Hardtmuth 5 527 Опубликовано 1 июля, 2020 Название: ARS-МodПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: ARS Team Спойлер Основные нововведения: 1. Новые достижения:* Снайпер; * Лекарь Зоны; * Потрошитель монстров. * Знаток местности. 2. В игру введены части монстров (трофеи):* Добавлены вырезанные разработчиками части монстров; * Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров; * НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров; * За инструкциями идите к охотникам. 3. Динамическая торговля:* Торговцы: o Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты. o Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода». o Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров. * Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга. 4. Разработан эмулятор жажды.* Каждый продукт питания влияет на жажду. * Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов. 5. Динамические аномалии.* Добавлено около 1000 штук на все локации; * НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ. * Аномалии меняют свое местоположение во время выброса. 6. Динамические артефакты.* Расширен модуль сна: * Возможность спать в спальнике; * Теперь ГГ устает и хочет спать. * Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов. * Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна. * Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием. * Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера. * Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем. 7. Динамический личный ящик на Скадовске.* Теперь ящик нужно арендовать у Бороды. * При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду. * Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет. 8. Динамические новости:* Новости о смерти сталкеров. * Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить. 9. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ. 10. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры. 11. Добавлен эффект от критического ранения. 12. Добавлен перепаковщик патронов. 13. Добавлены новые предметы:* 2 сухпайка, пиво. * "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ. 14. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше. 15. Возможность снятия денег с трупов. 16. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.* Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу. * Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. * После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее. 17. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию. 18. Возможность закладывать тайники. 19. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.* Все добавленные броники можно улучшать. 20. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются.* При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. * Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. * Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится. * Кроме того, неписи надевают противогазы. 21. Новые характеристики всего оружия:* убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50); * убойность определяется через боеприпасы; * оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максимальная дальность на которую данный ствол с данной скоростью может выстрелить пулю; * преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее; * убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP); * боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности. 22. Новые звуки для всего оружия. 23. Новые текстуры всего оружия. 24. Введены световые гранаты. 25. Бьющиеся лампочки. * Основные изменения: 1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов). 2. Механики не чинят сильно испорченные вещи. 3. Еда не лечит и не насыщает полностью. 4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия. 5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ. 6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания. 7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно. 8. Полупрозрачный инвентарь. 9. Исправлены ошибки в текстах игры. 10. Галогеновый фонарь. 11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии. 12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров. 13. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно. 14. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR). 15. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали. * - работает только при динамическом освещении. Спойлер Версия 0.3: - Изменена периодичность выбросов (раз в 18-32 часа). - Во избежании читерсва, убрана возможность таскать трупы сталкеров и монстров. Возможность перетаскивания некоторых динамических объектов оставлена. - Исправлены ошибок в текстах игры (© h0N0r). - Добавлен спальный мешок. - Исправлена ошибка с отсутствием ссылки на прощальную фразу в диалоге с Гонтой (© macaron). - Исправлена ошибка с заданием "Исследование аномалий" в окрестностях Юпитера во время выброса (© macaron). - Из-за большого количесва багов вырезан Динамический худ противогаза. - Уборщик трупов монстров раз в 12 часов. - Цены на патроны, броню и шлемы у торговцев увеличены в 2 раза. - Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания. - Бьющиеся лампочки (© Macron). - Добавлен уборщик барахла. - Изменена схема подбора предметов НПЦ. - Возможность снятия денег с трупов. - Возможность закладывать тайники. - Новые звуки для всего оружия (© Sound Remake Mod). - ГГ бегает медленеей, прыгает ниже. - Добавлено 2 сухпайка. - Интегрирован Actors Masks Mod (© AB) - Гитару, гармошку и рацию наконец то можно использовать. - Добавлен новый препарат Анти-Похмелин. Версия: 0.2: - Восстановлена возможность получения достижения "Сторонник равновесия" (© hhr). - Понижена до 60% повреждения планка скупаемости товара торговцами. - Изменена периодичность выбросов (раз в 3-6 дней). - Возможность таскать трупы сталкеров и монстров - Эффект от критического ранения. - Мощность гранат увеличена в 6 раз. - Текстуры оружия из Pollux CS Addon. - Левая сторона инвентаря обратно затемнена. - Ржавые рельсы (© TIREX). - Гитара, гармошка и рация введены в торговлю, для рации добавлена иконка, дя гармошки и рации добавлено описание. Версия: 0.1: - Полупрозрачный инвентарь. - Оригинальные названия оружи. - Текстуры АК-74 и СВД из билда 2215. - Еда не лечит. - Полный ребаланс артефактов (© Глебыч). - Перепаковщик патронов. - Динамический худ костюма (шлема) (© Rulix aka Bak). - Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше Спойлер ARS Team: Xmk, Marked119, Skunk, RvP, Wolkolak, WillsherT Отдельное спасибо: Alex Ros, Kolmogor, Mongol, Sancho, Serafim12, Steelrat, Руся, [PROTOTYPE] А также тестерам: Mak, Sancho, Surgeon Использовались наработки следующих авторов: Bardak, Dexxx, DOMBRIST, IG-2007, Khorn, Mongol, Muller, Pollux, Red75, sokol_jack, Steelrat, Virus, xStream, ZEN, Сталкер ХЕХЕ Также: Использовались некоторые модели и текстуры, а может быть и конфиги (= от неизвестных авторов. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «ARS-Мod» с ФО: Mod DB [107 МБ] Патч: » Загрузить патч для «ARS-Мod» с ФО: Mod DB [16 МБ] Спойлер 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrinkBleach 0 Опубликовано 17 ноября, 2021 topчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 499 Опубликовано 17 ноября, 2021 А заметили только щяс, эх... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты