Hardtmuth 5 904 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Краткий список основных изменений: (Показать контент) Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Некоторые подсказки по неочевидным изменениям: (Показать контент) Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Над сборкой работали и благодарности: (Показать контент) Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Загрузка и установка: (Показать контент) Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 2 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daRe 0 Опубликовано 2 февраля Посоветуйте, в плане хардкора и атмосферы лучше NLC или Prosectors? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satanist228 13 Опубликовано 5 февраля В 02.02.2025 в 22:52, daRe сказал: Посоветуйте, в плане хардкора и атмосферы лучше NLC или Prosectors? Попробуй:(Оп 2 dsh ogsr) или же (Area). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 251 Опубликовано 5 февраля В 02.02.2025 в 22:52, daRe сказал: Посоветуйте, в плане хардкора и атмосферы лучше NLC или Prosectors? Дык оба хороши - но все ж сюжет энэлси покруче будет 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Питерский-Ромыч 24 Опубликовано 6 февраля daRe Prosectors Project 1.7 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrone 2 Опубликовано 9 февраля Ребят подскажите где тайник Мюллера в Лиманске, не могу найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belyash 1 Опубликовано 2 марта Зачем добавили это дурацкое ограничение по кол.ву предметов в нычках, всего 200 едениц предметов можно хранить в платных тайниках...мне куда хабар свой раскладывать, всю зону в аренду брать? В подземке агропрома можно хранить свой хабар, его там не разграбят? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 678 Опубликовано 3 марта Belyash Оно не дурацкое, а логичное. Как и рюкзаки с ограничением по обьему, туда можно было запихать целый армейский склад и ничего рюкзаку не будет, нитки не развяжутся. В подземке Агропрома грабят, в остальных лабах - нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belyash 1 Опубликовано 5 марта cryptopterius Где-то помимо лаб есть места куда можно пихать хабар в свои рюкзаки купленные у Сидора, что бы их не разворовали? Дополнено 37 минуты спустя Такой вопрос, артефакты теперь как спавнятся? 13й день в Зоне, единственные артефакты которые нахожу это бенгальские огни... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 153 Опубликовано 5 марта (изменено) В 05.03.2025 в 15:48, Belyash сказал: Где-то помимо лаб есть места При заходе в Бар, справа у скалы где дерево, долго хранил, пока не открыл нычку у Генерала. Маячек и гранаты, штуки три желательно тоже положить. В 05.03.2025 в 15:48, Belyash сказал: артефакты теперь как спавнятся? Рандомно, в принципе ничего не меняли. Изменено 5 марта пользователем Пришелец 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NotEvil134 0 Опубликовано 10 марта Хотел тайник оставить, ГГ поднимает рюкзак после того как я его открываю, есть ли вариант чтоб тайник оставался на земле?, и вообще есть ли смысл ставить тайник в подземке НИИ? читал что оттуда не воруют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belyash 1 Опубликовано Четверг в 18:05 NotEvil134 Пишут что начали воровать Дополнено 0 минут спустя Кому вообще нужны банки с холодцом?а то я 7 банок наменял, а кому их сдавать ради наживы - не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 153 Опубликовано Четверг в 18:51 (изменено) В 13.03.2025 в 18:05, Belyash сказал: Кому вообще нужны банки с холодцом? Пахом, на Болотах. Потом пригодятся для консервации, плюс будет квест на них. Изменено Четверг в 18:53 пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 678 Опубликовано Четверг в 19:12 В 05.03.2025 в 15:48, Belyash сказал: Где-то помимо лаб есть места куда можно пихать хабар в свои рюкзаки купленные у Сидора, что бы их не разворовали? Одно место уже сказали, под деревом у бара, далеко от ботов в 100 рентген, кошерное место. А я в первых версиях ходил с черной меткой за радпояса на Свалке и делал удобные схроны на холмах у точек переходов. Не знаю как щас, но я уверен есть еще места безопасных схронов на земле :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belyash 1 Опубликовано Пятница в 15:39 (изменено) Есть вообще смысл с новичками пить?я бутылок 20 извел на это и ни 1 тайника. И какой ствол лучше отдать Небову за ружье Ореха? АК-47, СОК, или ФОРТ-201? Изменено Пятница в 15:40 пользователем Belyash Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 678 Опубликовано Пятница в 16:00 Belyash О нет, с новичками не имело смысла пить даже с ранних версий НЛС, схроны скудны, но полезны для новичков в основном, что в первый раз в Сталкере, ибо матерые сталкеры уже знают, где водку достать и все такое. По идее наводки схронов через распитие спиртного кажется убрали. Потому что первым делом, что делал мастер Меченный: спаивал всю деревню, нарядив новичков в костюмы опытного, ветерана и мастера. И можно было получить наводки на все тайники зоны С, играя со Стасом в кош. Дополнено 16 минуты спустя В 14.03.2025 в 15:39, Belyash сказал: ФОРТ-201 Его. Не жалко. Макаров интереснее хитует, как мп-5 хедшотами от бандосов через всю локу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belyash 1 Опубликовано Пятница в 18:56 В 14.03.2025 в 16:00, cryptopterius сказал: Belyash О нет, с новичками не имело смысла пить даже с ранних версий НЛС, схроны скудны, но полезны для новичков в основном, что в первый раз в Сталкере, ибо матерые сталкеры уже знают, где водку достать и все такое. По идее наводки схронов через распитие спиртного кажется убрали. Потому что первым делом, что делал мастер Меченный: спаивал всю деревню, нарядив новичков в костюмы опытного, ветерана и мастера. И можно было получить наводки на все тайники зоны С, играя со Стасом в кош. Дополнено 16 минуты спустя Его. Не жалко. Макаров интереснее хитует, как мп-5 хедшотами от бандосов через всю локу. Чаво, какой Макаров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 678 Опубликовано Пятница в 19:24 В 14.03.2025 в 18:56, Belyash сказал: Чаво, какой Макаров? Да тебе вообще пить нельзя! Тот самый Макаров, который лежит в ящиках на АТП, а когда-то в туннеле с электрами лежал спецствол на базе Макарова, со встроенным глушителем. Кодовое наименование ПБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 1 031 Опубликовано Пятница в 19:34 В 14.03.2025 в 18:56, Belyash сказал: какой Макаров? В девичестве Полищук 1 1 Palit RTX™ 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel® Core™ i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75Hz | Windows 11 Enterprises 24H2 26100.3476 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 678 Опубликовано Пятница в 21:42 (изменено) /del Изменено Пятница в 21:49 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belyash 1 Опубликовано Воскресенье в 07:57 Если ящик из Кишки для Думенко не вскрывать, он даст больше награду или лучше вскрыть его у Сидора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 153 Опубликовано Воскресенье в 09:19 В 16.03.2025 в 07:57, Belyash сказал: или лучше вскрыть его у Сидора? Сидор даст медецину (мелочь)и вроде рецепт , Думенко ВОГов отсыпет+аптечкки(армейские). По мне лучше без кидалово! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belyash 1 Опубликовано Понедельник в 15:02 В 16.03.2025 в 09:19, Пришелец сказал: Сидор даст медецину (мелочь)и вроде рецепт , Думенко ВОГов отсыпет+аптечкки(армейские). По мне лучше без кидалово! Сдал Думенко кейс после вскрытия от Сидора. Сидор дал по мелочи, что ты описал и Думенко ВОГов с аптеками, видимо, без разницы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 12 Опубликовано Понедельник в 16:40 Всем привет! Подскажите а когда начнется задание по оружию Монолита? Глав найм сказал что вызовет меня, а когда это настанет? Сейчас сделал в х12 просьбу Сахарова, а глав найм говорил тоже что-то про х12, я думал они там меня ждать будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 189 Опубликовано вчера в 14:02 В 17.03.2025 в 16:40, TheRichterKing сказал: Всем привет! Подскажите а когда начнется задание по оружию Монолита? Глав найм сказал что вызовет меня, а когда это настанет? Сейчас сделал в х12 просьбу Сахарова, а глав найм говорил тоже что-то про х12, я думал они там меня ждать будут. Если не ошибаюсь то надо дойти до того момента когда Зуб попросит найти инструменты . Дополнено 3 минуты спустя Вопрос что даёт Фрол за Сиг кроме перехода , что в в тайнике на ЗХ , и если ему не отдавать его .Я просто пробегал и мне пришло сообщение что мол заказчик уехал . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 12 Опубликовано 23 часа назад (изменено) В 18.03.2025 в 14:02, Tyrob сказал: Если не ошибаюсь то надо дойти до того момента когда Зуб попросит найти инструменты . Так вот и просит их найти, отправил к наймитам, главнайм что то про х12 говорил, я туда пришел а там ничего не происходит) Изменено 22 часа назад пользователем TheRichterKing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты