Alexander_javascript 35 Опубликовано 3 ноября, 2023 (изменено) Advanced Soundscape 1.7 Платформа: Зов Припяти | Чистое Небо (Advanced X-Ray 2.5.40) Дата выхода: 03.11.2023 Текущая версия: 1.7 (от 30.04.24) Advanced Soundscape - это глобальный звуковой аддон для платформы Advanced X-Ray, целью которого является качественная переработка звукового эмбиента и придания ему максимальной достоверности для постсоветского пространства, и просто разнообразить звуковую составляющую на поприще сталкерских модов. Также, немалое внимание было уделено музыкальной составляющей. Были тщательно подобраны и отредактированы более 60 эмбиент треков с упором на атмосферность, настроение времени суток, и уместность в игровых условиях. Спойлер Новые звуки окружения (пение птиц, мутанты вдали, шелест травы, дождь, гул, ветер, гроза и т.д.). Я постарался максимально их разнообразить и исключить частые повторения, чтобы не въедались в мозг через полчаса игры. В зависимости от звука, каждому подобрана дистанция его проигрывания. В этом аддоне минимум звуков, которые уже ранее использовались в сталкерских модах. Новые звуки шагов, увеличено их количество на каждую поверхность. Музыка на фоне теперь играет с паузами около 5 минут. Версия 1.7: - Исправлен рандомный вылет idx<20 - Добавлены новые звуки - Ужаты размеры некоторых звуков для улучшения стабильности - Исправлены ошибки в конфигах, которые могли приводить к вылетам Версия 1.6: - Исправлен ряд критических ошибок - Обновлены некоторые звуки и добавлены новые Версия 1.5: - Изменено звуковое сопровождение во время тумана в зависимости от интенсивности - Правлена периодичность и дальность воспроизведения звуков - Правлена громкость звуков природы - Исправлены заедающие и громкие звуки ворон Версия 1.4: - Адаптация под новую версию Advanced X-Ray - Обновлены некоторые звуки природы - Изменена громкость и время проигрывания музыки - Небольшие правки в конфигах Версия 1.3: - Произведена полная адаптация на Чистое Небо - Обновлена дистанция слышимости большинства звуков - Исправлена чрезмерная громкость оригинальных звуков - Ремикшированы некоторые музыкальные треки - Отбалансирована громкость звуков природы - Исправлено гуляние звуков шагов ГГ из одного динамика в другой в Чистом Небе - Мелкие правки и исправления Версия 1.2: - Исправлена дистанция слышимости звуков шагов ГГ для НПС - Правлены громкость музыки и звуков природы Версия 1.1: - Исправлен баг с освещением в GSWR Спойлер Огромное спасибо Махорке 4A Games Bethesda Rockstar Games Valve BlackMill Games Warhorse Studios soundsnap.com sounddogs.com Solarint Dice Crytek Remedy Entertainment Crowbar Collective Saber Interactive Bohemia Interactive Endnight Games 828 Studios Cromm Cruac Autumnal Wanderers Спойлер Исправление ошибок и недочетов Адаптации к последующим версиям Адаптация CGIM Обновление контента Зимняя версия Спойлер ЗОВ ПРИПЯТИ Версия 1.7 для GSWR 1.5.14 (Яндекс Диск) Версия 1.7 для GSWR 1.5.14 (Google Drive) Версия 1.7 для ванильного Advanced X-Ray (Яндекс Диск) Версия 1.7 для ванильного Advanced X-Ray (Google Drive) ЧИСТОЕ НЕБО Версия 1.7 для GSWR 1.5.14 (Яндекс Диск) Версия 1.7 для GSWR 1.5.14 (Google Drive) Версия 1.7 для ванильного Advanced X-Ray (Яндекс Диск) Версия 1.7 для ванильного Advanced X-Ray (Google Drive) GSWR 1.5.14 ВНИМАНИЕ ! Во избежание ошибок, желательно включить в настройках предзагрузку звуков. Спойлер Скачать актуальную версию, скопировать содержимое аддона в вашу "gamedata" с Advanced X-Ray или GSWR, и подтвердить замену. Скачать последний патч (при наличии оного) и повторить предыдущую последовательность. ВНИМАНИЕ ! В случае, если вы хотите установить данный аддон вместе с STCoP или другими модами, то аддон всегда устанавливается в самую последнюю очередь ! Сначала вы устанавливаете STCoP, либо GSWR и накатываете на него STCoP, и только тогда устанавливаете Advanced Soundscape поверх всего этого, далее подтверждаете замену и всё. Спойлер Плейлист в ВК Изменено 12 июля пользователем Alexander_javascript 5 2 1 7 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeoM 145 Опубликовано 3 ноября, 2023 Грац! Вот бы еще видева-нарезку было бы неплохо запилить. А то ставить ЗП, качать AXR, и качать мод чтобы послушать, не все захотят. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander_javascript 35 Опубликовано 3 ноября, 2023 Только что, WeoM сказал: Грац! Вот бы еще видева-нарезку было бы неплохо запилить. А то ставить ЗП, качать AXR, и качать мод чтобы послушать, не все захотят. Я думал об этом, но так и не смог представить себе полноценную картину презентации звукового аддона, поэтому добавил так) Постараюсь что-нибудь сообразить. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 357 Опубликовано 4 ноября, 2023 Вот это да!Такие адонны как по мне очень важны и нужны,звуковая состоляющая будто волнует многие меньше всех,но таких очень мало. Еще не затестил,но уже предвкушаю наслаждение! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lone_Loner 81 Опубликовано 6 ноября, 2023 В 03.11.2023 в 21:55, Alexander_javascript сказал: Новые звуки шагов, увеличено их количество на каждую поверхность А как если не секрет? Хочу провернуть то же самое вне этого мода, чисто для себя "Вы даже не представляете, сколько модов бы я мог разработать, если умел". Помогите с заготовкой для мода, пожалуйста. #free_SamArt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander_javascript 35 Опубликовано 7 ноября, 2023 В 06.11.2023 в 14:15, Lone_Loner сказал: А как если не секрет? Хочу провернуть то же самое вне этого мода, чисто для себя Долгая история. Вкратце, изменению подвергался файл gamemtl.xr. Нашел там файлы, отвечающие за звуки шагов для гг на разных поверхностях, и приписал еще парочку звуков в каждый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lone_Loner 81 Опубликовано 7 ноября, 2023 2 часа назад, Alexander_javascript сказал: Долгая история. Вкратце, изменению подвергался файл gamemtl.xr. Нашел там файлы, отвечающие за звуки шагов для гг на разных поверхностях, и приписал еще парочку звуков в каждый А есть вариант забесконечить как в ТЧ? "Вы даже не представляете, сколько модов бы я мог разработать, если умел". Помогите с заготовкой для мода, пожалуйста. #free_SamArt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander_javascript 35 Опубликовано 10 ноября, 2023 (изменено) ВЕРСИЯ 1.2 - Исправлена дистанция слышимости звуков шагов ГГ для НПС - Правлена громкость музыки и звуков природы Дополнено 4 минуты спустя В 07.11.2023 в 17:56, Lone_Loner сказал: А есть вариант забесконечить как в ТЧ? Как понять "забесконечить" ? Что значит "как в ТЧ" ? Не понял твоего вопроса. Изменено 7 февраля пользователем Alexander_javascript 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lone_Loner 81 Опубликовано 11 ноября, 2023 22 часа назад, Alexander_javascript сказал: Как понять "забесконечить" ? Что значит "как в ТЧ" ? Не понял твоего вопроса. В ТЧ, если не ошибаюсь, то можно закинуть намного больше звуков шагов и они все будут воспроизводиться. В ЧН/ЗП количество звуков шагов ограничили. "Вы даже не представляете, сколько модов бы я мог разработать, если умел". Помогите с заготовкой для мода, пожалуйста. #free_SamArt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander_javascript 35 Опубликовано 17 ноября, 2023 В 11.11.2023 в 22:10, Lone_Loner сказал: В ТЧ, если не ошибаюсь, то можно закинуть намного больше звуков шагов и они все будут воспроизводиться. В ЧН/ЗП количество звуков шагов ограничили. Нет. В ТЧ, звуки шагов никак не отличаются от ЧН или ЗП в плане количества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander_javascript 35 Опубликовано 24 декабря, 2023 (изменено) ВЕРСИЯ 1.3 - Произведена полная адаптация на Чистое Небо - Обновлена дистанция слышимости большинства звуков - Исправлена чрезмерная громкость оригинальных звуков - Ремикшированы некоторые музыкальные треки - Отбалансирована громкость звуков природы - Исправлено гуляние звуков шагов ГГ из одного динамика в другой в Чистом Небе - Мелкие правки и исправления Изменено 7 февраля пользователем Alexander_javascript 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 207 Опубликовано 28 декабря, 2023 В 24.12.2023 в 22:08, Alexander_javascript сказал: ВЕРСИЯ 1.3 - Произведена полная адаптация на Чистое Небо - Обновлена дистанция слышимости большинства звуков - Исправлена чрезмерная громкость оригинальных звуков - Ремикшированы некоторые музыкальные треки - Отбалансирована громкость звуков природы - Исправлено гуляние звуков шагов ГГ из одного динамика в другой в Чистом Небе - Мелкие правки и исправления ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ: Кумулятивный Патч 1.3 для обеих версий Зов Припяти Чистое небо Advanced Soundscape 1.3 для GSWR 1.5.01 Чистое небо Advanced Soundscape 1.3 для ванильного Advanced X-Ray Вот это очень кстати! Как раз в сборку включил аддон. Для ЧН я быстро адаптировал ЗПшную версию, переставлю тогда на эту) Ты в дискорде чего-то совсем не бываешь. Я там тебе писал что-то, не помню уже что) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander_javascript 35 Опубликовано 7 января (изменено) 3-х часовой музыкальный альбом к аддону, пока что представлен в качестве видеоролика. Тайм-код к каждому треку присутствует. Плейлист в ВК Изменено 7 января пользователем Alexander_javascript 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FF_UALviv 0 Опубликовано 26 января можна Google drive? у мене Яндекс не працює Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander_javascript 35 Опубликовано 1 февраля В 27.01.2024 в 01:32, FF_UALviv сказал: можна Google drive? у мене Яндекс не працює Залью на выходных вместе с патчем и адаптацией к новой версии Advanced X-Ray Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander_javascript 35 Опубликовано 4 февраля (изменено) ВЕРСИЯ 1.4 - Адаптация под новую версию Advanced X-Ray - Обновлены некоторые звуки природы - Изменена громкость и время проигрывания музыки - Небольшие правки в конфигах Изменено 7 марта пользователем Alexander_javascript 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander_javascript 35 Опубликовано 5 февраля Исправлен вылет moon_full. Ссылки обновлены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander_javascript 35 Опубликовано 16 февраля ВЕРСИЯ 1.5 - Изменено звуковое сопровождение во время тумана в зависимости от интенсивности - Правлена периодичность и дальность воспроизведения звуков - Правлена громкость звуков природы - Исправлены заедающие и громкие звуки ворон ССЫЛКИ В ШАПКЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DallasМусорщик 8 Опубликовано 1 марта Я попытался запустить мод с STCoP, результат убил игру к чёртовой матери. Будешь как то адаптировать мод под глобальные модификации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander_javascript 35 Опубликовано 1 марта (изменено) 1 час назад, DallasМусорщик сказал: Я попытался запустить мод с STCoP, результат убил игру к чёртовой матери. Будешь как то адаптировать мод под глобальные модификации? Advanced Soundscape никак не касается STCoP, в плане файлов, адаптации между ними не требуется. Кинь лог ошибки - посмотрим. Изменено 1 марта пользователем Alexander_javascript Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander_javascript 35 Опубликовано 5 марта (изменено) ВЕРСИЯ 1.6 - Исправлен ряд критических ошибок - Обновлены некоторые звуки и добавлены новые ВНИМАНИЕ ! В случае, если вы хотите установить данный аддон вместе с STCoP или другими модами, то аддон всегда устанавливается в самую последнюю очередь ! Сначала вы устанавливаете STCoP, либо GSWR и накатываете на него STCoP, и только тогда устанавливаете Advanced Soundscape поверх всего этого, далее подтверждаете замену и всё. ССЫЛКИ В ШАПКЕ Изменено 6 марта пользователем Alexander_javascript 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander_javascript 35 Опубликовано 30 апреля ВЕРСИЯ 1.7 - Исправлен рандомный вылет idx<20 - Добавлены новые звуки - Ужаты размеры некоторых звуков для улучшения стабильности - Исправлены ошибки в конфигах, которые могли приводить к вылетам ССЫЛКИ В ШАПКЕ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты