shepka5442 19 Опубликовано 11 ноября, 2023 (изменено) 1 час назад, Саша матерый сказал: Hunter я сделаю нормальные скрины но куда заливать и вставит ли их товарищ щепка большой вопрос если есть просьбы или вопросы пишите обязательно отвечу Hunter Не знаю я заливаю через сайт и где ,, как делать тему ( для аппро") Дополнено 1 минуту спустя 10 часов назад, Aleksei Everlasting сказал: "Солдат спит - служба идет!" - надеюсь как проснется дык и подрихтует чуткаВсем здоровья! Да какой спать если у меня выход обновления 11 числа для сборки на аномалианомали. Моды добовлять, а баги решать. Изменено 11 ноября, 2023 пользователем shepka5442 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 11 ноября, 2023 11 часов назад, Саша матерый сказал: на тч шестой патч Спойлер #1 В: Под какой патч мод? О: 1.0005 (и с небольшими правками можно запустить под 1.0004) ----------------------------------------------------------------------------------------- #2 В: Как играть в мод под патчем 1.0004 О: в моде присутсвуют две папки с файлами для патча 1.0004, они называются scripts_10004_diff и config_10004_diff вам нужно: 1. скопировать файлы из scripts_10004_diff в папку scripts (с перезаписью совпадающих) 2. скопировать файлы из config_10004_diff в папку config (с перезаписью совпадающих) ----------------------------------------------------------------------------------------- #3 В: Установил, запустил, вылет когда пытаюсь с кемнибудь поговорить О: скорее всего у вас патч 1.0004 в то время как мод для 1.0005, чтоб играть под 1.0004 читайте пункт 2 Это из текстового файла мода...Так под какой всё же патч? 10 часов назад, Саша матерый сказал: грешок за мной что я не подробно описал мод Да в Freeplay Start v1.21.txt более-менее написано Спойлер Freeplay Start v1.21 Детализированные изменения и заметки: Фриплей: - изменен старт игры. теперь в зависимости от группировки игрок начинает игру в соответствующем месте и с соответствующей экипировкой - добавлено изменение иконки главного героя в зависимости от стартовой группировки - при старте за монолит добавлена "непробиваемость" от "выжигателя" .. тоесть фантомы и шумы будут но здоровья от этого не убавится - добавлен торговец Монолитовцам (стоит в подвале рядом с Хароном) - добавлен торговец Бандитам (стоит на входе в бандитский арсенал) - добавлен торговец Наёмникам (Ара, стоит в доме в лагере Наёмников) - добавлена возможность покупать и продавать вещи у капитана блокпоста на Кордоне (правда покачто только в дневное время, когда он на посту... а когда он у костра ему лениво с вами торговать =) ) Погода: - погода на Янтаре, Припяти, АЭС, АЭС2 такая же как и на других наземных локациях - есть опция включить динамическую погоду (Авторы: скрипты - xStream (AMK), конфиги: NightViz) - восстановлены солнце и луна (часть мода Moon_n_Diary_Repair_Mod_1.2 автор: DEXXX) - исправлено движение солнца по небу (координаты взяты из демки Чистого Неба) (за небольшую но помощь спасибо Hattab-у) Аномалии и артефакты: - динамические аномалии - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN) - обход аномалий сталкерами и животными - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN) - аномалии по умолчанию не видимы (кто автор настроек незнаю, было два безымянных мода) - добавлены "пси-аномалии"("безвредные") - добавлена еще одна редкая видимая аномалия (взята из оригинала, раньше встречалась помоему только в одном месте, теперь может быть где угодно, но по идее не очень часто) - убрано подскакивание и сверкание артефактов - добавлен респавн артефактов (Идея и реализация: kstn за что ему огромное спасибо) Геймплей: - сбрасываемые рюкзаки (покачто в продаже их нет, но иногда могут попадаться в трупах)(Авторы: sokol_jack, xStream, автор отдельной от АМК версии - kstn) - рандомное содержимое тайников "RANDOM STASHES MINIMOD v1.1 (Idea: EggChen, Iplementation: nandersen) - отображение тайников из ZENOBIAN мода (автор: ZEN) - ремонт оружия и брони (Автор: shebuka, интеграция в мой мод: Ceano, "доработка" моя) - возможность сна, спальник и использование матрасов - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN) замечания по спальнику и сну: * спальник изначально не выдается но его можно купить или продать практически у любого торговца * как для меня, использование спальника немного необычное, когда находитесь в зоне где можно спать в спальнике - в углу под миникартой будет мигать иконка спальника, тогда чтоб заснуть надо взять спальник в руки: вариант первый это двойной клик на спальнике в инвенторе, и вариант второй это выбросить и подобрать спальник * в ZENOBIAN моде нельзя было спать подряд несколько раз, в моем моде это ограничение убрано, спите сколько влезит, это конечно не реалистично но пока будет так. в будущем я сделаю какнибудь иначе.. может быть * в ZENOBIAN моде нельзя было спать в местах принадлежащих враждебным группировкам, я это убрал, но теперь возможны случаи когда вы заснете в пустом вражеском лагере а проснетесь в полном (или вообще не проснетесь) Исправления: - исправления от Бардака - исправления из ZoneReclamationProject (в частности перепаковщик патронов, немного изменен фонарь, немного подправлены тайники(условия и содержимое)) - альтернативный респавн (respawn_adjuster_r2 Автор: kstn) - добавлен уборщик трупов и оружия (Dead bodies and weapons janitor 1.0 автор: Skunk) - дружественные раненые сталкеры выделяются на миникарте - сталкеры подбирают ценные предметы и обыскивают трупы (Автор: red75 (AMK), интеграция в мой мод: xRatx ) - добавлен скрипт взятый из мода "История Прибоя" чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока - добавлена возможность выбить оружие из рук НПЦ при попадании по их рукам (идея и реализация xStream, +мои незначительные правки) - добавлен таймаут ларегям, теперь в зависимости от настроек каждого конкретного лагеря, НПЦ в нем не будут сидеть вечно - убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами - убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам - добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров - поправлена карта Дикой Территории (ZRP Rostok Minimap Fix, by fatrap and NatVac) Локации: - заселена АЭС2 - убраны "болотный" дым с техники и повсеместное искажение воздуха на АЭС2 - ради интереса убраны молнии идущие в небо на АЭС2 (и звук от этой установки) - убраны смертельные зоны в "бассейнах" АЭС1 - внешний вид телепортов изменён, будьте внимательней они малозаметны (особенно на АЭС2) - убраны сильные и средние радиоактивные зоны на кучах мусора на Свалке (но оставлены слабые радиационные зоны и позже я их наверно немного расширю) (п.с.: гляньте только сколько там места свободного!) - сильная радиоактивная зона на Автовокзале в Припяти изменена с сильной на слабую - убраны две радиоактивные зоны с АЭС1 (одна на месте перехода, другая во дворике) - убран финальный телепорт - убран телепорт к Сидоровичу на АЭС2 - на АЭС2 убраны все Монолитовцы - можно включить\выключить выжигатель на Радаре - можно включить\выключить выжигатель на Янтаре Переходы: - дополнительные точки перехода: большая часть из мода NewLevelChanger 2.1.4 (Автор - Сяк) - добавлены два перехода с АЭС1 на АЭС2 и еще два соответственно обратно - уровни соединены через game.graph Группировки: - Монолиту запрещены шутки и алкоголь - Монолиту разрешено есть и пить (до этого удивительно как они питались) - Монолиту разрешено просто сидеть =) (вам смешно а им представте как) - на локации Бар немного увеличено время между объявлениями - на базе свободы включена музыка - доступ к арсеналу Свободы закрыт даже для своих, в целях прекратить неконтролируемое расхищение - ассортимент торговцев выставлен на такой какой должен был быть в конце игры Разное: - на Кордоне под мостом вместо военных стоят Бандиты, им как и прежним крышодержателям можно заплатить и пройти - исправлена выдача Максом "дезерт игла" ------------------------------------------------------------------ Настройки из xiani_config.script 1. оставлять итемы в инвентаре НПЦ ... в оригинале все итемы удаляются а потом добавляются согласно настройкам лута с включеной этой опцией можно видеть что насобирали сталкеры за свою жизнь (по умолчанию это отключено) 2. не разряжать оружие после смерти НПЦ в оригинале оружие в первом и втором слоте разряжается после смерти НПЦ (по умолчанию это отключено) 3. включить/выключить постеффект от попадания в ГГ (actor_attack_pp) (код и параметры постеффектов взяты из АМК) (по умолчанию это отключено) 4. не стрелять когда свои на линии огня (check_npc_on_fire_line) при её включении НПЦ будут стараться не стрелять когда между ними и врагом находится друг или нейтрал (идея и реализация xStream, +мои незначительные правки) 5. мод "встречать по одежке" (автор: Red75)(по умолчанию отключен) 6. опции управления уходом сталкеров и монстров из лагерей allow_timeout_for_exclusives - отпускать или нет ексклюзивных персонажей. если стоит "false" - лагеря будут заполнены теми же кем и в оригинале (для тех кто любит традиционные составы лагерей желательно ставить "False") если стоит "true" - лагеря будут постоянно меняться, даже квестовые персонажи могут уйти и поселиться в другом лагере(а потом снова уйти) allow_mob_leave_at_day - разрешает монстрам уходить по таймауту из лагерей днем если стоит "false" - монстры будут уходить только по ночам, так как тогда они должны быть более активными если стоит "true" - монстры как и в оригинале будут одинаково часто ходить с места на место как днем так и ночью allow_npc_leave_at_night - разрешает сталкерам уходить по таймауту из лагерей ночью если стоит "false" - сталкеры будут дожидаться утра и тогда уходить (уходить из лагеря в зону ночью помоему довольно смело) если стоит "true" - как и в оригинале сталкеры будут уходить независимо от времени суток 7. показывать часы на экране (кто автор мода я не знаю, исправлял - steelrat UA) 8. показывать "полоску радиации" на экране (UI Radiation Mod version 0.3, Автор: sokol_jack) 9. опция выделять раненых сталкеров на мини-карте Где-то уже видел такое....Так что в моде твоего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shepka5442 19 Опубликовано 11 ноября, 2023 урааа сделал обнову на свой мод Дополнено 11 минуты спустя 6 часов назад, Hunter сказал: Автор, ты шутишь, дай скрины нормальные, люди просят. к Сане он мне скрины скидывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша матерый 4 Опубликовано 11 ноября, 2023 Kataklysm патч шестой мод я тестил сам на шестом патче все работает вылетов не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 734 Опубликовано 11 ноября, 2023 (изменено) 17 часов назад, shepka5442 сказал: это мод моего коллеги можно так сказать. Или одноклассника по парте! Мод- не мод!? Давно так не ржал Изменено 11 ноября, 2023 пользователем lapa1969 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 11 ноября, 2023 5 часов назад, Саша матерый сказал: мод я тестил сам на шестом патче все работает вылетов не было Ясно.Ни хрена твоего в моде нет значит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 734 Опубликовано 11 ноября, 2023 8 минут назад, Kataklysm сказал: Ни хрена твоего в моде нет значит? Просто снегу накидал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 11 ноября, 2023 1 час назад, lapa1969 сказал: Просто снегу накидал. Если бы.Это же Winer Mod 1.0 от Zereset.По скрину менюшки видно Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shepka5442 19 Опубликовано 12 ноября, 2023 15 часов назад, Kataklysm сказал: Если бы.Это же Winer Mod 1.0 от Zereset.По скрину менюшки видно 1 (Показать контент) Ну как он сказал : - Я просто скрестил зимний мод, фриплей и оружейный пак, конечно он сейчас ошибки прошлого удалил и переделал, скоро его новую версию сюда закину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей1985 45 Опубликовано 21 сентября ну и где этот мод ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты