 сказал: Zavistnichek Или баг или где то диалог пропустил, лучше переиграть. И нужно успеть за 8 ч если не путаю , квест выполнить. Вы правы этот квест на время и на его прохождение даётся 8 часов . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mislivec 12 Опубликовано 4 августа Здарово сталкерское сообщество. А кто в курсе как можно вернуть музыку на территории бара? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 203 Опубликовано 4 августа 2 минуты назад, mislivec сказал: А кто в курсе как можно вернуть музыку на территории бара? никак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mislivec 12 Опубликовано 4 августа (изменено) 3 часа назад, Tyrob сказал: После разговора с Клыком идём к Сахарову говорим с ним он даёт задание провести замеры на Агропроме , идём делаем замеры в трёх точках , идём к Сахару отдаём и ждём время получаем пси шлем но его не отдаём Клыку пока не пойдём на встречу с Доктором в подземку, после того как встречаемся с Доком в подземке тогда и отдаём Клыку шлем , либо отправляем его в Тум.Чащю отдав ему компас , либо отправляем его на поверхность где его разберут на запчасти . А если я не отдал Клыку Компас, а перешел сам в ТЧ (так получилось), но переигрывать лень а компас разряженный. Компас по идее можно где то "зарядить", чтобы отдать Клыку? если да то где и как интересно, пожскажите пожалуйста? Изменено 4 августа пользователем mislivec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 513 Опубликовано 4 августа 5 минут назад, mislivec сказал: зарядить", чтобы отдать Клыку? если да то где и как интересно В Рыжем Лесу, тебе об этом расскажут. Я что Клык Разряженный не берет? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 4 августа 3 минуты назад, mislivec сказал: А если я не отдал Клыку Компас, а перешел сам в ТЧ (так получилось), но переигрывать лень а компас разряженный. Компас по идее можно где то "зарядить", чтобы отдать Клыку? если да то где и как интересно, пожскажите пожалуйста? Не помну точно кто говорит про зарядку компаса , но он заряжается в Рыжем ласу в аномалии Котёл вроде , эта та что как танку идёшь там ещё два псевдагига бегают или бегали если ты там был уже . 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 104 Опубликовано 4 августа 1 час назад, mislivec сказал: если да то где и как интересно, пожскажите пожалуйста? Ты записку Дока в подземке Агро по диагонали читал? 1 час назад, Tyrob сказал: Не помну точно кто говорит про зарядку компаса Док при первом посещении его в ТЧ, после Радарных лаб. Дополнено 3 минуты спустя 3 часа назад, Tyrob сказал: Вы правы этот квест на время и на его прохождение даётся 8 часов . Если быть до конца точным)), то 8 часов 28 минут. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mislivec 12 Опубликовано 4 августа Спасибо, погнал Отмеченного заряжаться 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 4 августа (изменено) На счёт квеста Лысвго, что его умник надул на арты, я поговорил с умником узнал про арт этот, у Лысыго диолога не было, это надо обязательно арт у него за чек выкупать, есле да что мне за это Лысый даст. И ещё вопрос, что днлать с аномалным образованием, что выподает с тайника Ворона на кордоне, продать или лучше сохранить Изменено 5 августа пользователем Илья Балабанов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pepironia 29 Опубликовано 5 августа 8 часов назад, Илья Балабанов сказал: На счёт квеста Лысвго, что его умник надул на арты, я поговорил с умником узнал про арт этот, у Лысыго диолога не было, это надо обязательно арт у него за чек выкупать, есле да что мне за это Лысый даст. И ещё вопрос, что днлать с аномалным образованием, что выподает с тайника Ворона на кордоне, продать или лучше сохранить Лысый даст или 2 артефакта второго полностью положительные или один второго и один первого положительные, уж не помню Лучше сохрани, если не понадобиться - продашь 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 5 августа Илья Балабанов С аномальных образований можно Маятники варить когда узнаешь как и где , а так можно продать . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 5 августа А что мне за посылка от бармена пришла, взял у него 3 квеста на 3 часть доков в кишке про упыря и в х 18 жёсткие диски, выполнил пошол дальше, тока на локу перешол от него сообщение тирп посылка, вернулся забрал там патроны еду и энергетики, это я должен додуматся кто это, или это просто так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 513 Опубликовано 5 августа 5 минут назад, Илья Балабанов сказал: это я должен додуматся кто это, или это просто так? Это тебя друзья подогревают.. Потом встретишься. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pepironia 29 Опубликовано 5 августа Где можно пострелять снорков, Дикая территория и Янтарь не открыты, да и рановато мне пока туда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 203 Опубликовано 5 августа pepironia возле х18, если ты там уже был. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 5 августа Кто знает когда у вергаса появится диолог про то что я кружку не нашол, в санатории был 2 раза, с Лехой говорил, 25 день в зоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 5 августа 31 минуту назад, Илья Балабанов сказал: Кто знает когда у вергаса появится диолог про то что я кружку не нашол, в санатории был 2 раза, с Лехой говорил, 25 день в зоне. В х 18 был уже ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 5 августа 12 минут назад, Tyrob сказал: В х 18 был уже ? Был, уже на армейских двигаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 5 августа 2 минуты назад, Илья Балабанов сказал: Был, уже на армейских двигаюсь И за намазку костюмов узнал ? Может у тебя уже был диалог , а ты просто не заметил . Так то играй дальше , не чего страшного от этого не произойдёт , если даже не было диалога то появится рано или поздно . Если мне память не изменяет то этот диалог вроде как после Свалки и Агропрома должен быть . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты