Hardtmuth 5 915 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 2 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belyash 1 Опубликовано Суббота в 15:53 Можно ли безболезненно для репутации и т.п. убивать одиноких сталкеров, которые сидят далеко от лагерей? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 290 Опубликовано Суббота в 15:57 3 минуты назад, Belyash сказал: Можно ли безболезненно для репутации и т.п. убивать одиноких сталкеров, которые сидят далеко от лагерей? А ты часом не Чикатилко!? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 736 Опубликовано Суббота в 16:06 Belyash Лучше бы ты ел мамкины беляши, чем пытался сталкерить безболезненно в моде НЛС. Дивный кадр на хутор Волка занесло, но ты попробуй, посмотри на реакцию Сидора, всяких баз и хуторов. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belyash 1 Опубликовано Суббота в 16:48 (изменено) 53 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал: А ты часом не Чикатилко!? Ахах, нет, просто фарм) Дополнено 1 минуту спустя 44 минуты назад, cryptopterius сказал: Belyash Лучше бы ты ел мамкины беляши, чем пытался сталкерить безболезненно в моде НЛС. Дивный кадр на хутор Волка занесло, но ты попробуй, посмотри на реакцию Сидора, всяких баз и хуторов. Пиво допил? Если не можешь прямо по существу ответить - лучше бы не отвечал. Изменено Суббота в 16:50 пользователем Belyash Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 290 Опубликовано Суббота в 16:57 4 минуты назад, Belyash сказал: Ахах, нет, просто фарм) Дык тем паче после эдакого "ответа" терзают знаете ли смутные сомнения -ибо -А что вражин кто не дает зачистить в ноль !? Зачем же "убивать одиноких сталкеров" да заради убитого калаша!?? Там по другому всего надыбать дык гора будет -Посему сомнения терзать не перестали-точно не Чикатилка!? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belyash 1 Опубликовано Суббота в 16:58 Aleksei Everlasting Так противников кот наплакал, а со сталкерни одинокой можно КПК с нычками выбивать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 736 Опубликовано Суббота в 17:04 15 минут назад, Belyash сказал: Если не можешь прямо по существу ответить - лучше бы не отвечал. Читать научись, епта. И беляшами закусывать, а пиво я вообще не пью. Ничего, что содержит градус для выжигания мозгов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belyash 1 Опубликовано Суббота в 17:11 6 минут назад, cryptopterius сказал: Читать научись, епта. И беляшами закусывать, а пиво я вообще не пью. Ничего, что содержит градус для выжигания мозгов. Зачем ты оправдываешься?) От тебя требовался ответ - да/нет, а не твоя пассивная агрессия с абстрактным ответом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 736 Опубликовано Суббота в 17:17 И вправду по мозгам биляш: а можно ли убить кого-нибудь безболезненно в моде НЛС, спрашивает овощ на форуме, не читая описание мода... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 290 Опубликовано Суббота в 17:23 18 минут назад, Belyash сказал: противников кот наплакал, а со сталкерни одинокой можно КПК с нычками выбивать Дык кто ж в энэлси всех валит без разбору !? Скажут беспредельщик и никто дел иметь не будет и щмалят будут при приближении к любому лагерю (А ежели играть по мудрому то можно квесты делать вплоть до монолитусов и прочих- посмотри для ознакомления сюжетки хоть у Шкрека к примеру на тютюбе )) Хочешь пошмалять сходи на завод Янтаря залезь там на крышу ангара и шмаляй пока патроны есть По началу то и не будет из падших толком никаких особых тайничков в кпк падать -опыт развивай задания выполняй авторитет свой повышай и будет там всего горы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belyash 1 Опубликовано Воскресенье в 08:11 (изменено) 14 часов назад, cryptopterius сказал: И вправду по мозгам биляш: а можно ли убить кого-нибудь безболезненно в моде НЛС, спрашивает овощ на форуме, не читая описание мода... Старый ноулайфер, иди проверь простату, а то так долго сидеть на форуме выписывать язвительные комментарии плохо для здоровья Дополнено 4 минуты спустя 14 часов назад, Aleksei Everlasting сказал: Дык кто ж в энэлси всех валит без разбору !? Скажут беспредельщик и никто дел иметь не будет и щмалят будут при приближении к любому лагерю (А ежели играть по мудрому то можно квесты делать вплоть до монолитусов и прочих- посмотри для ознакомления сюжетки хоть у Шкрека к примеру на тютюбе )) Хочешь пошмалять сходи на завод Янтаря залезь там на крышу ангара и шмаляй пока патроны есть По началу то и не будет из падших толком никаких особых тайничков в кпк падать -опыт развивай задания выполняй авторитет свой повышай и будет там всего горы Спасибо за ответ, но я провел эксперимент, на болотах в деревушке у перехода Болота-Кордон регулярно сидит один охотник, его можно безболезненно в "кеш" выводить, никто об этом не узнает, с перезагрузками легко тайники выбивать. А так, я даже документы с НИИ не достал еще, до Янтаря далеко Изменено Воскресенье в 08:12 пользователем Belyash 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 160 Опубликовано Воскресенье в 08:46 32 минуты назад, Belyash сказал: никто об этом не узнает Это аукнется не сразу, через время будет сообщение, типа Меченый козёл, торговцы перестанут давать задания и торговать! А так у каждого свой путь! 😊 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belyash 1 Опубликовано Воскресенье в 10:35 1 час назад, Пришелец сказал: Это аукнется не сразу, через время будет сообщение, типа Меченый козёл, торговцы перестанут давать задания и торговать! А так у каждого свой путь! 😊 Ладно, спасибо. Я конечно поскипал дней 5 что бы проверить это, но пока таких сообщений не наблюдал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rudolf 10 Опубликовано Воскресенье в 10:37 2 часа назад, Belyash сказал: А так, я даже документы с НИИ не достал еще, до Янтаря далеко Как документы достанешь с НИИ , там военных много - представляешь сколько тайников будет ! С Шерстюком потом как то договоришься , дел то Не слушай советы , плюнь ты на торговцев , все равно у них ничего стоящего не продается 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 736 Опубликовано Воскресенье в 16:08 Rudolf Ну тогда НЛС реально сделает из этого залетного туриста чудаковатого - беляш! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 290 Опубликовано Воскресенье в 19:48 11 часов назад, Belyash сказал: я провел эксперимент, на болотах в деревушке у перехода Болота-Кордон регулярно сидит один охотник, его можно безболезненно в "кеш" выводить, никто об этом не узнает, с перезагрузками легко тайники выбивать. А так, я даже документы с НИИ не достал еще, до Янтаря далеко Это ты не дедуса в плаще там минуснул из за неуемной своей жадности на которого квесты есть завязаные про плащ и валыну и кто за арт подгоняет архиважный переход!?? Мдаа - так ты до янтаря не дойдеешь ... (там хабарок с охоты дается и с заданий - а валить нейтралов эт зашквар конкретный и позже все покраснеют - но у Чикатилки наверное "свой путь)) Дополнено 4 минуты спустя 9 часов назад, Rudolf сказал: все равно у них ничего стоящего не продается Это зависит от репутации Леченного среди торгашей - будет все и более а расходники есть только у торгашей и есснно лишь за бартер(самая тема банчить на болотах там быстро поднимем все что необходимо )) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 736 Опубликовано Воскресенье в 20:13 Звать мы его будем Чик-кеш-Биляш. Чикатило вышел в кеш с беляшом. Напоминает древних клоунов еще с ТЧ, что из-за тупой жадности, завидев костюм иль волыну, заходили за спину как крысы с ножом. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavik1974 34 Опубликовано Воскресенье в 20:44 12 часов назад, Belyash сказал: но я провел эксперимент, на болотах в деревушке у перехода Болота-Кордон регулярно сидит один охотник, его можно безболезненно в "кеш" выводить, никто об этом не узнает, с перезагрузками легко тайники выбивать. Дедушку Степаныча завалил, ну ты редкий кадр...Напомнило мне, как NLC только вышел в массы(кажись 2015г, релиз), америкос решил в этот мод поиграть, так этот чёрт выкосив всю ДН, пытался Сидора обнулить и на форуме NLC потом жаловался, что за фигня, Сидр - неубиваемый, так разве можно? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 290 Опубликовано Воскресенье в 20:53 3 минуты назад, slavik1974 сказал: америкос решил в этот мод поиграть, так этот чёрт выкосив всю ДН, пытался Сидора обнулить и на форуме NLC потом жаловался, что за фигня, Сидр - неубиваемый, так разве можно? Был опыт в ЭнЭлСи шестой - забыл про наставление Кузи не рамсовать с вояками при первом посещении темной - всех радостно выкосил вплоть до бандосов и лишь позже разузнал что "так низзя!!"- но на самом то деле "все там можно" но и куча квестов тогда мимо кассы - а ведь и играем лишь что б " блямк" услышать от выполнения заданий да сам сюжет посмотреть - не так ли!? А если всех выкосить то и смысл игры превращается в ноль 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belyash 1 Опубликовано Понедельник в 15:31 (изменено) 19 часов назад, Aleksei Everlasting сказал: Это ты не дедуса в плаще там минуснул из за неуемной своей жадности на которого квесты есть завязаные про плащ и валыну и кто за арт подгоняет архиважный переход!?? Мдаа - так ты до янтаря не дойдеешь ... (там хабарок с охоты дается и с заданий - а валить нейтралов эт зашквар конкретный и позже все покраснеют - но у Чикатилки наверное "свой путь)) Дополнено 4 минуты спустя Это зависит от репутации Леченного среди торгашей - будет все и более а расходники есть только у торгашей и есснно лишь за бартер(самая тема банчить на болотах там быстро поднимем все что необходимо )) Нет конечно, с дедусом общался и он ушел в другую часть болот. А минусую я регулярно рандомного нпс который там приходит и сидит у костра каждый день) Дополнено 0 минут спустя 18 часов назад, slavik1974 сказал: Дедушку Степаныча завалил, ну ты редкий кадр...Напомнило мне, как NLC только вышел в массы(кажись 2015г, релиз), америкос решил в этот мод поиграть, так этот чёрт выкосив всю ДН, пытался Сидора обнулить и на форуме NLC потом жаловался, что за фигня, Сидр - неубиваемый, так разве можно? Та не дедуса,c чего ты это взял вообще? Там рандомный нпс у костра приходит сидеть. Я их обнуляю на кпк с нычками. Дедус сидит водку глушит у болота. Кстати, сообщений, что Меченный - козел так и не появлялись, уже дней 15 игровых прошло Дополнено 2 минуты спустя 19 часов назад, cryptopterius сказал: Звать мы его будем Чик-кеш-Биляш. Чикатило вышел в кеш с беляшом. Напоминает древних клоунов еще с ТЧ, что из-за тупой жадности, завидев костюм иль волыну, заходили за спину как крысы с ножом. Играть в игру можно обходя ее условности и абузя ее недоработки, это гораздо интереснее делать в таких усложненных играх, когда ты делаешь не так, как задумал разработчик Изменено Понедельник в 15:36 пользователем Belyash Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rudolf 10 Опубликовано Понедельник в 15:53 Не мое конечно дело , но глянуть бы сейв..... какая то по моему ненаучная фантастика . Либо правки где то в недрах , если конечно мы о версии 3.9 говорим . Либо я чего то не понимаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belyash 1 Опубликовано Понедельник в 16:02 (изменено) 9 минут назад, Rudolf сказал: Не мое конечно дело , но глянуть бы сейв..... какая то по моему ненаучная фантастика . Либо правки где то в недрах , если конечно мы о версии 3.9 говорим . Либо я чего то не понимаю 3.9.1. Можешь сам попробовать. Сохраняешься в церки (там никого не должно быть) и от нее идешь к переходу Болота - Кордон. Не маяча перед мужиком у костра с ПБ ложишь нпс с 1 выстрела (обязательно с одного) ПОЛНОСТЬЮ забираешь у него все что есть в инвентаре и уходишь с локи минимум на сутки (по условности игры там никого не будет, как и тела, т.к это теперь энтити, которое задеспавнится быстрее, чем зареспавнится новый НПС на том месте и не будет триггера, что Калеченный убил кого-то. Проворачиваешь эту схему не чаще чем в игровые сутки и все. (при желании можно отгружаться обратно в церковь и бегать так к "жертве" пока не выбьешь с него КПК с нычкой, что я и делаю). САМОЕ ГЛАВНОЕ, В ЦЕРКВИ НИКОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ Изменено Понедельник в 16:03 пользователем Belyash Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavik1974 34 Опубликовано Понедельник в 16:19 36 минут назад, Belyash сказал: Нет конечно, с дедусом общался и он ушел в другую часть болот. А минусую я регулярно рандомного нпс Ну слава Богу, значит ещё не всё потеряно, а "регулярный рандомный непись" случаем не из группировки Охотники? Если так, Ден может сильно разобидится и придётся в Кишку с Кордона только через Санаторий нырять, опять же в Кишке вся лесопилка со всеми её ништяками(квесты у Игната, обмен у него же, набирание воды опять через него, заточка ножей тоже через него плюс обмен у Проши) может тоже врагами стать, стоит ли это убитого ствола и какой-то мелочи из инвентаре убитого непися? В этом супермоде доживи до Х-18, после её прохождения от ништяков отбоя не будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belyash 1 Опубликовано Понедельник в 16:23 (изменено) 17 минут назад, slavik1974 сказал: Ну слава Богу, значит ещё не всё потеряно, а "регулярный рандомный непись" случаем не из группировки Охотники? Если так, Ден может сильно разобидится и придётся в Кишку с Кордона только через Санаторий нырять, опять же в Кишке вся лесопилка со всеми её ништяками(квесты у Игната, обмен у него же, набирание воды опять через него, заточка ножей тоже через него плюс обмен у Проши) может тоже врагами стать, стоит ли это убитого ствола и какой-то мелочи из инвентаре убитого непися? В этом супермоде доживи до Х-18, после её прохождения от ништяков отбоя не будет... Из охотников (иногда одиночка-новичок), пока проблем с одиночками и охотниками не возникало (я делаю бэкапы сейвов поэтому не особо парюсь) а из этих неписей отгрузками я выбиваю КПК с нычнками, а там уже иногда добротные вещи попадаются, так что так. (выше описал подробный алгоритм). SIG я так понимаю у Свободовцем только выменять можно? Кидать Фрола не хочу, мало-ли Изменено Понедельник в 16:36 пользователем Belyash Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 160 Опубликовано Понедельник в 20:13 3 часа назад, Belyash сказал: SIG я так понимаю у Свободовцем только выменять можно? У Игната и Ворона бывает в награду за задания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты