Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

feature_banner11.png

Автор: Artistpavel
Тип: Глобальная модификация
Платформа: ТЧ 1.0005-1.0006
Дата: 2009, текущая версия: 2025

Спойлер

Данная работа представляет собой творческое переосмысление визуальной и звуковой составляющей Тени Чернобыля, созданное при помощи сообщества моддеров и художников из разных стран. Мод обновляет игру в соответствии с современными стандартами, сохраняя её оригинальную сюжетную линию, и служит подходящей отправной точкой для новичков в серии.

Мод включает исправления ошибок из ZRP, поддержку 4K разрешения, соотношений сторон 16:9 и 21:9, режим свободной игры, обновлённые модели оружия с уникальными текстурами и функцией ночного видения, а также улучшенную систему погоды, предлагая игрокам качественную интерпретацию классической игры.

Спойлер

Мод является моим художественным взглядом на то, какой могла бы быть Зона. Основное внимание уделено сочетанию цветов, гармонии и естественной палитре. Основанием послужили ранние работы Аргуса, которые были доработаны и дополнены новыми текстурами и погодными эффектами.

Проект носит международный характер — в его создании в разные периоды были использованы работы и приняли участие более 100 человек. Все авторы указаны в документации.

Как один из самых первых модов такого рода, он оказал существенное влияние, следы которого до сих пор заметны как в других модах, так и в официальных релизах.

Спойлер

article_wide2f.jpg

Версия 1.5 является глубокой переработкой оригинального мода, адаптированной для 4K, RTX HDR и других современных стандартов. Она объединяет лучшие работы сообщества за последние годы, дополненные совершенно новым  визуальным и звуковым контентом. Каждая часть мода была тщательно отредактирована для достижения целостности и единой эстетики.

Сделанный для работы на оригинальном движке X-Ray, мод включает расширения и поддержку DirectX 11, что позволяет раскрыть его потенциал и использовать преимущества современного оборудования.

Вот несколько примеров:

1. Пейзажи

article_wide1b.jpg

Цель заключалась в создании правдоподобной среды, способной вызвать у игрока чувство присутствия. При детализации ландшафтов я использовал принципы изобразительного искусства, такие как цветовая гармония, воздушная перспектива и структурирование элементов переднего, среднего, заднего и дальнего планов для передачи глубины и пространственного реализма.

Для достижения визуальной целостности я подбирал текстуры земли по цвету и тону, сочетая их с индивидуально разработанной травяной растительностью, уникальной для каждого уровня. Также были настроены параметры движка для увеличения дальности прорисовки травы.

Пейзажи на горизонте, созданные Аргусом, добавляют ощущение огромного и обширного мира, ещё больше подчеркивая масштаб.

article_ultrawide3b.jpg

Новые ресурсы травы были созданы с использованием комбинации нескольких модов, фотографий, сделанных мной этим летом, и деталей, нарисованных вручную. Растительность адаптирована к каждой конкретной среде: от пышных и ярких участков до сухих, засушливых ландшафтов и территорий, пострадавших от радиации.

article_ultrawide12c.jpg

Листва была обновлена путем повторного использования и модернизации существующих ресурсов из серии. Я нахожу такой подход к улучшению деревьев предпочтительнее, чем введение флоры, которая могла бы выглядеть неестественно и не соответствовать дизайну игрового мира.

2. Модели NPC

article_wide3b.jpg

NPC были обновлены до высокополигональных моделей, сохранив при этом связь с оригинальным материалом. Модели, портированные Nestandart_5443 и Kallipsoul, были доработаны, чтобы придать одежде поношенный вид и естественно вписать в общий стиль игры. 

Были воссозданы культовая куртка новичка в бежевом цвете, а также классические бандиты в костюмах Adidas, сохранив ностальгическое очарование этих памятных образов.

3. Dynamic Shaders 2.0

article_ultrawide7.2.jpg

Dynamic Shaders, работающие на основе DX11, — это результат совместной работы 16 участников. Основываясь на фундаменте, заложенном Sky4ce в оригинальной версии, эта итерация от Meltac представляет собой естественное развитие концепции. Хотя они могут быть не такими продвинутыми, как в OGSR, они отлично справляются со своей задачей и предлагают несколько уникальных функций. Шейдеры были адаптированы под Complete.

4. Текстуры

article_wide4.jpg

В новой версии представлена тщательно подобранная коллекция текстур, которые гармонично сочетаются друг с другом, оставаясь верными оригинальному дизайну. Этот аспект обновления оказался самым трудоёмким, так как потребовал многократных корректировок файлов, чтобы достичь желаемого результата.

Каждый элемент был пересмотрен до мельчайших деталей. Например, вместо случайных бумажек, разбросанных по полу, теперь используются подлинные письма и страницы из тетрадей 1986 года, что ещё больше подчёркивает атмосферу игры.

article_ultrawide8c.jpg

Пример такого подхода: добавлены новые деревянные элементы, при этом сохранена и улучшена оригинальная металлическая рама. Такое сочетание нового и старого обеспечивает аутентичность и естественное вписывание текстур в игровую среду.

article_ultrawide13d.jpg

Транспортные средства были заметно улучшены, их цвета соответствуют историческим фотографиям, а детали дополнены металлическими акцентами.

article_ultrawide14b.jpg

Вы заметите такие тонкости, как ржавчина, которая естественно распространяется от ржавого обода, вместо того чтобы резко обрываться на границе с резиной, или блестящий мазут на бочке.

article_ultrawide11f.jpg

Высококонтрастные, переэкспонированные объекты были нормализованы по тону для лучшей совместимости с RTX HDR.

5. Детали

article_ultrawide6.1.jpg

Детали имеют значение, поэтому каждый реквизит и предмет были тщательно ретушированы для повышения реализма. Например, в бункере Сидоровича внимание было уделено каждому элементу — от стен и мебели до оборудования. Папка с бумагами на его столе теперь имеет помятые углы и выцветшие пятна, на поверхности стола заметны следы от чашек чая, а на ноутбуке — отпечатки пальцев. Эти штрихи придают пространству больше жизни, делая его правдоподобным и обжитым.

Поскольку движок игры имеет ограничения в работе с освещением объектов, я нарисовал свет и тени прямо на текстурах. Это позволило добиться естественного и реалистичного вида, несмотря на технические ограничения движка.

6. Пользовательский интерфейс

article_ultrawide5.jpg

Обновления также включают оптимизацию игры для современных экранов с высоким разрешением и соотношением сторон 16:9. Пользовательский интерфейс был улучшен, а наиболее заметные несоответствия исправлены. Кроме того, добавлена возможность увеличивать размер шрифта на 150%, что значительно повышает читаемость на дисплеях с разрешением 1440p и 4K.

article_wide6.jpg

Новый дизайн КПК

article_ultrawide10.jpg

HUD был разработан с минималистичной и прозрачной эстетикой, чтобы оставаться ненавязчивым и позволять игрокам полностью погружаться в игровой мир. Кроме того, были обновлены бинокль, главное меню, экран загрузки и другие элементы интерфейса, приведенные в соответствие с современной философией дизайна.

7. Арт

article_wide5.jpg

Игра получила множество высококачественных художественных дополнений, органично вписывающихся в окружающую среду. Например, вы можете встретить схему ЗИЛ-130, размещённую в месте, где такой автомобиль мог бы находиться.

8. Complete погода

article_wide_8a.jpg

Дождь, солнечный свет и другие эффекты, включая небесные светила, были обновлены для создания более впечатляющего и реалистичного опыта. Звуковой ландшафт дождя теперь включает звуки капель, падающих на капюшон Меченого, что усиливает чувство присутствия и делает взаимодействие с окружающей средой ещё более погружающим.

article_wide7b.jpg

Изначально возникший как гибрид Panoramic Mod и S.W.O., этот проект со временем эволюционировал в самостоятельное творение, наполненное множеством оригинальных функций. В этой версии устаревшие пикселизированные скайбоксы были заменены высококачественными альтернативами, природные явления переработаны для улучшения темпа, а общий игровой процесс доработан, чтобы стать более цельным и увлекательным для игрока.

article_ultrawide9d.jpg

Ночной опыт был преобразован с добавлением детализированного ночного неба. Откалиброванное с помощью OLED-монитора, звездное небо обеспечивает невероятную глубину, делая ночное исследование более атмосферным и визуально захватывающим.

9. Локализация

article_wide8.jpg

Мод включает встроенную локализацию, обеспечивающую доступность для игроков по всему миру. Для решения проблемы перевода различных внутриигровых табличек текст был заменён на универсально узнаваемые пиктограммы, что создаёт интуитивно понятное и удобное решение.

10. Оружие

article_wide10a.jpg

В мод интегрирован Original Weapons Renewal 3 (OWR3), который был адаптирован для разрешений 16:9 и 21:9, а его текстуры доведены до стилистической согласованности с остальными элементами мода. Кроме того, оружие теперь оснащено функцией ночного и тепловизионного видения для некоторых прицелов, которое можно активировать с помощью клавиши TAB.

Разное

article_wide9.jpg

Многие постеры были заменены точными копиями в высоком разрешении, найденными в сети. Это позволило сохранить оригинальный дизайн, значительно улучшив их визуальное качество.

Другие обновления включают:

  • Изменение сложности и поведения врагов в сравнении с предыдущими версиями на основе отзывов сообщества
  • Добавление новой версии ZRP
  • Внедрение EAX для создания эффекта реверберации (HRTF включён по умолчанию)
  • Добавление кастомных аудиоэффектов, созданных в сотрудничестве со звукорежиссёром Майклом Торнабене
  • Включение китайского перевода
  • Добавление 17 новых треков акустической гитары
  • Расширение вариантов брызг крови
  • Восстановление видимости аномалий
  • Различные мелкие графические и игровые обновления

Более подробный список изменений и полный перечень авторов, чьи работы внесли вклад в этот проект, доступны на странице скачивания и в документации.

Спойлер

20241228180742_1a.jpg  complete_bloodsucker_design3.1.jpg

20241214220047_1.jpg  20241228180340_1b.jpg

20241228194637_1b.jpg  S.T.A.L.K.E.R._Shadow_Of_Chernobyl_Tuesday_26_November_2024_7_12_26_Oclock.jpg

20241223002104_1.jpg  ssq_pauld_06-26-24_15-13-59_l02_garbagea.jpg

ssq_pauld_06-26-24_15-33-18_l01_escapea.jpg  ssq_pauld_06-26-24_16-59-32_l01_escapea.jpg

stalker_complete_new_7.2.jpg  stalker_complete_new_27.1.jpg

Спойлер

Скачать: moddb.com

Инструкция по установке:

Перед установкой мода, выберите Полное динамическое освещение. Статическое освещение не поддерживается.

1. Распаковка и копирование файлов

Распакуйте скачанные файлы при помощи 7zip и скопируйте следующие элементы в директорию установки игры:

  • _appdata_
  • bin
  • gamedata
  • fsgame.ltx

При появлении запроса выберите заменить существующие файлы.

Для разрешений 4K или 1440p установите включённые в мод шрифты из соответствующей папки.

2. Настройка локализации:

  • Перейдите в gamedata\config\localization.ltx
  • Измените код языка eng на rus

3. Параметры запуска:

  • Добавьте следующие параметры запуска в ярлык игры или настройки лаунчера:

-smap4096 -nointro -nocache -noprefetch

Вы можете не использовать параметр -nointro, если хотите посмотреть вступительный ролик.
Без -noprefetch игра не запустится.

 Для работы мода требуется начать новую игру.

 

12952.png

Изменено пользователем Artistpavel
Информация от автора
  • Лайк 10
  • Мастер! 3
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бандит новичек с визуалом долговца, это баг или задумка мода?

 

Спойлер

ss_sav_02-12-21_06-52-18_(l02_garbage).jpg

 

Изменено пользователем flt_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

flt_1, неписи могут облачиться в любую броню, но система "свой-чужой" здесь не работает.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Maximouse сказал:

неписи могут облачиться в любую броню

Да уж, даже уникальные квестовые :

Спойлер

ss_sav_02-12-21_20-11-27_(l05_bar).thumb.jpg.637c6ba7dcd494a6d50c25bf27be29c6.jpg

Похоже на баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, flt_1 сказал:

даже уникальные квестовые

Потому что под раздачу попали абсолютно все.

12 часов назад, flt_1 сказал:

Похоже на баг.

Если даже и так, то критичным его не назовешь.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Со скачкой бред какой-то, сразу неясно, что из списка мод, потом думаешь что он на части разбит, а это разные источники оказывается.

Изменено пользователем Murdoc666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такого бага я ещё за всё время существования игры ни разу не  видел,  полтора монолитовца:

 

Спойлер

ss_sav_11-22-21_03-13-31_(l11_pripyat).thumb.jpg.98c44e9859d7eaf51ac9b23106ca76c9.jpg

Пришлось пристрелить беднягу... 

Изменено пользователем flt_1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 А нет-ли случайно для этого Complete 2009, адаптации для ZRP 1.07 R5 RC ?

Complete 2009 использует старую версию ZRP 1.05.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, flt_1 сказал:

 А нет-ли случайно для этого Complete 2009, адаптации для ZRP 1.07 R5 RC ?

сам же можешь ответить на свой вопрос... что её:

4 минуты назад, flt_1 сказал:

нет

Навряд ли кто занимался таким действие. Здесь или самому, или надеяться что кто-то сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему установщик не может найти игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Пётр Чебан сказал:

Почему установщик не может найти игру?

Потому что путь установки установщик берет из реестра и не позволяет выбрать путь самостоятельно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Stern-13 сказал:

Потому что путь установки установщик берет из реестра и не позволяет выбрать путь самостоятельно.

 

нет, потому что торрент версия названа русским языком, а он искал инглиш. но переименовать недостаточно, пришлось качать другой торрент и всё равно вылет при запуске

Изменено пользователем Пётр Чебан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это там на первом скриншоте показано падение метеорита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Stalk873 сказал:

Это там на первом скриншоте показано падение метеорита?

ты чёртов гений-как догадался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, dumidum сказал:

ты чёртов гений-как догадался?

Индуктивное умозаключение. Пользуйся, но помни, оно бывает и ошибочным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вышло обновление 1.5

  • Сталкерский лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ждем обновление темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.02.2021 в 09:02, Maximouse сказал:

flt_1, неписи могут облачиться в любую броню, но система "свой-чужой" здесь не работает.

Эта функция отключена в новой версии, чтобы избежать таких эксцесов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

выдает ошибку что не так подскажите-[error]Expression    : Ran out of memory
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 356
[error]Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments     : e:\Новая папка\s.t.a.l.k.e.r-ТЧ_v1.0006\gamedata\textures\gscfokya\ps39d\ps39d_pants.dds
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, aleksandrmap сказал:

выдает ошибку что не так подскажите-[error]Expression    : Ran out of memory
 

Параметр -noprefetch стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Artistpavel- а как исправить, я не понимаю помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн