Перейти к содержанию
Ostrov igr lego

Как сделать так чтоб после перезарядки минигана падал магазин

Рекомендуемые сообщения

 

Я сделал модельку магазина и хочу чтоб после перезарядки минигана спавнило возле игрока этот магазин, в принципе в обычных оружиях это не нужно но в минигане было бы странно что огромный магазин после перезарядки улетает в никуда


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1. сделать модельку магазина

2. прописать модельку как динамичный проп

3. написать простенький скрипт,
   - где чекаешь какое оружие

   - кончились у него патроны,

   - снят ли уже магазин чтобы не дропать по сто раз

   - спавнишь динамичный проп

     - заспавнил ?, стейт магазина возвращаешь

4. ???

5. profit

Изменено пользователем fubakabaka1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

fubakabaka1 Вроде все просто, но в скриптах  я знаю как давать предметы игроку и проверять есть ли у него какойто предмет, спавн предметов нпс и мутантов


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Ostrov igr lego сказал:

fubakabaka1 Вроде все просто, но в скриптах  я знаю как давать предметы игроку и проверять есть ли у него какойто предмет, спавн предметов нпс и мутантов

молодец что научился копипастить чужие примеры, иди программировать учись.

я не мододел, но уже представляю как это сделать. утром толковые люди пояснять как это сделать либо сам дойдешь. до этого я на луа даже не кодил, только на других языка, и к модингу толком не касался и то это было давно

условно схема:

Спойлер

magWasDropped = false

function drop_mag()

    -- так как спавнить ты умеешь, засовываешь сюда спавн твоей модельки

     magWasDropped = true

end

-- засунуть в вечный апдейт

-- либо если в сталкаче есть калбэки, то лучше юзать их

function check_actor_weapon()

-- сюда ты должен засунуть получение с актора оружия, ибо я хз как это у вас делается

-- а также получения патронов, то что тут написал условно

   if alife.get("actor").weapon("wpn_mgun").mag_count == 0 and magWasDropped == false then

     drop_mag()

   else

   magWasDropped = false

   end

 

 

 

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

fubakabaka1 я не научился копипастить, просто я конечно имел представление как это должно работать но не знал как именно это можно сделать, я еще в скриптах не интересовался так сильно, спасибо за подсказку дальше сам допишу


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу