Hardtmuth 5 386 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 1 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 103 Опубликовано 7 октября 7 минут назад, Viktor7 сказал: Всем привет. Сосыч завалил 2 их наймов на ДТ , Волкодав живой (заимел сиг 550). Будет все норм или переигровка ? ) Волкодав живой, вот и иди дальше, второстепенные неписи на прохождение не влияют. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 12 Опубликовано 8 октября Подскажите что делать со сваренным маятником? Он нужен будет по сюжету, или на продажу? И как получить секретную концовку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 103 Опубликовано 8 октября 1 час назад, TheRichterKing сказал: Подскажите что делать со сваренным маятником? Он нужен будет по сюжету, или на продажу? И как получить секретную концовку? Отдать Сахарову доки с трупа учёного на Сгоревшем Хуторе, прогнать с ним все диалоги по маятнику. Сварить маятник и получить воспоминания. Если в БУМе придёт смс от Сахарова, то ты на верном пути. Ну и после Бума в разговоре с Доком выбрать соответствующий диалог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 12 Опубликовано 8 октября (изменено) 12 минут назад, ava сказал: Отдать Сахарову доки с трупа учёного на Сгоревшем Хуторе, прогнать с ним все диалоги по маятнику. Сварить маятник и получить воспоминания. Если в БУМе придёт смс от Сахарова, то ты на верном пути. Ну и после Бума в разговоре с Доком выбрать соответствующий диалог. А что за доки? Что то не не помню((( брал ли я их вообще) но диалог про Маятники с ним был, после того как отдал контейнер и доки с вертолёта по заданию Борова. Вот после варки маятника не помню было ли воспоминание или нет, а какое воспоминание должно было быть? Что лучше с самим маятником сделать? Открыть и продавать? Закрытый его никто не берёт) Изменено 8 октября пользователем TheRichterKing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
why noten 0 Опубликовано 8 октября Ребят,вопрос назрел,я где-то узнал что в игре есть несколько видов разгрузок,и хотел бы узнать, во первых правда ли это, во вторых если это правда,то как получить их? Если же все таки она только одна,то можно ли как-то увеличить количество ячеек? Через какие-то модификации,или же прописать как-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека_С 7 Опубликовано 9 октября (изменено) 9 часов назад, why noten сказал: Ребят,вопрос назрел,я где-то узнал что в игре есть несколько видов разгрузок,и хотел бы узнать, во первых правда ли это, во вторых если это правда,то как получить их? Если же все таки она только одна,то можно ли как-то увеличить количество ячеек? Через какие-то модификации,или же прописать как-то? Больше вместимость разгрузок и карманов.- https://disk.yandex.ru/d/Fhn3-ryD0OtrjQ Дополнено 42 минуты спустя Изменено 9 октября пользователем Жека_С Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 103 Опубликовано 9 октября 23 часа назад, TheRichterKing сказал: А что за доки? Что то не не помню((( брал ли я их вообще) но диалог про Маятники с ним был, после того как отдал контейнер и доки с вертолёта по заданию Борова. Вот после варки маятника не помню было ли воспоминание или нет, а какое воспоминание должно было быть? Что лучше с самим маятником сделать? Открыть и продавать? Закрытый его никто не берёт) Решай сам, я тебе описал, как выйти на альтернативную концовку. Доки с ботанов которых надо утилизировать по каесту Демьяна - Калинина. С оригинала ТЧ, где выброс и решается бросить инвалида или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
john1374 5 Опубликовано 10 октября Всем привет! Подскажите пожалуйста. Пришёл на болотах на базу ЧН, а там все кроме Пахома и Ивана Сергеевича носятся туда-сюда и пытаются завалить сумасшедшего который по бараку бродит. Что делать? Перезаходил с автосейва - без изменений. Оценили 0 человек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 12 Опубликовано 10 октября Подскажите, нашел тайник Рыжего в Райцентре, принес ему арт а он его не берет, нет диалога. Какая у него должна была быть награда? или награда оставшйся хабар из тайника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystkiller 1 Опубликовано 13 октября (изменено) Здравствуйте, а сколько по времени варятся маятники? И что дает Михалыч в нагруду за настойку Воробья? Изменено 13 октября пользователем Mystkiller Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 12 Опубликовано 14 октября (изменено) 18 часов назад, Mystkiller сказал: Здравствуйте, а сколько по времени варятся маятники? И что дает Михалыч в нагруду за настойку Воробья? Маятник варится сразу после выброса, Михалыч даёт вроде гранаты ф1, и к подстволу Вог штук 5 вроде) Изменено 14 октября пользователем TheRichterKing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr220184 3 Опубликовано 14 октября Всем привет. Не могу найти тайник Ворона, за плащ Крысюка, в одном из грузовых вагонов. Может кто подскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 117 Опубликовано 14 октября 16 минут назад, Alexandr220184 сказал: в одном из грузовых вагонов Осмотри вагоны с углем, рюкзак с верху. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystkiller 1 Опубликовано 15 октября (изменено) Подскажите, а где лежит тайник Ореха который выдал Кочерга? В описании сказано в райцентре крыша полуразрушенной хрущевки с которой видно ильича, в итоге облазил обе крыши нашел один пустой ящик а тайника нету. Изменено 15 октября пользователем Mystkiller Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falyn11 4 Опубликовано 16 октября Всем привет! Версия 3.9 Может ли не один заспавниться документ в х-18 по заданию Сахарова? 30 минут бегаю по лабе ни один документ не нашёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 17 Опубликовано 16 октября Народ какие условия должны быть выполнены что-бы Сахаров дал задания на поиск док-ов в х-18 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 12 Опубликовано 16 октября Подскажите что делать после того как сЛебедевым поговорил? Он сказал что в Теслу идти к лабиринту) но от туда перекидывает в Припять а на Чаэс не пускает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viktor7 0 Опубликовано 17 октября (изменено) Всем привет. Филька Лапоть погиб (плоть) и Монгола вояки замочили в ТД после выхода из лабы х18. Они еще нужны по игре или переигрывать ? Изменено 17 октября пользователем Viktor7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 103 Опубликовано 18 октября В 15.10.2024 в 12:53, Mystkiller сказал: Подскажите, а где лежит тайник Ореха который выдал Кочерга? В описании сказано в райцентре крыша полуразрушенной хрущевки с которой видно ильича, в итоге облазил обе крыши нашел один пустой ящик а тайника нету. На крыше и лежит, именно на крыше, за трубой. В 16.10.2024 в 15:31, Falyn11 сказал: Всем привет! Версия 3.9 Может ли не один заспавниться документ в х-18 по заданию Сахарова? 30 минут бегаю по лабе ни один документ не нашёл Нет, но может провалится под текстуру. В 16.10.2024 в 18:55, AHDPE9IH сказал: Народ какие условия должны быть выполнены что-бы Сахаров дал задания на поиск док-ов в х-18 ? Точно не помню, но по моему открыть переход Янтарь - РЛ. В 16.10.2024 в 20:21, TheRichterKing сказал: Подскажите что делать после того как сЛебедевым поговорил? Он сказал что в Теслу идти к лабиринту) но от туда перекидывает в Припять а на Чаэс не пускает) Сейв давай, гляну. В 17.10.2024 в 13:40, Viktor7 сказал: Всем привет. Филька Лапоть погиб (плоть) и Монгола вояки замочили в ТД после выхода из лабы х18. Они еще нужны по игре или переигрывать ? Нет, не нужны. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falyn11 4 Опубликовано 20 октября Бармен дал цикличку на собак на ДТ, собак всех перебил на локации и прочих мутантов тоже и цикличка не засчитывается. Репутации много вычитают если квест не сдам? Переигрывать не хочется выпало 2 артефакта 5 дана 2 ур. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 103 Опубликовано 20 октября 2 часа назад, Falyn11 сказал: Бармен дал цикличку на собак на ДТ, собак всех перебил на локации и прочих мутантов тоже и цикличка не засчитывается. Репутации много вычитают если квест не сдам? Переигрывать не хочется выпало 2 артефакта 5 дана 2 ур. ЦК не сдаётся или не засчитывается, было смс о сдаче квеста? Обычно где то 500 очков в минус. Обычно счётчик вешается на определённый гулаг, если в нем прописанно 5 мобов, то надо вынести 5 мобов из этого гулагам, что бы квест засчитался. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viktor7 0 Опубликовано Четверг в 17:35 (изменено) Всем привет. Не могу найти тайник Ворона на агро за альбом художника. Удалил случайно скрин с наводкой на него. Прошло время, вспомнил что не забрал. Кто где находил, напишите. Изменено Четверг в 19:51 пользователем Viktor7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 12 Опубликовано Четверг в 19:46 Подскажите пожалуйста, что делать дальше? Попал на ЧАЭС дальше на чаэс2, потом берлога собрал сборку, попал в пунк управления монолитом,дошел до тупика, меченый сказал надо выбираться и Сахаров к себе призвал, как выбраться куда идти? Вернулся обратно там телепорт нерабочий на входе хотя сборка на поясе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 202 Опубликовано Пятница в 07:05 11 часов назад, TheRichterKing сказал: Вернулся обратно там телепорт нерабочий на входе хотя сборка на поясе. Сборка более не нужна. Телепорт должен в ТЧ кинуть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бородач 0 Опубликовано Пятница в 18:03 (изменено) 3.9 Давно не перепроходил NLC и подзабыл. Вышел из x-18, вынес спецназ, сбил с рпг вертолёт, решил наведаться на базу Борова (задумка была там оставить хабар, потом вспомнил, что по какой-то причине этого сделать нельзя будет), но на базе как-будто по скрипту обнаружил трупы Борова, Жилы, Монгола, ни военных, ни других братков. Вот и думаю, что сделать, чтоб этих ребят сохранить в живых? Ведь в конкретной платной нычке сложены все арты, что нафармил за 40 игровых дней. После лабы двигать сразу в Кишку, не заходя на базу или наоборот, бегом бежать к базе, попробовать как-то отбить атаку военных (которых там и не видно было)? Или что-то ещё, что упустил? Изменено Пятница в 18:06 пользователем Бородач Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты