Hardtmuth 5 516 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 1 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 6 августа 1 минуту назад, Flyzo сказал: что надо до х16 разобраться с Клыком, это правда? Не знаю точно, но я всегда Клыка отправлял в Т. Чащу, до Х-16. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 6 августа 14 минут назад, Denikius сказал: Не знаю точно, но я всегда Клыка отправлял в Т. Чащу, до Х-16. А как тудв его отправить есле до х16 про компас не известно? Дополнено 1 минуту спустя 8 часов назад, ava сказал: Пор вагон не забываем, там семь рендомных мест спавна этого трупа По идее он должен пропасть после первого его шмона гг. Если не путаю, то после сдачи квеста на доки с АГРО. . Скинь мне сейв в личку, точно скажу, есть кружка или нет. Там есть пара мест, где она может провалиться под текстуры. Хорошо, скину когда буду за компом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 6 августа 1 минуту назад, Илья Балабанов сказал: А как тудв его отправить есле до х16 про компас не известно? Я же писал, что кто-то дает переход в Р. Лес до посещения Х-16, а на А. Складах умирающий дает наводку на Рябого. Который в Р. Лесу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 6 августа 22 часа назад, Tyrob сказал: Если не ошибаюсь Игнат не куда ГГ не посылает , а просто говорит что да как будет стоить и всё , после диалога с Игнатом ГГ просто отчитывается Лукашу и всё . Дополнено 1 минуту спустя Проверь мою версию , да отпишись как будет . Да ты был прав, просто сходить узнать цену. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 6 августа Илья Балабанов когда с Доктором встретишься тогда и отправишь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 6 августа Только что, Denikius сказал: Я же писал, что кто-то дает переход в Р. Лес до посещения Х-16, а на А. Складах умирающий дает наводку на Рябого. Который в Р. Лесу.. В Рыжий лес даёт переход волкодав. Но где компас взять в рыжем лесу, Рябый что ли его даст? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 6 августа 1 минуту назад, Илья Балабанов сказал: В Рыжий лес даёт переход волкодав. Но где компас взять в рыжем лесу, Рябый что ли его даст? Доктор даёт компас первый , потом ещё кто то даёт или в тайнике ГГ находит , точно не помню как и откуда у ГГ появляется второй компас . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 6 августа 2 минуты назад, Tyrob сказал: Илья Балабанов когда с Доктором встретишься тогда и отправишь . А когда я с ним встречусь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 6 августа Но второй точно после Доктора только будет . Дополнено 2 минуты спустя После того как появится диалог у Бармена за безопасную тропку на Тесле , за эту тропку расскажет Проводник . Но чтоб Проводник появился на Кордоне надо пройти х 16 если не ошибаюсь . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 6 августа 7 минут назад, Tyrob сказал: Но второй точно после Доктора только будет . Дополнено 2 минуты спустя После того как появится диалог у Бармена за безопасную тропку на Тесле , за эту тропку расскажет Проводник . Но чтоб Проводник появился на Кордоне надо пройти х 16 если не ошибаюсь . Я понял, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 6 августа 15 минут назад, Tyrob сказал: Но чтоб Проводник появился на Кордоне надо пройти х 16 если не ошибаюсь . Не ошибаешься)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flyzo 10 Опубликовано 6 августа 17 минут назад, Илья Балабанов сказал: В Рыжий лес даёт переход волкодав. Но где компас взять в рыжем лесу, Рябый что ли его даст? Волкодав просит на радар сходить вроде, я этот квест не брал, т.к. всё-таки идти на радар до х16 как-то странно. Получается, можно на радар идти в любое время? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 6 августа Только что, Flyzo сказал: Волкодав просит на радар сходить вроде, я этот квест не брал, т.к. всё-таки идти на радар до х16 как-то Тебе надо будет дойти до поворота где тупик и поговорить с Монолитовцем и все, за это еще псих даст ключик от тайника в Р. Лесу. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flyzo 10 Опубликовано 6 августа 1 минуту назад, Denikius сказал: Тебе надо будет дойти до поворота где тупик и поговорить с Монолитовцем и все, за это еще псих даст ключик от тайника в Р. Лесу. Да то ж нлс, ясное дело к выжигателю просто так не пустят. Просто мало ли что-то сломается, если рано туда прийти 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 6 августа 4 минуты назад, Flyzo сказал: Волкодав просит на радар сходить вроде, я этот квест не брал, т.к. всё-таки идти на радар до х16 как-то странно. Получается, можно на радар идти в любое время? Прежде чем на Радар до Монолитовца идти , на АС сходи к Дураку что на болоте сидит , поговори с ним и иди на Радар . После того как поговоришь с Монолитоыцем ещё раз поговори с Дураком он даст ключ от зелёного ящика что в РЛ находится в штреке , там комбез Монолита найдёшь и ништяки будут . 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flyzo 10 Опубликовано 6 августа 2 минуты назад, Tyrob сказал: Прежде чем на Радар до Монолитовца идти , на АС сходи к Дураку что на болоте сидит , поговори с ним и иди на Радар . После того как поговоришь с Монолитоыцем ещё раз поговори с Дураком он даст ключ от зелёного ящика что в РЛ находится в штреке , там комбез Монолита найдёшь и ништяки будут . Псих уже рассказал про какой-то тайник в рыжем лесу в танке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 6 августа 11 минут назад, Flyzo сказал: про какой-то тайник в рыжем лесу в танке В танке будет тайник, когда расшифруешь пда из Х-8 у Доцента. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flyzo 10 Опубликовано 6 августа Кстати, миникарта почему-то на часах перестала работать. Новые у пахома сменял и надел, все равно не пашет. Можно как-то исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4hedor 3 Опубликовано 6 августа Никто не проверял что будет з Черепом если передать шифр Лукаша т.е. чтобы получить награду и у Лукаша и Иванцова? Его группу типо замочат и он не появится на Болотах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 6 августа 5 минут назад, 4hedor сказал: Никто не проверял что будет Вряд ли, а тебе кто мешает проверить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 7 августа 6 часов назад, 4hedor сказал: Никто не проверял что будет з Черепом если передать шифр Лукаша т.е. чтобы получить награду и у Лукаша и Иванцова? Его группу типо замочат и он не появится на Болотах? А будет следующее у ГГ упадёт репа и весь Долг будет страстно иметь Меченного , а так же и Новички вместе со Сталкерами . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4hedor 3 Опубликовано 7 августа 2 часа назад, Tyrob сказал: А будет следующее у ГГ упадёт репа и весь Долг будет страстно иметь Меченного , а так же и Новички вместе со Сталкерами . Да нет, это только твои фантазии Если кому будет интересно то награду можно получить и там там, никто врагом не стал, Череп сидит на мех дворе на Болотах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 7 августа 13 минут назад, 4hedor сказал: Череп сидит на мех дворе на Болотах Это как, если ты не скажешь код Черепу, он идет штурмовать базу и дохнет.. А если поговорить с Лукашом и отправить отряд Макса, то они по всем Сладам за Черепом будет гонятся, пока кто-то кого-то не грохнет)) Хочешь ломай логику, мне насрать, только потом не лезь в тему с вопросами, а у меня там кто-то пропал, не разговаривает или стреляет)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sleep 43 Опубликовано 7 августа 21 минуту назад, Denikius сказал: А если поговорить с Лукашом Никто гонятся ни за кем не будет, другая развязка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4hedor 3 Опубликовано 7 августа 27 минут назад, Denikius сказал: Это как, если ты не скажешь код Черепу, он идет штурмовать базу и дохнет.. А если поговорить с Лукашом и отправить отряд Макса, то они по всем Сладам за Черепом будет гонятся, пока кто-то кого-то не грохнет)) Хочешь ломай логику, мне насрать, только потом не лезь в тему с вопросами, а у меня там кто-то пропал, не разговаривает или стреляет)) Дак код Черепу передал, потом сходил на базу по поручению свободовца который на входе на склады, сказал Лукашу что видел долговцев через второй диалог и пообещал передать липовый код. Перешёл в Бар, отчитался Иванцову он выдал награду. Перешёл на склады, группы долговцев там уже нет, отчитался Лукашу получил награду. Смотался на Болота и Череп с группой там. Если у вас в прошлых версиях по другому было я тут при чем? Я в теме 3.9 пишу 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты