Перейти к содержанию
Авторизация  
pirat

[SDK 0.7] Уровень "k01_darkscape" из ТЧ в ЗП

Рекомендуемые сообщения

 

Перенос геометрии сцены уровня "k01_darkscape" из SDK 0.4 в формат SDK 0.7. Основные объекты уровня были перетекстурены ЗП текстурами. Используемые пропы и динамика были заменены на ЗП аналоги. В сцене есть: HOM, no-sun, detail objects и немного спавна. Смуз группы в порядке.
Плюсом дорисованы бампы к некоторым текстурам и добавлены текстуры, у которых аналогов в ЧН\ЗП нет.
В теории может юзаться и для SDK 0.5\0.6, но возникнут нюансы по текстурам\моделькам. 
P.S. ТЧшные декали(валмарки) не перенес, потому что в ТЧ и ЗП у декалей разные папки с текстурами, а редактировать уже поставленные валмарки нельзя.

Спойлер

1.png
2.png
3.png
4.png5.png
6.png7.png
8.png
9.png

Спойлер


 

  • Лайк 2
  • Мастер! 3
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

рма на зп переносишь что ли? или просто переносишь по приколу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

рма на зп переносишь что ли? или просто переносишь по приколу?

да по приколу, вдруг кому пригодиться. да и мне вдруг понадобиться когда

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу