Hardtmuth 5 401 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 1 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 510 Опубликовано 5 августа Илья Балабанов Через неделю должен быть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 5 августа 11 минут назад, Tyrob сказал: И за намазку костюмов узнал ? Может у тебя уже был диалог , а ты просто не заметил . Так то играй дальше , не чего страшного от этого не произойдёт , если даже не было диалога то появится рано или поздно . Если мне память не изменяет то этот диалог вроде как после Свалки и Агропрома должен быть . Вот про намазку всё собираюсь сходить, ещё не узнал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pepironia 29 Опубликовано 5 августа 2 часа назад, Бурбон сказал: pepironia возле х18, если ты там уже был. В том и дело, что не был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 5 августа (изменено) 21 минуту назад, Илья Балабанов сказал: Вот про намазку всё собираюсь сходить, ещё не узнал Ты у Вергаса взял задание узнать за намазку , да и что тянешь чем быстрей ты узнаешь за намазку тем лучше для тебя будет, первое ты узнаешь всю линейку модификатов из Плёнки, второе это сможешь укреплять костюмы . Изменено 5 августа пользователем Tyrob 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 5 августа У вергаса взял, но ещё не ходил на болота, значит схожу скоро. А ещё вопрос, что там надо для игната, что бы он с провизией Лукашу помог, что бы туда сюда не мотатся есле арты или стволы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 514 Опубликовано 5 августа Только что, Илья Балабанов сказал: А ещё вопрос, что там надо для игната, что бы он с провизией Лукашу помог Придется мотаться, он к Барюсику пошлет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 5 августа 4 минуты назад, Denikius сказал: Придется мотаться, он к Барюсику пошлет.. Это на болотах лекарь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 514 Опубликовано 5 августа 1 минуту назад, Илья Балабанов сказал: на болотах лекарь? Он самый. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 5 августа (изменено) 22 минуты назад, Denikius сказал: Придется мотаться, он к Барюсику пошлет.. Если не ошибаюсь Игнат не куда ГГ не посылает , а просто говорит что да как будет стоить и всё , после диалога с Игнатом ГГ просто отчитывается Лукашу и всё . Дополнено 1 минуту спустя 23 минуты назад, Илья Балабанов сказал: А ещё вопрос, что там надо для игната, что бы он с провизией Лукашу помог, что бы туда сюда не мотатся есле арты или стволы. Проверь мою версию , да отпишись как будет . Изменено 5 августа пользователем Tyrob 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 514 Опубликовано 5 августа 2 минуты назад, Tyrob сказал: Игнат не куда ГГ не посылает , а просто говорит что да как будет стоить и всё , после диалога с Игнатом ГГ просто отчитывается Лукашу и всё . Точно, сорян затупил(( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 5 августа 6 минут назад, Tyrob сказал: Если не ошибаюсь Игнат не куда ГГ не посылает , а просто говорит что да как будет стоить и всё , после диалога с Игнатом ГГ просто отчитывается Лукашу и всё . Дополнено 1 минуту спустя Проверь мою версию , да отпишись как будет . Хорошо, завтра проверю напишу Дополнено 2 минуты спустя Кстати пропустил один момент, Бармен намекнул на счёт огнемёта, я уже забыл где там труп этот, и что там будит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 12 Опубликовано 5 августа Подскажите как правильно пройти линейку квестов с маятниками? После того, как я отдал документы и контейнер Сахарову он, он отправил к Петренко, тот сказал что то вроде как знает про рецепт маятника, но давай позже, а когда продолжение будет? Хочу успеть сдать этот рецепт Зубу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 514 Опубликовано 5 августа TheRichterKing По сюжету.. Еще долго до рецептов. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 104 Опубликовано 5 августа 8 часов назад, Илья Балабанов сказал: А что мне за посылка от бармена пришла, взял у него 3 квеста на 3 часть доков в кишке про упыря и в х 18 жёсткие диски, выполнил пошол дальше, тока на локу перешол от него сообщение тирп посылка, вернулся забрал там патроны еду и энергетики, это я должен додуматся кто это, или это просто так? Курьерские ЦК, только в оригинале нет еды и тд, только БП из таблицы. Если ставишь что то левое, пиши сразу. Такие посылки можно получить от Сида и Михалыча. 3 часа назад, Илья Балабанов сказал: Кто знает когда у вергаса появится диолог про то что я кружку не нашол, в санатории был 2 раза, с Лехой говорил, 25 день в зоне. Если кружка реально не заспавеилась, то начинает работать счётчик, зависит от количества посещений Санатория. Дополнено 8 минуты спустя 19 минут назад, TheRichterKing сказал: Подскажите как правильно пройти линейку квестов с маятниками? После того, как я отдал документы и контейнер Сахарову он, он отправил к Петренко, тот сказал что то вроде как знает про рецепт маятника, но давай позже, а когда продолжение будет? Хочу успеть сдать этот рецепт Зубу. Надеюсь доки с трупа ботана на Сгоревшем Хуторе, на Болотах, отдал Сахарову и прогнал с ним все диалоги? Если да, то после всей линейки, выдаст Илья Мозгун на Тесле, после отключения выжигателя. Если не путаю, то с собой надо иметь пять пузырей водки. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 6 августа (изменено) 6 часов назад, ava сказал: Курьерские ЦК, только в оригинале нет еды и тд, только БП из таблицы. Если ставишь что то левое, пиши сразу. Такие посылки можно получить от Сида и Михалыча. Если кружка реально не заспавеилась, то начинает работать счётчик, зависит от количества посещений Санатория. Дополнено 8 минуты спустя Надеюсь доки с трупа ботана на Сгоревшем Хуторе, на Болотах, отдал Сахарову и прогнал с ним все диалоги? Если да, то после всей линейки, выдаст Илья Мозгун на Тесле, после отключения выжигателя. Если не путаю, то с собой надо иметь пять пузырей водки. Стоит оригинальная версия, вот про Михалыча Сидор говорил, что типа в Лиманске встретишь его поговори и привет передай. Кто то сказал, что это друзья какие то, с которыми я потом встречусь. Там же сам Бармен говорит, что какие то типы пришли хорошо заплатили оставили посылку, а имён он не спросил типа. Сколько там минимум посещений надо санатория, я тока 2 раза был. Изменено 6 августа пользователем Илья Балабанов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 6 августа 2 часа назад, Илья Балабанов сказал: Сколько там минимум посещений надо санатория, я тока 2 раза был. Да что ты так переживаешь за это , играй и не заморачивайся само по себе всё решится. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 6 августа Кстати я упустил один момент, на счёт огнемёта, мне бармена говорил что где то труп лежит, подскажите где и что там будит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 6 августа (изменено) 18 минут назад, Илья Балабанов сказал: Кстати я упустил один момент, на счёт огнемёта, мне бармена говорил что где то труп лежит, подскажите где и что там будит? На Дикой ищи в гаражах и ангарах . Но если ты после разговора об огнемёте с Барменом был несколько раз на Дикой то его могли Сталки об шмонать и уборщик убрать . Сходи поищи особенно в ангаре где радейка его там порой не замечаешь . Изменено 6 августа пользователем Tyrob 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjaja 101 Опубликовано 6 августа 13 часов назад, pepironia сказал: В том и дело, что не был Самые первые снорки спавнятся в подземке агро после её посещения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 6 августа 23 минуты назад, Tyrob сказал: На Дикой ищи в гаражах и ангарах . Но если ты после разговора об огнемёте с Барменом был несколько раз на Дикой то его могли Сталки об шмонать и уборщик убрать . Сходи поищи особенно в ангаре где радейка его там порой не замечаешь . Понял, поищу я туда не ходил после разговора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 6 августа 5 минут назад, Илья Балабанов сказал: Понял, поищу я туда не ходил после разговора. Ну если не ходил то труп должен быть на месте в одном из мест спавна . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 104 Опубликовано 6 августа 46 минут назад, Tyrob сказал: На Дикой ищи в гаражах и ангарах . Но если ты после разговора об огнемёте с Барменом был несколько раз на Дикой то его могли Сталки об шмонать и уборщик убрать . Сходи поищи особенно в ангаре где радейка его там порой не замечаешь . 22 минуты назад, Илья Балабанов сказал: Понял, поищу я туда не ходил после разговора. Пор вагон не забываем, там семь рендомных мест спавна этого трупа По идее он должен пропасть после первого его шмона гг. 50 минут назад, serjaja сказал: Самые первые снорки спавнятся в подземке агро после её посещения. Если не путаю, то после сдачи квеста на доки с АГРО. . 5 часов назад, Илья Балабанов сказал: Сколько там минимум посещений надо санатория, я тока 2 раза был. Скинь мне сейв в личку, точно скажу, есть кружка или нет. Там есть пара мест, где она может провалиться под текстуры. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flyzo 10 Опубликовано 6 августа Кто дает переход в рыжий лес? Взял ЦЗ у Лукаша поговорить со сталкером, последний просит забрать тайник в РЛ. 5 дней на выполнение дают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 514 Опубликовано 6 августа (изменено) 13 минут назад, Flyzo сказал: Кто дает переход в рыжий лес? После Х-16 получишь у Сахарка. За определенный квест. И еще можно получить до Х-16, забыл как(( Изменено 6 августа пользователем Denikius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flyzo 10 Опубликовано 6 августа 10 минут назад, Denikius сказал: После Х-16 получишь у Сахарка. За определенный квест. И еще можно получить до Х-16, забыл как(( Блин, придется за 5 дней весь янтарь спидранить, был там всего 1 раз, и то просто сдал разные доки и узнал про переход на агро. Я где-то слышал, что надо до х16 разобраться с Клыком, это правда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты