Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

6u-UJl-Psi-Rw8-1.jpg

Группа ВК Discord Youtube



Название: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of COOP
Платформа: Зов Припяти | XRMPE
Разработчики: 
ARCANUM TEAM
Дата выхода: 22 февраля, 2023 г. | Последнее обновление: 7 октября, 2023 г. 

«S.T.A.L.K.E.R. Shadow of COOP» - аддон для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», позволяющий пройти переработанный сюжет игры Shadow Of Chernobyl в кооперативе, рассчитанного от 2 до 4 игроков. На данный момент доступные локации: Кордон, Свалка, НИИ «Агропром», Подземелье НИИ «Агропром», Тёмная Долина, Завод «Росток», Дикая территория и Завод «Янтарь».

Спойлер

На данный момент доступные локации:

  • coop_l01_escape - локация "Кордон";
  • coop_l02_garbage - локация "Свалка";
  • coop_l03_agroprom - локация "Агропром" часть первая; 
  • coop_l03_agroprom_underground - локация "Подземелья Агропрома";
  • coop_l03_agroprom_1 - локация "Агропром" часть вторая;
  • coop_l05_bar - локация "Бар";
  • coop_l04_darkvalley - локация "Тёмная долина";
  • coop_l06_rostok - локация "Дикая территория";
  • coop_l08_yantar - локация "Янтарь";

Спойлер

ВЫБОР ЯЗЫКА

Если в игре у вас используется английский язык, а вам нужен, например, русский - выйдите из игры, в лаунчере зайдите в Настройки, там выберите любой язык кроме желаемого и нажмите кнопку Применить. Затем выберите нужный вам язык и снова нажмите Применить.


ОШИБКА НЕВЕРНЫЙ ХОСТ

При возникновении этой ошибки помогает отключение брандмауэра. Наберите в поисковой строке Пуск - Брандмауэр Защитника Windows, далее пункт в левом меню Включение и отключение брандмауэра и отключите брандмауэр.


ВСЕ КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ

Спойлер
  • g_spawn — спавнит по направлению прицела любой выбранный из списка предмет
  • g_spawn_to_inventory — спавнит в личный инвентарь выбранный из списка предмет
  • g_spawn_to_inventory_target — спавнит в инвентарь игрока по направлению прицела выбранный из списка предмет
  • g_changevisualнаименование визуала — смена личного визуала, либо игрока по направлению прицела
  • sv_host_name — название сервера
  • sv_max_players — максимальное количество игроков
  • g_respawn — респавнит указанный из списка объект
  • g_god — бессмертие для игрока
  • g_unlimitedammo — бесконечные патроны для всех игроков
  • g_no_clip — возможность полёта для радмина
  • g_target_die — убить игрока/NPC по направлению прицела
  • sv_rename_mode — режим переименования на сервере
  • sv_df_max_connect_wave — задает максимальную волну в начавшейся игре, к которой может подключиться новый игрок
  • Команды удаления предметов и тел:
  • sv_remove_actors_corpse -1 — не удалять мертвых игроков
  • sv_remove_actors_corpse 0 — удалять мертвых игроков через промежуток времени
  • sv_remove_actors_corpse 1 — удалять мертвых игроков сразу
  • sv_remove_stalker_corpse -1 — не удалять мертвых сталкеров
  • sv_remove_stalker_corpse 0— удалять мертвых сталкеров через промежуток времени
  • sv_remove_stalker_corpse 1 — удалять мертвых сталкеров сразу
  • sv_remove_monster_corpse -1 — не удалять мертвых монстров68.229.145.92
  • sv_remove_monster_corpse 0 — удалять мертвых монстров через промежуток времени
  • sv_remove_monster_corpse 1 — удалять мертвых монстров сразу
  • sv_remove_all_alive_stalkers 1 — удалить живых сталкеров
  • sv_remove_all_alive_monsters 1 — удалить живых монстров
  • sv_remove_weapon 1 — удалить предмет

 ПРАВА АДМИНИСТРАТОРА И СПАВН ПРЕДМЕТОВ НА СВОЁМ СЕРВЕРЕ

Спойлер
  • Гайд и описание предметов: Лык                      
  • Discord: volnyjstalker

1) Права админристратора на своем сервере XRMpE \ Shadow of COOP:

    1.1    Заходим по пути: \xrMPE Launcher\game\_appdata_server.
    1.2    Создаем текстовый документ с названием radmins (Если у вас Shadow of COOP, сразу переходим к пункту 1.5).
    1.3    Вписываем в документ следующее, в таком же виде: ( 1=1 это логин=пароль, можете изменить эти параметры).



[radmins]
1=1

    1.4    Сохраняем документ и меняем его расширение с .txt на .ltx (см. как поменять расширение файлов в Windows).
    1.5    В игре открываем консоль нажатием на клавишу  Ё
    1.6    Вписываем следующую команду: (если вы меняли логин=пароль, вместо единиц вписывайте свои через пробел).



ra login 1 1

    1.7    Появляется окно управления сервером, подтверждающее наши права администратора на сервере.
    1.8    Закрываем окно и пользуемся консолью по примерам ниже.

  • g_spawn  - Заспавнить предмет по направлению прицела.
  • g_spawn_to_inventory  - Заспавнить предмет в инвентарь.
  • g_spawn_to_inventory_target  - Заспавнить предмет в инвентарь стоящему по направлению прицела.

2) Список предметов состоит из двух идентичных категорий. Первая с припиской "mp_" в начале.  Вторая - без неё. При наборе вы это заметите. 
Выбирайте предметы из одной категории, чтобы избежать их несовместимости. Например, mp_wpn_ak74 и wpn_ak74 будут одинаковы по описанию,
но в разных ячейках инвентаря. Их аддоны и патроны будут не совместимы. Не смешивайте категории между собой и все будет работать без проблем.

  • Некоторые предметы в разных категориях могут отличаться по внешнему виду и характеристикам. 
  • Предметы с припиской mp_ зачастую не совместимы с предметами торговцев и нпс в игре. 
  • Не рекомендуется спавнить предметы не из списка предметов приведенного ниже, иначе это может привести к падению сервера. 

    Пишем по схеме:  Нужная команда -> пробел -> предмет

    Примеры спавна в инвентарь предметов из двух категорий:

    g_spawn_to_inventory mp_stalker_outfit                g_spawn_to_inventory stalker_outfit
    g_spawn_to_inventory mp_wpn_ak74                g_spawn_to_inventory wpn_ak74
    g_spawn_to_inventory mp_ammo_5.45x39_ap            g_spawn_to_inventory ammo_5.45x39_ap


Список предметов:

 Шлемы

  • helm_respirator             - Противогаз
  • helm_hardhat             - Стальной шлем
  • helm_protective             - Шлем "Заслон"
  • helm_tactic             - Тактический шлем
  • helm_battle             - Шлем "Сфера М12"

 Броня

  • novice_outfit             - Куртка новичка
  • white_novice_outfit             - Белая куртка новичка            <-- Вольные сталкеры
  • stalker_outfit             - Комбинезон "Заря"
  • scientific_outfit             - Комбинезон "Сева"
  • exo_outfit             - Экзоскелет

 

  • bandit_outfit             - Бандитская куртка            <-- Бандиты
  • black_coat_outfit             - Кожаный плащ

 

  • cs_light_outfit             - Бронежилет ЧН-1
  • cs_mid_outfit             - Бронежилет ЧН-3а            <--Чистое небо
  • cs_heavy_outfit             - Бронежилет ЧН-2

 

  • svoboda_light_outfit         - Комбинезон "Ветер Свободы"
  • svoboda_mid_outfit             - Комбинезон "Ратник Свободы"
  • svoboda_heavy_outfit         - Бронекостюм "Страж Свободы"        <-- Свобода
  • svoboda_scientific_outfit         - Научный комбинезон "Свобода" (Сева)
  • svoboda_exo_outfit             - Экзоскелет Свободы

 

  • dolg_outfit             - ПСЗ-9д "Универсальная защита"
  • dolg_heavy_outfit             - ПСЗ-12п "Броня "Долга"
  • dolg_scientific_outfit         - ПСЗ-9Мд "Универсальная защита" (Сева)    <-- Долг
  • dolg_exo_outfit             - Экзоскелет Долга

 

  • soldier_outfit             - Армейский бронежилет ПСЗ-7
  • specops_outfit             - Бронекостюм "Берилл-5М"            <-- Военные
  • military_outfit             - Бронекостюм "Булат"

Оружие

  • wpn_apb                 - АПБ
  • wpn_pm                 - ПМ
  • wpn_pmm             - ПММ-12
  • wpn_pb                 - ПБ
  • wpn_sr1m             - СР1МП "Гюрза"
  • wpn_fort                 - ФОРТ-12
  • wpn_fort17             - ФОРТ-17
  • wpn_glock17             - GLOCK 17
  • wpn_grach             - ПЯ "ГРАЧ"
  • wpn_gsh18             - ГШ-18
  • wpn_hpsa                 - BROWNING HI-POWER
  • wpn_fiveseven             - FN Five-seveN USG
  • wpn_beretta             - BERETTA 92FS
  • wpn_walther             - WALTHER P99 МОДИФИЦИРОВАННЫЙ
  • wpn_colt1911             - COLT M1911A1
  • wpn_usp                 - HK USP Tactical
  • wpn_usp_match             - HK USP Match
  • wpn_tt33                 - ТТ
  • wpn_sig220             - SIG-Sauer P220
  • wpn_sig220r             - SIG-Sauer P220R
  • wpn_sig552             - SIG SG-552 Commando
  • wpn_mp5                 - HK MP5
  • wpn_mp5sd             - HK MP5SD
  • wpn_ump45             - HK UMP45
  • wpn_p90                 - FN P90
  • wpn_desert_eagle             - DESERT EAGLE mark XlX
  • wpn_desert_eagle_silver         - "Степной орёл" (Серебряный DESERT EAGLE)
  • wpn_wincheaster1300         - Winchester 1300
  • wpn_bizon             - ПП-19 "Бизон"
  • wpn_ak74                 - АК-74М
  • wpn_ak74u             - AKС-74У
  • wpn_abakan             - АН-94 "Абакан"
  • wpn_ak101             - АК-101
  • wpn_l85                 - L852A
  • wpn_sig550             - SIG 550
  • wpn_groza             - ОЦ-14 "Гроза"
  • wpn_val                 - АС "Вал"
  • wpn_vintorez             - ВВС "Винторез"
  • wpn_svu                 - СВУ
  • wpn_svd                 - СВД
  • wpn_saiga12             - Сайга 12К
  • wpn_bm16             - ТОЗ-66
  • wpn_toz34             - ТОЗ-34
  • wpn_rpg7                  - РПГ-7В


Аддоны

  • wpn_addon_scope              - Прицел снайперский ПСО-1М2
  • wpn_addon_scope_x2.7          - Прицел штурмовой ПСО-1М2-1
  • wpn_addon_scope_detector          - Прицел снайперский ночной 1ПН93-4
  • wpn_addon_scope_night          - Прицел штурмовой ночной 1ПН93-1
  • wpn_addon_scope_susat          - Прицел штурмовой SUSAT
  • wpn_addon_scope_susat_x1.6          - Прицел коллиматорный EOTech XPS3-0
  • wpn_addon_scope_susat_custom      - Прицел штурмовой Elcan Specter DR 1x/4x
  • wpn_addon_scope_susat_dusk         - Прицел коллиматорный Aimpoint CompM4s        <-- Прицелы
  • wpn_addon_scope_susat_night      - Прицел штурмовой ночной ПН-23
  • wpn_addon_scope_pu          - Прицел охотничий ПУ
  • wpn_addon_scope_rakurs          - Прицел штурмовой Ракурс-ПМ
  • wpn_addon_scope_po4x34          - Прицел оптический ПО 4х34
  • wpn_addon_scope_pgo7v          - Прицел гранатометный ПГО-7В
  • wpn_addon_scope_cobra          - Прицел коллиматорный "Кобра"
  • wpn_addon_scope_kashtan          - Прицел универсальный 1П78-1
  • wpn_addon_scope_pka          - Прицел коллиматорный ПК-А

 

  • wpn_addon_silencer         - ПБС пистолетный 9х18 мм
  • wpn_addon_silencer_pb         - Насадка для ПБ
  • wpn_addon_silencer_apb         - ПБС для АПБ
  • wpn_addon_silencer_9x18smg         - ПБС 9мм "Бизон"
  • wpn_addon_silencer_919          - ПБС пистолетный 9х19 мм
  • wpn_addon_silencer_921          - ПБС пистолетный 9х21 мм
  • wpn_addon_silencer_colt_p220      - ПБС пистолетный .45ACP
  • wpn_addon_silencer_hexagon12     - Модератор звука Гексагон 12К        <-- Глушители
  • wpn_addon_silencer_svd         - Глушитель ТГП-В
  • wpn_addon_silencer_m4_2000         - ПБС под колибр 5,56х45 мм
  • wpn_addon_silencer_tgpa         - Глушитель ТГП-А
  • wpn_addon_silencer_57x28         - ПБС 5.7х28 мм
  • wpn_addon_silencer_pistol_57x28     - ПБС GEMTECH SFN57
  • wpn_addon_silencer_groza          - Модуль глушителя 9х39 мм "Гроза"

 

  • wpn_addon_grenade_launcher     - ГП-25 "Костёр"
  • wpn_addon_grenade_launcher_m203     - M203                <-- Подствольные гранатометы
  • wpn_addon_grenade_launcher_l123a2     - L123A2 UGL    
  • wpn_addon_grenade_launcher_groza     - ГП-25


 Аммуниция

  • ammo_5.7x28
  • ammo_9x18_fmj
  • ammo_9x18_pmm
  • ammo_9x18_pbp
  • ammo_9x19_pbp
  • ammo_9x19_fmj
  • ammo_9x21_sp10
  • ammo_9x39_ap
  • ammo_9x39_pab9
  • ammo_9x39_sp5
  • ammo_762x25mm_tt
  • ammo_50ae            <-- Патроны
  • ammo_11.43x23_hydro
  • ammo_11.43x23_fmj    
  • ammo_12x70_buck
  • ammo_12x76_zhekan
  • ammo_12x76_dart
  • ammo_5.45x39_ap
  • ammo_5.45x39_fmj
  • ammo_5.56x45_ss190
  • ammo_5.56x45_ap
  • ammo_7.62x54_7h1
  • ammo_7.62x54_7h14
  • ammo_7.62x54_ap
     
  • ammo_og-7b
  • ammo_vog-25
  • ammo_vog-25p            <-- Подствольные заряды
  • ammo_m209
  • ammo_m397a1

 

  • grenade_f1
  • grenade_rgd5
  • grenade_gd-05            <-- Гранаты
  • grenade_flashbang-05
  • grenade_rgo
  • grenade_rgn

 Детекторы

  • detector_simple         - Детектор "Отклик"
  • detector_advanced         - Детектор "Медведь"
  • detector_elite         - Детектор "Велес"
  • detector_scientific         - Прототип детектора "Сварог"

 Медикаменты

  • bandage             - Бинт
  • medkit             - Аптечка
  • medkit_scientic         - Научная аптечка
  • medkit_army         - Армейская аптечка
  • antirad             - Противорадиационный препарат

 Бустеры

  • drug_booster         - "Геркулес"
  • drug_coagulant         - "Барвинок"
  • drug_psy_blockade         - Пси-блокада
  • drug_antidot         - Антидот
  • drug_radioprotector          - Радиопротектор
  • drug_anabiotic         - Анабиотик

 Еда

  • bread             - Хлеб
  • kolbasa             - Колбаса "Диетическая"
  • conserva             - Консерва "Завтрак туриста"
  • vodka             - Водка "Казаки"
  • vodka_russian         - "Русская" водка
  • energy_drink         - Энергетичкский напиток "Сталкер"
  • energy_drink_nonstop     - Энергетический напиток "Non Stop"

Артефакты

  • af_cristall              - "Кристалл"
  • af_fireball              - "Огненный шар"
  • af_dummy_glassbeads     - "Мамины бусы"
  • af_eye              - "Глаз"
  • af_fire             - "Пламя"
  • af_medusa         - "Медуза"
  • af_cristall_flower         - "Каменный цветок"
  • af_night_star         - "Ночная звезда"
  • af_vyvert             - "Выверт"
  • af_gravi             - "Грави"
  • af_gold_fish         - "Золотая рыбка"
  • af_blood             - "Кровь камня"
  • af_mincer_meat         - "Ломоть мяса"
  • af_soul             - "Душа"
  • af_fuzz_kolobok         - "Колобок"
  • af_baloon             - "Пузырь"
  • af_glass             - "Светляк"
  • af_electra_sparkler         - "Бенгальский огонь"
  • af_electra_flash         - "Вспышка"
  • af_electra_moonlight     - "Лунный свет"
  • af_dummy_battery         - "Батарейка"
  • af_dummy_dummy         - "Пустышка"
  • af_ice             - "Снежинка"

СПРАВОЧНИК РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ И ВЫЛЕТОВ


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «X-Ray Multiplayer Extension» с ФО: GitHub | Google Drive [7 ГБ]

» Загрузить «Shadow of COOP» с ФО: Google Drive [1 ГБ]

Не устанавливать лаунчер и модификацию в папки Program Files!

Убедительная просьба внимательно читать диалоги, в них есть важная информация. Ваша невнимательность или пропуск диалогов может повлечь за собой не понимание, что нужно делать дальше.

Важно: Сохранение лута производится только при переходе между локациями!


Патчи:

Спойлер
  1. Исправлена проблема с флешкой Шустрого/документами Х-18/Кейс с Агропрома;
  2. Исправлена проблема с текстурами чучел;
  3. Исправлена проблема с исчезновением трупов;
  4. Исправлена проблема с сохранением инвентарей (Возможны доработки);
  5. Переработка инвентаря всех торговцев;
  6. Фикс двери Сидоровича (всегда открыта);
  7. Заменены батники + добавлены новые для каждой локации отдельно (feat @Tlya );
  8. Исправлена возможность использования патронов СП-5 на ВСС "Винторез";
  9. Уменьшение задержки до начала основного сюжета на Кордоне;
  10. Увеличение выносливости ГГ(использованы конфиги ГГ из ТЧ);
  11. Убран вес купюр;
  12. Исправлены все загрузочные экраны;
  13. Появление фантомов на Янтаре/Радаре отключено;
  14. Исправлена проблема с телепортом в X-18 и наружу;
  15. Фикс телепорта (к бандитам) в Тёмной Долине в начале локации;
  16. Фикс двери в X-18 на заводе в Тёмной Долине (добавлено условие на её открытие);
  17. Полтергейст в X-18 был заменён;
  18. Босс-псевдогигант больше не имеет спавна тушканов во время фазы восстановления здоровья;
  19. Изменено завершение диалога для некоторых персонажей (Петренко, Воронин);
  20. Изменена погода на локациях;
  21. Исправления меток в PDA в многоуровневых квестах;

Спойлер
  1. Исправлен механизм сохранений;
  2. Исправлена проблема с выносливостью (в патче 1.1. была обратная проблема);
  3. Исправлена проблемы со скелетом когда труп разрывает в аномалии (feat @Jeen99);

Спойлер
  1. Добавлена выдача основного задания на посещение Сидоровича для взятия первого квеста у всех;
  2. Добавлены описания квестов и изменены диалоги под многопользовательское прохождение;
  3. Убраны все метки с "Зимних Историй";
  4. Пси шлем выдается всем игрокам;
  5. Исправлена геометрия на локации Кордон;
  6. Исправлен вылет:
    
    
    "FATAL ERROR [error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) 
    [error]Function : CPatrolPathManager::select_point 
    [error]File : E:\xrMPE\GIT\xray16_xrMPE\xray\xrGame\patrol_path_manager.cpp 
    [error]Line : 173 
    [error]Description : patrol path[esc_smart_terrain_2_walker_3_walk], point on path [name04],object [sim_default_military_01132]";

     

  7. Исправлен вылет с квестом на сканеры на Янтаре;
  8. Убрана охрана около бункера Сахарова;
  9. Исправление разговоров у костра про центр Зоны, про "нести Сидоровичу далековато" будучи около его бункера и прочее;
  10. Увеличена зона загрузки инвентаря на всех локациях;
  11. Изменена надпись на "Сохранение инвентаря..." при переходе на следующую локацию;
  12. Изменена надпись на "Точка возрождения создана";
  13. Изменено описание в лобби;
  14. Изменена зона сохранения инвентаря на Кордоне на северном блокпосту (Сохранение происходит перед самым переходом на другую локацию)
  15. Исправлена выдача дубликатов снаряжения на Кордоне;
  16. Фикс задания "Поговорить с Сидоровичем";
  17. Добавлена дополнительная награда за выполнение квестов с поиском документов (Агропром и Х-18);
  18. Добавлена в тестовом режиме локация ЧАЭС-1;

Спойлер
  1. Исправлен вылет на старте на Кордоне;

Спойлер
  1. Добавлена английская локализация;
  2. Мелкие правки;

Дополнительно:

» Загрузить Пакет bat файлов для «Shadow of COOP» с ФО: Yandex Disk [3 КБ]

Спойлер

Эти .bat файлы позволяют запустить любую локацию из доступных на данных момент в Shadow of Coop. Данный пакет файлов может помочь, если вы прервали игровую сессию, и захотели её продолжить на том же месте, где остановились. Учтите, что ваш лут сохраняется только на переходах(и делают это автоматически). При запуске сервера с помощью этих батников, берётся лут, который был у вас с прошлого автосохранения. Игрок, у которого установлен этот пакет может играть с игроками, у кого он не установлен. Ошибку "различные версии" он не вызывает. Удачной игры!

УСТАНОВКА:

  1. Скачать xrMPE и Shadow of Coop.
  2. Скачать архив.
  3. Содержимое архива распоковать в корневую папку xrMPE Launcher.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:

  1. Зайти в папку xrMPE Launcher-а.
  2. После этого найти там папку game, а в ней папку bin.
  3. Там будут bat файлы. Вам нужны те, которые начинаются на startdedicated_coop_soc.
  4. Выберите нужную локацию (можно понять по названию батника).
  5. Запустите сервер.

Инструкция по установке:

  1. Скачайте лаунчер c GitHub и установите в любую папку кроме Program Files!
  2. Запустите лаунчер и установите игру (ВАЖНО! Лаунчер может предложить скачать недостающие компоненты, обязательно установите их).
  3. Загрузите дополнение и распакуйте папку "addons" в папку "xrMPE Launcher\game".
  4. Распакуйте файл "Запуск сервера" в папку "xrMPE Launcher\game\bin" и файл "Подключиться к серверу" в папку "xrMPE Launcher\game".

Запуск и подключение:

  1. Запуск сервера производиться с помощью батника идущего в комплекте в архиве по адресу "xrMPE Launcher\game\bin\Запуск сервера.bat".
  2. Подключение к серверу производится c помощью батника идущего в комплекте по адресу "xrMPE Launcher\game\Подключиться к серверу.bat".

Примечание: если с помощью этого батника подключается тот кто создал сервер, то ничего менять в нем (в батнике) не нужно. Если же с помощью этого батника будет подключаться другой игрок, то его (батник) нужно отредактировать. Вместо local_host заменить на ip сервера и сохранить. 


ПОЛНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЮ



Спойлер

ss-sonicx1-08-18-23-21-54-48-coop-l01-es ss-sonicx1-08-18-23-20-00-32-coop-l01-es

ss-sonicx1-08-19-23-04-42-41-coop-l03-ag ss-sonicx1-08-19-23-04-42-10-coop-l03-ag

ss-sonicx1-08-18-23-20-00-07-coop-l01-es ss-sonicx1-04-11-23-19-18-16-coop-l01-es

 S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

ss-sonicx1-04-11-23-19-22-31-coop-l01-es ss-sonicx1-04-11-23-20-08-36-coop-l01-es

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

ss-sonicx1-04-11-23-20-21-52-coop-l01-es ss-sonicx1-04-11-23-20-09-59-coop-l01-es


Спойлер


 

  • Лайк 11
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Смех 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток, проблема такая, Брандмауэр выключен, напарник пытается подключиться, выдает ошибку "неверный хост", так же и если установить ограничения в радмине для брандмауэра, все точно так же. Ни я не могу зайти к нему, ни он ко мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тоже интересно как или когда можно будет сохранять прогресс. До Янтаря это так то не пять минут затестить, хотелось бы возможность сохранения прогресса на стороне сервера как в Беларуси.
Обновляю. При подходе к переходу на свалку - идет автосохранение. После перехода на свалку и убийстве бандитов - где квесты пишется что КТ сохранена. При попытке выхода из игры, сервер закрыть не получается, единственный вариант - закрывать через диспетчер задач. В папке appdata_server/saves появляется мой инвентарь, но более ничего. После перезапуска сервера - все заново. То есть сохранения быть должны, но не работают.

Изменено пользователем BJHorner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как сохранится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, MashiroKaonashi сказал:

как сохранится?

44 минуты назад, BJHorner сказал:

Тоже интересно как или когда можно будет сохранять прогресс.

Автосохранение лута при подходе к переходу на другую локацию. Сохранение прогресс сюжета нет. Каждая локация начинает свою линию. Вам нужно лишь сменить локацию через админку, либо голосованием или в батнике запуска указать нужную карту вместо кордона. После чего можно продолжить играть.

Меняете в батнике запуска сервера coop_l01_escape на coop_l02_garbage и начинаете сюжет со Свалки и т.д. 

44 минуты назад, BJHorner сказал:

При попытке выхода из игры, сервер закрыть не получается

Консольная команда quit.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Hardtmuth сказал:

Автосохранение лута при подходе к переходу на другую локацию. Сохранение прогресс сюжета нет. Каждая локация начинает свою линию. Вам нужно лишь сменить локацию через админку, либо голосованием или в батнике запуска указать нужную карту вместо кордона. После чего можно продолжить играть.

Консольная команда quit.

То есть при загрузке карты кроме кордона, лут подтягивается из сохранки, я так понял? По поводу смены карты это мысль. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, BJHorner сказал:

лут подтягивается из сохранки

Да, верно. Вы можете голосованием менять нужную вам локацию и лут просто будет вам выдаваться тот, который у вас сохранился по сюжету в последний раз.


Дополнено 4 минуты спустя
1 час назад, Zah4r1to сказал:

Доброго времени суток, проблема такая, Брандмауэр выключен, напарник пытается подключиться, выдает ошибку "неверный хост", так же и если установить ограничения в радмине для брандмауэра, все точно так же. Ни я не могу зайти к нему, ни он ко мне

К сожалению, универсальных способов решения данной проблемы нет. Обычно помогает отключение брандмауэра. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ура, наконец полноценный кооп мод, уже скачал и попробовал, все работает, но пока только первую локацию с друзьями играем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Начну с того что хочу выразить большую благодарность авторам проекта за уникальную возможность побывать в мире старого доброго сталкера вместе с товарищами! Мод был пройден до конца (Х16 это конец я так понял) и в целом мы остались очень довольны за минусом пары моментов которые я опишу ниже.

Из хорошего на данный момент:

  • В целом техническая составляющая в хорошем состоянии - игра не разу за все прохождение не вылетала (1 раз правда сервер работающий на моем компе просто закрылся но больше это не повторялось)
  • Интерфейс удобный и интуитивный (большая редкость в современных модах)
  • Функционал лутания/торговли с динамически обновляющимся торговцем/трупом/сундуком очень порадовал
  • Анимации разных "эмоций" и действий очень крутые и добавляют к атмосфере

Спорные моменты:

  • Стоило где то отметить что при создании сервера на белом IP нужно открыть порт 5446
  • Стоило также отметить что для использования всех консольных команд нужно ввести в консоль - ra login 1 1
  • Насколько я понял работа над балансом оружия/брони/параметров гг еще не завершена поскольку сейчас все перекручено на макс. Случайно наступил мизинцем ноги в костер = умер сразу (ноу коммент), 2 укуса от слепого пса = кладбище, прыжок снорка = ваншот (при том что я в "Булат" одет с ~70% резиста от удара/разрыва). Псевдогиганта без дробовика убить просто нереально. Люди все тоже очень хорошо впитывают урон (Военные на Агропроме просто терминаторы). Им плевать на любое оружие, бронебойные/не бронебойные патроны - ноль разницы (Даже бронебойку с СВД танкуют головой).
  • Верните нормальную скорость бега и высоту прыжка игрокам, делать их меньше не было никакого смысла особенно учитывая что после смерти ты всегда тупо бежишь до трупа (Бежать 2 раза от деревни новичков до Лиса с голой задницей потому что тебя сгрызли собаки за 2 удара - особенно когда персонаж так медленно двигается было очень НЕ круто)
  • Потеря костюма при смерти - не знаю если это задумано как пенальти за смерть или недоработка но это просто не играбельно. Тут порой ваншотят даже в Булате\Экзоскелете но с ними хоть иногда можно выжить. Без костюма игра превращается в закидывание врагов трупами. Либо дайте возможность снимать Броню с трупов либо чтобы можно было свою лутать обратно.
  • Клавишу бега нужно удерживать постоянно (зачем?) добавьте опцию чтобы был просто тогл спринта одним нажатием как в оригинале.
  • Все электронные деньги теряются при переходе на новый уровень. Ну черт с ними с деньгами ну пусть хоть награды за квесты выдают бумажными деньгами чтобы можно было их сохранить на потом.
  • Беда всея сталкера - вечером\ночью ничего не видно. Дайте фонарю метров на 15 больше дальности или дайте костюмам встроенный ПНВ.
  • Нужно чтобы игроки которые ранены и ползут не могли быть так быстро добиты ( за всю игру я смог поднять товарища всего раз 5, обычно тебя сразу добивают когда ты упал - времени подойти помочь не дают даже если я в 2-ух шагах)
  • Когда тебя поднимают камера остается от 3-го лица, очень не удобно.
  • В игре есть параметр sv_timelimit после которого игра просто заканчивается. По умолчанию он 60 мин. Уберите его полностью если это возможно или хотя бы увеличьте его значение до максимальных 180 мин. (Побегали по кордону, отошли пообедать а все - игра закончилась, проходи все сначала)

Баги/недоработки:

  • Если в батнике запуска сервера уменьшить кол-во игроков с 4 до 2 перестает работать система сохранения инвентаря игроков при переходе на другую локацию.
  • Метаморфозы с аддонами на оружие при переходе на другую локацию. Все моды снимаются с оружия (ну это не страшно) и почему-то иногда превращаются в другой аддон (например Каштан с моего калаша превращается в ПСо и т.д). Также при смерти в инвентаре всегда появляется 100 неюзабельных партонов для ПМ. При переходе они иногда появляются вместе с глушителем для пистолетов.
  • Иногда на стороне клиента не проигрываются анимации перезарядки.
  • Иногда на стороне клиента трупы зависают как живые хотя я их давно убил.
  • При смерти кого либо в аномалии появляются куча скелетов (скриншот приложил, крипота)
  • Врядли это можно пофиксить но на некоторых локациях конечно фпс уходит погулять (Темная долина если смотреть в сторону базы бандитов =36 фпс, Агропром если смотреть в сторону завода где сидел Крот)

Желаю авторам терпения и сил довести этот проект до финального релиза. Еще раз огромное спасибо и удачи вам ребята!

xrEngine_2023_08_21_19_21_17_774.jpg

  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
Только что, Роналдилдо сказал:

Hardtmuth BadipAddress И идет все эти строки

Эти ошибки не влияют на сервер и игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При создании сервера другом не могу подключиться к серверу пишет неверный хост/разные версии
А если создаю я и подключаюсь к седе же на сервер то отрубается сервер и вылетает игра

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Роналдилдо сказал:

пишет неверный хост

Отключите брандмауэр.

2 минуты назад, Роналдилдо сказал:

разные версии

Значит что-то не так поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hardtmuth Сделали все как описано в рекомендации, патчи поставили оба, плюс поменяны батники. А так не понятно. Брандмауэр отключен у обоих

 

Изменено пользователем Роналдилдо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Роналдилдо сказал:

Hardtmuth Сделали все как описано в рекомендации, патчи поставили оба, плюс поменяны батники. А так не понятно. Брандмауэр отключен у обоих

Тогда пробуйте чтобы кто нибудь другой сервер создал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Роналдилдо сказал:

Hardtmuth Сделали все как описано в рекомендации, патчи поставили оба, плюс поменяны батники. А так не понятно. Брандмауэр отключен у обоих

 

Тоже, когда первый раз с другом пытался поиграть, сначала вылезло "Неверный хост" - тут либо ошиблись в ip, либо брандмауэр блочит. Затем поймали "Разные версии" - был уверен, что всё одинаково, в самой игре у обоих 0.7.7.4. Потом вдруг вспомнил, что на свой ПК я закинул файлы с патчем 1.01, а на друг ПК я их только скачал, но не закинул в нужную папку. Возможно у Вас та же проблема.
 

13 часов назад, Hardtmuth сказал:

Отключите брандмауэр.

Значит что-то не так поставили.

При переходе в следующую локацию у меня (хост) инвентарь сохраняется, а у друга в инвентаре только 100 патронов на ПМ, и иногда броня остаётся. С этим как-то можно бороться?

В целом большое спасибо за мод. Сейчас выглядит сыровато, но вполне играбельно. Очень надеюсь, что Вы не бросите этот проект и Ваши старания будут вознаграждены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Rime сказал:

С этим как-то можно бороться?

Без понятия. Вы можете через спавнер заспавнить необходимые предметы, если они пропадают. Но такого быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Hardtmuth сказал:

Без понятия. Вы можете через спавнер заспавнить необходимые предметы, если они пропадают. Но такого быть не должно.

Самое интересное: до вчерашнего момента вещи из инвентаря пропадали только у друга, а вчера, когда в очередной раз мы дошли до перехода  следующую локацию, решили сохранить вещи и поэтому скинули их мне, зашли в локацию и после загрузки обнаружили, что все вещи пропали у меня, в том числе и квестовые ...
Всё необходимое заспавнили через консоль, но тем не менее)

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Rime сказал:

Самое интересное: до вчерашнего момента вещи из инвентаря пропадали только у друга, а вчера, когда в очередной раз мы дошли до перехода  следующую локацию, решили сохранить вещи и поэтому скинули их мне, зашли в локацию и после загрузки обнаружили, что все вещи пропали у меня, в том числе и квестовые ...
Всё необходимое заспавнили через консоль, но тем не менее)

Надеюсь разработчики смогут решить эту проблему с сейвами и предметами.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер, а что делать с поводырем в лаборатории? Мы ему шуру простреливаем до половины, а дальше он хилится, и где находятся вторая ччасть доков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Роналдилдо сказал:

Мы ему шуру простреливаем до половины

У него 3 раза реген. После этого можно убить.

3 минуты назад, Роналдилдо сказал:

где находятся вторая ччасть доков

Там где он есть комната на которую идёт лестница. Там на поле у холодильника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hardtmuth Вот то и дело что он регенится 3 раза, потом надпись игрок выиграл бой и все, оружие не стреляет и больше нельзя возродиться

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Роналдилдо сказал:

Hardtmuth Вот то и дело что он регенится 3 раза, потом надпись игрок выиграл бой и все, оружие не стреляет и больше нельзя возродиться

 

Такого быть не должно. Попробуйте документы забрать и покинуть локацию или перезапустите сессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Роналдилдо сказал:

Hardtmuth Вот то и дело что он регенится 3 раза, потом надпись игрок выиграл бой и все, оружие не стреляет и больше нельзя возродиться

 

"Игрок выиграл бой" - это таймлимит игровой. Выше уже оставляли инфо по этому вопросу. То есть дело не в том, что вы снесли 3 раза, а в том, что прошло 60 минут от старта сервера. Заходите в игру, пишете "ra login 1 1", затем "sv_timelimit 180" и 3 часа спокойно играете без надписи "Игрок выиграл бой".

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн