Hardtmuth 5 525 Опубликовано 1 июля, 2020 Название: Skygod [CoP, CS, CoC]Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2Разработчик: AzzzA Подробнее о модификации: Спойлер Что это? Это - желание сотворить нечто производительное на оригинальных шейдерах Зова Припяти. Это - рендер каждого часа с максимальным качеством неба и реалистично-ламповым освещением. Это - новый виток в концепции в сталкере, с совершенно переработанным взглядом на привычные вещи. Это - вид от лица человека, а не испорченной камеры. Это - огромный шаг, который станет отправной точкой к еще более масштабным работам такого плана. Это - действительно особенный опыт, приправленный восхищением и долгими часами кропотливой работы. Это - пафосное описание Список изменений: - Совершенно новые, детализированные скайбоксы - Выведение оригинального рендера в абсолют, без применения сторонних шейдеров. - Многоступенчатые закаты-рассветы. - Новая система смены циклов - Больше никаких солнцешаров ходящих по туче Адаптации: Спойлер Адаптация к Чистому Небу: Спойлер Установка: 1)Ставим мод без папки bin. 2) Сверху приложенный архив. Ссылка: Yandex Disk Говорим спасибо Лунатику228 Адаптация к Call of Chernobyl: Спойлер Присутствуют небольшие косяки, дальше дело за двиглом и шейдерами. Установка: 1) Ставим архив находящийся ниже в корневую папку с модом. 2) Из папки с самим модом (самая первая ссылка) папку textures в папку gamedata. Ссылка: Yandex Disk Говорим спасибо Лунатику228 Техническая и важная информация: Спойлер Перед началом игры: - Дабы избежать засветов и похеренного освещения. Убедитесь, что у вас очищен shaders_cache (удалена эта папка).Обычно она находится по пути сохранений игры. Например: C:\Users\Public\Documents\stalke~1.- - Советую удалить старый user.ltx - Также индивидуально картинку можно настроить в настройках игры путём правок гаммы, яркости и т.п. Настройка картинки и включенные движковые правки: • Дальность отрисовки травы: - Увеличивает лимит дальности отрисовки травы до 250 м, добавляет консольную команду для ее регулировки r__detail_radius. • Консольные команды: - Включает консольные команды: r__detail_radius • Плотность травы: - Изменяет лимит плотности травы до 0.02 • Тень травы: - Возвращает работоспособность команде r2_sun_details. Теперь трава будет отбрасывать тень. Выглядит криво, включать только из любопытства. • Дальность переключения лодов: - Правка расширяет диапазон переключения лодов (r__geometry_lod) до 3,0 • Чёткость текстур (MIPBIAS): - Правка расширяет диапазон настройки четкости текстур (r2_tf_mipbias) до [-3.0;3,0] • Фикс движения солнца: - Солнце с этим фиксом будет двигаться по конфигам. • Фикс отрисовки неба: - С этим фиксом небо перестает быть вытянутым и отрисовывается, как в ТЧ. • Дополнительные разрешения карты теней: - Правка добавляет дополнительные разрешения карт теней - 8192x8192. Используйте, если вам мало 4096х4096. • Расширенная регулировка r2_sun_near: - Увеличивает верхний предел регулировки r2_sun_near до 150. Для больших значений придется увеличивать и разрешение карты теней, иначе будут артефакты. О нерешенных проблемах текущей версии: 1) Края неба слишком резки. Здесь был выбор либо мылить его, либо оставлять так как есть. 2) Неправильное отражение неба в воде. Здесь нужно было правильно вращать небо при его рендеринге, на что я бессознательно забил, получив косяк. Мод играбелен и практически завершен, в последствии патчами будет несколько поправлено освещение и добавлен туманный пресет (отсутствующий по движковой причине). Благодарности: che707, Aleksn09, mrmnwar, macron, MesnikAnd и коммьюнити форума. Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Skygod» с ФО: Yandex Disk | ShareMods [51,4 МБ] Скриншоты: Спойлер 2 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты