Hardtmuth 5 393 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 1 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coasc 3 Опубликовано 21 августа Для тех у кого не запускается launch.bat попробуйте перезагрузить компьютер 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СерегаК 1 Опубликовано 21 августа (изменено) При переходе на Кордон с любой локации выпадает ошибка 498 (ошибка доступа записи памяти по адресу...) и пропадает разгрузка Шерстка и оружие. Как поправить, помогите. Изменено 21 августа пользователем СерегаК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 21 августа 23 минуты назад, СерегаК сказал: При переходе на Кордон с любой локации выпадает ошибка 498 (ошибка доступа записи памяти по адресу...) и пропадает разгрузка Шерстка и оружие. Как поправить, помогите. Есле хочешь всегда загружатся с первого раза, то надо чистить кажлый раз кэш шейдеров. Тоесть в папке bin удоляешь фаил vis pretech.ist. И в папке cash shaders - r2 всё полностью, тогда ошибки 498 вообще возникать не будит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СерегаК 1 Опубликовано 21 августа 9 минут назад, Илья Балабанов сказал: Есле хочешь всегда загружатся с первого раза, то надо чистить кажлый раз кэш шейдеров. Тоесть в папке bin удоляешь фаил vis pretech.ist. И в папке cash shaders - r2 всё полностью, тогда ошибки 498 вообще возникать не будит. Пробовал не помогает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 21 августа 15 минут назад, СерегаК сказал: Пробовал не помогает Попробуй сейвы ещё давнишние удолить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СерегаК 1 Опубликовано 21 августа 5 минут назад, Илья Балабанов сказал: Попробуй сейвы ещё давнишние удолить. ))) Сижу удоляю и пробую загрузить. То загрузка исчезала, то автомат, а последний раз Уже вроде все хорошо и тут раз Сидоровича нет. Стас открывает, а Сидора нет! ))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 21 августа 32 минуты назад, СерегаК сказал: ))) Сижу удоляю и пробую загрузить. То загрузка исчезала, то автомат, а последний раз Уже вроде все хорошо и тут раз Сидоровича нет. Стас открывает, а Сидора нет! ))))) Что бы в тайник смог залезть, заботливый стасик стал)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ganseng 13 Опубликовано 22 августа (изменено) 17 часов назад, СерегаК сказал: При переходе на Кордон с любой локации выпадает ошибка 498 (ошибка доступа записи памяти по адресу...) и пропадает разгрузка Шерстка и оружие. Как поправить, помогите. Создай ярлык на файл XR_3DA.exe в папке bin. Тыкаешь правой кнопкой на ярлык, далее "Свойства", в графе "Объект" прописываешь команду -no_staging. И только с этого ярлыка запускаешь игру. Выглядеть должно так: "[Путь к папке с NLC 7]\bin\XR_3DA.exe" -no_staging Периодически, а лучше перед каждым запуском, полностью сносить папку r2 и файл vis pretech.ist. в папке bin, как уже говорили. Вылеты по памяти если и не прекратятся, то станут намного реже. Изменено 22 августа пользователем Ganseng 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 22 августа (изменено) А когда узников на тесле спасаешь, они проподают или дальше по сюжету встретятся. Поговорил с ними сказали поблагодарим тебя в лиманске и сказали, что ивар был на армецских, но не ивара, не их я не нашол Изменено 22 августа пользователем Илья Балабанов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 202 Опубликовано 22 августа (изменено) 5 минут назад, Илья Балабанов сказал: Поговорил с ними сказали поблагодарим тебя в лиманске и сказали, что ивар был на армецских, но не ивара, не их я не нашол Тут только Ивар по сюжету. Дополнено 1 минуту спустя Узник один, у Михалыча в Лиманске будет сидеть. Дополнено 2 минуты спустя У Ивара будет диалог про них, если спасал. Изменено 22 августа пользователем Бурбон 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 22 августа 8 часов назад, Ganseng сказал: Периодически, а лучше перед каждым запуском, полностью сносить папку r2 и файл vis pretech.ist. в папке bin, как уже говорили. Вылеты по памяти если и не прекратятся, то станут намного реже. Хах в прошлом прохождении еще на древнем компе ни разу не чистил эту лабуду и все игралось. За всю игру мож раз 5-7 вылетел. Народ решил еще раз окунуться в нлц на новом железе так сказать на ультре без лагов и просадки фпс. В прошлом прохождении скипнул квест на кружку Вергаса тупо отал ее ему же. Сейчас на свою голову решил взять. Весь санаторий пропылесосил нигде нет. Если она не заспавнилась то нужно просто зайти в санаторий и квест как бы сделается? Помню что кружка либо спавнится либо нет и если нет то Меченый скажет типа ну искал нет ее там. Как это вообще работает? А и когда бюрер в санатории появляется? Я думал со старта игры а там нет никого. Или после куртки шустрого он расскажет про бюрера? Я уже забыл. ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ganseng 13 Опубликовано 22 августа 49 минут назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: Хах в прошлом прохождении еще на древнем компе ни разу не чистил эту лабуду и все игралось. За всю игру мож раз 5-7 вылетел. Народ решил еще раз окунуться в нлц на новом железе так сказать на ультре без лагов и просадки фпс. В прошлом прохождении скипнул квест на кружку Вергаса тупо отал ее ему же. Сейчас на свою голову решил взять. Весь санаторий пропылесосил нигде нет. Если она не заспавнилась то нужно просто зайти в санаторий и квест как бы сделается? Помню что кружка либо спавнится либо нет и если нет то Меченый скажет типа ну искал нет ее там. Как это вообще работает? А и когда бюрер в санатории появляется? Я думал со старта игры а там нет никого. Или после куртки шустрого он расскажет про бюрера? Я уже забыл. В текущем билде вылеты по памяти это просто атас какой-то: - игровая сессия больше 1-1.5 часов - вылет; - слишком частый сейф-лоад - вылет; - нажимаешь диалог с нпц - вылет; - лезешь в рюкзак - вылет; - абсолютно любая рандомная хрень - вылет. Я хз что там намутили с движком, но старые версии были гораздо стабильнее, + тот факт, что в те года у меня был в разы менее мощный ПК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 22 августа (изменено) 1 час назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: Хах в прошлом прохождении еще на древнем компе ни разу не чистил эту лабуду и все игралось. За всю игру мож раз 5-7 вылетел. Народ решил еще раз окунуться в нлц на новом железе так сказать на ультре без лагов и просадки фпс. В прошлом прохождении скипнул квест на кружку Вергаса тупо отал ее ему же. Сейчас на свою голову решил взять. Весь санаторий пропылесосил нигде нет. Если она не заспавнилась то нужно просто зайти в санаторий и квест как бы сделается? Помню что кружка либо спавнится либо нет и если нет то Меченый скажет типа ну искал нет ее там. Как это вообще работает? А и когда бюрер в санатории появляется? Я думал со старта игры а там нет никого. Или после куртки шустрого он расскажет про бюрера? Я уже забыл. Да, шустрый говорит про бюррера. После агропрома и пару посещений санатория должен появится диалог у вергаса, он даст награду, даже есле не нашол. Изменено 22 августа пользователем Илья Балабанов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 22 августа 38 минут назад, Ganseng сказал: В текущем билде вылеты по памяти это просто атас какой-то: - игровая сессия больше 1-1.5 часов - вылет; - слишком частый сейф-лоад - вылет; - нажимаешь диалог с нпц - вылет; - лезешь в рюкзак - вылет; - абсолютно любая рандомная хрень - вылет. Я хз что там намутили с движком, но старые версии были гораздо стабильнее, + тот факт, что в те года у меня был в разы менее мощный ПК. Хз ток шо ползал по санаторию 100500 раз отгружался т.к ползал по радиации в поисках ничего не вылетает. Вообще ща вот с самого начала сколько играю ни разу не вылетело. И по поводу долгой игры тоже хоть с утра до ночи гамай. 4 минуты назад, Илья Балабанов сказал: Да, шустрый говорит про бюррера, после агропрома и пару посещений санатория должен появится диалог у вергаса, он даст нагруда, двже есле не нашол. А понял. Спасибо. А Вергас же не чинит пока этот квест не завершится как чиниться? Кста прикол когда первый раз был в кишке труп сталкера который на заправке залутал выпал ПДА а в нем тайник аж в Рыжем лесу около той огромной аномалии в центре леса. Я думаю мдаааа не скоро я туда попаду))) Судя по описанию там капсула лежит. ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 22 августа 16 минут назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: Хз ток шо ползал по санаторию 100500 раз отгружался т.к ползал по радиации в поисках ничего не вылетает. Вообще ща вот с самого начала сколько играю ни разу не вылетело. И по поводу долгой игры тоже хоть с утра до ночи гамай. А понял. Спасибо. А Вергас же не чинит пока этот квест не завершится как чиниться? Кста прикол когда первый раз был в кишке труп сталкера который на заправке залутал выпал ПДА а в нем тайник аж в Рыжем лесу около той огромной аномалии в центре леса. Я думаю мдаааа не скоро я туда попаду))) Судя по описанию там капсула лежит. Чинит, он не чинит пока ты не оплатишь ремонт его записной книжки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viktor7 1 Опубликовано 23 августа Всем сталкерам привет! Народ подскажите как убрать красный круг, подсказку куда идти гг ? За раннее благодарочка ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 202 Опубликовано 23 августа Viktor7 какой еще круг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viktor7 1 Опубликовано 23 августа Похоже на артефакт. Указывает на строения или просто на место. Я по началу подумал, что это типа обучалка. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 510 Опубликовано 23 августа 2 часа назад, Viktor7 сказал: как убрать красный круг, Левые правки убери! Никаких kругов нет в NLC))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 202 Опубликовано 23 августа 12 минут назад, Viktor7 сказал: Похоже на артефакт. Скрин сделай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viktor7 1 Опубликовано 23 августа Скачал с этого сайта распакованый вариант. Правок никаких нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexys 117 Опубликовано 23 августа Viktor7 качай с официала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viktor7 1 Опубликовано 23 августа Ссылка оттуда. Там точно такая же. Фикс 2 ставить надо или он есть внутри ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 202 Опубликовано 23 августа Viktor7 Обратись на оф. форум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 23 августа 37 минут назад, Viktor7 сказал: Ссылка оттуда. Там точно такая же. Фикс 2 ставить надо или он есть внутри ? Поставь лишним не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты