Перейти к содержанию
Авторизация  
Hardtmuth

Билд локация Долина шорохов для ТЧ

Рекомендуемые сообщения

 

» Загрузить «Билд локация Долина шорохов для ТЧ» с ФО: Yandex Disk [345,4 МБ]

14d33f960c0d.jpg

Платформа: Тени Чернобыля
Автор: CuJIbBEP

Описание:
Билд локация Долина шорохов для Теней Чернобыля от CuJIbBEP. В локе имеется оригинальный спавн (level.spawn)... Без него локация голая, спэйс и ai рестрикторы удалены (не имел цели переносить весь сюжет). Декомпиляцию не прошли двери и костры (расставлены по своим местам вручную, так что костры на 1r будут работать).

Благодарности:
Спасибо Амику и Чарси за подсказки с дверью на Янтаре, до этого не знал о её существовании и то что оригинальные жалюзи из Долины работать не будут (хотя в теории можно попробовать ещё поковырять)...

От автора #1:

Спойлер

Думал что дорабатывать буду, но решил что не буду, отложу в долгий ящик, наверно буду ковырять OLR...
В локе имеется оригинальный спавн (level.spawn)... Без него локация голая, спэйс и ai рестрикторы удалены (не имел цели переносить весь сюжет).
Декомпиляцию не прошли двери и костры (расставлены по своим местам вручную, так что костры на 1r будут работать).
С кострами отдельная тема, до этого с "группами" дела не имел, так что делал их на "свой вкус и цвет"...
Многие object`ы в моде имеют визуал из ТЧ, поправлено, дабы из мода не переносить уже имеющиеся в ТЧ визуалы (может не все).

Лока впервую очередь для модостроителей, которые знают что с "этим" делать (СДК-версия, тут object`ы и папка maps).
Игроманы могут только "ознакомиться" с локацией если не играли в Долину шорохов. Понадобятся файлы только из первой ссылки.
Что нужно, если "по чесноку".

От автора #2:

Спойлер

При выходе из игры частенько вылетал со "stack trace", требуется оптимизация по геометрии, бук у меня слабоват и разрабы перегнули с полигонами (в особенности при нагромождении камней, возни тут прилично будет)...
На локе полно артефактов, причина - редактирование конфигов, что бы вылетов-ругани не было в СДК и самой игре при первоначальной загрузке, правил на быструю руку, необходима дальнейшая правка.
Визуальная часть требует доработки, добавлены текстуры из CS в одном месте бамп перечёркивает текстуры в "клетку".
Надо поправить партиклы аномалий "жарки", тут Particle Editor Tools в помощь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу